среда, 5 июня 2013 г.

КРАЙНЯЯ ПЛОТЬ






«Консервативные евреи пришли в ужас от ареста Онии 111 и опустошения казны, но больше всего их шокировала гимназия. Не только публичная нагота вызывала у них омерзение, но пожелавшие ходить в гимназию еврейские юноши, которые зачастую использовали искусственную крайнюю плоть, чтобы не афишировать тот факт, что они прошли обряд обрезания, отвергая, таким образом, знак принадлежности к иудаизму»
                                                                 Айзек Азимов «Земля Ханаанская».

 Прочел я этот отрывок из книги знаменитого фантаста и вспомнил две недавние истории. Одна «из жизни», другая «из книг», но обе они произошли со мной в Москве.
 Николай Васильевич З. – один из лучших и известнейший хирургов –косметологов России. Знаком с ним давно, со студенческих времен. Не виделись лет 30, но вот встретились.
 Точнее, это он меня встретил. Я шел по Тверской улице, а он  медленно двигался рядом со мной в пробке. Времени было достаточно, чтобы приглядеться к пешеходу. Узнал он меня, открыл окошко своего мощного внедорожника и заорал диким голосом:
 - Аркадил!!!
 И вот сидим мы рядом в просторном салоне, тискаем другу друга, произносим какие-то совершенно дурацкие слова. А протаскивает нас сквозь скопление автомобилей невозмутимый шофер.
 Как правило, чем-то одним запоминаются нам люди. И это «одно» носит характер фирменного знака. Для меня Николай Васильевич З. – это фраза, сказанная им во время очередной пирушки.
 - Без еврея человечество вымерло бы от тоски, - сказал он тогда. – Веселимся, други, пока есть евреи.
 Тогда он был молод, скелетно худ и вихраст до невозможности.
 Теперь рядом со мной сидел дородный дядя с залысиной до половины лба и в дорогом костюме.
 У меня, как обычно, лишнее время было, у Николая – не было, и он потащил меня за собой в свою же клинику.
 Владел мой старый приятель целым этажом большого здания на Волхонке. Превратил он этаж этот в современную клинику, отлично оборудованную, с палатами на одного или на двух пациентов.
 Операционные он мне показал охотно, но в палаты не пустил, сказав, что это будет против правил внутреннего распорядка.
 Но у двери в одну из палат Николай Васильевич вдруг остановился.
 - Вот здесь один чудик у меня лежит, - сказал он. – Тебе бы с ним познакомиться, но нельзя.
 - Какой чудик? – спросил я.

 И тут рассказал он мне совершенно удивительную историю, исключительную даже в богатой и многолетней практике его косметологический операций.
 - Сам знаешь, мой основной контингент стареющие дамы, но вот пришел ко мне однажды на прием молодой человек лет двадцати пяти. Стройный, симпатичный, даже, можно сказать, красивый какой-то южной красой. Одет превосходно, сразу видно парень из новых хозяев жизни.
 Вот он сел напротив меня и молчит.
 - Слушаю вас, - говорю я ему.
А он молчит минуту, молчит две, в пол смотрит.
 - Чем могу помочь? – спрашиваю.
 Тут он глаза на меня поднимает и произносит внятно:
 - Я, доктор, хочу изменить свое лицо?
 - Зачем? – опешил я.
 - Оно мне не нравится.
 - Вполне симпатичное лицо, - сказал я.
 И тут он стал нервничать, дрожащие пальцы поднялись к ушам, рот исказился в оскале.
 - Люди пол меняют: мужчина становится женщиной и наоборот, а я, всего лишь, хочу изменить свое лицо. Хочу, чтобы оно стало другим?
 - Каким? – наивно поинтересовался я.
 - Доктор, - он остановил на мне тяжелый взгляд. – Доктор – я еврей и у меня еврейское лицо, но я живу в России и хочу иметь лицо представителей коренной национальности. В паспортах нынче пятый пункт отсутствует и мне нужно обычное ЛИЦО , а не помеха в карьере и бизнесе. Вас рекомендуют.  Вы настоящий художник, с таким искусством лепите человеческое обличье. Так сделайте меня лицом славянской национальности.
 Я был так поражен просьбой, что отреагировал совсем нелепо.
 - Это больно, - сказал я. – Очень больно.
 - Потерпим, - отозвался он.
 - Это дорого, - предупредил я.
 - Сколько?
Я написал ему на бумажке ряд цифр. Он только усмехнулся, увидев сумму, с которой ему пришлось бы расстаться.
 - Я готов, - сказал он, поднимаясь.
 - Он там? – спросил я, прервав старого приятеля и ткнув пальцем в двери палаты.
 - Там, - ответил Николай Васильевич. – Целый месяц в бинтах.
 - И как, - спросил я, запнувшись, - получилось?
 - Это мой шедевр, - сказал хирург-косметолог. – Хочешь, пришлю тебе в Израиль фотографию, когда снимем повязки.
 - Нет, - отказался я, - не хочу.
 Вот «живая» история об искусственной крайней   плоти, теперь перейдем к «книжной». Есть в моей библиотеке толстые, черные тома переписки Карла Маркса с Фридрихом Энгельсом, родными и соратниками. Никогда не хватало времени прочесть эти книги полностью. Наконец, смог это сделать  внимательно, без существенных пропусков.
 Приведу отрывки из двух писем бородатого пророка коммунизма.
Маркс – Энгельсу, 9 мая 1861 года. (Отметим, что Маркс к моменту написания этой эпистолы муж зрелый, а не юнец, накатавший свой первый юдофобский опус).
 Итак: «Лепсиус доказал в своем большом труде о Египте, что исход евреев из Египта есть ничто иное, как история,  которую рассказывает Монетон об изгнании из Египта «народа прокаженных», во главе которых стал египетский жрец Моисей».
 Сколько раз затем эта ахинея повторялась нацистами и прочими атеистами всех мастей.
 А вот как трактовал  исход Авраама Карл Маркс: «Один голландский ориенталист, профессор Дози из Лейдена, выпустил книгу, в которой доказывает, что «Авраам. Исаак и Иаков» являются фантастическими образами; что евреи были идолопоклонниками; что они таскали с собой «камень» в «кивоте»… Во всяком случае, за пределами Германии (Ренан, Коленсо, Дози и т.д.) происходит замечательное движение против религии». Письмо Энгельсу от 16 июня 1864 года.
 Что это, обычное для классика марксизма интеллектуальное невежество или же заурядная, обычная юдофобия? Не думаю. Скорее всего - прямая попытка «изменить лицо» без вмешательства косметолога и, что неизбежно, - наращивание искусственной крайней плоти.
   Удивительный этот процесс пошел, как отметил Айзек Азимов, давно, еще в дохристианскую, языческую эру, продолжается он, как отмечалось, и сегодня, чаще всего, конечно. не в таких диких «косметических» формах.
 Лет пять назад приезжали в Иерусалим уважаемые, талантливые писатели, почему-то подобранные по национальному признаку: Людмила Улицкая, Александр Кабаков и Дмитрий Быков. Так вот, организаторы этой поездки поступили явно опрометчиво. Указанные лица евреями быть совсем не хотели, открыто заявляя, что Израиль им не нравится и к потомкам Иакова они  никого отношения не имеют.
 В общем, как там у Корнея Чуковского? «Замяукали котята: "Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята,  хрюкать!"
 Вот слушал я этих достойнейших литераторов и думал: «Да ради Бога! Да будьте вы хоть птичками небесными, но зачем поносить своих предков и ругать государство, у которого во врагах, как правило, одна черносотенная нечисть?» Но потом  спохватился, вспомнив, что отказ от своих корней требует серьезной, кардинальной  операции по хирургической перекройке физиономии и души, причем обязательно под наркозом, а после наркоза человек часто заговаривается. Это факт медицинский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий