воскресенье, 1 декабря 2013 г.

НЕВОЗМОЖНОСТЬ РАБСТВА



 Есть одна, неоспоримая, на мой взгляд, причина антисемитизма: феноменальность еврейской судьбы в галуте. На чужой земле человек должен быть слугой, рабом или шутом. Но только роль шута еврею, иной раз, удавалась. В то время, как дух свободы, воспитанный Торой, заставлял Израиль искать «господские» полномочия в атмосфере всеобщей слежки и ненависти.
 Еврей не то, что не хотел, он физически не мог быть рабом и, тем самым, соответствовать обстоятельствам и своему зависимому положению от большинства населения и власти. Еврей всегда шел к свободе: физической и духовной. Он добивался свободы этой любыми, доступными ему, средствами. Еврей так давно ушел из рабства, что вернуться обратно не способен, даже при всем желании.
 Первейшая причина юдофобии в Европе –  успешные попытки потомков Иакова сохранить свое национальное достоинство. Успешные, подчеркнем это. Любой чужой успех порождает зависть и злобу – такова природа человека.
 Из письма Вольтера кардиналу Дюбуа: «Если Ваше Высокопреосвященство считаете этот случай важным, то осмелюсь доложить, что так как для еврея отечество там, где он зарабатывает деньги, то он также легко может выдать короля императору, как и императора королю».
 На этом постулате защитника прав и свобод, «буревестника» Великой Французской революции, во многом, и основывается современная юдофобская доктрина.
Атеист Вольтер никак не мог согласиться с тем, что для еврея Бог и деньги всегда были единственным шансом сохранить себя во враждебном мире, не стать рабом, сохранить свое достоинство, остаться, наконец, евреем.
 Впрочем, другой французский антисемит, стоящий на позициях монархии и клерикализма - Эдуард Дрюмон - может быть, и не желая этого, блестяще разоблачает подоплеку юдофобского  пафоса Вольтера в своей печально знаменитой книге «Еврейская Франция»: « Надо признаться, что ненависть автора «Девственницы» к Израилю проистекала из самых низких и грязных побуждений. Вольтер был в 18 веке совершеннейшим типом нынешнего оппортуниста, с придачей таланта, стиля и ума. Он был жаден до денег и всегда был замешан во все подозрительные аферы своего времени».
 Себя Дрюмон считал бескорыстным, идейным борцом с «еврейским засильем». Этот «писатель» был предтечей юдофобии нацистского образца. 
 Вольтер хотел видеть еврея жалким, нищим, зависимым, не конкурентно способным  существом. Увы, Нынешние либералы Европы – прямые наследники Вольтера.   
 Казалось, Холокост и создание государства Израиль, подвели черту под трагедией истории  галута, но этого не произошло. Стереотипы отношения к еврею в диаспоре Европа перенесла и на Еврейское государство.
 В мировом сообществе Израиль обязан вести себя так, как, по мнению интернационала юдофобов, должны были себя вести евреи в галуте. У Еврейского государства нет права на свободу и национальное достоинство, точно так же, как не было этих прав у отдельных евреев на чужой земле.
 Антисемитизм, не потерявший своих позиций и после возникновения Израиля,  по сути дела, перечеркнул все попытки мирового сообщества построить новую Вавилонскую башню: глобальное царство на либеральных принципах.
 Еврей всегда мешал Риму и Древней Греции,  христианам и мусульманам, фашистам и коммунистам. Точно также «загадочная фигурка еврея» мешает и современным либералам, превратившим кодекс личного поведения в рутину лживого и лицемерного общественного договора.
 В этом и заключается вся сложность и трагичность  положения народа Торы и в диаспоре, и в Израиле.
 Еврей всячески стремится соответствовать требованиям времени. Местный «розовый» либерализм все делал, чтобы превратить еврея в израильтянина, но тщетно. Эксперимент с левым, атеистическим сионизмом провалился.
 Думаю, мировое сообщество и дозволило евреям создать свое государство в тайной надежде, что на своей земле евреи перестанут быть евреями. Отсюда и парадоксальная поддержка буржуазными странами социалистических правительств Израиля. За очередную попытку перерождения, ассимиляции в своем собственном государстве, Европа была готова простить евреям  обретение своей земли и национального достоинства.
 Европа закрывала глаза не непоследовательность Бен – Гуриона, дозволившего ортодоксальным евреям сохранить свое лицо и веру. Левые Израиля были убеждены, что эти «пережитки прошлого» исчезнут сами по себе и старались убедить в этом друзей по Социнтерну.
 Но вот киббуцы исчезают один за другим, а синагоги упрямо множатся.
 Француз – социалист Ги Моле даровал нашему социалисту Шимону Пересу ядерный реактор. Сделал бы он это ради «пейсатого еврея»? Да никогда! Однако, партия Переса неотвратимо теряет власть, а люди веры последовательно теснят наших лейбористов на обочину политического процесса. Могут простить это Израилю левые Франции, Норвегии, Голландии, Англии…
 Америка и Франция давали Израилю оружие и, стиснув зубы, терпели  относительные победы Израиля тогда, когда была надежда на перерождение еврейского племени. Да и сами граждане сионистского государства стремились всеми силами соответствовать требованиям своих «друзей».
 Евреи размахивали звездно-полосатым флагом, пели русские, революционные песни, клялись в любви к принципам Великой французской революции, плясали рок, боролись за демократию и права своих врагов. Евреи старались точно так же, как они делали это в галуте,  стать русскими, немцами, поляками, французами…. Кем угодно, только бы сохранить свое достояние и жизнь.
 Старались, но всегда делали это плохо. Тайная гордыня, дарованная Богом, не давала еврею, даже самому отъявленному атеисту, превратиться в слугу, раба и шута.
 Никакие цепи: от черты оседлости до ограды концлагерей не могли лишить еврея внутренней свободы, полученной им за тысячелетия до того момента, когда само это слово прозвучало на европейских просторах.
 Гитлер понял это одним из первых, понял безнадежность любой попытки ассимиляции еврея, и придумал свой способ решения «еврейского вопроса». Но этот кровавый опыт, при всемерной поддержке почти всех стран Европы, не привел к желаемому результату.
 Тогда мировое сообщество пошло навстречу сионистам, в тайной надежде, что сионисты сами превратят евреев в нечто новое, миру неведомое, но вполне терпимое по своему статусу.
 И вновь очередная попытка истребить дух еврейства закончилась ничем. 
 Слугой, рабом и шутом не желает быть и сам Израиль.   
 Сила исламского террора не только в том, что за ним стоит арабский мир. На одной этой поддержке все эти хамасы хизбаллы не выдержали бы и года. За убийцами евреев стояла и стоит сегодня - Европа. Материк этот сознательно, но, чаще всего, на уровне подсознания стремится превратить Израиль в зависимое, вассальное государство, лишить еврея свободы и национального достоинства. Уничтожить сам вызов миру, брошенный некогда  Законом, данным жестоковыйному племени на горе Синай.
 Ныне к религиозному комплексу вторичности  прибавляется ясное сознание невозможности перечеркнуть странного, упрямого семита с помощью «открытого общества», общества потребления. И, тем самым, разрешить в очередной раз мучительную загадку истории, тайну фантастической выживаемости потомков Иакова.
 Евреи в очередной раз, и рады бы, и не способны стать тем, кем их хотят видеть на берегах Москва - реки, Сены или Потомака. И дело тут не в гордыне, и, подавно, не в пресловутом чувстве своего превосходства. Еврей не лучше и не хуже любого человека на планете Земля. Евреи просто запрограммированы в своей чуждости, и одиночестве какой- то внеземной и несокрушимой силой.
 И, надо думать, нужны  миру именно в том качестве, в котором они и пребывают последние 40 веков.
  С дарвинистами, мичуринцами современная наука давно разобралась. Муравьям дозволено остаться муравьями, волкам – волками, яблоко не желает превращаться в ананас, а бананы в картофель. Вот в человеческом сообществе все еще продолжаются раздоры на эту тему. Жестоковыйный народ никак не хотят оставить в покое.  Отсюда и подлинные муки двоедушия Европы, именуемые ныне двойными стандартами. Либералы, демократы, социалисты мира  надеются, что с евреями можно покончить без чудовищных эксцессов, вроде гитлеровского геноцида, но понятно, что при этом не желают помочь Израилю справиться с террористами, «идейными борцами» за окончательное решение «еврейского вопроса». 

 Поставил точку в  «рассуждизмах» о муках Европы, и, клянусь, в этот самый момент появляется дочь и вручает мне небольшую бандероль. Вскрываю ее. Внутри две брошюры на русском языке. Автор – И. Эльберг. Текст – комментарии к Торе и Закону. Читаю наугад ( этого, как правило, бывает вполне достаточно, чтобы определить цену присланного материала: « Когда у человека имеется Божественное в сердце, то не существует по отношению к нему место в мире, т.к. место мира в его сердце». Приведу еще один комментарий к Закону, присланный И. Эльбергом: «Но если для преследуемого нет другого выхода, как убить, что спастись, то ему разрешается опередить своего преследователя и убить его. « ВСТАНЬ, ЧТОБЫ УБИТЬ ТОГО, КТО ПРИШЕЛ УБИТЬ ТЕБЯ».
 Вот и все. Пусть где-то там, в припадке безумия, готовят арабы взрывчатку для бомб, роют туггели, и читают, нараспев, Гитлера и Дрюмона, а в Европе ученики Вольтера швыряют в синагоги бутылки с горючей смесью….

 Не в них дело. Главное, что бы где-то, в небольшом ишуве с красивым именем Эммануэль, сидел, согнувшись над рукописью и Книгой, немолодой и, вполне возможно, не очень здоровый человек. А потом на последние свои деньги  печатал эту рукопись, и отсылал другим людям в тайной надежде, что и их сердце наполниться мужеством, и сможет вместить в себя весь мир. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий