понедельник, 26 мая 2014 г.

БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ЕВРЕЯМ В ИЗРАИЛЕ ?



 Как-то пришлось ожидать друга у кафе в центре Тель-Авива. Кафе это, судя по всему, давно облюбовали девчонки – сладкоежки. Вот компания юных, прелестных созданий входит в заведение. И невольно отметил, что лишь одна из семи девчонок прикоснулась к мезузе.
 Следом вылетели из кафе уже напитавшиеся красавицы. Все четыре девчушки даже не подумали прикоснуться на прощание к свитку Торы, спрятанному в коробочку.
 Вспомнил толкование этого обычая одним из наших мудрецов и ученых. В мезузе всегда находится один и тот же текст. Он размножен и спрятан в футляр для того, чтобы сохранился хоть один экземпляр, содержащий тайный код спасения нашего несчастного мира.
  Все верно, иудаизм никогда не гнался за  к о л и ч е с т в о м, толпой, массой. Евреев всегда волновало только одно – качество веры. Но прикосновение к мезузе в Еврейском ( подчеркиваю это) государстве – есть даже не знак веры, а национальный обычай, который должен был быть доведен до известного автоматизма воспитанием нашего подрастающего поколения.
 Однако, это не произошло, хотя и должно было произойти, в Израиле. И возникает резонный вопрос: не является ли само наше государство еще одной попыткой массовой ассимиляции евреев. То есть, очередным опытом по уничтожению еврейского народа, но теперь уже на своей земле.
  Все верно, никогда за историю человечества не собирались в национальном очаге столько евреев веры. Еще никогда, за исключением древних времен, они не молились Всевышнему так свободно. Еще никогда на малой территории не возникало такого количества синагог.
 Но хочу уточнить: вера наша не вызывает  опасений. Она живет 40 веков, и будет жить дальше по одной простой причине: это не евреи создали Тору, а Тора создала евреев. Есть большая разница между понятиями: «Народ Книги» и «Книга народа». В этом одном и секрет нашего завидного долголетия.
 Вот судьба нашего государства внушает известные и справедливые, на мой взгляд, опасения. И вовсе не потому, что грозят нам исчезновением злые соседи, а потому что многие  из нас хотят того же: то есть исчезновения. Часто и безнаказанно в открытой форме, как это делает известный красно-коричневый деятель Изя Шамир, но чаще всего в форме скрытой, в стиле «розовом». Приведу всего лишь один пример. Одна почтенная журналистка из левых пишет по поводу исполнения музыки Вагнера в Израиле: « Одно из качеств, за которые другие народы не любят евреев – это нетерпимость. Типичным проявлением нетерпимости был акт наших законодателей в отношении Баренбойма….Да, верно, Вагнер воспевал немецкий национализм, превосходство немецкой нации, черпал темы и опусы в тевтонском эпосе…. Не знаю, существую ли прямые доказательства его неприязни к евреям».
 А надо бы знать, если берешься писать об этой проблеме. Вагнер, один из теоретиков мировой юдофобии, композитор, под музыку которого вели евреев на смерть в газовых камерах, не интересует «розовую» журналистку, ибо она же убеждена, что евреев не любят в мире еще и по причине их нетерпимости. За зло в еврейском характере, а не  добро. Интересно бы знать, за что еще не любят евреев «правильные» и терпимые юдофобы. Да и о какой нетерпимости нашего народа может идти речь, когда в Еврейском государстве легко могут работать и существовать такие «литераторы», как автор упомянутой цитаты.
 За очередным пассажем в защиту типичного музыкального провокатора из ассимилянтов обычный отчаянный вопль: « Хотим быть, как все!» Но никак не получается, просто потому, что принадлежим мы к уникальному народу, которого уничтожали только по одной причине. Просто потому, что он народ еврейский. Вот этот ужас проявления мирового зла никак не могут осознать и принять слабые, а то и предательские головки наших ассимилянтов. Никак не хотят согласиться, что еврей извечно существует, чтобы злу этому противостоять. Им все кажется: не будет еврея, не будет и зла.    
 «Быть или не быть?» - вопрос не датского принца, а вечная еврейская проблема.
У датчан, шведов, русских или китайцев – никогда такой вопрос и не мог бы возникнуть. Конечно, быть! Какие тут могут быть вопросы. Носить свою одежду, молиться своим Богам, соблюдать свои обычаи – это святое. Немец уверен в праве своей нации на существование, англичане, украинцы, чукчи – в глубине души убеждены, что народ, к которому они принадлежат, - лучший в мире.
 Евреев так долго и таким общим хором убеждали, что они буки – бяки, отродье сатанинское, враги рода человеческого, что потомки Авраама сами стали сомневаться в своем праве оставаться теми, кем их произвели на свет Божий родители.
 Одни евреи, вопреки всему, упрямо хотят оставаться евреями. Другие очень не нравятся сами себе, и они с незапамятных  времен делают все, чтобы исчезнуть, и исчезают. Мало того, считают путь ассимиляции – единственным способом решения «еврейского вопроса».
 Израиль выработал новые формы этого  отказа от самих себя. Отечественные ассимилянты легко прикрываются своим новым именем – израильтяне. Идеологическая база под эту попытку вывести новую человеческую расу была заложена давно. На жертв агрессии зла возложили вину за то, что они стали жертвами, позволили себя безнаказанно убить. Эта точка зрения особенно расцвела среди евреев Палестины после Холокоста. В убитом нацизмом народе евреев Европы стали находить разного рода пороки, а при этом уверять мир и себя в том, что евреи Палестины – народ особый, совсем не похожий на евреев галута. Вот этот, новый народ, никогда не позволит обращаться с собой так, как это случалось прежде.
 Тем самым, обывательское сознание евреев Израиля активно занялось оправданием зла, как такового, воспользовавшись тем, что войска Ромеля так и не добрались до Тель-Авива, и проверить их теории на практике, слава Богу, не представилось возможным.
 Социалисты, создавшие и отстоящие Израиль, как правило, иудеями не были, но воспитанные в еврейских местечках Российской империи, евреями продолжали быть, вопреки всему, по одному факту рождения. Для этих людей обычаи, праздники еврейского народа были святы. Авторитет Торы не подвергался сомнению.
 Скажем проще: Еврейское государство создали и отстояли евреи. Люди, чье Богоборчество лежало в русле национальной традиции. Их можно было назвать Богоборцами, но не бандой воинствующих безбожников. 
 Известно, что от «кислого винограда» ложных идей животы болят у детей, а не отцов. Нынешние новые левые Израиля выродились в откровенное племя ассимилянтов, ненавидящих и атакующих без устали все признаки, отличающие еврейский народ от иных народов.
 Богоборцы превратились в обычных, вульгарных безбожников «красного», «розового» и «коричневого» разлива. Все эти разговоры по поводу «религиозного диктата», « террора ортодоксов» и прочего в том же духе, нужны этим людям, чтобы снова внедрить в сознание народа идею о необходимости ассимиляции.
 Идею, по сути своей, капитулянтскую, так как в наших условиях Еврейского государства отсутствие самого определения «еврейское» – неизбежно приведет к гибели Израиля вообще.
 Исторический опыт доказывал неоднократно: ассимилированный еврей, ассимилированная еврейская община, уничтожаются быстро и легко, без всякой скидки на соглашательство и рабскую позу покорности самой ассимиляции.
 Люди, воспитанные при варварском социализме в СССР или щадящем – Израиля - склонны предписывать иудаизму тотальное требование веры. Это совсем не так. Требование к своим гражданам предъявляет государство, соединив светские, памятные даты и религиозные праздники - обычаи - в одно целое, выработав определенный канон особой культуры Израиля.
 Армия ассимилянтов сознательно разрушает эту культуру, бешено атакуя национальную идею, пытается оторвать светские праздники от религиозных традиций. Последний скандал с днем 9 ава – тому разительный пример.
 В итоге, всесильным «розовым» Израиля удалось воспитать  особое, искусственное поколение Хама: людей без нравственных устоев, без почтения к старшим, без тяги к знаниям, без уважения к своей собственной стране.
 Воинствующие атеисты в Израиле добились, по сути дела того же, что и их учителя в России. Евреи Израиля  всегда находились и находятся под прессом ассимилянтов.
 Неистребимый генофонд нации смягчает прискорбные характеристики израильтян, но никак не может повлиять на тот факт, что в Еврейском государстве новым левым удалось создать обычное племя отказа, расу евреев, ненавидящих самих себя.
 И здесь значительную роль в этом процессе играют новые репатрианты. Это за наши души сражаются, не опуская рук, деятели рабочей партии, «Мереца» и откровенный1 стукачи и предате5ли из «Шалом Ахшав».. Нам, выросшим под прессом юдофобской, антирелигиозной пропаганды, легко доказать, что зажигать свечи по шабатам – глупый предрассудок, не есть хотя бы свинину – искусственное ограничение, обязательный отдых в субботу – пустое требование, а слушать Вагнера просто необходимо для общего, культурного развития и так далее и тому подобное.
 Для ассимилянтов в Израиле нет пустяков. Они готовы воевать за несоблюдение любого нашего обычая. Для них всякое забвение национальной святыни –  есть праздник победы над Богом…. и над самим собой.
 В период относительного мира с соседями их деятельность становится особо активной. У ассимилянтов Израиля – мощные позиции в государственном и чиновном аппарате страны. Левые идеологи успешно работали и работают на протяжении десятилетий, исподволь раскачивая лодку Еврейского государства. Сейчас ее крен достиг предельно-допустимой величины. Пропасть между светской и религиозной частью нашего населения увеличивается на глазах. Конфронтация между общинами грозит перерасти в острый социальный конфликт части, так называемых, израильтян  против евреев Эрец-Исраэль. Рост юдофобских, профашистских настроений в Израиле – реальность. Сионизм социалистов выродился в свою собственную противоположность. Попытка вывести новую породу евреев по рецептам « Мичурина - Лысенко – Лепешинской» - привела к печальным результатам.
 Хочу заранее отбить атаку ненавистников наших ортодоксов. Никто не призывает всех поголовно евреев Израиля напялить в жару черные, шерстяные костюмы и отпустить бороды. Никто и никогда не станет преследовать еврея, в чьем доме не горят свечи по шабатам. Никто и никогда не погонит насильно население нашей страны в синагоги. Просто потому, что все это противно самим принципам иудаизма.
 Пишу о другом: об уважении к обычаям и культуре своего народа, о знании его истории, об опасной греховности ненависти еврея к еврею только по тому, что один из них носит пейсы, а другой предпочитает стрижку полубоксом.
 Израиль – предельно хрупкое образование. Его главные, если не единственные, защитники – евреи. Я говорю не о евреях по паспорту, а о людях, для которых обычаи и культура страны их обитания, – святы. Все остальные борцы за «демократию», «либерализм» и «конституцию» - обычные популисты от политики или заурядные ассимилянты, чья цель всегда была очевидной: « Не быть!»
 Эти люди стали невольными или вольными пособниками Гитлера и Сталина в решении «еврейского вопроса». Эти люди открыто помогают террору арабов и способствуют новому геноциду своего собственного народа сегодня.
 Жизнь Еврейского государства в данный момент его развития целиком и полностью зависит от нашей способности отделить «зерна от плевел». Не построить стену между нами и арабами, а прежде всего одержать победу над внутренним врагом: ассимилянтами всех мастей.
 Я говорю не о концлагерях для «розовых», «красных» и «коричневых» Израиля, психушках, доносах, открытой травли. Их собственные методы здесь не годятся. Я говорю о нашей прямой обязанности лишить этих людей права на управление страной и армией, на воспитание наших детей. Без срочных, очистительных мер внутри государства мы не сохраним Израиль даже для наших детей.
 Возможны ли они, эти меры? Боюсь, что нет. Дело сделано. Лицемерие и ложь очередного безумия: модного либерализма и фальшивой демократии одержали победу над  Законом, над Торой даже в Еврейском государстве. Большинство населения нашей страны – израильтяне – жертвы очередной формы ассимиляции. Евреи, как всегда, остались в меньшинстве.

                                                                                     1999 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий