понедельник, 11 марта 2013 г.

РОКОВАЯ ТОЧКА В ТИБЕТЕ


 Искал недавно забытый московский телефон нужного человека. Телефон не нашел, но в одной старой записной книжке обнаружил короткую запись: «Кащенко. Тибет. Радиоволны».
 30 лет назад  дальний родич-врач-психиатр устроил мне ознакомительную экскурсию в  обитель скорби – психбольницу имени этого самого Кащенко, а там вызвал специально на беседу тихого, немолодого человека с измятым долгими раздумьями морщинистым лицом. Этот человек – бывший геолог - и рассказал нам удивительную историю о том, что во время одной из экспедиций он лично обнаружил в горах Тибета некий секретный инопланетный радиоцентр, из которого круглосуточно велась передача на специальных волнах, с целью полного подчинения этому центру граждан СССР.
 Мой родич спросил, кто командует  этим центром? Сумасшедший поднял на доктора удивленные глаза и ответил:
 - Инопланетяне, конечно.
- И на кого они  похожи, эти инопланетяне? – спросил мой родич.
 Пациент испуганно оглянулся и прошептал, прижав ладонь к губам:
 - На жидов…. Только тихо. 
 - Почему тихо? – спросил я.
 - Могут услышать и убьют, - тяжко вздохнул несчастный больной.
 Недавно прочел один текст, из которого вам станет ясно, что радиостанция в Тибете все еще действует и действует успешно. Вот он:
«Поразительная «зеркальность» местами обнаруживается в самых неожиданных мыслях и суждениях. Во время трехчасового пребывания в УВД поселка Шамиль-Кала мы разговорились с одним из милиционеров. Сердито глядя на горы, он поведал, что боевики — плод жидомасонского заговора. На вопрос, зачем евреям за свои деньги организовывать исламский имарат на территории преимущественно православной России, ответ был явно готов заранее: «Чтобы мы тут друг друга поубивали, а они придут и займут наше место, сделают тут второй Израиль». Через полтора часа мы сидели среди салафитов села Гимри. Наиболее красноречивый из них — высокий старик по имени Амир — согласился, как бы по секрету, открыть нам тайну: заказчика нынешней резни. «Масоны», — заговорщицки сказал он. «Жидо?» — только и спросил я. «Конечно. Они хотят создать здесь свое государство». Два антипода, каждый из которых с удовольствием сделал бы дырку в голове оппонента, оказывается, не так уж далеки друг от друга. Я вспомнил фразу президента Евкурова, от которой, помнится, прыснул от смеха: «В дестабилизации обстановки на Северном Кавказе заинтересованы США, Великобритания и Израиль, общая цель которых — помешать возрождению России». Смеяться больше не хотелось». Сергей Максимишин, Алексей Майшев «Кавказ - общество с ограниченной ответственностью»
Эти ребята-авторы – одни из самых острых, талантливых журналистов России. Написали они очерк о раковой опухоли северной державы = исламском Кавказе – регионе, пораженном тотальной коррупцией, насилием, бесправием, нищетой. Как выясняется, еще и еврейскими радиоволнами из Тибета.
 Ладно, упомянутые жители Кавказа, люди дикие, невежественные, но читаю еще одно сообщение СМИ: « На сей раз автором кровавого навета стала экс-депутат британского парламента от либерал-демократической партии баронесса Дженни Тонг потребовала расследовать подозрения, согласно которым израильские военные медики, прилетевшие на Гаити для оказания помощи пострадавшим в землетрясении, занимались кражей органов гаитян».
 Эта баронесса давно работает, и надо думать не бесплатно, на разного рода террористов, но не думаю, что она настолько бедна, чтобы бредить наяву. Вернее всего, и мадам Тонг страдает острым психозом. Странно только, что к этой жуткой истории она не добавила, что и само землетрясение устроили евреи и американцы в ходе испытаний тектонического оружия, о чем не раз заявляли российские юдофобы, вроде товарища Проханова.
 А чем отличается от прочитанного отчет Голдстоуна - странного еврея, застрявшего в  ЮАР – несчастной африканской стране, погибающей от СПИДа? Отчета, в котором ЦАХАЛ обвинен в преступлениях против человечества. Да ничем.
 Мы же с непотребной серьезностью спорим с этим Голдстоуном, разоблачаем его израильские источники, проще говоря – юдофобские центры, замаскированные под правозащитные, миротворческие организации.
 Как бы я выглядел в том сумасшедшем доме, если бы стал спорить с несчастным больным? Глупо я стал бы выглядеть. Настолько глупо, что рисковал попасть с ним в одну палату. Сколько доброй     энергии было потрачено, чтобы оспорить юдофобский бред? Зачем? И тихих и буйных больных этим не вылечишь. Кто знает, может быть лишь ответное молчание и «горячие припарки» в случае агрессии здесь могут помочь.
 Тот же отчет адвоката-южноафриканца – не проблема Израиля, а его личная, медицинская проблема. Вот пусть и пробует лечиться, причем тут Армия Обороны Еврейского государства.
 Кто-то скажет, что доклад Голдстоуна поддержало большинство ООН, но и здесь не следует впадать в серьезный тон. Как доказывает история - массовый психоз – явление в последние века обычное. Ну, разве не полная клиника, когда представитель страны, где по сю пору процветает людоедство, спешит обвинить солдат и генералов Израиля в преступлениях против человечества? Клиника! Так нет же, озаботившись очередным, параноидальным бредом, мы начинаем доказывать, что последнюю воду из крана выпили  не мы вовсе. Мы, кому же еще?
 Думаю, что самые заразные болезни все-таки заболевания психики, и никакие здесь прививки и маски не помогут. Не надо спорить. Прав Голдстоун, как был прав Адольф Шикльгрубер, как правы милиционер из поселка Шамиль-Кала и старик Амир из села Гимри. Израиль и евреи стремятся к мировому господству и процесс этот не остановить, потому что в Тибете все еще действует тайная радиостанция инопланетян, как капля воды  похожих на потомков Иакова.

КУДА ВЕДЕТ УЛИЦА ЛЕЙБОВИЧА? из дневника



Иешагу Лейбовичу – врагу государства Израиль - столица этого государства дарит посмертную память в виде улицы его имени. Ученый, философ, верный слуга еврейского Бога, был убежден, что народ Торы предназначен быть жертвой зла, но никогда – палачом. Он считал, что любое насилие, причиненное кому-либо евреем, умножает грехи человечества до космических размеров. Знаток Торы не хотел помнить, что Господь привел евреев в Ханаан, и Он же позволил огнем и мечом отвоевать эту землю.
 Лейбович, видимо, полагал, что Бог оставил евреев. Увел их в галут 20 веков назад, а возвращаться на Землю Обетованную до прихода машиаха не велел. Убежденный враг социалистов-атеистов просто должен был быть противником государства, ими созданного. Беда в том, что при всей своей мудрости Лейбович полагал, что именно ему известна истина в конечной инстанции, а потому был греховен не меньше, чем любой человек, способный на насилие: пусть над душой и разумом, но не телом. Профессор нес в себе фанатизм веры, и как ему удавалось примерить Бога Торы с этим фанатизмом совершенно непонятно.
 Гордыня – вот еще один грех, которым судьба наградила талантливого ученого. Дело обычное. Лейбович был не только гуманитарием,  видимо, был убежден, что рано или поздно человечество сможет «поверить алгеброй гармонию». Вот ученый пишет: «Возможно, мы обнаружим в науках о человеке проекцию на систему духовных ценностей, и, таким образом, сможем все-таки прийти к научному обоснованию духовных ценностей» Зачем глубоко верующему человеку, кроме Закона Божьего, еще какое-то обоснование отмеченных ценностей, не совсем понятно. Тем более, что любая наука, несмотря на свою красоту и возможности прогресса, слепа и способна на чудовищные преступления против человеческого рода.
 «Непротивление злу насилием» - все это было, за всем этим не только невольная дань христианству, но и забвение урока истории, в которой очередные благие намерения стали дорогой в ад.
 Как найти гармонию между текстами на Скрижалях и законами природы, где Закон  сохранения вида – один из самых главных? Мне кажется, что гармония эта давно найдена в иудаизме, так как в Талмуде сказано: «Ребенок выше Бога». Это и есть наглядный протест против фанатизма веры. Попытаемся все упростить. Народная мудрость гласит: «На Бога надейся, а сам не плошай». Это значит: сумей защитить своего ребенка, будущее своего народа, при любых обстоятельствах и любым способом.  

 Когда я буду в Иерусалиме, то непременно обойду стороной улицу Лейбовича. Я не верю, что эта улица ведет к Храму.