понедельник, 9 июня 2014 г.

АМНОН РУБИНШТЕЙН


"Амно́н Рубинште́йн (ивр. אמנון רובינשטיין‎; р. 5 сентября 1931Тель-АвивПалестина) — израильскийучёный-правовед и политик. Министр в нескольких правительствах Израиля, лауреат Премии Израиля 2006 года в области права". Из  Википедии.

 Сегодня этот человек, к счастью, вне игры, но тогда, когда была написана эта статья, он активно вмешивался в политическую жизнь страны. Сегодня его последователи с не меньшим жаром разжигают гражданскую рознь в Еврейском государстве, потому и давняя эта статья может оказаться актуальной.

 7 мая 2002 года арабы вновь убили 15 мирных граждан Израиля и ранили больше полусотни. Кто-то может решить, что враги Израиля – террористы, их семьи и те жители Автономии, кто бурно празднует  убийство каждого еврея.
 На самом деле, утверждают  новые левые, самый главный враг Израиля – религиозные его жители. Они убеждены, что не бандиты – арабы, не интернационал юдофобов угрожают еврейским жизням и самому существованию Еврейского государства, а люди в кипах или черных шляпах.
 В «Иудейских древностях» рассказывает Иосиф Флавий историю гибели легендарного мудреца и пророка раби Хони ха-Меагела. В тот год терзала еврейский народ очередная междоусобица. Хасмонейские правители Аристобул и Гиркан сражались за власть. Войска Аристобула укрепились на Храмовой горе и отражали атаки солдат Гиркана.
 И вот решили атакующие прибегнуть к помощи Бога. Привели к стенам крепости раби Хони и потребовали, чтобы помолился он о гибели осажденных.
 Хони не хотел делать это. Солдаты настаивали. И тогда он сказал так: « О, Всевышний, Владыка всего сущего! Осаждающие – Твой народ, и осажденные – Твои служители. Молю Тебя: да не будут иметь силы проклятия, посланные одной стороной в адрес другой». Солдаты Гиркана услышали эти слова и в гневе убили раби Хони.
 Двадцать веков прошло с тех пор, но недавно прочел  книгу, полную подобных проклятий. Осажденные, похоже, люди «национального лагеря», осаждающие – солдаты «лагеря интернационального».
 Евреи живут так долго на этом свете, что не было в отечественной истории ничего, чего бы не случилось прежде. 
 Накануне интифады вышла в Минске, отлично переведенная на русский язык Ф. Дектором, книга известного деятеля партии «Мерец» Амнона Рубинштейна « «От Герцля до Рабина». В книге этой Рубинштейн точно обозначил, кто друг евреев, а кто – враг: « Убийство Рабина вызвало раскол в еврействе не только потому, что значительная часть общества поддержала это ужасное преступление, но и потому, что оно выявило бездну, разделяющую две чуждые друг другу концепции – гуманистический сионизм, стремящийся к миру и компромиссу, и религиозно – националистический мессианизм, отвергающий основы классического сионистского движения».
 «Бездна», значит, не между евреями и фанатиками-арабами, а «значительной», реакционной частью  населения Израиля и прогрессивными гражданами, голосующими за «левые» партии. Существует, оказывается, «гуманистический сионизм» и, надо думать, в противовес ему – сионизм негуманистический, который к «миру и компромиссу»  не стремится.
 Людям социалистических убеждений всегда было свойственно делить человечество на «чистых» и «нечистых». Страсть к раздуванию гражданской розни у них в крови. Когда-то лейбористов Израиля еще заботили судьбы страны и еврейского народа. Сегодня, патриотические соображения решительно уступили политическим интересам, борьбе за власть в государстве, за теплые места в Кнессете и любовь социалистов Европы.
 Умные левые старательно маскируют свои намерения. Не слишком большие умники порют правду-матку без всякого стеснения.
 Недавно прочел в русской прессе целую статью журналиста, крайне огорченного вспышкой патриотизма в Израиле. Очень ему не понравились бело-голубые флаги на наших домах и автомобилях. В статье он уверяет и себя и читателя, что флаги эти – чистое лицемерие, фальшивые символы, а цинизм и скепсис во всем и ко всему – положительные качества современного человека.
 В чем тут дело? Да в том, что за каждым флагом со звездой Давида журналист видит голос, поданный в защиту нашего государства, голос, принадлежащий национальному лагерю. За множеством флагов проглядывает единство народа, отсутствие этой самой «бездны», которую израильскому обществу предписал в обязательном порядке Амнон Рубинштейн и его партия, с каждым днем теряющая свои позиции.
 Старожилы Израиля говорят: спасение наше в том, что нависшая над страной смертельная опасность, каждый раз заставляет людей забыть о партийных пристрастиях, личных распрях. Подобное даже патриотизмом назвать трудно. Скорее всего - это инстинкт самосохранения. Выходит, даже робкое проявление этого инстинкта не нравится  новым левым Израиля.
 Де Голь некогда отметил: «Трудно управлять страной, в которой 240 сортов сыра». Лидеры Израиля могут перефразировать эти слова так: « Трудно управлять страной, в которой на  восемь миллионов жителей 16 миллионов мнений».
 В минуту опасности о демократических, либеральных спекуляциях приходится забыть, но это больше всего и не нравится  поборникам «мирного процесса» с террористами.
 Постараюсь осмыслить причины этого явления в конце статьи. (Отмечу только, что не одна партийная корысть сформировала их взгляды). А сейчас вернемся к книге Рубинштейна: « Рукопожатие с Арафатом зажгло красный свет: пограничная черта – она же и линия разграничения – «между ними и нами» может рухнуть, а это представляется угрозой самому существованию конфликта между евреями и арабами, между народом, заключившим союз со Всевышним и иноверцами».
  Улавливаете иронию? Все реакционеры, олицетворяющие «народ избранный» тут же стали делать все, чтобы сорвать мирные усилия прогрессивных деятелей из «лагеря мира».
 Далее в своей книге Амном Рубинштейн подробно описывает «подрывную, террористическую» деятельность поселенцев, и членов разных религиозных организаций. Лгать он, правда, не решается. Выглядят его обвинения, как правило, так: « Заповедь «не убий» была стерта со Скрижалей Завета руками религиозных экстремистов…. В мая 1984 года были арестованы 27 представителей элиты поселенческого движения, видных активистов «Гуш – Эмуним», по обвинению в осуществлении террористических актов и убийства арабских жителей Иудеи и Самарии".
 Внимание! Читаем дальше, как выглядели эти «террористические акты»: « Вершиной этих действий стала  п о п ы т к а ( разрядка моя. А.К.) ( в последнюю минуту предотвращенная сотрудниками Шабака) заминировать пять автобусов с целью массового убийства арабов».
 До чего же евреи, оказывается, бездарный народ. В то время, как арабам, без особого труда ( несмотря на активность нашей Службы безопасности) удается взрывать автобусы в столице нашего государства, да и по всему Израилю, сами евреи  никак не могут совершить подобное.
 На многих страницах своей книги Рубинштейн описывает «преступную» деятельность еврейского подполья, которое, кстати, действует «при явной или скрытой поддержке раввинами».
 Знал Рубинштейн, работая над своей книгой, что творится за «зеленой чертой», какая кровавая пена ползет из котла вскипающей арабской ненависти? Знал, конечно. Как знал и то, с какой жадностью следят юдофобы мира за « разоблачительными откровенностями»  левых Израиля.
 Получив в награду за попытку компромисса - интифаду, израильтяне изумились идеологической победе Арафата. Но ни при чем тут Арафат и его бездарная команда. Еврейские умы, в очередной раз, активно провели самоубийственную компанию, на радость юдофобам мира и убийцам своих собственных детей.
 Излишне говорить, что в книге Амнона Рубинштейна нет ни ОДНОЙ главы, посвященной исламскому террору. Ему не до бравых ребят из Хамаса и Хизболлы. Автор без устали сражается с главным врагом Израиля – поселенцами и людьми религиозными. Собственно, 2/3 книги «От Герцля до Рабина» посвящено проклятиям в адрес евреев, не голосующих за партию автора.
 Хочу, чтобы читатель понял меня верно. Среди людей религиозных нимало дураков, экстремистов или фанатиков. Мне не нравится чрезмерное политиканство религиозных деятелей, хотя я и понимаю, что возникли в Израиле мощные, религиозные партии, как ответ на диктат ассимилянтов и ликвидаторов Еврейского государства последней волны.
 Сила действия, как известно, равна силе противодействия. У меня нет уверенности в искреннем патриотизме ряда религиозных деятелей. Корысть, неуемные амбиции – обычные последствия политических свар, но избиратели, часто голосуют за людей традиций в результате ясного осознания предательской или самоубийственной сущности новых левых Израиля.
 Повторяю, Ф. Дектор перевел книгу Рубинштейна, как раз, накануне взрыва арабской ненависти. Социалисты Израиля в те времена жили, как обычно, одними иллюзиями, упрямой, маниакальной страстью принимать желаемое за действительное. Причем,  «миротворцев» обуяла при этом и мания величия. Мыслить они стали в мировом масштабе.
  Вот здесь мы и сможем уловить подлинные цели пафоса Амнона Рубинштейна: «Возникло вдруг ощущение, что воплощается старый герцлианский идеал преодоления враждебности между евреями и арабами и как ближайшим их окружением  (арабским), так и дальним (международным). Началась новая глава в отношениях между евреями и арабами».
 Какая «новая глава» началась – Израиль познал сегодня на своей, собственной шкуре. Но есть в приведенной цитате одна характерная особенность, и она состоит не в том, что Амнон Рубинштейн наши попытки противостоять арабской агрессии называет «враждебностью между евреями и арабами», а в наивной и трогательной вере в то, что очередная, жертвенная поза поможет евреям избавиться от «враждебности дальнего окружения». То бишь, мировой юдофобии.
 Здесь все становится понятным. Под иудаизмом Рубинштейн понимает враждебность евреев к окружающему миру. Об этом ни раз говорили большевики, теперь не забывают точно определить виновника юдофобии и израильские последователи Маркса – Ленина – Сталина.
 Впрочем, и либералы – ассимилянты, тоже всегда считали причиной трагедии еврейского народа  самих евреев, их особость. Нельзя быть «белой вороной». Вот и все. Страшно ей быть.
 В начале 19 века, видный, английский политик Генри Алдингтон точно определил характер либерализма: « Ненавижу либерализм: в девяти случаях из десяти это трусость, а в десятом – отсутствие принципиальности».
 Беспринципный трус – вот точный портрет либерала нашего времени. Трусость человеческая напрямую связана с неумением, и нежеланием смотреть фактам в лицо, и предпринимать необходимые действия, как неизбежные следствия этим фактам.
 Вредной и опасной иллюзией первых сионистов была мечта, что создание нормального Государства Израиль покончит с юдофобией в мире, и не менее опасен расчет  новых левых, что ассимиляция в масштабах Еврейского государства покончит с враждебностью к Еврейского государства окружающего мира.
 За этим стоит сознание, напрочь отравленное интеллектуальным слабодушием, трусливой жаждой компромисса и страстью покаяния за несовершенные преступления. За этим стоит атавистическое преклонение перед «силой большинства», и полное нежелание исторического подхода к еврейскому, бытию в этом мире.
 Старо все это и пошло. Но от этого не менее опасно. Иногда кажется, что мир меняется вокруг нас, но мы не способны измениться. Прежде еврея, как такового, атаковал Египет, Вавилон, Греция, Рим, идеологи хаскалы, коммунизма и фашизма. Вот теперь народ еврейский привычно стонет под прессом демократов и либералов «открытого общества», «общества потребления» и т.п. Эти уж точно надеются, что одержат победу и «белая ворона» станет, наконец, «черной».
 В финале книги Амнон Рубинштейн и прост и откровенен: «…. основатели сионизма сознательно и намеренно желали отказаться от идеи отличия еврейского народа от всех народов мира и покончить с положением, которое евреи традиционно занимали вне истории, дожидаясь прихода Мессии».
 Все народы, значит, в истории. Только евреи где-то на обочине. Пора шагать в ногу. Вот тогда евреев и полюбят нежно.
  Как же скучно вновь повторять очевидное. На основании множества непреложных, исторических фактов: не полюбят при всем  старании. Поможет только одно: исчезнуть из «дружной семьи народов» окончательно. Неужели этого, в тайне, на уровне сознания или подсознания, хотят «новые левые» Израиля?
 Не знаю. В любом случае, убежден, человеку, по имени Амнон Рубинштейн, не  просто будет стать Джоном, Гансом или Иваном.
 Очередные, лихорадочные попытки государственной ассимиляции под лозунгом борьбы с «религиозным засильем», только облегчат, в очередной раз, попытки  заклятых врагов детей Иакова построить ВСЕХ евреев, без исключения, в общие колонны, готовые к маршу в новый Аушвиц.           

  Что в утешение? Да все те же слова молитвы мудрого раби Хони: « Да не будут иметь силы проклятия, посланные одной стороной в адрес другой!»                               

Комментариев нет:

Отправить комментарий