воскресенье, 15 декабря 2013 г.

НЕВОЗМОЖНОСТЬ ГРЕХА



 Этот список я далеко не прячу. Стараюсь держать его перед глазами. Так, чтобы не забываться. Вот он: « Б.Д. Берман, М.Д. Берман, С.Р. Мильштейн, Л.Ф. Райхман, М.П. Эйтингон, М.П. Фриновский, Б.П. Родос, А.Я. Свердлов, И.Д. Шнейдерман, Шапиро-Домховский, А.Я. Перельмутер, Г.Я. Раппопорт, М.И. Мигберг, С. Гертиер….
 Думаю, многие из вас угадали, что это список садистов и палачей сталинско-бериевской закваски. Список далеко не полный.
 В том-то и беда, что евреи - народ крайне отзывчивый на зов добра и зла. Нации, чей интеллект спит, способны на разного рода зверства подручных. Умственные способности потомков Иакова прошли отличную школу, даже высшее образование имеют. Они способны  не только воспринимать и отзываться на зло, но и творить его с воодушевлением и дьявольской энергией. 
 И вот, какой-нибудь, потомок святого, праведника, человека Божьего, глубокого знатока Торы и Законов Моше, вдруг становится следователем ленинского ЧК, строителем ГУЛАГа, лизоблюдом Сталина или заплечных дел мастером в застенках Берия. 
 Видимо, все дело в силе зова. Время от времени дьявол в еврее просыпается и вопит так, что голос зла начинает владеть гипнотической силой. Негодяи, предатели, святотатцы никогда не переводились в массе жестоковыйного народа. Это, впрочем, нормально для любой человеческой общности мира нашего. Евреи здесь не исключение.
 Однако, вся  исключительность народа Торы состоит в том, что в миг, когда количество зла в нем формируется в критическую массу, обязательно следует катастрофический взрыв. Еврейский народ хронически не выдерживает особого груза греха.
  Мне неведомо, почему так вышло, но это так. Беда еще и в том, что никакое покаяние помочь народу Торы не в силах. Можно сколько угодно просить прощения у ближних. они, возможно, поймут и простят. Только вот Бог евреев прощать свой народ не намерен. Пожалеть еще может, простить - никогда.
 Нормальный человек легко ищет виновного в беде своей. Нормальный народ всегда непорочен за счет злодея, соседа. Такая психология, личности и нации, ведет к хронической неизлечимости порока. Но как она  врачует больную совесть, как дает силы жить за счет собственного греха.
 Евреям не дано право верить в свою святость. И любой суд над ними начинается с суда над самим собой.
 Герой Кафки – господин К. не знал, в чем его вина. Не знал он кто, и по какому праву его приговаривает к смерти. Пошлость антуража не давала читателю возможность даже помыслить, что судит героя «Процесса» Высший суд. А это так и было.
 Сегодня меня не пугает мировой фашизм, арабский терроризм и прочее. Я знаю, что это преодолимо с Божьей помощью. Он не простит народу Торы только одного – их самих, как не простил всех этих Свердловых, Троцких, Ягод и Берманов....
 Господи, за что ты лишил еврея права на грех? Почему не сделал мой народ таким, как все народы? За что Ты сотворил «избранных» жертвой изначально, даровав право на покаяние, – и только. Ты запретил евреям мучительство, а сам мучаешь их, оставив лишь право на защиту. Право вечно доказывать грязному и кровавому уроду-юдофобу, что не он отвратителен, грязен и подл, а  евреи не так плохи, как он думает.
  За что Ты не можешь простить страсти потомков Иакова к подобию? Законного, спасительного желания быть такими, как все? Породнится во зле с другими народами.
 За что, Господи? Вот они: мошенники и лихоимцы, блудодеи и шлюхи, убийцы и фанатики…. Мы – люди мира!… Не слышит. И никогда не услышит. У Него другой план, другие виды на «избранный народ». Он занят дрессурой. Он гоняет своих избранников бичом по арене мира, грубо, безжалостно. Он и жизнь сохраняет «избранному народу», потому что нет у Него под рукой других подопытных человеческих существ. Нет, и боюсь, не будет никогда.
 Время от времени бич опускается, голос Его слабеет. Это, судя по всему, тоже входит в план неведомых лабораторных исследований.
 Вот как сегодня заметно ослабел голос добра, евреев зовущий. Они снова готовы молиться чужим идолам, и разбивают лоб у подножья «золотого тельца», они вновь участвует в чужой и подлой игре, предавая себя с маниакальным упорством самоубийцы.

  Народ Торы резвится, сладостно купаясь в грехе подобия. Жестоковыйные - не хотят и думать о той минуте, когда Он в очередной раз откроет дверь в свою Лабораторию, ужаснется и вновь начнет наводить в ней порядок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий