воскресенье, 26 мая 2013 г.

ДОСТОЕВСКИЙ И ВОРОБЬЕВСКИЙ. Очерк нравов




 «Война цивилизаций» - словосочетание неточное. Правильнее сказать: война цивилизации с мракобесием, невежеством, средневековьем. Но ошибется  тот, что сочтет мракобесами одних лишь фанатиков ислама. Увы, не одиноки эти несчастные    строители нового халифата.
 «Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды; тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие почувствуют свое ничтожество. Вот! А книга – это заряженное ружье в доме соседа. Сжечь ее! Разрядить ружье! Надо обуздать человеческий разум». Все это сказано Рэем Брэдбери 60 лет назад в романе «451* по Фаренгейту».
 Современный, православный сочинитель – Воробьевский Юрий в книге « Неизвестный Булгаков» готов поддержать лютого врага книжной продукции из романа классика фантастики: « Кто-то из старцев нашего времени назвал литературу коробкой просроченных конфет. В традиционном христианском обществе не было литературы как таковой. Было Священное писание, летописи, жития святых… А литературы, насыщенной мечтаниями и умозаключениями поврежденного ума писателей – не существовало. Да не только литературы, но и все искусство – это Горгона, взгляд которой превращает жизнь в фантазии, которые окаменевают. Превращаются в тяжеловесные тома, статуи, киноленты и прочее».
 Проще говоря: собрать бы все это – и сжечь. Прав был Фамусов в эпоху, когда еще не было «кинолент и прочего». Все «горе от ума» - верно отметил жертва исламских фанатиков Александр Сергеевич Грибоедов Мракобесие в любом разливе – враг  цивилизации, культуры, накопленной веками развития человечества, и в обязательном порядке проповедник ненависти шовинизма и юдофобии.
 Я этого «Неизвестного Булгакова» купил, можно сказать, по ошибке, во время последней командировки в Москву. Привлекло название.

 «Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.  Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»  «Нагорная проповедь».
 Не уточнил Иисус, где это он прочел проповедь ненависти. (Впрочем, и так все понятно). Зато в Евангелие от Луки уточнил, кого следует ненавидеть: «Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником».  В том же тексте от Матфея, призывающего к вселенской любви есть, увы, и это: «"И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам...". Выходит, «дети израилевы» - люди, а все остальные – псы. Что же получается: Иисус Христос призывает любить, но и не запрещает, а даже советует в некоторых случаях, ненавидеть. На ненависти были построены первые века христианства, вплоть до последних погасших огней в кострах инквизиции. Сегодня католики и протестанты больше вспоминают о «Нагорной проповеди», православная церковь не собирается забывать, о разрешении ненавидеть отца с матерью, людей чужой веры и крови, особенно тех же «детей израиленвых». В этом она не отстает от исламистских проповедей, а потому не исключена солидарность (политическая и идеологическая) Кремля со слугами Аллаха. Есть хорошо удобренная почва для подобной солидарности. Собственно, эта мысль и стала причиной предпринятого,  небольшого расследования.

 Начнем с классика. Достоевский - письмо Аполлону Майкову от 18 февраля 1868 г.: «Но одна вещь, как будто ещё и не установилась. Мне кажется, в этой гуманности ещё много книжного, либерального, несамостоятельного... Наша сущность в этом отношении бесконечно выше европейской. И вообще все понятия нравственные и цели русских – выше европейского мира. У нас больше непосредственной и благородной веры в добро как в христианство, а не как в буржуазное разрешение задачи о комфорте. Всему миру готовится великое обновление через русскую мысль (которая плотно спаяна с православием, Вы правы), и это совершится в какое-нибудь столетие – вот моя страстная вера. Но чтоб это великое дело совершилось, надобно, чтоб политическое право и первенство великорусского племени над всем славянским миром совершилось окончательно и уже бесспорно”.
 Легко обнаружить в этом письме любовь к ближним и откровенную ненависть к дальним. Достоевский, по сути, был не только активным теоретиком юдофобии, но проповедником национального превосходства и расовой ненависти. Без должной идеологической подготовки нет зла в нашем мире. Нынешние исламисты – террористы могли бы  текст письма Майкову взять полностью, только изменив слова «русский» на «слуг Аллаха», а «славянство» на «ислам». «Черный» был человек, обманный – Федор Михайлович, даже в лучшем своем романе «Преступление и наказание». За гением этим и по сей день ломится толпа черносотенцев: серости, вроде Проханова, Шевченко, Мухина и людей незаурядных, таких как Игорь Шафаревич и Валентин Распутин, ломился и Солженицын.
Были сомнения, что зря христианином считался гениальный писатель Федор Михайлович Достоевский. Толстой Лев, по свидетельству Максима Горького, даже в иудействе заподозрил своего коллегу по писательскому цеху: «В крови у него было что-то еврейское. Мнителен был, самолюбив, тяжел и несчастен. Странно, что его так много читают, не понимаю – почему! Ведь тяжело и бесполезно, потому что все эти Идиоты, Подростки, Раскольниковы и все – не так было, все проще, понятнее». Оставим на совести Льва Николаевича характеристику еврейского характера. Сам Толстой ангелом тоже не был. Вот что писал о нем и Иване Бунине Корней Чуковский: «Читаю Бунина «Освобождение Толстого». Один злой человек, догадавшийся, что доброта высшее благо, пишет о другом злом человеке, безумно жаждавшим источать из себя добро. Толстой был до помрачения вспыльчив, честолюбив, самолюбив, заносчив, Бунин – завистлив, обидчив, злопамятен». Ну, чисто еврейские характеры у классиков русской словесности, а потому  оставим эти негодные разборки на совести конкурентов на Парнасе и вернемся к нашей теме.
 Большая часть знатоков творчества Достоевского убеждена, что "чертей" своих Федор Михайлович с себя же и писал, с могучих своих страстей: зависти, алчности, желания мести. Повальную еврейскую нищету в "черте" Достоевский увидеть не захотел. Вот фигура Ротшильда вдохновила его на юдофобское обобщение в романе "Подросток" (не от заурядной зависти обобщения эти и пошли?) Точнее Федор Михайлович изобрел некую "идею Ротшильда" – главного врага мира и человечества. В подготовительных материалах к роману Достоевский пишет: "Его главное, утешает в его системе наживы – бесталанность ее. Именно то, что не нужно гения, ума, образования, а в результате все-таки – первый человек, царь всем и каждому и может отомстить всем обидчикам". Получается, главная еврейская идея противна таланту, уму, образованию. Бред! Но как легко этот бред о бесталанности и  особой алчности потомков Иакова стал расхожей идеей неонацизма и современных фанатиков ислама. Впрочем, не все нынешние юдофобы от православия со своим учителем в этом пункте  согласны. Федору Михайловичу и в голову не приходило лишать евреев человеческого достоинства и отлучать их от имени Божьего.
 Нынешние последователи Достоевского, во исполнении завещания фюрера, убеждены, что не Божьи дети евреи. От Сатаны они, его посланники, его ученики, его адепты. Виновата, видимо, в этом Нобелевская премия. Вот и в этом году: лауреаты по медицине – еврей, по физике – опять же Перельмутер. Ждем-с следующих. Маленький народ, но очень подозрительный в плане гениальности. Как-то надо с этим разобраться. Упомянутый Воробьевский и разбирается. Начал читать его книжку, хотел сразу бросить, уловив неистребимый  дух дерьма юдофобии, но продолжал читать, поразившись не только средневековому мракобесию автора, но и той компании, в которую записал потомков Иакова этот Юра. 
  Логика современного юдофоба очевидна. Еврей и гений связаны воедино, а потому  Воробьевский  утверждает, что гениальность рода людского не от Бога, а от дьявола. Даже такому светлому таланту, как Моцарт достается от православного, таким он себя декларирует, «писателя». Масоном был великий композитор, а потому: « Моцарта…. не случайно запрещали даже похоронить по-христиански, а бросили в яму с гашеной известью». Любой энциклопедический словарь докажет, что нагло врет Воробьевский, но у него свои, особые справочники. Но стоп! В опровержениях невежды можно утонуть. Достаточно экскурса по тексту этой книжки.
 Итак, почти все таланты  от Сатаны, утверждает Воробьевский (видимо, человек патологически завистливый), но особо отмечены адским огнем те, кто посмел сказать хоть полслова в защиту еврея. Посланник дьявола В. Соловьев, посмевший заметить, что не по христиански убивать во время погромы еврейских детей и стариков. 
 Тем не менее, клише шовинизма и юдофобии от Федора Достоевского  под рукой. Воробьевскому не дает покоя «идея Ротшильда»: « Человек всегда хочет счастья. Так было, и так будет – и на Западе и на Востоке. Каково происхождение русского слова «счастье»? Первоначально это – «хорошая часть, доля». В православном сознании – близко к понятию «причастие. Счастье – быть с Богом. Фортуна – это «счастье» человека западного мира. Знаете, как изображается этот языческий кумир? Фортуна стоит на шаре (что означает зыбкость удачи), с повязкой на глазах и рогом изобилия». Прочел этот текст и сразу понял, к чему это все – и точно: на следующей страницы опуса Воробьевского знак Фортуны: магическое кольцо и круг Фауста, продавшего свою душу Сатане, а на кольце по кругу буквы на иврите. Значит, русский народ в своей нищете и бесправии исправно служит Богу и ангелам, Запад, по еврейской указке, - чертям и Сатане. Понимаю, что бред этот хоть как-то лечит муки зависти, оправдывает тысячелетнюю неспособность создать для своих граждан пристойную жизнь. Голод, войны, рабство – это от Бога. Ведь сказано самим Спасителем: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут». Нет смысла искать счастье в довольстве, мире и свободе. Но кто, кто из живущих прежде и ныне способен найти его на небе? Единицы. Все остальное человечество не в силах глаза оторвать от бренной и греховной земли. Пожалеть  бы этих бедолаг, дать кусок хлеба, помочь бы этим несчастным. Так нет же – это от Сатаны. Впрочем, хорошо знал людей Христос, а потому и старался поднять их к высотам недостижимым: пусть тянутся, глядишь, хоть что-то и выйдет.  Опасно и гибельно, когда человек не знает Бога и живет одними лишь скотскими потребностями, но еще более омерзительно внушать несчастному, в горе и убогости, но собрату по вере, что он счастлив в несчастье, что именно так и нужно жить. Католики и протестанты давно поняли это. Православная церковь по понятным причинам упрямо держится за восхваление нищеты и бесправия.
 Но это так, невольная ветка в сторону. Увидел буквы иврита на сатанинской печати и понял, что и окончательное разоблачение близко, вдруг читатель – невежда и не разберет, на каком языке вещает нечистая сила. Надо бы поставить точку над «i». Вот она: «Теофил поклялся отомстить. Он обратился к еврейскому магу, который ночью привел его в пустынное место. Там священник обнаружил дьявола со свитой. Теофил произнес клятву верности сатане, отрекся от Бога…» В интереснейшей книге Джошуа Трахтенберга «Дьявол и евреи»  таких средневековых баек, ведущих к кострам инквизиции, предостаточно. Характерно, что одну из них православный Воробьевский приводит как доказательство не только козней сатаны, но и пособничества дьяволу потомков Иакова в мрачном, сатанинском деле. Автор «Неизвестного Булгакова»  не силах отказаться от церковной традиции и забыть о национальной идее, заключенной в двух, простых словах: «Бей жидов!»
 Спасибо Интернету, в котором сочинитель этот предстает перед нами, как ярый мракобес, борец с жидомасонами - «мировой закулисой». Грош цена и христианству, этого человека. За маской виден заурядный, тоскливый неонацист в православном разливе: ««Да, Мемфис Мицраим предстает перед нами зловещей, таинственной и вездесущей организацией. … Не они ли, используя патологический антисемитизм Гитлера, обрубив "сухие ветви" еврейского народа, спровоцировали миграцию евреев из Европы в Палестину? То есть помогли создать государство Израиль». В финале сочинения Воробьевского, под названием: «Мистика и фашизм» мы узнаем, что Еврейское государство – порождение самых пагубных и зловещих сил в мире, а жертвы «окончательного решения еврейского вопроса», включая полтора миллиона одних детей – «сухие ветви». Посмел бы этот «писатель» счесть «сухими ветвями»  миллионы русских детей, погибших от рук нацистов и большевицкого режима. Конечно, нет. Еврейская спина все стерпит
  В приведенном письме Достоевского Майкову так и  проглядывает расистская идея сверхчеловека, а где появляется сверхчеловек, там еврею нет места. Мало того, он первым мешает заподозрить род людской в способности вытащить себя за волосы из болота обыденности, хотя бы потому, что от сверхчеловека до культа исключительной, сверх - нации – один шаг. Юдофобы, однако, подозревают, что место исключительности занято «народом избранным». Отсюда и особый градус ненависти к еврею.
 Философа Николая Федорова многие считают "русским Сократом", провидцем, гением. Но вот цитата из очерка об этом человеке: "Какой же образ жизни навязывает нам "железный век", век индустриализации, который Федоров отрицал и называл "английским", а мы с вами могли бы запросто назвать "американским". Философ пишет о том, что английский (читай – американский век погони за выгодой) скоро закончится, и за ним настанет русский век – век высших духовных ценностей". Почему русский, а не китайский или век чукчей? Почему не исламский, на чем настаивают его нынешние адепты?
 Здесь и Юра Воробьевский, современный ненавистник Америки, посмевшей жить по «идее Ротшильда»: «Озвученная Ницше идея «сверхчеловека» вдохновила бесноватого Гитлера. Теперь она спроецирована на политику американской сверхдержавы. США абсолютно безумное государство, считает себя вправе наказывать страны – «изгои». Становится все более очевидным, что рано или поздно этот буйный больной устроит в мировом сумасшедшем доме апокалипсическую бойню». Понятно, что «прогрессивные режимы» Ирана или Северной Кореи этого православного деятеля не пугают. В этих странах нищий народ не ищет
 Последователи Достоевского в веке ХХ1 осторожней, чем классик. Они  вынуждены быть такими после опытов нацизма, но сути дела это не меняет. Из документа новейшего - «Манифеста» Никиты Михалкова: «"По Божьей Воле сложившийся в России тысячелетний союз многочисленных народов и племен представляет собой уникальную русскую нацию... Нам свойственно особое сверхнациональное, имперское сознание, которое определяет российское бытие в системе особенных - евразийских - координат. Ритм нашего развития и территория нашей ответственности измеряются континентальными масштабами... Россия-Евразия - это не Европа и не Азия, и не механическое сочетание последних. Это самостоятельный культурно-исторический материк, органическое, национальное единство, геополитический и сакральный центр мира… Непонимание роли и места, которое занимала, занимает и призвана занимать в мире Россия, по меньшей мере, опасно, а по большому счету - губительно, потому что ведет к гибели православной цивилизации, исчезновению русской нации и распаду российского государства".
 Снова одна демагогия, сдобренная откровенным расизмом. О каком «геополитическом и сакральном центре мира» бредит режиссер. Какое «сверхнациональное, имперское сознание»! Нет, не дает этим беднягам покоя «тысячелетний рейх».
  Виктор Шкловский, если не ошибаюсь, делил человечество на две категории: тех, кто читал «Братьев Карамазовых» и тех, кто не читал. Я тоже смело делю род людской на те же две части: первая – строители нового Айшвица и те, кто не занят этим кровавым делом.  Федор Михайлович, что прискорбно, даже после своей кончины занят. Впрочем, можно сделать скидку на сравнительно вегетарианское время конца 19 века. Не думаю, что после опыта Холокоста этот писатель с той же смелостью взялся за решение «еврейского вопроса». Тем не менее, его последователей в России и мире, людоедский  опыт нацизма только вдохновил на очередной виток ненависти. Пример тому – Александр Солженицын.
Логика юдофоба прогнозируется легко. Еврей и гений связаны воедино.  Воробьевский в упомянутой книге смело утверждает, что гениальность рода людского не от Бога, а от дьявола. Даже такому светлому таланту, как Моцарт достается от «писателя» – Юры. Масоном был великий композитор, а потому: « Моцарта…. не случайно запрещали даже похоронить по-христиански, а бросили в яму с гашеной известью». Любой энциклопедический словарь докажет, что нагло врет Воробьевский, Благополучно отпели Моцарта в Соборе Святого Стефана, но у православного «писателя» свои, особые справочники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий