Был
когда-то знаком с чудным и талантливым юношей - Сергеем Безруковым. Помню,
звонил даже в Нью-Йорк его мастеру - Олегу Табакову, чтобы тот разрешил своему
ученику сняться в нашем фильме. Затем Безруков отлично озвучил фюрера в моей
монтажной картине "Интервью с Гитлером". Увы, на этом положительные эмоции,
связанные с актером Безруковым, заканчиваются.
Отец
Сергея - Виталий Безруков сочинил юдофобский роман о Есенине. Роман тут же
экранизировали. В главной роли Безруков-младший. Когда я смотрел этот бездарный
пасквиль, сам себя утешал, что для актера большая честь сыграть гениального
поэта. Вот и согласился Сережа, не понимая, что творит. Но тут появилась
информация о его личном отношении к этой работе: "В интервью с С.Безруковым
корреспондент задал ему вопрос: "Руку убийц направил товарищ Троцкий?" Ответ:
"Без сомнения! Можно спорить о мотивах, первопричине, но, убежден, инициатива
разобраться с "попутчиком" Есениным, который так и не встал в ряды поющих под
дудочку большевиков пролеткультовских писателей и перешел в лагерь оппозиции,
исходила от пламенного революционера".
Я
забрался в интернет и выяснил, что думает папаша Безрукова, насчет "умученного
от жидов" русского соловья. В одном из интервью он рассказал, что пьяный поэт в
Париже при всех кричал, что в Россию, где правит Лейба Троцкий, Есенин не
вернется. Источник, откуда ему это известно, папа - Безруков не назвал.
Протрезвев, Есенин к Троцкому вернулся. Вот тут Лейба ему и отомстил, а в целях
гнусной маскировки даже некролог-панегирик написал о якобы своем любимом
поэте.
Тут же
сынок ловкача-папы подвязался сниматься в другом юдофобском пасквиле, режиссера
Н.Бондарчук. Безрукова повысили рангом - теперь ему доверили роль А.Пушкина,
правда, тоже "умученного от жидов". Вот, навскидку, строки из двух рецензий на
этот фильм: "Мне кажется, что в данном случае мы имеем дело с ложью не просто
художественной, а исторической, которая довольно сильно бьет по современности.
Пушкин в фильме предстает этаким ангелом-пупсиком, которого травят инородцы и
гомосексуалисты. Смысл фильма в том, что это был заговор европейского масштаба,
который в конечном итоге привел к тому, что мы сейчас имеем: мы продались
Западу" (кинообозреватель "Независимой газеты" Екатерина Барабаш).
И
второе: "В нашем кино, как и в любом другом, много фильмов слабых, бесталанных,
глупых. Но картины, подобные неприличному звуку, - наше ноу-хау. Такая музыка
играет, когда святыни становятся разменной монетой в примитивной идеологической
игре. Когда космос, каким всегда является национальный гений, скукоживается до
пятачка, на котором уместилось мировоззрение отважных киноавторов. В истории
нашего кино таких неприличных фильмов было, помнится, три: "Лермонтов", "Есенин"
и вот теперь - "Пушкин. Последняя дуэль" (2006)" (Валерий
Кичин).
Идеологической
игрой критик стыдливо называет обычную пропаганду юдофобии, так как "солнце
русской поэзии", согласно халтуре Бондарчук, убили жидомасоны и гомосексуалисты.
Особо отличился на этом поприще министр Нессельроде, еврей по маме, и его
супруга. Кстати, урожденная Гурьева Мария Дмитриевна, о чем зрителю режиссер не
сообщила. В общем, с моим старым знакомцем все ясно. Был он славным парнишкой -
стал тоскливым черносотенцем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий