понедельник, 9 июня 2014 г.

ПРОВОКАТОР БАРЕНБОЙМ



    Все бы хорошо. Никто не против. Мир - это прекрасно. Читаю одно из последних сообщений об этом человеке: "Известный израильский дирижер и пианист Даниэль Баренбойм покинет пост музыкального руководителя миланского театра Ла Скала за 2 года до окончания срока своего контракта — в конце 2014 г., сообщаетAssociated Press.
Баренбойм решил досрочно покинуть высокий пост из-за своего плотного графика на других проектах. В данный момент, по словам директор "Ла Скала" Стефана Лисснера, Баренбойм активно займется созданием музыкальной академии для студентов из Израиля и Палестинской автономии".
 Политикой Баренбойм занимался всегда, только с некоторым перекосом, что ли? А в перекосе этом старался выпрямить неразумный Израиль и оправдать во всем обиженных "палестинцев". Проще говоря, Баренбойм, как политик, всегда действовал по лекалам партийных установок юдофобского интернационала. Об этом моя давняя заметка о нем.

 Один из первых скандалов с немецко-израильским дирижером, еврейской национальности по фамилии Баренбойм – не сразу организовался. Он впервые Рихарда Вагнера надумал исполнить в Иерусалиме, столице Израиля, проведя достаточно серьезную подготовку у себя дома, в Германии.
 Этот странный господин во время гастролей  Израильского  Симфонического оркестра радио и телевидения совершенно неожиданно заставил оркестрантов выступать с солистом – арабом. Причем араб этот был обозначен в афишах, как палестинский пианист.
 В общем, в разгар кровавой интифады, когда бандиты Арафата успешно нажимали совсем на другие клавиши, этот откровенный провокатор устроил фестиваль арабо-израильской дружбы в концертных залах Германии.
 Музыканты оркестра унижение это проглотили. Обидело их только то, что палестинский пианист играл на рояле слишком уж скверно. И сам концерт с этим солистом выглядел, как дешевая политическая акция, будто проведенная ликвидаторами Еврейского государства из «Шалом ахшав».
 Затем Баренбойм, судя по всему, решил проверить  всех потомков Иакова «на вшивость» уже не на родине Гитлера, а в столице Еврейского государства.
 Его провокация с Вагнером прошла с некоторыми осложнениями, но все-таки прошла. Баренбойм  Вагнера исполнил. Далее, надо думать, он задумал в перерыве между музыкальными номерами устроить читку эпоса фюрера «Майн кампф» и «Протоколов сионских мудрецов». В переводе на иврит, разумеется.
 Не стану вдаваться в музыковедение. Не имеет значения, какого качества музыку сочинял гнусный и злобный карлик по фамилии Вагнер. Не имеет значения и то, что этот юдофоб и предтеча Геббельса, писал о евреях, и даже то, что под музыку Вагнера еврейских детей вели в душегубки Биркенау.
 Дело в том, что человек этот писал нацистскую музыку, лишенную духовности, подлинной красоты, человечности. Мне всегда она такой казалось, и очень обрадовался, когда узнал, что великий немецкий писатель Томас Манн оценивал ее точно таким же образом. В 1940 году, до начала «Окончательного решения еврейского вопроса», он писал в своей статье «Письма Рихарда Вагнера»: « Романтическое обращение Вагнера к народу это и есть идеал национал - социализма…. Я нахожу нацистский элемент не только в сомнительной «литературе» Вагнера, я нахожу его также в его музыке».

 Защита народа Торы от нового Холокоста лежит не только по границам с  соседями Израиля. Главный форпост в  душах его граждан. И, как это было всегда, находятся и среди "евреев" юдофобы - потомки Амалека, все делающие, чтобы разрушить этот форпост, и вновь приучить потомков Иакова к «гениальной» музыке, под звуки которой евреев снова поведут на смерть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий