пятница, 18 октября 2013 г.

ШТИРНЕР - ДОСТОЕВСКИЙ - ФАНАТИКИ ИСЛАМА


 Плюрализм, свобода мнений, дискуссий – как с этим поспоришь. Да здравствует Гайд-парк и прочие точки разных митингов и словопрений. Неоднократно тиражировались кадры, на которых фашисты сжигают книги неугодных режиму авторов. Рукописи, как и печатные тексты, не должны гореть, о чем бы они не вещали. Мысль без оков и цензуры – вот закон современного либерализма. Замечательно! Но при этом как-то забывается, что любая догма рано или поздно начинает опровергать сама себя. Не от гордыни ли нынешний расцвет либерализма? Доросло ли человечество до права на абсолютную свободу? Без короткого экскурса в прошлое здесь не обойтись.

                            Макс Штирнер

Семена нацизма были посеяны во второй половине девятнадцатого века именно на поле интеллектуальных свобод. Блаватская, тайное общество Врил, магия, оккультизм…. Технический прогресс породил волну фантастической литературы, невольное смещение реального с невозможным, а следом появилось и ложное представление о могуществе «белого человека». Начались лихорадочные поиски абсолютной энергии, способной обеспечить власть одной расы над миром. Все эти «детские», языческие, сатанинские игры привели к чудовищному кровопролитию в веке ХХ-ом. Опасная мода  формировала мировоззрение не только простого обывателя и писак средней руки, вроде Дрюмона и Шульгина, но и таких классиков мировой литературы, как Федор Достоевский. Именно этот писатель первым сформулировал тезисы, согласно которым его ученики приступили к «окончательному решению еврейского вопроса». Но дело в том, что Федор Михайлович задолго до «Pro и contra» не скрывал свои расистские взгляды. Да и скрывать их не было причин.
 Из письма Достоевского Аполлону Майкову от 18 февраля 1868 г.: « Мне кажется, в этой гуманности ещё много книжного, либерального, несамостоятельного... Наша сущность в этом отношении бесконечно выше европейской. И вообще все понятия нравственные и цели русских – выше европейского мира. У нас больше непосредственной и благородной веры в добро как в христианство, а не как в буржуазное разрешение задачи о комфорте. Всему миру готовится великое обновление через русскую мысль (которая плотно спаяна с православием, Вы правы), и это совершится в какое-нибудь столетие – вот моя страстная вера. Но чтоб это великое дело совершилось, надобно, чтоб политическое право и первенство великорусского племени над всем славянским миром совершилось окончательно и уже бесспорно”. 
 Гений - гением, а очевидный шовинизм на месте. Здесь и еврей должен появиться без промедления: «Нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация богатого бедных, - о, конечно, все это было и прежде и всегда, но - не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель. Стало быть, недаром же все-таки царят там повсеместно евреи на биржах, недаром они движут капиталом, недаром же они властители кредита и недаром, повторяю это, они же властители и всей международной политики, и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство!» "Дневник писателя", март 1877 г.

Без  должной, предварительной и упрямой идеологической подготовки нет зла в нашем мире. Нынешние исламисты – террористы могли бы  тексты русского классика взять полностью, только изменив слово «славянство» на «ислам». «Черный» был человек, обманный – Федор Михайлович. За гением этим и по сей день ломится толпа черносотенцев: серости, вроде Проханова, Шевченко, Мухина и людей незаурядных, таких, как Игорь Шафаревич.
  При этом «патриоты» из России, Турции, Ирана и прочих «богодуховных стран», сгорая от зависти и ненависти, только и мечтают убраться подальше из своих «благословенных пределов» и святых мест, чтобы вкусить той роскоши, о которой с таким презрением писал большой и неудачливый любитель рулетки в Баден - Бадене.
 В письме Достоевского так и  проглядывает расистская идея сверхчеловека, а где появляется сверхчеловек, там еврею нет места. Не мог Достоевский не заголиться бесстыдно в своем, основном юдофобском трактате в «Дневнике». Навет «Протоколов сионских мудрецов» можно было разоблачить, как фальшивку, а тут личная подпись классика под обвинительным приговором целому народу.
 Однако, немецкие интеллектуалы все-таки опередили русского писателя в проповедях ненависти. И что интересно – по тому же лекалу. Тут не заимствование, а сплошной плагиат
  Макс Штирнер – немецкий философ первой половины 19-го века - писал: «Мое тело – не я. Моя плоть может страдать от похотей или мук, но я не моя плоть, я – дух, только дух».  Вот он в зачатке нацистский сверхчеловек - повелитель мира. И тот же Штирнер торопится определить место еврея в мире сверхчеловеков: « Христианин имеет духовные интересы, потому что он позволяет себе быть духовным человеком; еврей даже не понимает этих интересов…. Бездуховность отделяет навсегда евреев от христиан…» В чем же состоит эта бездуховность по мнению Штирнера: «…. евреи главным образом стремятся к долгой жизни на которой почило бы благословение детьми и достатком. Они стремятся к эвдемонизму». То есть считают телесное здоровье - личное и своего рода - высшей целью человеческой жизни, а о душе народ, чтящий тысячелетия Закон Божий, совсем забыл. Вот он – «великий грех» перед человечеством!
 В одном были правы Штирнер и Достоевский: роскошь без чувства меры опасна точно так же, как отчаянная нищета, но этот очевидный компромисс мысли и сегодня недоступен фанатичным умам, ищущими спасения там, где его быть не может: в славянском единстве, в коммунизме, в тысячелетнем рейхе, в исламском халифате…   
 Пройдет сто лет с написания  труда Штирнера «Единственный и его собственность» - и «духовные» немцы погонят «бездуховных» евреев в газовые камеры, чтобы доказать, что цель жизни человеческой – горе, кровь и страдание. А «духовные» полицаи из украинцев, поляков, русских, французов и пр. станут нацистам помогать в массовых убийствах. Горе, кровь, страдание, смерть – не это ли цель поборников неких «духовных интересов».  Не эти ли принципы «бытия» проповедуют ныне фанатики ислама? В любом случае не забудем, что долог, но предсказуем путь от слова к делу. Как бы хоть немного укоротить слова эти.

  Есть у меня наивная мечта, а появилась она не тогда, когда ознакомился с коричневой литературой инородцев, а тогда, когда стал читать статьи и книги евреев, наполненные ненавистью к своему народу и Израилю. Почему бы не учредить особый, цензурный суд, который помог бы очистить хотя бы Израиль от подрывной, юдофобской литературы. Подумал, но тут же очнулся, и мечтать перестал. Совсем я забыл, что господа-ликвидаторы своего собственного государства, ко всему прочему, еще и ловкачи из ловкачей. Суд такой может и появится, но заседать в нем наверняка будут именно они, как законодатели давно прогнившей либеральной моды, в которой свобода перепутана со вседозволенностью, а грязь греха представлена в золоченой раме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий