вторник, 7 мая 2013 г.

ЧЕЙ СЫН КОНСТАНТИН РАЙКИН ?



  

Мне было лет семь, не больше, когда  спросил у отца – врача и офицера Советской армии:
 - Папа, а на каком языке ты говорил с мамой?
- На идиш, на еврейском, - ответил отец. – Мы все евреи: твоя мама, я  и ты.
- А кто такие евреи? – спросил я.
- Это такой народ, - ответил отец. – Очень древний, счастливый и великий народ.
- А почему великий? – спросил я. (Насчет счастья сомнений тогда не возникло).
- Потому что малый, – засмеялся отец.
Помню, пробовал еще что-то выяснить, но ответа не дождался. Отец говорил, что мне нужно подрасти и я все пойму сам. Я подрос и кое-что понял, но не помню ни одного дня в своей жизни, когда я сомневался в том, что принадлежу к народу замечательному и великому. Это вовсе не значило, что замечательной и великой личностью я родился. Я и это прекрасно понимал, так как вокруг меня были разные евреи, часто совсем не великие и не замечательные. Мне только предстояло стать вровень со своим народом. Сегодня, спустя 60 лет, я думаю, что тот разговор с отцом, светлой памяти, стал для меня тем, что во многом и определило мое израильское и еврейское будущее.
«…  я родился в семье, в которой не было этой темы вообще. Я – юный пионер Советского Союза и мальчик-интернационалист – узнал о том, что я еврей, когда меня в третьем классе обозвали жиденком». Виктор Шендерович
«Он (Аркадий Райкин. А.К.) вырос в патриархальной семье, знал идиш и иврит, обряды и обычаи. Это прошло мимо меня. … Я и иудеем считать себя не могу. Скорее я православный. … По-моему национальная гордость - это глупость. По духу, воспитанию я считаю себя стопроцентным русским человеком, в жилах которого течёт еврейская кровь». Райкин Константин.
 ««Я еврейка. Национальная идентификация еврейской девочки в 50-е годы — это, уверяю вас, сюжет. Я его пережила остро. Это значило быть не хуже и не лучше, а быть другой… Хотелось быть как все. И я попыталась поделиться своими мыслями по этому поводу с уважаемыми читателями».  Людмила Улицкая.
 Писатель-сатирик Шендерович - второе поколение евреев отказа. Его дед наверняка узнал гораздо раньше 10-летнего возраста, к какому народу он принадлежит. У детей Шендеровича шансы остаться со своим народом минимальны, но они есть. Отец крест на шее не носит. Замечательный актер – дело другое. Он хоть и первое поколение отказа, но отказа решительного. Райкин прав: «национальная гордость – это глупость». Но не меньшая глупость демонстративный отказ от своей национальности. Да и как может быть человек на 100% русским и православным, если у него в жилах «течет еврейская кровь». С этим Константину Аркадьевичу нужно обращаться к тем, кто мастер эти проценты выводить. Не нам судить сына Аркадия Исааковича и Руфи Марковны. Вот были бы они живы, сказали сыну, что они думают по поводу его процентов. Дети и внуки К. Райкина забудут о своих корнях наверняка и совершенно.  Впрочем, не вижу в этом проблемы. Некогда народ Торы потерял 10 из 12 своих колен – и ничего – жив, здоров и не являет следов увядания. С еврейством Людмилы Улицкой все не так просто. Почти все ее творчество продиктовано желанием быть «как все», то бишь, открытой или скрытой агитацией к перерождению. Здесь все ясно. Трудно понять другое: всеми силами Шендерович, Райкин, Улицкая и многие, многие другие «лица еврейской национальности» старались не быть, «как все» дворники, слесари, врачи или учителя. Тогда почему же они стремятся «быть как все» во всем остальном. Парадокс здесь неразрешимый. Не хочется думать, что здесь все просто: артистом или писателем быть выгодно, а евреем – нет. Вот тоже «сюжет» не для слабонервных. Но я увлекся широтой человеческой натуры. Перечисленные лица нам не мешают, а чаще помогают жить. Вполне возможно, дети Райкина. Улицкой и Шендеровича вырастут хорошими, достойными людьми. Да и сами они молодцы и таланты. Проблема не в них, а в евреях предателях - антисемитах. Вот об этом и поговорим.
 Еврей юдофоб, как правило, атеист. Существуя без Бога он, часто, живет и без Закона Божьего.  Повторю, не всегда, но часто. В любом случае, он нарушает 5-ую заповедь: «Почитай отца твоего и мать твою и долголетен будешь на земле, которую Господь, Бог твой, даст тебе».  Долголетен и ты лично, и твой народ. Народ Торы без своей истории, традиций и культуры – немыслим, как немыслим без верности семейным связям: Авраам – Исаак – Иаков… Без этой цепи нет целого. Разорви звено – и нет тебя, как еврея. «Долголетен будешь».  Еврей – антисемит долго жить хочет, но никак не увязывает это с долголетием своего народа. И зря - Адольф Гитлер доказал всю уязвимость такой позиции.
 С точки зрения психиатрии причина появления евреев-юдофобов проста. Ребенок – еврей в галуте вдруг узнает, что он хуже остальных, он изгой, «жид пархатый, пейсатый, вонючий» и так далее. Голосов, загоняющих его в клетку отверженных, множество. Что делать? Как спастись? Как защититься? Ты один, их много. «Сюжет!» - как пишет Л. Улицкая.  Нас родители производят на свет храбрыми и трусами, верными и предателями, сильными и слабыми. И неудивительно, что многие евреи сдаются без борьбы, стараются перейти на сторону антисемитов. Их много, за ними сила погрома. Сила множества подобна магниту. Человека, личность магниту не одолеть. Стружка, пыль металлическая - сопротивляться не способна. Пыли кажется - вот согласится она, что за евреями – зло, докажет, что она к еврейству не принадлежит – и все в порядке. Прилипнув к магниту, она в безопасности. Враги полюбят и примут ее в свои ряды.  Но согласия «быть как все» мало. Мало слов – нужны поступки. Предатель должен делом доказать свою готовность служить врагам своего народа.
 Главный пункт на пути предательства – воинствующий атеизм или переход в другую веру. Повторю – ВОИНСТВУЮЩИЙ, а не тот, который сам по себе и есть вера. Нет Бога – нет «народа избранного» и предателя, как еврея, не существует. Еврей отказа становится «человеком невидимкой», как в романе Уэллса. Он исчезает. Его не увидеть, не достать, но сам он способен причинить зло. 
 Евреев – антисемитов, прибывших из галута, немало. Здесь, в Израиле, они не могут откровенно ненавидеть свой и народ и свое государство, но само чувство ненависти к своему народу, свою юдофобию - скрыть невозможно. И они быстро находят объект для недоброго чувства. Вот люди одеты не так, как они, руководствуются иными правилами и законами, верят в то, во что они никогда не верили. В Израиле ненависть к харедим – первейший признак юдофобии. И, прежде всего потому, что направлена она не на отдельного дурака или жулика ортодокса, а на всех людей в черном, в шляпе, с бородой или пейсами. И эта ненависть КО ВСЕМ ХАРЕДИМ сразу выдает евреев - самоненавистников с потрохами. К великому сожалению, встречал таких даже в среде «заслуженных сионистов».
 Думаю, и значительная часть левого Израиля, все эти «борцы за свободу палестинского народа» - обычные юдофобы. На месте то же множество врагов и та же ругань, угрозы в адрес народа Торы. Страшно, аж жуть! Вот они и готовы превратиться в пыль, предать и отца с матерью, и свой народ, и свое государство. Вдруг спасешься, вдруг не заметят, пожалеют, примут за другого  и пр.  Тысячу раз прав Зигмунд Фрейд.
«Почитай отца твоего и мать твою». Само собой надобно, чтобы и твои родители тебя почитали. Но и здесь мы видим явный разрыв связей.  Вот один из активных деятелей интернационала юдофобов, наймит террористов Норман Финкельштейн говорит в фильме о нем, что родная мать, чудом пережившая Катастрофу, называла сына чудовищем. Норман не желал услышать и понять родную маму. Зато он хорошо понял и воспринял учение другого еврея выродка - левака и нациста – Ноама Хомски. Этот «ученый» проповедовал то, что нравилось профессору, закутанному в палестинский шарф. По сути дела он слушал и понимал самого себя.
 Из семян атеизма часто вырастают сорняки агрессивного язычества.
 Пишут, что мать нашего, израильского предателя – Изи Шамира  - не знала, куда деваться от стыда, когда ей напоминали, какое чудовище она родила. У Изи были другие доверенные лица – сплошная красно-коричневая сволочь. Ничего не поделаешь – он родился пылью, готовой прилипнуть к магниту, и внимал голосам таких же нравственных уродов, как он сам.
 Еще одна разновидность евреев отказа – профессор университета Бар – Илан – Шломо Занд. Ну, здесь генезис очевиден: от папы  коммуниста к откровенному арабу-юдофобу Махмуду Дервишу. Накаченный атеизмом Шломо оформил свой личный отказ от своего народа тем, что отказал всему еврейскому народу в праве на существование вообще и на территории своего государства в частности. Что делать? Видимо. не было у этой публики в детстве умного и доброго отца, сумевшего сказать сыну, что его народ – древний, счастливый и великий. Великий, потому что малый.

27 комментариев:

  1. Еврейское левачье --предатели и пособники арабов в борьбе против собственного народа. Позор им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо понимать, что в отношении левых не должно быть огульного обвинения в предательстве. К примеру, Бен Гурион был левым.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Начать за здравие, закончить за упокой... Не по еврейски это как-то...

      Удалить
    4. Уважаемый Acrylic,
      Левые тех лет были куда правее нынешних, даже самых крайних, правых и руководствовались интересами народа и государства в отличие от нынешних политиков и "лидеров" нации - интересантов, занятых лишь "кисологией" и политическим выживанием.

      Удалить
    5. Диана Грин-сан, А по-моему не только еврейское, а любое левачьё в любой стране. Левые это предатели своих народов и тех стран, где они живут. Вспомните, партия Гитлера называлась Национал-социалистская немецкая рабочая партия, а партия Саддама Хуссейна (и Асада в Сирии, кстати) называется Партия Арабского Социалистического Возрождения. Даже израильская партия Авода открещивается от социализма и маскируется под центристов. И это при том, что Авода является членом Социнтерна. А туда центристов не берут!

      Удалить
  2. Как земля этих уродов носит.

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему, Аркадий, акцент лучше делать на выявлении причин, почему среди евреев негодяев не меньше, чем среди других менее успешных народов. Меня удивила ваша фраза:"В Израиле ненависть к харедим – первейший признак юдофобии. И, прежде всего потому, что направлена она не на отдельного дурака или жулика ортодокса, а на всех людей в черном, в шляпе, с бородой или пейсами. И эта ненависть КО ВСЕМ ХАРЕДИМ сразу выдает евреев - самоненавистников с потрохами. К великому сожалению, встречал таких даже в среде «заслуженных сионистов». Она не отражает мнение Торы, изложенное в Дварим (32:18-21).

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Бен Гуриона помним.. И Анталену помним.. И Перес, падла, ещё жив..

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Бен Гуриона помним.. И Анталену помним.. И Перес, падла, ещё жив..

    ОтветитьУдалить
  6. И Бен Гуриона помним.. И Анталену.. И Перес, падла, ещё жив..

    ОтветитьУдалить
  7. То что Райкин не чувствует себя евреем -зто не преступление. Еврей - это не национальность. Евреи народ идеи. Некто Авраам из Вавилонского государства, а тогда в Вавилоне жило 70 народов. В то время существовало многобожие, так вот этот Авраам открыл, что существует один Бог и ОН сотворил мир и ОН один управляет миром. Авраам стал собирать-приглашать людей со всей Вавилонии к нему приходили мужчины и становились учениками Авраама. Вот эти ученики и были той группой, которая стала себя называть егудим -вместе, Исраэль -прямо к Творцу и еврей, человек живущий в 2-х мирах - материальном и духовном. Жена Авраама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне жаль его, Костика Райкина. Он потерял своё лицо.
      ("Потерявший лицо" - новелла Джека Лондона)

      Удалить
  8. Не обижайте Бар-Илан, там таких не держат. Занд из Тель-Авивского университета. Что тоже жаль.

    ОтветитьУдалить
  9. Что ж ,тогда придется признать.что у Кости Райкина не было такого умного и доброго отца в детстве .........

    ОтветитьУдалить
  10. Пожалейте себя господа! К. Райкин, замечательный, талантливый актер, который создал массу гениальных ролей в театре и кино. Это его жизнь и он вправе ею распоряжаться. Сделайте, что нибудь подобное, а потом "судите". Займитесь делом, а не пустобреханием в воздух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роман, конечно же Константин имеет право считать себя кем пожелает! Дело в том, что он и ему подобные делают это демонстративно, чтобы потрафить юдофобам! Вот это обидно...

      Удалить
  11. Одним уродом среди православных стало больше...

    ОтветитьУдалить
  12. Константин никогда, ни одной минуты за всю свою жизнь не был евреем, хотя знал, хорошо знал, что по родителям он безысходный еврей. Это болезнь, на лечение которой нет лекарств.

    ОтветитьУдалить
  13. Не судите, да и не судимы будете.

    ОтветитьУдалить
  14. Автор слишком категоричен в своих суждениях. Мой сын-сабра стал верующим литвиком. Я сионист. После личного знакомства с ортодоксальным иудаизмом
    я стал атеистом, близким по своим взглядам к Эйнштейну. Но я не изменил
    своим сионистским убеждениям. Мои четыре внука, скорее всего, не станут учеными, врачами или инженерами, как я (д.т.н,). Надеюсь, они пойдут служить
    в армию, как я. Ортодоксальный, фанатический иудаизм уводит наших детей в мир,
    отвлеченных понятий, без какой либо пользы Израилю. Скажу, что с презрением отношусь к выкрестам и антисемитам. Я считаю еврейский народ принадлежащим
    к вавилоно-шумерской, месопотамской цивилизации, одной из древнейших рас
    человечества. Евреи должны вернуться к своим корням. Но не слепая вера, а
    традиции нашего народа должны служить основой своего национального существования. Я без стыда признаю себя атеистом и еврейским националистом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Аврахам Нейбургер, галахический еврей, иудей, израильтянин.

      Удалить
  15. Я думаю , что любой образованный человек ,владеющий логическим мышлением , после основательного изучения Торы неминуемо станет если не атеистом , то деистом уж точно ! Об этом прекрасно сказал Кирк Дуглас ( он же Иссер Данилович ): " чем больше я изучаю Тору , тем всё менее религиозным я становлюсь !"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемый Рафаэль,
      А как Вы стали образованным человеком? Наверное, закончили школу, потом - университет? И, вероятно, Вас вели к знаниям отличные учителя, Мастера
      своего дела.

      А как Вы изучали Тору (письменную и устную)? Нашли ли Вы для этого Учителя, такого-же авторитетного в области Иудаизма, какими были Ваши учителя в секулярных знаниях? Приложили-ли Вы столько сил и старания, как в других областях?

      Боюсь, что как у Кирка Дугласа, так и в Вашем случае, ответ на эти вопросы будет отрицательным.
      А потому - не спешите с выводами, найдите Ешиву, Учителя, и начинайте постигать то, что лежит в основе всего разумного, доброго, вечного, что только есть в нашей цивилизации.

      Удалить