пятница, 7 февраля 2014 г.

ПОГРОМНО НЕУСТОЙЧИВАЯ СТРАНА



                                                Гойя "Капричос" 
Все несчастья народа еврейского  от этой заповеди: «НЕ УБИВАЙ НАМЕРЕННО». «Естество» инквизиции, взращенное на аутодафе и гарроте, не могло простить и примириться с потомками Иакова, Вампирам нацизма и большевизма еврейское табу крови сулило жуткий голод и конец в страшных муках. Нынешние революционеры от ислама безошибочно определили главную цель своих атак.
Мне сразу начнут гундосить: « А сами-то! А Свердлов, а Троцкий, а Ягода…». Вот покойный юдофоб Солженицын всю свою книгу о евреях на этом занудстве построил. Ну, был грех, даже тяжкий. Еврей, как и любой представитель человеческого рода готов служить и Богу и Сатане, причем и то и другое он делает первоклассно. Но кто был заказчиком и хозяином Октябрьского переворота, а кто - наемной, рабочей силой?  Не смею обижать народ русский. И сегодня грешат, убивая, евреи, защищаясь от разной нечисти, вцепившейся в горло. Правильно, никто не спорит. Евреи – люди, как люди, только с одной поправкой: именно им - первым, был дан беспощадный Закон «Не убий», именно им, первым, прописана тяжкая доля Закон этот помнить и соблюдать. В этом и есть пресловутая избранность потомков Иакова и ни в чем другом.
Откуда тогда  столько завистников - ненавистников  у народа еврейского? Казалось  бы, радуйтесь, что не на вас  легла эта страшная ноша «избранности», а в месте с ней и ответственность  - так нет же! Никак не могут  простить тем бывшим рабам  египетским и бунт языческий  против скрижалей и веру в Заповеди на них выбитые.
Так и слышу хор жуткий, вселенский: «УБЕЙ ЕВРЕЯ!». А сам еврей  две тысячи лет защищался одним заклинанием: НЕ УБИВАЙ. Нынче устал он от муки, крови детей своих и решил защищаться не только словом, но и делом. Результат налицо, только хор ненавистников этой заповеди не смолкает, да и не может он смолкнуть.Одни орут, как прежде, бей жидов! Другие, под гнетом вынужденной политкорректности, призывают бить сионистов.
НЕ УБИВАЙ! Способно ли будет «естество» потомков Адама и Евы понять, что иного пути сохранения вида нет, и не будет – не знаю. Надежда остается, как без надежды, но слабая, очень слабая надежда… Честно говоря,  не вера в разум «двуногих без перьев», а надежда на ту Великую Силу, которая тысячелетия тому поняла, что человек должен отличаться от зверя только одним: полной неспособностью убивать себе подобных.
С материей им никак не совладать – вот они в отчаянии о какой-то своей особой духовности, а на самом деле о смерти, о том, что смерть выше жизни. Зачем жить удобно, зажиточно, красиво, если ВРЕМЕННО. Вот с высокой душой будем на том свете жить вечно и в блаженстве.
Вот они и зовут к жизни в концлагере, в рабстве, в холуйстве, в унизительной нищете. А евреям, как самым упрямым жизнелюбам, - ХОЛОКОСТ.
Славянофилы, и сегодня, молятся на Народ. Он для них, как икона. Западники, напротив, народ русский презирают – плох он. На самом деле в любом народе есть бездна ада и песни ангелов. В любом: в русском, китайском, французском, еврейском и так далее. В истории любого народа все это есть в полной мере.
Откуда же вражда такая? Юдофобия, в нашем случае. При всех общих пороках с другими народами есть у части народа еврейского преимущество «идеологического первородства». Вера – не заемная, своя, выстраданная, осмысленная в яростных спорах и комментариях к Торе, в Талмуде и Каббале. Есть как основа, на которой и держится народ еврейский вот уже сорок веком, не благодаря обстоятельствам, а вопреки им. Что само по себе уже чудо.
                                   
                                             Давид и Вирсавия

Вот еще разница: русские националисты убеждены, что народ держится на гордости за свою историю. Конечно же историю, полную подвигов, побед, образцов народного духа и прочего. Еврей же не боится своей истории, полной мужества и трусости, грязи и чистоты, побед и поражений. Он не боится и не стесняется самого себя в грехах и святости. Он не пытается искусственно отделить добро от зла. Он знает о неразрывности связей этих понятий. Он верит только в то, что есть Закон Божий, сделавший попытку отделить одно от другого.
Еврей неумный  кичится особой талантливостью детей Иакова, как будто какое-то дикое племя в джунглях Амазонки плохо уже только тем, что не изобрело атомную бомбу и вакцину против краснухи. Ерунда! Гением человека владеют и Всевышний, и дьявол, а то и сразу два хозяина  стоят над, так называемым, прогрессом.
Что такое талант в еврее? Это природная, выработанная веками грамотности, способность усваивать информацию в максимально полном размере, а потому, сплошь и рядом, стоять над проблемой в поисках новых решений, а не копаться в ее сути.
Но это «преимущество» приходящее. Лидерство теряется в тысячелетиях. Время – равнодушный и страшный палач человеческой гордыни. Еврей не хорош и не плох в своей гениальности. Его уникальные способности – всего лишь от верного инстинкта выживания в мире, где разум стал значить больше силы – вот и все.
Возможен ли мир или, хотя бы, компромисс между силой и умом? Не думаю. Россия по-прежнему ставит во главу угла силу, еврей – ум. Казалось бы, есть все возможности найти равновесие на религиозном поле, но дело в том, что и догматы православия до с их пор не отмели юдофобские мифы.
Убедительно свидетельство протоирея А. Шмемана, приведенное в отличном историческом труде «История России. ХХ век», под редакцией А.Б.Зубова: «Дима Григорьева рассказывает о России, куда он часто ездит. То же самое, животный национализм, животный антисемитизм. Всегда – мы, наше,… что ползет оттуда непомерно жутко». Запись 8 апреля 1982 г.
Пройдет 11 лет – и ничего не изменится, несмотря на тектонические перемены в истории, распад СССР.
«Господи, прости меня и помилуй, не так бы  хотелось мне говорить о моей стране и  моем народе! Неужели  об этом мечтала душа,  неужели отсюда звучал мне таинственный и  завораживающий зов?  И ради этого я столько мучился! Мне пришлось выстрадать,  выболеть  то, что было  дано  от рождения.  А сейчас я стыжусь столь  желанного наследства.  Я хочу назад  в  евреи.  Там светлее и человечней». Ю. Нагибин «Тьма в конце туннеля». Вот это «светлее и человечней» привело меня в Израиль.
Дальше он снова пишет о России 1993 года, но будто знал Нагибин, во что она превратится в начале 21 –го века.
«Что с тобою творится, мой народ!  Ты  так  и не захотел  взять свободу, взять толкающиеся тебе в руки права, так и не захотел глянуть в ждущие глаза мира,  угрюмо  пряча  воспаленный взор. Ты цепляешься  за  свое рабство и не хочешь  правды о себе, ты чужд раскаяния и не ждешь раскаяния от той нежити, которая  корежила, унижала, топтала тебя семьдесят  лет. Да что там, в массе своей - исключения не в  счет - ты  мечтаешь опять  подползти под грязное, кишащее насекомыми, но  такое надежное,  избавляющее от всех забот, выбора и решений брюхо».
Но как трудно уйти от людоедской традиции, впитанной с молоком матери. Как излечить тяжкое, наследственное, хроническое заболевание?
«Я был уже раз, а именно в 1882 г., свидетелем такого еврейского погрома в Одессе. Бывший в то время генерал-губернатор князь Дундуков-Корсаков распорядился тогда с громилами так: он приказал разместить их на двух баржах и в виду всего городского населения, наблюдавшего за ними с бульвара, продержал их в открытом море недели две на сухоядении, пока не закончилось следственное о них производство. Но в тот раз не было прямого и огульного провокаторского вызова со стороны еврейского населения и беда нагрянула на него, так сказать, экспромтом, зародившись из ничтожной причины, вроде уличной драки еврейских мальчишек с русскими. Не такова была картина в истории октябрьского погрома 1905 года. Еврейское население Одессы обязано в нем самому себе. Или, сказать вернее, - той его части, которая именуя себя «сознательной» и «интеллигентной» , вызвали и накликали своим беспредельным нахальством и провокаторством беду на ни в чем  не повинных соплеменников своих… Я не стану описывать здесь те кровавые сцены, которые вслед за тем последовали, но скажу, что если первые еврейские погромы в России проявили себя на чисто фанатической, дикой почве, вторые на экономической, то последние погромы, от которых так пострадало все населяющее Россию еврейство, были почти всюду политического характера и, повторяю, возникли вследствие вызывающего образа действий самих же евреев, или, вернее, их революционных, анархических элементов». А.Е.Егоров  «Историко-литературный журнал», август, 1912 г.
Когда дело касается евреев принцип талиона: «око за око» – отвергается, не говоря уже о заповеди христианской: «Подставь другую щеку». В ход идет самосуд, месть языческая. Далее историк уточняет, за что дозволяется насиловать, убивать и грабить евреев: «Толпа допускала издевательства над русскими, и в ней слышались возгласы евреев в роде: «Мы дали вам Бога, дадим и царя!»
Сто лет назад бесспорный русский интеллигент А.Е. Егоров считал нормальным, что в ответ на «провокацию» горстки придурков - революционеров «коренной народ» грабит и убивает женщин, детей и стариков не коренной нации.
Да  и к самому орудию погрома Егоров относился весьма благосклонно: «Немалую услугу в то время оказало внезапно народившийся и повсеместно открывший свои отделы так называемый «союз русского народа». Растерявшееся правительство ухватилось за него, чтобы при его помощи затушить революционную заразу. В Одессе отдел этого союза открылся 2-го февраля 1906 года, надо отдать ему справедливость, с появлением его еврейское население города с бундистами во главе притихло и всякие новые попытки анархического свойства значительно поубавились. В этом отношении «союзники», как протитивоядие анархическому омуту, оказались на высоте своего назначения и заслуга их несомненна».
В том же сборнике есть любопытный рассказ за подписью М.А. Л-ский о характере революции в старой столице: «У одной из баррикад в Москве был задержан дружинниками какой-то весьма подозрительный революционер: в руках у него был красный флаг, на котором имелась надпись: «Бей жидов!». По расследовании  он оказался переодетый околоточный-шпион. Красный флаг он устроил себе из  имевшихся в распоряжении у монархистов национальных флагов с надписями на белой полосе – «бей крамольников!» на синей – «бей интеллигентов!», а на красной – «бей жидов!». Белую и синюю полосы он сорвал, а красную, как революционную, оставил, не придав никакого значения надписи».
Этот шпион будто смотрел в корень. На любой полосе российского флага уместна и понятна надпись, призывающая убивать евреев.
Читаю еще один материал столетней давности. Возможно, во многом типичный для умонастроений той поры: «Очень не любил Пятковский евреев, которых он презрительно обзывал жидами…
- У меня пишут знатоки еврейского вопроса, - говорил он. – Я сам изучал и написал книгу о жидах… Да вы только загляните в ихний Талмуд и Шулхан-арух! Перевод на русский язык умышленно сделан неверно, чтобы обмануть правительство: ведь у них там всякие мерзости, и оправдываются ими всякие преступления против гоев-русских! Жиды всегда замалчивали мой журнал… Они готовы меня отравить и со света сжить…
И я прочитал, что по высочайшему повелению министр двора объявляет действительному статскому советнику Александру Петровичу Пятковскому благоволение Его Величества за прекрасное направление журнала «Наблюдатель» и газеты  «Гласность». Когда же я заметил, что с таким документом в руках любой банк откроет кредит, Пятковский сказал:
- Что же? Разве я стану себя рекламировать? Ну, если жиды вынудят меня  прекратить журнальную деятельность здесь, в Петербурге, - уеду в Париж, и там буду продолжать…»
Юдофобства Пятковского, как и всякого человеконенавистничества, я лично не разделял и против евреев никогда ничего не писал, хотя при всей даровитости евреев, по моему мнению, нельзя отрицать в них некоторых не совсем симпатичных расовых свойств». Из мемуаров В.А.Волжина.
Само собой у русского народа нет никаких несимпатичных «расовых свойств». Упомянутый Пятковский – чистый ангел, как и государь император Николай 2, отметивший «прекрасное направление» деятельности этого издателя – людоеда.
Нынче  в России евреев осталось раз в десять меньше, чем в годы первой русской революции. Бунтари из «народа жестоковыйного» никуда исчезнуть не могли, но претензии сегодня не к ним, а к олигархам из евреев. Это они ограбили Русь святую. Обездолили народ православный, обрекли на жалкое существование. На сей раз продемонстрирую современный поэтический образчик: « В Лондоне, в Париже, на Гавайях вам и детям будет так легко жить, Россию тихо предавая, и от нашей кары далеко. Но, учтите, есть иная кара, вам, отвергшим заповедь Христа: кара, без свинцового удара, страха, воровского суета!... Дьявол вашим образом играет, подаёт то в профиль, то в анфас, не Россия, нет, и не Израиль, родина – большой Содом для вас».
Дальше автор описывает несчастных старушек, «где и днем, как вечером, темно», которых, надо думать, ограбили злокозненные еврейские олигархи. Судя по всему, пример Романа Абрамовича, большого любителя яхт, вдохновил поэта: «В деревнях, на гибель обреченных, плачут вьюги белые в ночи, но зато – на яхтах золоченных вы плывете в бездну, уркачи!...»

Получается, что эта самая старушка жила в СССР богато и счастливо, пока не дали волю «уркачам» из потомков Иакова. Они, они всегда во всем виноваты. В другом стихотворении этого автора, радетеля «заповедей Христа», слышен голос потомка погромщиков «черной сотни». Грозит он тем евреям, кто еще не успел удрать в Израиль, Лондон или Париж: «Подвиг предков не напрасен: Приглядись, - по Волге вновь проплывает Стенька Разин, с весел стряхивая кровь».
Я бы не стал цитировать эти кровавые вирши, если бы не должность поэта В. Сорокина -  руководитель высших литературных курсов в г. Москве. Этот поэт-гражданин, мечтающий о реках крови, успешно занимается «растлением малолетних».
19 августа 2011 г. По Петербургскому телевидению идет диспут о ГКЧП. 81% зрителей сегодня голосуют за  шайку имперцев, фашистов и большевиков. Они бы встали на защиту Крючкова, Бакланова и прочих. Они согласны целыми днями слушать «Лебединое озеро», лгать, голодать, лить кровь, только бы сохранить СССР. Что делать Путину, как себя вести с такими избирателями? Да ему памятник нужно поставить, что не опускается до прямой юдофобии и не строит новые концлагеря.
Народ, наверняка, пишет В.В.П. письма. Он должен слышать глас народа, а глас этот всегда неизменен, во все времена….
Убедительна только сила документа. Осень 1953 года. Вышли на свободу «врачи-убийцы», отправлены в народное хозяйства вагоны для перевозки в Сибирь «жестоковыйного народа», зашевелились, ожили «космополиты», всего лишь восемь лет назад обрушились трубы крематориев Аушвица, но некто Антонов, ничего и никого не страшась, пишет открытое письмо Никите Хрущеву: «У нас есть много оркестров, состоящих из преданных сынов нашего многонационального Советского государства, и нет необходимости возлагать эту миссию на народ (евреев), не показавший за всю историю своего существования образцов героизма и преданности. Единственное, что слышит и с чем сталкивается наш трудолюбивый народ, это воровство, жульничество, спекуляция, предательство и убийства со стороны этого малочисленного, продажного народа, одно слово о котором — «еврей» — вызывает чувство отвращения и омерзения».
Документ – диагноз. Диагноз народу (значительной его части), населению, больному завистью и ненавистью. Русские бегут сами от себя, что уж говорить о «малочисленном и продажном» народе.
«Россия – страна погромно неустойчивая», - говорит Михаил Жванецкий. Это так, только громит русский народ, в припадке ненависти, прежде всего, себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий