Компания Imagindairy, работающая в сфере синтеза молочных белков без животных с использованием технологии ферментации, объявила о привлечении еще 15 миллионов долларов. В результате общая сумма инвестиций достигла 28 миллионов с ноября прошлого года.
Стартап Imagindairy возник в лаборатории профессора Тамира Туллера и доктора Эяля Афергана в Тель-Авивском университете с целью культивирования микроорганизмов и их использования для производства молока, идентичного по вкусу, цвету и консистенции коровьему молоку.
Основатели компании утверждают, что такое производство не наносит ущерб окружающей среде, а употребление продуктов производства не оказывает отрицательного действия на здоровье человека. Конечная цель компании – использование их продуктов в молочной промышленности в качестве альтернативы животным белкам.
Главным инвестором стратапа стал Target Global с участием концерна Штраусс, Emerald Technology Ventures и другими. Привлеченный капитал будет использован для ускорения научно-исследовательских работ компании по запуску ряда молочных продуктов. Это также поможет привлечь лучшие умы в этой сфере в расширяющийся штат сотрудников Imagindairy.
Первый готовый продукт компания планирует запустить уже в 2023 году.
Певица Алла Пугачева и телеведущий и пародист Максим Галкин живут в Израиле в элитном особняке стоимостью в 6 миллионов долларов, сообщают российские "Известия". Чтобы российским зрителям было понятней, как именно обустроилась звездная пара, издание подчеркивает, что дом, в котором она обосновалась, находится в так называемой "израильской Рублевке", не указывая при этом, что речь идет о районе вилл в приморской Кейсарии.
Чтобы в полном объеме оценить особенности быта Галкина и Пугачевой, съемочная группа "Известий" даже запустила квадрокоптер с видеокамерой, который методично облетел территорию виллы и основательно все запечатлел.
Стоимость виллы издание оценило в сумму не менее 6 миллионов долларов. По данным "Известий", вилла принадлежит брату Галкина – бизнесмену, который сотрудничает с российскими силовыми структурами, "поэтому особняк мог быть приобретен на денежные средства от поставок техники Росгвардии, ФСИН и структурам "Ростеха".
Ровно год назад в течение одиннадцати дней террористы обрушили на Израиль около 4000 ракет. За что всё прогрессивное человечество и лично Мария Захарова осудили, как полагается, «сионистскую военщину».
10 мая, спустя всего день после того как в Израиле отпраздновали День Победы, ХАМАС обрушил на города Израиля 150 ракет. Обстрел продолжался всю ночь — к утру 11 мая было зафиксировано суммарно 350 запусков, а в течение самого дня — еще 400. Десятки домов были разрушены, в больницах оперировали раненых. В школах отменили занятия. Специалисты пытались вывести малышей и их мам из состояния шока.
Это было всего год назад. Всего один год назад — 10 мая 2021 года, хотя многим кажется, что операция «Страж стен» была давным-давно. Чуть ли не в прошлой жизни. Когда еще никто вопросом «что ты делал последние восемь лет?» не задавался. И все (за редкими исключениями) были уверены, что если арабы стреляют в евреев, то евреи сами и виноваты.
Вечером 11 мая МИД РФ выступил с официальным заявлением, в котором призвал «Тель-Авив» отказываться от действий, «чреватых дальнейшей эскалацией напряженности». А позже уже Мария Захарова разъяснила россиянам, что евреи (тогда еще не потомки Гитлера, но все равно сионисты) нехорошо вели себя в своей столице, которая не очень-то и их, а также движимые палестинофобией выбрасывали исконных жителей этой земли из района Шейх-Джаррах — по указке своих заокеанских покровителей. Поэтому у ХАМАСа, как следовало из разъяснений, не оставалось иного выбора, как заняться денацификацией и демилитаризацией сионистов. В том числе путем запуска ракет по жилой застройке (собственно, ничего другого в Израиле почти и нет).
Слова Марии Захаровой тогда никого не покоробили. Не удивили. Не вызвали отпора. Более того, Совбез ООН трижды выдвигал осуждающую Израиль резолюцию (трижды — вето США), а Совет ООН по правам человека объявил ответные удары Израиля «военными преступлениями», никак при этом не упомянув ХАМАС.
Это теперь все вдруг принялись ворчать, что ООН, мол, что-то не то делает, а точнее — ничего не делает. А еще год назад все было очень даже нормально. При почти полном консенсусе.
За 11 дней операции «Страж стен» из сектора Газы по Израилю было выпущено около 4000 ракет, в том числе российских «градов», «корветов», «стрел». Если бы ЦАХАЛ не был готов к такой возможности, то Ашкелон, по которому ежедневно производилось сотни две запусков, лежал бы в руинах, как Мариуполь, а Ашдод — как Харьков. И погибших бы было не 12, а десятки или даже сотни. Но еврейский народ, который долгой историей научен полагаться только на себя, прекрасно знает, каким коварным может быть тот, кто живет по соседству. Поэтому проклятьям верит больше, чем объяснениям в любви. И реагирует на проклятья соответствующе.
Если бы Израиль был таким, каким его представляют в резолюциях ООН и в речах российских единомышленников ХАМАСа да «Хизбаллы», то Газа уже давно была бы укатана под асфальт, а из всего стреляющего у палестинцев оставался бы прострел в пояснице. Но вместо этого, Израиль строит убежища для своих граждан, бетонирует детсады и школы, куда прежде всего метят «борцы с сионистскими агрессорами» и модернизирует системы ПРО, чтобы перехватывать вражеские ракеты.
В Израиле было много недовольных результатами операции «Страж стен». Израильтянам давно хочется покончить с ситуацией, когда ракета может прилететь в любой момент, а прогулка с детьми по городу — закончиться ударом топором. И все это под разговоры в ООН и Ко о том, что «нечего тут поделать», что «все сложно и неоднозначно», что «национально-освободительная», так сказать, идет война.
Вряд ли есть другой народ, который бы так искренне ненавидел войну, как израильтяне. Как нет, пожалуй, другого народа, который бы с такой очевидностью понимал, что воевать придется еще очень долго. В том числе и потому, что кто-то пытается перевернуть все с ног на голову, называя кровожадных убийц — «униженными и оскорбленными», а тех, кто пытается защитить свой дом, своих детей и мечтает лишь о том, чтобы их оставили в покое — «агрессорами» и «военными преступниками».
Прозреет ли мир после того, что переживает сейчас? Сможет ли он признать свое «ближневосточное заблуждение»? Совсем не уверен. Поэтому очень символично, что начавшаяся ровно год операция называлась «Страж стен». Потому что мы живы, пока неприступны стены.
В свете происходящего сегодня в Украине — из-за безумной кровавой агрессии РФ — кто только ни высказывался о фашизме, чем во многом нивелировал остроту вопроса, его значимость и влияние на происходящие в мире процессы. Хотелось бы остановиться на определении рашизма и уточнить, что явилось его питательной средой, каковы источники и характерные черты рашизма.
“термин, предлагаемый рядом учёных и публицистов для обозначения российской идеологии и социально-политического устройства в XXI веке, структурно сходных во многих отношениях с фашизмом середины XX века;
рашизм связан также с российской вооружённой экспансией и милитаризмом;
рашизм программирует осуждение описываемого термином явления через звуковое сходство с уже осуждённым в исторической памяти народов фашизмом”.
И далее статья останавливается на особенностях рашизма, на сторонниках и противниках термина …
Если предположить сходство рашизма с фашизмом, нелишним окажется освежить память о том, что есть фашизм.
Одно из лучших определений фашизму дал Умберто Эко в эссе “Вечный фашизм”. В эссе вы найдете работающий алгоритм, с помощью 14 пунктов которого сможете убедиться, что устройство РФ отвечает большинству проявлений фашизма, а некоторые особенности – позволяют говорить именно о рашизме.
19.05.1922 г. в газете New York Times вышла статья профессора Йельского Университета, известного историка Тимоти Снайдера под названием «Это должно прозвучать: Россия – фашистское государство». Рекомендуем ознакомиться с переводом статьи или ее оригиналом (платная версия).
Как такое могло произойти? – спросите вы, – чтобы страна, настолько пострадавшая от немецкого фашизма, внесшая большой вклад в разгром гитлеровской Германии, сама превратилась в рашисткое террористическое государство? Не претендуя на полное освещение этого вопроса, скорее, приглашаю к обмену мнениями [1].
Ответ, как мне видится, очень прост: у рашизма были мощные, зловещие учителя. Он взошел на идеях и практике коммунизма, советского большевизма, германского фашизма. Вобрав самое главное из трех источников, рашизм, благодаря современным реалиям, внес и свою лепту в развитие, распространение и реализацию этой человеконенавистнической идеологии.
Ленинизм долгое время в СССР считался чуть ли не образцовым вариантом социализма. А это далеко не так! С подачи Ленина возник красный террор («массовидный»), расстрел заложников, использование «живого щита», физическое уничтожение инакомыслящих. Добавьте к этому обман и подлог, незаконный захват власти и многое другое.
Во времена правления Сталина все это приобрело поистине ужасающие масштабы. Это: и уничтожение цвета нации, ее интеллигенции, зажиточного трудового крестьянства, в целом, значительной части мыслящих, знающих и умеющих создавать специалистов.
Когда же заработал Гулаг, убийство одной части граждан и оболванивание и устрашение другой, — было поставлено на поток.
А чего стоило заигрывание Сталина с Гитлером, сотрудничество двух тиранов, взаимодействие двух одиозных режимов, обмен опытом, ресурсами, сырьем, и, в итоге, развязывание Второй мировой войны?!
Эти двое отражались друг в друге, как в зеркале, буквально учились друг у друга, словно соревнуясь, кто из них больший злодей, кто на большее может посметь.
Есть существенное отличие сегодняшней России (называющей себя не без гордости преемницей СССР) от многих независимых государств, – бывших советских республик, – решительно порвавших с коммунистическим наследием, осудивших его и давших объективную оценку темному прошлому своей истории.
Поэтому, пока:
в РФ не произошло отмежевания от наследия коммунистической идеологии,
не «вынуты скелеты из шкафа»;
нет необходимого мужества взглянуть на историю честным и непредвзятым взглядом;
нет и не было покаяния перед странами и народами, которым за долгие годы коммунизма и рашизма был нанесен колоссальный ущерб;
не выплачены репарации и контрибуции;
не возвращены захваченные территории;
не прекращена поддержка террористических организаций и стран (этот список можно продолжить),
– до тех самых пор не будет у России места среди нормальных, демократических стран мирового сообщества и не станет страна на путь очищения и радикальных реформ.
Май 2022
[1] Т.Снайдер занимается историей Восточной Европы, он считает, что на фронтах Второй мировой войны была побеждена нацистская Германия, но не идеология фашизма.
Фашизм прокатился в разное время и в разном масштабе по многим странам Европы. Во всех своих проявлениях он всегда стремился к победе желаний лидера над здравым смыслом.
По словам Снайдера, именно это происходит сейчас в России, которая ведет самую настоящую фашистскую войну.
Автор утверждает, что сегодняшняя Россия отвечает большинству критериев, из которых состоит фашизм, например:
1) Культ одного лидера — Владимир Путин
2) Культ умерших за нечто великое — победа в ВОВ
3) Миф о былом величии империи и желание его вернуть
4) Мощная машина пропаганды
5) Визуальные символы как знак принадлежности — Z и V
5) Массовые мероприятия в поддержку вождя
6) Язык ненависти по отношению к конкретной группе людей и др. Снайдер поражается сходству между гитлеровской Германией и путинской Россией. Он убежден, что Россия повторяет этот путь, сея вокруг себя страдания и разрушения.
Флаг ООП на стене Старого Иерусалима между Яффскими и Сионскими воротами
.
Д-р Мордехай Кейдар
Флаг Организации Освобождения Палестины (ООП) — это не просто раскрашенный кусок ткани — это выражение стремления уничтожить Государство Израиль.
Флаг — это не просто кусок разноцветной ткани, это нечто куда больше.
Флаг выражает коллективную идентичность и национальное устремление.
Флаг определяет то, кто — «мы» и, следовательно, кто — «они».
Флаг используется как призыв к борьбе и символизирует готовность к ней.
Флаг безмолвен, но его голос хорошо слышен всем, кто его видит. Он и призван именно для того, чтобы передать посыл мощи и побудить к решимости.
В национальном контексте флаг — это, отнюдь, не невинная ткань. Когда две группы воюют за одну страну, развевающиеся знамёна каждого из лагерей олицетворяют их задачи и цели, а также противника и врага. Поэтому водружение флага является визуальным объявлением войны, явным и резким призывом к бою.
Давайте попробуем представить себе демонстрацию, ну скажем, где-нибудь в Европе и развевающиеся на ней флаги нацистской Германии со свастикой в центре. Придёт ли кому-нибудь в голову считать, что эти демонстранты с нацистским стягами вовсе не собираются идти по пути национал-социализма? Какова вероятность того, что эти люди — сторонники гитлеровского «окончательного решения»? Стремятся ли они лишь изгнать евреев из Европы или всё же хотят погрузить их в вагоны для скота, чтобы отправить в лагеря смерти?
С другой же стороны, те, кто гордо размахивают израильским флагом в публичном пространстве, посылают ясный и недвусмысленный сигнал:
«Я еврей, сионист и израильтянин, я вернулся на землю своих предков, чтобы строить и отстраивать её, чтобы создать свой национальный дом и защищать своё государство Израиль всеми силами, всем сердцем и всей душой».
Парад флагов, который проходит каждый год в Иерусалиме в День Иерусалима, передает именно этот посыл. Точно так же, как демонстрирует его каждый, кто вывешивает израильский флаг на балконе своего дома или украшает им свою машину.
Вопрос, стоящий сегодня перед израильским обществом, состоит в том, что делать с флагом Организации Освобождения Палестины (ООП), флагом Палестинской автономии, массовое поднятие которого в общественных местах Израиля мы наблюдаем в течение последних лет в ходе демонстраций в честь пресловутого «Дня Накбы» и разнообразных общественных мероприятий на протяжении всего года.
Демонстрация такого рода, неизбежно привлекающая к себе особенное внимание, регулярно проходит у ворот Тель-Авивского университета. В этом году она была куда заметнее чем прежде и флагов ООП там было тоже куда больше.
Любому, у кого есть глаза на голове, и кто способен рассуждать здраво, ясно, что к западу от реки Иордан идет напряжённая борьба между двумя группами, еврейско-израильской и арабо-палестино-исламской. И в этой борьбе мы можем либо победить, либо потерять всё.
Израильские евреи видят в Стране Израиля родину еврейского народа, а в Государстве Израиль – политическое воплощение своей коллективной мечты вернуться в собственную страну и построить своё независимое и суверенное государство.
Палестинские же арабы рассматривают эту землю — всю страну целиком — как свою коллективную национальную территорию.
Еврейский народ создал прекрасное и успешное государство, которым по праву может гордиться. Особенно в свете того, из какого тяжёлого положения ему пришлось начинать свой путь, собираясь со всех концов мира в землю своих предков, создавая на ходу армию, полицию, разведку и службы безопасности, возрождая иврит, восстанавливая древние и создавая новые города, а главное сменяя бесхребетную индивидуалистскую ментальность изгнания целостной системой национальной безопасности и экономики, уверенной в себе и в справедливость своего пути.
Наряду с остальными символами страны: гимном – о «страждущей еврейской душе», государственной эмблемой – семисвечником — Менорой, языком иврит, израильское знамя выражает чаяния и успехи еврейского народа, в том числе победу евреев над всеми, кто выступал против его возрождения и самого существования. Неслучайно враги Израиля выражают свою ненависть, сжигая или попирая наш флаг.
Точно также, флаг ООП — это не просто раскрашенный кусок ткани, это — выражение стремления ликвидировать Государство Израиль как национальное государство еврейского народа, даже если для этого потребуется массовое убийство евреев, выступающих против уничтожения своего национального государства.
Очевидный вопрос состоит в том, должен ли Израиль разрешать поднимать флаги ООП в публичных местах.
Флаг ведет к террору
С одной стороны, есть якобы либеральный подход, утверждающий, что, раз Израиль — это демократия, а одной из основ демократического устройства является право беспрепятственно выражать свое мнение если речь не идёт о непосредственном призыве к насилию, не следует запрещать поднятие флагов ООП в публичном пространстве Израиля, как не следует запрещать и другие проявления оппозиции сионизму.
Даже Кнессет — наш парламент, выражающий суверенитет еврейского народа в своей стране, включает партии, призывающие к отмене еврейско-сионистского характера Государства Израиль.
С другой стороны, в еврейском большинстве Израиля сложилось ясное ощущение того, что поднимающие флаг ООП, вовсе не добиваются равных прав в национальном государстве еврейского народа. Нет! Они стремится уничтожить еврейское государство и создать на его руинах государство совершенно другого типа — национальное государство палестинских арабов или исламское государство.
А ещё серьезнее то, что даже если поднимающий флаг ООП достиг респектабельного профессионального статуса и прочного экономического положения, это совершенно не смягчает его желания уничтожить национальное государство еврейского народа.
Постановления Верховного суда на протяжении почти тридцати лет поддерживают ультралиберальный подход, допускающий все, кроме непосредственных призывов к насилию.
Этот радикальный подход маргинализирует отношение большинства еврейских граждан Израиля к поднятию флага ООП. С годами постановления Верховного суда просочились в государственные институты и правоохранительные органы, переставшие видеть угрозу в водружении флага ООП в публичном пространстве.
Ситуация, сложившаяся за это время, привела к тому, что еврейское общество в Израиле было вынуждено принять поднятие флага ООП в Израиле как нормальное, нормативное и приемлемое явление, посыл которого сводится якобы всего лишь к требованию арабского меньшинства добиться равных прав.
Однако, на самом деле, это не что иное, как иллюзия и самообман. Смысл поднятие флага ООП в Израиле — это воплощение стремления уничтожить Государство Израиль как национальное государство еврейского народа.
Лицемерная нормализация флага ООП, полностью аналогична столь же лживой нормализации терактов против евреев в Стране Израиля. Флаг ведет к террору. Он подстрекает, поощряет, воодушевляет и подталкивает людей наносить вред евреям и убивать их, а также уничтожать их страну.
Поэтому, если еврейский народ хочет и дальше жить в своем национальном государстве, ему придётся коренным образом изменить свое отношение к флагу ООП.
Определить его как враждебный символ и призыв к насилию, запретить его распространение в любой форме и любым способом, реальным или цифровым и налагать штрафы на всех, кто станет нарушать этот закон.
Например, того, кто поднимает этот флаг на своем доме, следует отключать от государственных инфраструктур — воды и электричества, а его права в системе Национального страхования должны быть аннулированы.
Студент, разместивший флаг на своей странице в соцсетях, должен быть отчислен из любого израильского учебного заведения, получающего государственный бюджет.
Местный орган власти, организующий мероприятия, на которых поднимают флаг ООП, должен лишаться поступающего в него государственного бюджета.
Депутат Кнессета, который появится на мероприятии, где будут подняты флаги ООП, должен быть отстранен от своей должности и лишён членства в Кнессете.
Палестинская администрация, чьим флагом стал флаг ООП, должна быть определена как враждебная структура, которой нельзя переводить средства и сотрудничать с ней в каких бы то ни было вопросах.
Согласен, что все эти миссии кажутся трудновыполнимыми, а то и вовсе не невозможными.
Тем не менее если еврейское большинство не окажется способным чётко и вовремя определить своего врага и принять против него необходимые меры, потом уже будет поздно жаловаться и горевать об отобранной у нас стране.
И начинать исправление следует с того места, где случилась поломка: с Верховного суда, антиеврейский и антисионистский дух решений которого сделал борьбу против Израиля и символы этой борьбы нормативными и приемлемыми.
Ближний Восток — это опасный и охваченный кризисами регион, в котором царят хаос и насилие. Те, кто собираются выживать здесь, должны обладать острым чутьем, заранее определяя своих врагов и их намерения для того, чтобы раз за разом опережать их.
Тот же, кто вовремя не учует опасности или проигнорирует ее, просто не выживет.
Еврейский народ, две тысячи лет жаждал вернуться на свою землю и возродить там свой национальный дом. Мы сумели добиться этого ценой неимоверных усилий, крови, пота и слез. Теперь мы обязаны открыть глаза, ясно увидеть своего врага, осознать его символы и опасности, исходящие от его знамени, выражающего его устремления, цели и задачи. А затем, осознав, начать, пока ещё не поздно, бороться с вражеским флагом — прежде, чем его приверженцы уничтожат и нас и нашу страну.
Одно из самых больших преимуществ ЦАХАЛа в войне – это то, что в критической ситуации у израильского солдата сносит крышу, и он начинает откалывать такие номера, которых и сам от себя никогда бы не ожидал. Ну, например…
Когда у израильской армии сносит крышу Армия Изображение: архив РЕКЛАМА Одно из самых больших преимуществ ЦАХАЛа в войне – это то, что в критической ситуации у израильского солдата сносит крышу, и он начинает откалывать такие номера, которых и сам от себя никогда бы не ожидал. Ну, например… Слышали про разминирование взрывом? ЦАХАЛ использует для этого приспособление под названием ЦАФАШ – здоровенную бочкообразную хреновину с относительно небольшим ракетным хвостом. Оно летит над минным поле и разматывает за собой шнур, увешанный взрывчаткой. Потом все это дело разом подрывается, вызывает детонацию минного поля, и образуется проход шириной икс и длиной игрек метров. Взрывчатки в ЦАФАШе – дикое количество, и шарахает оно так, что в нескольких километрах уши закладывает и стекла вылетают.
Итак: история, которой гордятся инженерные войска. Легенда о ЦАФАШе в Бейруте. (Почему «легенда»? Да потому, что на самом деле это было не совсем там, не совсем тогда и не совсем так. Но народу нравится именно ЭТА версия…) Итак: история, которой гордятся инженерные войска. Легенда о ЦАФАШе в Бейруте. (Почему «легенда»? Да потому, что на самом деле это было не совсем там, не совсем тогда и не совсем так. Но народу нравится именно ЭТА версия…) 1982 год, израильская армия лихо разъезжает туда-сюда по Ливану. В веселом городе Бейруте некая абстрактная рота пехоты попадает под перекрестный огонь. Ротный орет в рацию: «Нас убивают, спасайте». А поблизости, как назло, никого, кроме инженерного взвода – ЦАФАШ и несколько бульдозеров. У взводного-инженера происходит тот самый «снос крыши». Там наши ребята, их надо спасать, а все остальное ему глубоко фиолетово. Он кричит в микрофон: «Сейчас рванет, так вы сразу в облако ныряйте» и запускает ЦАФАШ вдоль простреливаемой улицы. Шарах!
Ну, что вам сказать… Не то, чтоб от домов по обе стороны улицы что-то осталось… Была узенькая такая улица, стал проспект. Остатки роты чешут по закрытому тучей пыли новоявленному проспекту, прячутся за ковши бульдозеров, и вся компания с достоинством удаляется. Занавес. А еще была где-то в середине девяностых операция «Гроздья гнева». Это когда ЦАХАЛ две недели шарашил по хизбаллонам (если кто не в курсе – так в израильской армии называют доблестных террористов из ливанской организации «Хизбалла») из всего, что имелось в наличии. Уж не помню, из-за чего все началось – кажется, хизбаллоны нарушили «джентльменское соглашение» и обстреляли «катюшами» не военных (что было бы в рамках неписанных «правил игры»), а города. Так вот, был тогда дикий скандал в международной прессе. Гады-израильтяне разнесли к такой-то матери ООНовский госпиталь в Ливане. Из 155-миллиметровых самоходок. Вместе со всеми, кто в госпитале лежал. Знаете, что там было на самом деле? По рации раздаются крики некоего лейтенанта: «Помогите, нас убивают». Батарея минометов Хизбаллы пристрелялась и лупит по его роте, как в тире. Комбат-самоходчик командует «Наводи!». Его помощник смотрит на разведданные и громко охреневает. Потому что минометы установлены на крыше ООНовского госпиталя. Не слабо, да? У комбата сносит крышу. Он в нецензурно-доходчивой форме доводит до сведения начальства, помощника и Господа, что лично ему этот факт до одного места, поскольку там убивают наших ребят, а остальное его не волнует. И приказывает открыть огонь. Минометы – вдребезги. Госпиталь – тоже. Как по мне, то, пусть это и покажется кому-то жестоким – так и надо. Потому что ответственность за смерть тех, кто был в госпитале, несут ООНовцы, которые позволили хизбаллонам стрелять со своей крыши, и ублюдки, прикрывающиеся больными и ранеными. Между прочим, по международным законам военного времени, медицинский объект, из которого ведется огонь, теряет иммунитет… Или, скажем, слыхали вы про 51-миллиметровый миномет? Нет? Зря. Гениальная штука. Труба с пяткой. Сошек нет, наводчик просто упирает пятку в землю и на глазок двигает трубу вверх-вниз и влево-вправо. Прицел – нарисованная на трубе от руки белая полоса. Чтобы унизить минометчика окончательно, выстрел производится не спусковым крючком и не шнуром, а спусковым краном. Да-да, хреновиной типа водопроводного крана. Поворот – выстрел. Точность стрельбы можете себе представить.
Итак, магавники на джипах гонятся за какими-то подозрительными типами. Типы удирают на пикапе. По ходу дела имеет место обоюдная пальба. Также имеет место отделение девушек… магавниц, что ли? Не знаю даже, какой будет женский род от слова «магавник». Короче, магавницам обидно, что их гоняться не взяли, и очень хочется поучаствовать. Происходит пресловутый «снос крыши». Девушки вытаскивают неизвестно за каким хреном выданный им «миномет 51», целятся более или менее в сторону пикапа… и первую же мину кладут аккурат ему в капот. Вот Олег Дивов, как бывший минометчик, оценил бы вероятность такого попадания. Кстати, магавники с тех джипов девушек потом чуть не убили, поскольку эту самую вероятность (а также свои шансы схлопотать эту мину) представляли очень хорошо… Кстати, в том же Бейруте для того же «миномета 51» народ разработал технику стрельбы прямой наводкой. Упереть в стену за спиной – и в это окно напротив…
А еще есть такой маленький грузовичок типа «Абир» («Рыцарь»). В чешском языке есть слово «возидло», обозначающее то ли автомобиль вообще, то ли грузовик – точно не знаю. Так вот, Абир – это именно возидло и есть. Автомобилем это назвать трудно. Четыре колеса, кузов, кабина наполовину брезентовая, высокая проходимость (что есть – то есть), дикий грохот двигателя и всех разболтанных соединений (а их, разболтанных, много) И вот, значится, едут на Абире водитель, офицер и два кладовщика. Едут с одной базы на другую, чтобы какие-то там ящики с чем-то там то ли отвезти, то ли привезти. Подпрыгивают (мягкой подвеской Абир никогда не блистал), разговоров не ведут по причине дикого шума. И вот, на перекрестке прямо по курсу видят они дивную картину. Израильского солдата пытаются затащить в трехсотый мерседес с палестинскими номерами. Оружие у солдата уже отобрали, но он все еще трепыхается и пытается отбиваться. Снос крыши происходит у всей четверки одновременно. Водитель набирает скорость и прет на таран. Когда на тебя шкандыбает на всем скаку Абир – это серьезно. Он, кстати, еще и ревет и грохочет, приближаясь, не хуже танка, так что психологический эффект получается – гаси свет. Поэтому ребята в мерседесе отшвыривают почти похищенного солдата и пытаются набрать скорость. Разогнаться они успевают километров до сорока в час, и тут в них со всей дури врубается громыхающий полноприводной «рыцарь». Мерседес, как птичка, улетает с дороги и втыкается в кусты. А вся четверка с Абира вскакивает на ноги и начинает садить по мерсу очередями с бедра. По четыре магазина каждый. Всего, стало быть, больше четырех с половиной сотен патронов. Офицер идет посмотреть, что там внутри, возвращается и искренне советует остальным не смотреть.
Потом экспертиза постановила, что в мерсе было три человека. Наверное… Иногда крышу сносит не у солдат, а у конструкторов. И тогда получается, например, «Хацацит», чудо израильской боевой техники. Если переводить «Хацацит» дословно, получится что-то вроде «Щебенялки». Если по смыслу – Щебнемет.
Значит, дело было в восьмидесятых, во время первой интифады. Проще говоря, палестинцы в массовом порядке выперли на улицу и начали швыряться в израильтян камнями. Как вручную, так и с помощью пращей и рогаток Нормальная полиция таких камнеметателей разгоняет как? Правильно – резиновыми пулями, слезогонкой и водометами. Но у нас за дело взялась армия. И некий мудрец решил, что, поскольку водометы в армии на вооружении не состоят, надо построить нашу израильскую оригинальную супер-пупер-толпоразгонялку. А тот, кому поручили эту штуку проектировать, то ли чего-то не того накурился, то ли ему когда-то тоже засветили камнем, и он глубоко обиделся… Короче, крышу этому безумному гению свезло, и он решил: ах, вы из рогаток стрелять? Так мы вам ответим нашей сверхрогаткой! Так родилась Хацацит. Представьте себе воронку, из которой сыпется щебень. А напротив падающей струи стоит офигительных размеров вентилятор, который пролетающую мимо щебенку с дикой силой швыряет в цель. Ну, еще там был направляющий желоб. Смотрите, завидуйте: чудо высоких технологий, самоходная автоматическая супер-рогатка. Давидова праща в стиле киберпанк. Чего наш великий конструктор не учел, так это разрушительного эффекта своей хреновины. Потому как толпу Хацацит, конечно, рассеивала молниеносно, но очень уж большой процент людей там на месте и оставался лежать, с переломами и ушибами. Так что если разгонять, то очень уж она круто увечила людей, а если убивать – так пулемет и дешевле, и эффективнее. Посему после первых раза-другого, когда супер-рогатки использовались на практике, армия пришла в ужас и от греха отправила их на склад… Ну ладно, с Хацацит, действительно, был перебор.
А вот с Вулканом – отнюдь. «Вулкан», собственно, творение не израильское, а Большого Брата, то бишь американцев. Двадцатимиллиметровая зенитная пушка с вращающимся блоком из шести стволов. Скорострельность безумная, 2400 выстрелов в минуту. Но именно какой-то шизнутый израильтянин додумался использовать Вулкан в засадах на хизбаллонов в Ливане.
Идут, значится, себе террористы, никого не трогают, «катюшу» тащат – по израильтянам пару раз шмальнуть… Из кустов: дррррр! И все.
Традиционный парад поддержки в Израиле, проводимый Советом еврейской общины Нью-Йорка по связям с общественностью (JCRC-NY), возвращается на улицы города после трехлетнего перерыва
Парад проходит в воскресенье на Пятой авеню в Манхэттене под лозунгом «Мы все вместе», на фоне роста антисемитизма в Нью-Йорке и террористических актов в Израиле.
В параде принимают участие десятки тысяч человек, в том числе израильские министры и члены Кнессета, а также посол Израиля в ООН Гилад Эрдан, генеральный консул Израиля Асаф Замир, родители офицера ЦАХАЛа Адара Голдина и другие.
Наряду с гостями из Израиля, в шествии принимают участие высокопоставленные американские чиновники: губернатор Нью-Йорка Кэти Хок, мэр Нью-Йорка Эрик Адамс и конгрессмены-республиканцы и демократы, включая Джеральда Надлера и Ли Зелдена, а также раввины, общественные деятели и известные деятели искусств, в том числе Элиад Нахум, рэпер Коша Дайлз, сын израильских родителей, родившийся в США, и Нисим Блэк.
Парад в поддержку Израиля проводится ежегодно на Пятой авеню в Нью-Йорке с 1965 года. На фоне пандемии короныавируса парад проводится виртуально в течение последних двух лет. В этом году, после долгого перерыва, американские евреи снова выражают поддержку Израилю на улицах Нью-Йорка и раскрашивают Манхэттен в сине-белые цвета.
Гидеон Тейлор, генеральный директор Совета еврейской общины Нью-Йорка по связям с общественностью, организующей марш, сказал: «Парад в поддержку Израиля возвращается на улицы Нью-Йорка после трехлетнего перерыва. В этом году парад ознаменует единство всех потоков еврейского народа, а также между Израилем и диаспорой, и станет сокрушительным ответом на рост антисемитизма в Соединенных Штатах и борьбу с терроризмом в Израиле».
Ханийе: "Наша битва с врагом вступила в новую стадию"
Лидер ХАМАСа Исмаил Ханийе разразился угрозами в адрес Израиля в преддверии Марша флагов в Иерусалиме. Об этом сообщает "Аруц Шева".
Ханийе заявил: "Мы никогда не допустим осквернения мечети Аль-Акса или нападения на наш народ в Иерусалиме, на Западном берегу и на территориях, оккупированных в 1948 году. Наша битва с врагом во всех своих масштабах и последствиях вступила в новую стадию, и мы добьемся великой победы нашего народа".
Лидер ХАМАСа также пообещал публике в Газе, что группировка обеспечит освобождение всех заключенных и возвращение всех потомков палестинских беженцев.
Современная речь богата различными словами, которые дошли до нас еще со времен наших предков. Некоторые из них мы считаем и употребляем как ругательные, но на самом деле они имеют совершенно другое значение…
Например, слово «дурак», согласно исследованиям, имело значения: «искусанный», «ужаленный», «больной», «сумасшедший». В наше время это слово ассоциируется с недалеким, глупым человеком.
Слово «харя» также имеет другую интерпретацию. Харями называли страшные маски, поэтому харями называли людей с непривлекательной внешностью.
Мымра – в древней Руси «мымрами» звали домоседов («мумрить» – сидеть дома безвыходно).
«Пентюх». Раньше это слово применялось к дармоедам, лентяям, которые только ели и спали и означало: «желудок», «брюхо», «пузо».
Ублюдок. Ранее это слово не было оскорбительным, так как ублюдками называли малышей животных, появившихся в результате смешения особей разных видов (осла и кобылы, собаки и волка). Позже это слово стали применять к незаконнорожденным детям, а уже в 20 веке оно стало ругательным.
Подонок. Это слово также не было ругательным, так как подонком называли осадок, или то, что упало на дно, выделялось из мутной жидкости.
Идиот. Это слово и вовсе имело благородное происхождение. Так греческое «идиотес» означает «частное лицо», а византийское христианское духовенство этим словом называло мирян, не церковников. Так как мирян не уважали, со временем и слово это стало ругательным.
Кретин в переводе с латинского является искаженным вариантом слова «христианин».
Болваном в наше время называют глупого человека, а раньше оно означало - «истукан», «чурбан», «обрубок дерева».
Подлец. По одной версии данное слово имеет польские корни и означает «простой», «незнатный человек». Русские же исследователи утверждают, что это русское слово, смысл которого сводиться к общеславянской основе «подл», что значит низкий, исподний, земной, простой. Нравственный негативный смысл это слово приобрело только в 18 веке.
Такое сильное ругательство как, б..ть, происходит от древнерусского слова блядити, и значит «обман», «пустословство». Кроме того, оно созвучно с английским blаddег – пустомеля. Современная интерпретация слова связана скорее со словом блуд, блуждать.
Г…но имеет польскую языковую основу, и переводиться как дрянь, дерьмо, не имея при этом нецензурного оттенка. Другой вариант – искаженное виденье слова гуано (птичий помет).
Скотина – походит от немецкого слова «скат» - «богатство», «деньги», «сокровище». Раньше так называли домашних животных, сейчас «сокровищами» обзывают людей.
Олух.Происходит данное слово от «волоха» или пастуха, поэтому фраза «Олух царя небесного» должна звучать как комплимент.
Самое популярное слово из трех букв. Это слово показывают в полной мере историю возникновения русской матерщины. В древней Руси половой орган назывался «уд» (вверх, наружу), родственными словами которого являлись удочка, удить. Во времена Петра Великого, слово «уд» оказалось под запретом. Но так как сам предмет существовал, и нужно было его как-то называть, особенно когда приходилось лечить венерические болезни, прибегли к латинскому местоимению hoc (это).
Врачи для того чтобы как–то обозначить лекарство для члена, назвали его huius или huic. Не сильно образованные пациенты не стали называть детородный орган в уменьшительно ласкательной форме “хуик”, а называли в привычном для нас всех варианте. Позже это слово стало считаться непристойным.
Буква х в русском алфавите называлась «хер», а понятие «похерить» означало ранее – перечеркнуть крестом документ.