среда, 8 мая 2013 г.

ПОКОЙНИК ВСЕ ЕЩЕ ЖИВ




      
  В нынешней Европе не должно быть ни одного города без памятника Ильичу. Даже демократы США впитали в себя яд  большевицких идей.

 «Целью социализма является не только уничтожение раздробленности человечества на мелкие государства и всякой обособленности наций, не только сближение наций, но и слияние их». Ленин В.И. «Социалистическая революция и право наций на самоопределение».
 Массовая поддержка большевицкой революции евреями и была формой отказа от своей национальной идентификации. Результат – ассимиляция с последующим Холокостом: слишком дорогая цена за приверженность социалистическим идеям. Внешне мечта социалистов о слиянии рас и государств в одно целое  привлекательна. «Сольемся в экстазе»  – и не станет зависти, расизма, национализма, ненависти и войн. Никаких «избранных народов» быть не должно. Какой уж тут Бог и Закон Божий. Да и вся история человечества не имеет смысла. Как говорил в интервью Хаиму Мисгаву нынешний президент Израиля Шимон Перес: «  Совершенно очевидно, что история не в состоянии дать представление о будущем… Лидер же обязан упражняться в предвидении будущего … Нет смысла преподавать прошлое. Надо преподавать будущее». Получается, жить нужно фантазиями о неизвестном, грядущем, а не памятью о прошлом. Но память о прошлом – основа еврейского самосознания, сами корни народной жизни. Без прошлого  нет будущего – это всё народа Торы. Сама суть существование «жестоковыйного племени» ставится под вопрос. Без истории нет у потомков Иакова права на землю Израиля. Прошлое всегда давало евреям силы жить сегодня, сейчас. Наша история – это не перечисление дат и событий, а сама философия нашей жизни, ее смысл. Здесь и наивный идеализм очевиден, столь противный материалистической, атеистической составляющей левых взглядов. Прошлое хоть в какой-то степени реально. Будущее – иллюзия, миф. Любопытно, что датским или шведским социалистам Бог и история их стран не мешает, а вот в Израиле все это оказывается помехой на пути в «светлое будущее». Все  у нас не так, как у людей, даже пресловутый социализм.
 Когда-то, в бедной стране, он сыграл большую роль в организации и обороне государства, но страна богатела. Из партии социальной защиты населения левые Израиля стали партией лоббирующей монополии: обычной партией власти, крепко связанной со своими идеологическими сторонниками за рубежом, а в условиях постоянной конфронтации с соседями именно эта особенность перестала способствовать задачам защиты страны, когда интересы Израиля может защитить только  н а ц и о н а л ь н а я, а не  и н т е р н а ц и о н а л ь н а я партия. Это на практике. В теории, сохраняя природные особенности, мы и здесь метим в пророки. Выходит, кому-то у руля власти  будущее доподлинно известно, как  оно было  известно классикам марксизма-ленинизма. Они точно знают, что коммунизм, или нечто подобное, сдобренное новым «календарем», нужно преподавать в школе: все то, что по обещанию Н.С Хрущева давно уже должно было случиться с СССР в 1980 году, но не случилось. Не беда. Историю преподавать и поминать не нужно. Уроки поражений не в счет. И бегом по старым «граблям».
 «От каждого по способностям и всем по потребностям». Проще говоря: «На одного с сошкой семеро с ложкой», при условии «слияния наций» и ликвидации «мелких государств», полной победе «светлого будущего». Коммунизм еще не построен, но социализм в действии и по этому принципу уже пробует жить   «цивилизованный мир», растлевая, так называемой, «гуманитарной помощью», а проще – подачками - страны «третьего мира» вместо того, чтобы научить этот мир работать и кормить самого себя.
 В многообразии мыслящей материи, разности религий, традиций и культур, считали «классики марксизма», все несчастья рода людского. В подобии, однообразии – счастье. И по сей день, идеи социалистического мироустройства живы, и не только живы, но по этим схемам строят свое бытие большая часть стран западной Европы. Отсюда и воинствующий либерализм с его попытками «сблизить» и легализовать не только нации и государства, но и ввести однополые браки, а карнавалы сексуальных меньшинств представить, как великую победу демократии. Отсюда пресловутая политкорректность, когда черное перестает быть черным, а белое становится серым. Отсюда чудовищная, преступная, если судить по результату, деколонизация Африки в прошлом веке. Отсюда и «общий рынок в единой Европе» с заменой национальных денежных единиц монстром евро, как будто общее злато способно изменить его обычную природу. В этом, а не в распрях с соседями, - основные проблемы Израиля, стремящегося одновременно  быть частью «цивилизованного мира» и сохранить себя, как народ,  быть верным  религии, традициям и культуре предков. В этом и корни современной юдофобии в странах Запада. В этом и фатальная слабость  Европы перед исламской экспансией, своего рода религиозным социализмом: вот станут все люди мира слугами Аллаха во всемирном Халифате – и будет им счастье. Все, как завещал «добрый дедушка Ленин», заливший с подельниками Россию кровью. Нынешний, благостный, либеральный, розовый социализм  не менее опасен (особо слабостью в пресловутой «войне цивилизаций»), как всякая попытка в угаре атеизма идти против самой природы мира и человека, тщетной попыткой уравнять то, что равенству не подлежит.
 Я специально огрубляю и «оглупляю» ряд положений, чтобы избавить от красивых масок изуродованное лицо сегодняшней Европы. Достаточно пройтись по улицам Брюсселя, Парижа или Вены, чтобы понять: материк этот готов принести себя же в жертву своим безумным, либеральным схемам.
  «Космическое пространство материально пусто, за исключением материальных следов в нём» - писал К. Циолковский. Пустота однообразна и агрессивна, материя живет, сопротивляется пустоте разнообразием видов. Мыслящая материя в том числе. Вполне возможно ее создание в последний день Творения – и есть способ сохранения материи вообще в космической битве с вакуумом пустоты. Любая попытка привести мир человека к однообразию чревата победой этой пустоты, то есть смертью «камня, огня и мысли». Собственно ХХ век наглядно доказал это практикой большевизма Ленина-Сталина и национал-социализма Гитлера. Нет смысла в тысячный раз повторять, что история никого ничему не учит, особенно тех, кто эту историю не признает. В понятие «народ избранный», как его  можно расшифровать, входит право на личность, на индивидуальность, на талант. Всевышний проповедовал это не только евреям. Все человечество должно стать «народом отдельным, избранным». Но все это противно самому революционному духу с нетерпеливым стремлением молодых, горячих сердец к немедленному переустройству мира, в котором они сразу же займут место положенное лишь по праву опыта и обретенного профессионализма. Обязанность, необходимость ждать призы и награды  кажется юности произволом. Долой эволюцию! Да здравствует революция! Вперед! На штурм старого мира! А дальше - пустая демагогия насчет  несовершенства этого мира и его всевозможных грехов. При этом молодость, взяв власть, готова на такие преступления, которые и не снились унылым и слабым «старикам» прежней власти.
"Если в 18 лет ты не радикал, то ты подлец, а если в 40 не консерватор — ты дурак." Мысль эта приписывается то Черчиллю, то Талейрану, но дело в том, что слово «дурак», на день сегодняшний, не раскрывает сути дела. Чаще всего радикалы после 40 лет – это откровенные циники, живущие за счет силы, своего рода, могучей мафии, исповедующей идеалы Прудона-Маркса-Ленина, припудренные идеями Просвещения. Во времена Талейрана и даже Черчилля это было не столь очевидным. Отсюда и мягкая характеристика радикализма. Сегодня «старики» – циники взяли под контроль «реальный социализм». Революции, бунты, мятежи они терпят и пытаются направить в нужную сторону по необходимости. Свои же принципы бытия навязывают непокорным силой денег и современного оружия.
 Нынешние социалисты все еще убеждены, что возможность мира между львом и ягненком  в исчезновении травоядных и плотоядных пород,  и мичуринской замене их новой, общей для всех видов живого породой: пресловутого козлотура, высмеянного Фазилем Искандером. Можно вспомнить и бородатый анекдот о самом Мичурине, который погиб, упав с клубники. Так вот, эту «клубнику» и собираются вырастить нынешние либерал - социалисты, не думая, как опасно и больно с нее падать в мире, услужливо снабженным Сатаной ядерным оружием.
 Гордыня – смертный грех социализма, не желающего признавать, что Бог наградил человека свободой воли, возможностью выбирать между добром и злом. И вечный выбор этот - залог развития и совершенствования человеческой цивилизации. Этим выбором, например, озабочены сегодня племена, кланы, секты арабского Ближнего Востока. Социалисты, атеисты, шииты, сунниты, алавиты, бедуины и персы – все они заняты выбором между добром и злом, как его понимают лидеры упомянутых групп и сами толпы послушников. В этот, вполне нормальный для юной, пассионарной нации, хоть и кровавый, процесс вновь хочет вмешаться Запад с его неуемной страстью немедленно примирить «льва с ягненком» и вывести новую породу демократов в новом же Ближнем Востоке. Наши же проблемы в том, что эти, «селекционеры - ботаники», чрезвычайно озабочены и Еврейским государством, в котором, по их мнению, следует вывести новую породу рода людского: евроараба. Он и нефть будет качать исправно и в высоких технологиях преуспевать при полном подчинении демократическим институтам, как эти институты понимают умники из Норвегии, Швеции, Дании или Франции. Бред! Но именно этим бредом  живут социалисты Запада и наши доморощенные леваки-атеисты, убежденные, что им известно будущее планеты, а история прошлого никому не указ.
 Есть еще одна особенность, которую никак не хочет понять либеральная Европа. Понять и  примириться с ней. Это пресловутый человеческий фактор. Фридрих Дюрренматт еще в 1975 году писал в эссе «Взаимосвязи»: «Государство Израиль представляет для арабского мира не только политическую проблему, с чем я соглашаюсь, не только невротическую проблему, чего я опасаюсь, так как Израиль выступает в качестве объекта ненависти, которая только и может объединить этот мир, но, кроме того, это еще и религиозный конфликт, вновь навязывающий еврейскому народу проблематику, уходя от которой он и основал собственное государство».
 За прошедшие годы постоянная пропаганда ненависти превратила арабский мир в кипящий котел. Израиль надежно защитил свои границы, а пар из котла ненависти требовал выход. Вот арабы и стали убивать друг друга. Если бы все эти Каддафи, Мубараки или Ассады могли предоставить своим народам кровавую, победную драку с Еврейским государством, они бы и по сей день спокойно сидели на троне. Дюрренматт понимал и то, что в те годы было скрыто за легким покрывалом арабского социализма: религиозную нетерпимость ислама. Он увидел очевидную опасность не только Израилю, но и всей человеческой цивилизации. 37 лет назад большой писатель ясно понимал и видел то, что и сегодня не хотят и не способны понять и увидеть многие политики.
 Похоже, мир наш столкнулся с новым видом тоталитаризма догматических идей, террором либерализма, который, на мой взгляд, мало чем отличается от прописей и практики Маркса – Ленина – Сталина – Мао - Пол-Пота и прочих молодцов, убежденных, что только они знают, во что должно верить, как и чем обязано жить человечество. Не могу снова не вспомнить Галича: ««Не бойся сумы, не бойся чумы, а бойся тех, кто знает, как надо».  Все бы ничего, но знание истины в конечной инстанции парадоксальным образом сопряжено с малодушием «Стокгольмского синдрома»,  когда под воздействием сильного шока исламской экспансии и террора Запад начинают сочувствовать своим захватчикам, оправдывать их действия. В конечном счете, отождествлять себя с ними, легитимируя идеи бандитов. Здесь и  «единственной демократией на Ближнем Востоке» можно пожертвовать. Чего уж мелочиться. В прошлом веке Европа послушно «скормила» фюреру своих евреев. Сегодня она готова умилостивить тем же фанатиков ислама.
 Понимаю, что перед нашими соседями нет смысла падать на колени и просить о пощаде. Приходиться драться, когда к горлу приставлен нож.  Другое дело - вся эта «белая и пушистая» компания доброхотов Запада и США, готовых задушить Еврейское государство во имя своих левых иллюзий и догм либерализма.  Перед этой публикой я готов на колени упасть и взмолиться, протянув к ним руки: «Друзья! Оставьте в покое мой народ, дерзнувший вернуться на свою, святую землю и занять незначительный участок средиземноморского пляжа. Позвольте нам быть теми, кем нас произвели на свет, молиться своему Богу, учить свою историю и верить в свои идеалы. Мы никому не мешаем этим, никому не причиняем зла, никому не навязываем наш образ жизни. Не трогайте мой древний народ, не учите жить, не рассматривайте под извечным, «въедливым» микроскопом  грехи наши. Забудьте о нас, перестаньте замечать. И вы увидите, сколько еще замечательного, прекрасного, талантливого Израиль и евреи подарят миру».

КУ-КУ... о птичках




 В живой природе нет ничего, чтобы не стал, вольно или невольно, копировать человек. В этой связи убежден, что европейцам следует обновить моду на часы с кукушкой. Заказать китайцам это настенное украшение и слушать каждый день напоминание о повадках зловредной птичьей породы. Может быть, безвинное и милое: «ку-ку, ку-ку…» - позволит, наконец, жителям старого континента понять, как следует бороться с исламским террором.
 Совсем недавно радовались люди на празднике спорта в город Бостон – вдруг помешал злым людям и марафон этот и праздник. Пришли они – убили троих, искалечили сотни.
 Так что, жизненно необходим заказ на указанные часы, но следует к каждой товарной единице приложить что-то, вроде  инструкции. Ну, например (беру текст из учебника по орнитологии):
«Многие виды птиц не замечают подлога. Даже в тех случаях, когда яйцо кукушки резко отличается от остальной кладки, такие птицы, как завирушки, зарянки, коньки и др., никак на него не реагируют. Первым в гнезде обычно вылупляется кукушонок (как правило, на 12-й день), затем, на 12—14-й день, вылупляются другие птенцы. Птенец кукушки голый, обычно несколько крупнее других птенцов, весит он около 3 г. Растет кукушонок очень быстро, особенно в первые дни. На следующий день после вылупления у кукушонка начинает проявляться рефлекс выбрасывания: все, что находится в гнезде, кукушонок старается выкинуть».
 В нашем случае «рефлексом выбрасывания» поражены  не все кукушата, но попробуй угадай: кто готов превратить жизнь чужого гнезда в кошмар, а кто согласен кормится рядом с другими птенцами?
 Многие не согласны. Тут ничего не поделаешь. Десятилетиями бедные «кукушки» никак не могут организовать кормление в своем собственном гнезде. Давно уже добились они вожделенной свободы и независимости, а не получается. Даже хуже становиться по сравнению с колониальным периодом. Вот и летят бедняги подбрасывать «яйца» в чужие дома и страны.
  Нам, В Израиле, тоже надо бы заказать партию часов с кукушкой. Правда, наши «кукушата», как правило, в нашем, общем гнезде, вылуплены, но рефлексы те же. С одной только разницей: откорм для необходимой силы «выбрасывания» еще, судя по всему, не завершен.
 Недавно был в Яффо (окраина Тель-Авива), увидел даму, запакованную в паранджу, а с ней бородатого, угрюмого детину, и сам себе сказал со вздохом: «Ку-ку, ку-ку…?» 

Я ПОБЫВАЛ В БУДУЩЕМ



Года три назад появилась в моей библиотеке книга Дэна Сенора и Сола Сингера «Нация умных людей». В ней я прочел о Шае Агасе и его идее избавить мир от значительной части нефтяной зависимости, пересадив человечество на автомобили с электромотором. Идея показалась очень симпатичной, но утопической. Подумал, что на своем веку уж точно не увижу такое, хотя еще в позапрошлом веке Д. Менделеев заметил, что топить печь нефтью все равно, что топить ее ассигнациями.
 И вот я сижу рядом с сыном в такой машине. Не еду, а лечу бесшумно над трассой, не веря, что это чудо свершилось, что оказался я в мире, в котором большая часть злодейских и расточительных дыр в земле будет закрыта, и нефтяные вышки станут такой же редкостью, как пирамиды Древнего Египта.
 По ряду причин не хотел бы поминать в положительном смысле имя президента Израиля, но «из песни слов не выкинешь». Одни из нас верят в Бога, другие в дьявола и самого себя, третьи в свой народ. Шимон Перес свято верит в технический прогресс. Это он первым оказал помощь Шаю Агаси, поддержав его идею, да так быстро и эффективно, что вскоре нашелся мощный спонсор нового электромобиля, и дело быстро сдвинулось с мертвой точки.
 Не верю я, что технический прогресс способен в одиночку спасти мир от главных опасностей. Одно изобретение оружия массового уничтожения доказывает, что это не так. Не верю и в то, что технократы станут чем-то, вроде мессии рода человеческого, но  час, проведенный в автомобиле на электротяге, запомнится мне надолго.
 Помню заметку в газете «Киевская мысль» за октябрь 1913 года. В ней был, примерно, такой текст: «Все больше автомобилей на керосине появляется на улицах нашего города. Скоро, скоро вытеснят они с наших улиц несчастных лошадей, вынужденных надрываться и стареть в кровавой узде, под кнутом, на улицах матери городов русских. Скоро мы сможем, без риска вляпаться в зловонную кучу, пересечь эти улицы. Да здравствует автомобиль!»
 Прошел век и сын продемонстрирует мне простейшие методы заправки его нового четырехколесного чуда, скорость и полную компьютеризацию этого процесса. Я даже рискнул сесть за руль, чтобы ощутить его фантастическую легкость и силу машины, способную за секунды достичь максимальной скорости без заботы переключения коробки передач… Нет, не буду вдаваться в технические подробности. Каждый сможет познакомиться с ними сам. Остановлюсь на другом.
 Недавно пришлось побывать на железнодорожной станции «А-шалом», на мосту, у башен Азриэли. Вид сверху потрясающий, в первый момент он захватывает мощью автомобильного стада, пространством, до горизонта заполненным скоростью и силой мотора, но через несколько секунд начинаешь чувствовать то, что мгновенно снимает очарование этого зрелища: дышать нечем и чудовищный грохот уводит тебя в преддверье ада.
 И я себе представил картину иных транспортных потоков внизу: чистый воздух и тишину. А что еще нужно человеку, по большому счету, чтобы успешно жить и действовать, без риска вконец отупеть и отправиться на тот свет раньше времени. Экология наших мегаполисов чудовищна и нет у людей иного выхода, кроме развития транспорта без двигателей внутреннего сгорания.
 Кроме всего прочего, в книге Сенора и Сингера справедливо отмечено: «Нам не придется защищаться против летящих к нам ракет «Катюша», если мы в первую очередь сумеем придумать, как сократить финансирование тех, кто запускает эти ракеты».
 Конечно же, сможет стать массовый электротранспорт на пути мирового джихада, остановить его эффективней танков и самолетов. Вот многом, и по этой причине, стал Израиль лидером эффективных и реальных разработок автомобилей с тихой батареей, вместо жужжащего, орущего, вонючего двигателя на бензине.
 Привожу слова Агаси из книги «Нация умных людей»: «Изолировав Израиль, противники Израиля фактически создали идеальную лабораторию для апробирования идей». И там же: «Технологические компании и глобальные инвесторы прокладывают путь в Израиль и находят там уникальную комбинацию отваги, креативности и настойчивости».
 От себя рискну добавить, что нет в нашем государстве крупных автомобильных заводов, нет, похоже, влиятельных олигархов по переработке нефти, потому и новая идея, хоть и встретила обычное и понятное сопротивление, но не такое сильное, как в других странах.
 Глядишь, и лет через десять-двадцать Израиль полностью избавиться от вони и шума на дорогах, да и миру, особенно небольшим по размерам странам, поможет это сделать. Уже сейчас израильское ноу-хау работает в Дании, а в самом Еврейском государстве бегает по дорогам больше 600 машин на электротяге.
 Мы возвращались домой поздно. В машине было так тихо и спокойно, что я стал коситься на сына, так как решил, что в таком салоне резко увеличивается шанс заснуть за рулем.
 - Ничего, - уверенно ответил он. – Скоро сможем дремать  без всякой опаски. Дал сигнал компьютеру – он нас сам доставит к цели.
 -А что? – подумал я. – Глядишь, где-то уже отрабатывает и продвигает эту идею очередной «Шай Агаси».
 В общем, я готов повторить за старой газетой: «Да здравствует автомобиль!» 


Прошло 3 месяца. Недавно встретил на дороге авто с этим знаком. Опустил окно, кричу на иврите: "Ну, как!". Мне отвечают, подняв вверх большой палец и орут по русски:
- КАЙФ!


ЕВРЕИ НА БОЛОТНОЙ "семь строк"



  
По официальным данным за 2012 г. в Москве - 79359 евреев, по неофициальным – все 200 000. Вот и представил себе хотя бы тысяч 20 митингующих одних евреев на той же Болотной площади, под лозунгами: « ДОЛОЙ АНТИСЕМИТИЗМ!» «ПОЗОР АГЕНТАМ ГЕББЕЛЬСА!» «НЕТ ФАШИЗМУ В РОССИИ!».  Читатель улыбнется, представив себе это фантастическое зрелище. И правильно сделает. Не дело тамошних евреев беспокоится о своей собственной жизни, о своей семье и детях. О Еврейском государстве даже не заикаюсь. Они это делать -  не обучены. Их дело – идти впереди толпы за «свободу, равенство и братство».  «Банда Путина» бедняг волнует, а не сосед, намалевавший на их же двери: «СМЕРТЬ ЖИДАМ!». Они выше «национальных предрассудков». Им счастье России подавай.  Митингуют, хотя и знают, что на место партии «воров и жуликов» придет партия «жуликов и воров», а то и просто убийц. Как знают и то, что нынешнюю власть спихнуть можно, но власть юдофобов в России необорима, Но, если это так, то за счастье какого народа борются некоторые евреи Москвы. Зря  шумят они по площадям, даже не догадываясь, что толкаться на чужом балу и бесполезно, и смешно, и опасно, и неприлично, как неприлично лезть в окно, когда тебя гонят в дверь.

ЕЩЕ ОДИН "ПОЛЕЗНЫЙ ИДИОТ" "семь строк"




«71-летний Стивен Хокинг, один из двух ныне живущих Лукасовских профессоров математики в университете Кембриджа, получил от Шимона Переса приглашение стать спикером Президентской конференции несколько недель назад. После того, как согласие Хокинга на участие в конференции было анонсировано публично, в его адрес стали поступать многочисленные обращения изменить решение, поддержав, таким образом, бойкот Израиля и его академических центров. Как пишет корреспондент The Guardian Мэтью Калман, Хокинг рассказал друзьям, что он решил последовать совету палестинских ученых, в один голос уговаривавших его не приезжать в Иерусалим. На прошлой неделе Хокинг написал Пересу письмо с отказом от участия в июньской конференции в знак протеста против отношения Израиля к палестинцам».

 У арабов свои «полезные идиоты». Вот этот Хокинг – один из них. Ученому физику и в голову не приходит поинтересоваться, как арабы территорий относятся к евреям. Он бы узнал много интересного. Ну, не хочет к Пересу в гости, пусть заглянет в мечети, школы и университеты на территориях. Он там узнает, что  всем евреям Израиля грозит скорая смерть, что они и не люди вовсе, а свиньи и грязные обезьяны, что каждый встреченный арабом еврей должен быть убит, а за этот подвиг  ждет убийцу, после смерти, рай с гаремом из девственниц. Тут муфтия Иерусалима арестовали. Он на проповедях учил слуг Аллаха убивать евреев, а иначе путь им в райские кущи закрыт. Полезно ученому совершить путешествие во времени. Он окажется в мракобесии Средневековья или нацистской Германии. Но никуда Хокинг не поедет. Может быть, по причине тяжелой инвалидности.. Хотя, - пишут, что и в невесомости летал и в космос собирается. В общем, общественно активный товарищ. Вот и нужно было нашему президенту пригласить его не на очередное «миротворческое» сборище, а прямо в Газу, к примеру. Может там террористы научат Хокинга, как к ним относится. Может, дадут бедному инвалиду силу почувствовать и пальнуть из «катюши» по одному из городов Израиля. А что? Он бы, я думаю, не отказался.