четверг, 20 июня 2013 г.

ЧЕСТНЫЙ ГОЛОС В ИНТЕРНЕТЕ

   Искал в Интернете фото автора - не нашел. Пусть это будет она - в молодости, конечно.

О Холокосте

·                   Инга Ахунзянова                           
23 марта 2012 г. 3:58:20 PDT
Считаю, что мне крупно повезло – я росла в такой обстановке, где никто не придавал значения кто вокруг какой национальности. Мне кажется, мы все даже и не понимали, что между людьми разных национальностей могут быть какие-то различия. Я, конечно, знала, что я башкирка с небольшими угро-финскими примесями, но мне до этого факта было как до макаркиных именин. Это уже потом, когда всё пошло вразнос, люди стали волчарами смотреть друг на друга и задавать вслух или как минимум про себя коронный вопрос: «а ты кто такой?!» Первое столкновение с реальностью произошло классе в пятом. Мой одноклассник, в котогрого я была по уши влюблена, уезжал с родителями в Израиль, а я ревела как белуга. Мама сказала мне тогда: «там он будет в безопасности, там он сумеет поступить в университет». Я, дура, конечно же, ничего не поняла. В какой такой безопасности, если мы все его так любим?! Как это может быть, чтобы его, победителя всех математических олимпиад, не приняли в самый лучший московский университет?!
Прозрение наступило летом, когда я на чердаке подружкиной дачи нашла подшивку журнала «Юность» за 1966-ой год с повестью Анатолия Кузнецова «Бабий яр». Я прочла её на одном дыхании, и это было одно из главных потрясений моей жизни. Я не могла взять в толк, как это все люди, прочитав ТАКУЮ повесть могут хохотать, валять дурака, и вообще заниматься чёрт знает чем. Подспудно, впрочем, я понимала, что никто её не читал, а если читал, то не понял, а если и понял, то положил с прибором. И ещё понимала, какой гражданский подвиг совершил Борис Полевой, тогдашний редактор «Юности», протащив «Бабий яр» через рогатки цензуры, пусть в усечённом и искромсаном виде, но всё равно способном произвести в обществе взрывной эффект (его, увы, не произошло, а почему – см. предидущую фразу). А то, что текст искромсан, было видно невооружённым глазом – очень многие куски текста по смыслу или даже грамматически не состыкованы друг с другом. Видимо, очень торопились, пока «наверху» не передумали. Пепел сожжённых стучит с тех пор в моё сердце, и я тогда решила: пойду на истфак и посвящу всю жизнь изучению Холокоста. (Слова такого тогда я, естественно, ещё не знала, вообще оно пересекло советскую границу только в конце восьмидесятых). Когда к концу школы моя мудрая мама поняла, что это не детские завихрения, а абсолютно серьёзные намерения, она сказала: «Смотри, доизучаешься до Большого Белого Дома!» (Это у нас в Уфе одно из названий главного здания одной милейшей организации из трёх букв). Ну я со своим упрямством, конечно же, попёрлась на истфак, но баллов не добрала. Оно, может, и к лучшему, а то была бы всю жизнь училкой истории, винтиком в огромной машине оболвания молодого поколения.
Но это всё предисловие, речь не обо мне, рабе Божией Инге, а о Холокосте. И вот мой вопрос. Ладно, немцы (западные) ответили за Холокост. Ответили, я считаю, недостаточно, но ответили. И дело не в том, сколько миллиардов они выплатили, а в том, что большинство из них осознали весь ужас содеянного и искренне раскаялись. И, надеюсь, генетически передали этот ужас и раскаяние детям и внукам. Но ведь истина, почти находящаяся под табу, в том что Холокост в таких масштабах немцы не могли бы провести без  вдохновенной помощи и участия местного населения. Украинцы, русские, поляки, чехи, сдержанные цивилзованные прибалты и темпераментные румыны и молдаване – все с энтузиазмом взялись за изничтожение евреев и разграбление их имущества. Те герои-одиночки, которые с риском для жизни прятали еврейские семьи или брали на воспитание детей – это исключение, которое только подчёркивает правило. (Интересно, что фашистские диктатуры Италии и Испании не торопились вылизать сапоги старшему брату, и на их территории геноцид не достиг таких масштабов. Но это – совешенно отдельный разговор). Итак, вот мой вопрос, хотя и достаточно риторический: почему мы (Советский Союз и пост-советские страны) не взяли на себя даже доли ответственности, ну хотя бы моральной, за Холокост? Ну было после войны вздёрнуто несколько десятком полицаев – так не за евреев же их, а за то, что супротив советской власти пошли. Представляете, например, такое сообщение: «Россия и Украина  дороворились выплатить столько-то сотен миллиардов жертвам Холокоста и их потомкам». Где такое можно услышать? Только в белогорячечном бреду! Ну хорошо, не платите, сидите сами на деньгах, но хотя бы покайтесь и  перестаньте поддерживать и вооружать арабских подонков, нынешних тружеников Холокоста. Проведу аналогию: полицай, расстреливающий евреев в Бабьем Яру, свой шмайсер ведь не в подполе свой хаты смастрячил, а получил его от германского правительства. Нынешние летающие и прочие «шмайсеры» выдаются правительством российским (ну и другими моральными преемниками нацизма). История катится всё теми же тысячелетними жерновами. Никто не забыт, ничто не забыто - это да, но ещё никто не покаялся, никто ничему не научился. Меняются технологии Холоста, не меняются цели его исполнителей и вдохновителей...
    Другая тема, которую я хочу поднять и попросить всех высказаться, находится под ещё большим «табу». Это вопрос о том, что делала и как  вела себя Советская армия в покорённой Германии в 1945 году. Некогда уже говорить о том, как я сама пришла к этой теме, как светлый образ советского воина-освободителя стал вполне сочетаться с такими словами как «насильник, убийца, грабитель, мародёр и т.д.» Материалов по этому поводу почти нет по обе стороны железного занавеса – в каждом случае по своим причинам. Свидетелей и участников тех событий уже почти нет в живых; старухи, изнасилованные в пятилетнем возрасте, потихоньку въезжают в маразм; журналисты эту тему обходят как чумную. Единственно, что я знаю наверняка – среди тех, к запятнал себя насилием по отношению к гражданскому немецкому населению нет ни одного еврея. Они не мстили безоружным детям и старухам. Более того, среди голосов, раздававшихся и ещё раздающихся в защиту этих жертв, подавляющее большинство это еврейские голоса. Чудесный, воистину Божий народ!
А мы, мы.... Вот тут недавно кипеж прошёл, что казанские менты мужика бутылкой до смерти изнасиловали. Подумаешь, сенсация! Да у нас вся история – это бутылкой в задницу! И так будет ещё тысячу лет, покуда мы не покаемся в злодеяниях, причинённых себе и другим.
...А Кузнецова обязательно прочитайте, если вы хоть немного задумывайтесь о настоящем, прошлом и будущем человечества. Книга выпущена без купюр в 2005 году в Москве маленьким тиражом. Но наверняка она выложена в интернете. Пока ещё не поздно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий