четверг, 3 декабря 2020 г.

Ничто евреев не учит, а история повторяется...

 


            а история повторяется...
Ничто евреев не учит, а история повторяется....
B зимний вечер в начале января 1943 года двое друзей шли по Пятой авеню
в Нью-Йорке. Потом они сели на скамейку под фонарем. Один из них вынул
из портфеля швейцарскую газету и прочитал своему другу статью, где
говорилось о предложении румынского правительства – правительствам США и
Великобbитании: разрешить 70 000 евреям из Транснистрии (Заднестровья)
бежать из Румынии по цене в 50 долларов за каждого. Далее
подчеркивалось, что это предложение потеряет свою силу, как только
нацисты вторгнутся в Румынию, а они были готовы это сделать в любой
момент.

Два друга, два еврея – знаменитый композитор Курт Вайль и не менее
знаменитый голливудский сценарист, лауреат премии «Оскара» Бен Хехт,
почувствовали, что судьба 70 тысяч евреев в их руках. Несколько тысяч
километров и огромная удача отделяли румынских евреев от страшной смерти
в нацистском аду.

Хехт не удивился, сумев узнать по своим каналам, что американское и
британское правительства отказались спасать евреев и ничего не ответили
на предложение Румынии. Ег=EE реакция была жесткой. Сценарист использовал
весь свой сарказм и опубликовал объявление в нью-йоркских газетах
огромными буквами: «На продажу: 70 тысяч евреев по 50 долларов за
каждого». Вкратце в объявлении говорилось, что три с половиной миллиона
долларов спасут 70 000 румынских евреев из лап нацистов.

Руководству американского еврейства не понравился поступок Хехта. После
публикации его объявления глава еврейской общины США и лидер
реформистского движения, раввин Стефан Вайс обнародовал такое заявление:
«Американский Еврейской конгресс хочет уточнить, что не было никакого
одобрения по якобы полученному предложению румынского правительства
разрешить выезд 70 тысяч евреев. Следовательно, нет никаких оснований
для кампании по сбору средств».

Через пять лет открылась правда. Бартли Крам, член англо-американского
комитета, подтвердил, что предложение румынского правительства
действительно поступило. Американцы и англичане его отвергли. Хехт позже
писал, что «70 тысяч евреев, которых можно было спасти, собрали в
амбары, пропитанные бензином, сожгли, а тех, кто пытался вырваться из
пламени, перестреляли»

Хехт не сдался. Он продолжил вести войну за правду. Во главе самой
популярной газеты в Америке «Нью-Йорк Таймс» стоял ассимилированный
еврей Артур Хейс Сульцбергер, который тщательно «похоронил» информацию о
Катастрофе за рекламой фруктовых консервов и теннисных туфлей.
Сульцбергер утверждал, что еврейской нации не существует, поскольку
иудаизм – это только религия, а не национальность, поэтому нет никакой
связи между ним и евреями, убитыми в Европе. Хехт пытался привлечь своих
еврейских друзей из Голливуда, но не получил поддержки. Те, кто бежал от
своего еврейства, как от чумы, опасались, что их поддержка протеста
приведет к антисемитской реакции.

Поскольку имя Хехта ассоциировалось с ревизионистским движением, которое
было противником МАПАЙ и Еврейского агентства, сионистское движение
подвергло его анафеме.

Изменение в сознании американцев, которого добивался Хехт, начало
происходить после шоу, созданного им вместе с Гиллелем Куком под
названием «Никогда не умрем» и проведенного в Мэдисон-Сквер-Гарден в
марте 1943 года. Курт Вайль написал музыку. Шоу, которое проходило перед
аудиторией в 40 000 человек, большинство из которых впервые услышало о
Катастрофе, вызвало огромный успех. Оно также прошло в Филадельфии,
Чикаго, Вашингтоне, Лос-Анджелесе и других главных городах США.

Элеонора Рузвельт, супруга президента Соединенных Штатов, написала
статью, выражающую сочувствие судьбе европейского еврейства.
Демонстрации в защиту евреев начались по всей территории Соединенных
Штатов, а 6 октября 1943 года делегация из 400 ортодоксальных раввинов
отправилась в Белый дом, чтобы встретиться с президентом .

9 ноября 1943 года конгресс решил представить законопроект о создании
государственной организации по проблемам беженцев. В январе 1944 года
был создан С=овет по делам военных беженцев. 200 000 евреев Венгрии
выжили и уцелели, благодаря усилиям этого совета, созданного с помощью
Хехта и его друзей. Их история была подвергнута цензуре и не включена в
учебники израильских школ только потому, что они не принадлежали к
«правильному политическому лагерю».

Несколько лет спустя Бен Хехт написал книгу «Ложь», ставшую самым
суровым приговором еврейскому руководству Америки во время Катастрофы. В
этой книге он рассказал, как еврейские функционеры и «трудовые» сионисты
саботировали его усилия и усилия его товарищей-ревизионистов по спасению
евреев Европы.

Бен Хехт скончался в 1964 году в Нью-Йорке. В последний путь его
сопровождали друзья из ревизионистского движения, среди которых был
Менахем Бегин, ставший позже премьер-министром Израиля..
Как много мы не знаем еще, но, действительно, постоянная боязнь роста
антисемитизма дала жуткие результаты.

ЯФФО, ЯФФО, ЯФФО...

                                      Фото Марии КРАС

 Вирус чертов заставляет вновь осваивать красоты Израиля. Лет 20 не был на горе, в Яффо, а как красив оттуда Тель-Авив. Какое удовольствие бродить по древней мостовой старого города и мечтать о времени, когда, НЕПРЕМЕННО, и сразу же мы закатимся в один из местных кабаков, но перед этим посетим все местные лавчонки художников, скульпторов, граверов. Потратимся, обязательно. Долго они, бедняги, без почина. Вот уж для кого все эти карантины - настоящая беда, если не трагедия.


МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА: "АЛЕКСАНДР КАЙДАНОВСКИЙ"

 


 
Art Icon. АЛЕКСАНДР КАЙДАНОВСКИЙ

МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА: "АЛЕКСАНДР КАЙДАНОВСКИЙ"
"О, память сердца! Ты сильней
Рассудка памяти печальной..."
Константин Батюшков «Мой гений»
1987 год. Новый Арбат. Кинотеатр «Октябрь». Толпы народа за билетами... Потрясенное лицо Саши. Мы друг к другу бросаемся, как-то неуместно смеемся. Давно не видели друг друга. Нас снимают камеры, я понимаю, что мы ведем себя как безумные — это было отчаяние. Первый фестиваль всех фильмов Андрея Тарковского — посмертно... В декабре 1986 года его не стало. Мы были потрясены. Мы думали, что за границей, где его фильмы всегда так замечательно поддерживали, он будет процветать и творить...
Прощаясь с Андреем Тарковским, каждый из нас выступал перед своим фильмом. Потом общая конференция перед зрителями. И я, стоя на сцене, обращалась почему-то только к Саше: «Теперь не будет ни Рогожина, ни Настасьи Филипповны, ни Мышкина...» И он мне согласно кивал.
Андрей Тарковский говорил: «Все есть за границей, но нет там русских актеров». Но он нашел своих актеров и там, и играли они у него гениально. Это мы без него потерялись...
Вспоминаю тот же Новый Арбат в 70-е годы... Освещенный солнцем. Все пустынно вокруг почему-то. И идет мне навстречу Александр Кайдановский. Мы уже-были достаточно знамениты. Но не были знакомы. Я вижу сияющее голубоглазое существо — и это оказалось неверным, глаза были у пего разноцветные. А он видит другое существо во французском мини, тоже сияющее. Поулыбавшись друг другу, мы прошли мимо, так и не остановились, не заговорили, прошли, не останавливаясь, каждый в свою сторону.
А после «Зеркала» в фильме «Кто поедет в Трускавец» (режиссер Валерий Ахадов) я потребовала, чтобы моим любовным партнером был только Кайдановский. У меня было два случая в жизни, когда я решала, кто будет моим партнером. С Кайдановским и Э. Виторганом в "Благочестивой Марте». Должна заметить, что их тогда даже на злодеев не утверждали. В нашем тогдашнем кинематографе красивый, умный и талантливый мужчина мог рассчитывать только на роли злодеев. Сашеньке и это не светило. Уж очень неудобный был у него характер для начальников. Потом мы все плавно вошли в группу «странных». И за границу сниматься нас не выпускали. Андрей Тарковский перед самым своим отъездом в Италию на съемки «Ностальгии» позвонил и сказал: «Знаешь, что мне ответили в Госкино — почему тебя не выпускают работать за границу: «Нечего ей ездить — странная она какая-то».
Я, конечно, начала смеяться. Но Андрею было почему-то не смешно.
Саша Кайдановский потом подтвердил мне, что его тоже не выпустили сниматься у Тарковского в «Ностальгии».
Итак: мы радостные, что будем играть любовь — это такая редкость в советском кино, — приезжаем сниматься в Среднюю Азию. Повесть Максуда Ибрагимбекова, по которой снимался фильм, очень хороша.
Надо сказать, что съемкам я могла отдать всего семнадцать дней, так как потом были неизбежные гастроли с театром. До сих пор, глядя этот фильм (его периодически показывают по телевидению), я радуюсь. Какая же это была удача — наш с ним дуэт. Главное, что не только я на Новом Арбате, но и весь народ мог его увидеть во всей красе и своеобразии. И тут еще раз Саша доказал, какой он изумительный актер. Он сумел сыграть то, что было написано Максудом Ибрагимбековым, — мужчину независимого, вольного, который понял, что он полюбил, и смог совершить поступок.
Хотя, мне кажется, и жизни с женщинами он так разобраться и не сумел...
Мы виделись редко потом, но все-таки виделись и общались. К сожалению, никакого творческого дуэта так больше и не придумали. То он мне внезапно говорил, что я спасла его в свое время от какой-то дамы, то вдруг сообщал окружающим: вот женщина, которая не пошла за меня замуж. А я, опешив, мучительно вспоминала, когда же это он мне делал предложение?
Но шутки шутками, а дело было серьезное — сыграть любовь. И, к счастью, мы вначале работали душа в душу. (Смотрите фильм!)
А вот что произошло, когда дело дошло до сцены в постели. Без нее нельзя было никак. Она была в повести. Но от женщины практически ни одного слова не звучало и сценарии. Повесть эта — мужской монолог. Готовясь к съемкам, я сама придумывала слова, которые могла бы говорить моя героиня. Дружила я с эстонкой-гримером, выдержанной, чудесной женщиной, с ней и советовалась. Как вы сами понимаете, мужчины не могли мне здесь быть советчиками...
И вот наступил день съемки. Лишних людей в павильоне нет. Для советского кинематографа — сцена опасная. Саша лежит подо мной и смотрит на меня внимательным режиссерским взглядом. Что я там придумала? А я тщательно упаковываюсь в простыню, потому что иначе нельзя. Режиссер, оператор, осветители молча ждут. Замечу, что все молодые и один красивее другого. Нависает некоторое напряжение, потому что я никак упаковаться не могу, стесняюсь. Говорю:
— Может, не упаковываться?
— Нет-нет, — говорят, — обязательно надо упаковаться.
Нервничаю. И выпаливаю:
— Вы смотрите на меня не творческим взглядом!
Раздается дружный хохот.
Отсмеявшись, все приготовились снимать. Я заранее никому не показывала придуманное мной любовное объяснение. Мучительно подбираю слова — такое ведь говорится однажды в жизни. Кстати, сама я и жизни их никогда не говорила. Доигрываю сцену. Все мы радуемся, облегченно смеемся. Александр снизу очень серьезно говорит:
— А я эту сцену вижу совсем по-другому.
Не знаю, может быть, уже тогда режиссер стал брать в нем верх над актером. Я в ответ:
— Ты, — говорю, — лежишь тут внизу, а я работаю. Сейчас не твоя сцена. Лежи и молчи.
Но, что был бы не Саша Кайдановский, если бы он на меня не обиделся. И представьте себе, перестал со мной разговаривать.
Я, естественно, вынуждена была перестать разговаривать с ним тоже. Внутренне была даже рада, потому что я фанатично люблю свою работу, и как раз здесь могли возникнуть еще какие-то нюансы. В оставшихся, еще не снятых сценах стало возникать настоящее напряжение. Полный негатив, и при этом должна чувствоваться любовь. Напряжёнка и негатив уже существовали.
Но съемки, на мой взгляд, продолжались очень интересно. Доказав, что это была любовь, и так и не помирившись с Сашей, я уехала, как и обещала, через семнадцать дней. И тут уже все на меня рассердились, никто не ожидал, оказывается! И закончилась моя благотворительность тем, что озвучили они в конце концов меня другой актрисой. Не пожелали ждать меня три дня, а мучились три дня с ней, пока она пыталась понять, что это я там говорю на экране. Понятия не имею, кто это была. Голос сухой. Надо сказать, иногда меня приглашают работать только из-за моего голоса...
Потом я наблюдала, как развивалась Сашина жизнь — у него все хорошо складывалось. Он стал очень интересным режиссером, особенно в последние годы, и я ждала, что он должен пойти на взлет, уже в новой профессии. Я была уверена, что и на этой дороге он добьется очень многого. И он бы добился, не будь этих инфарктов.
Услышав про его первый инфаркт, мы примчались с Сашей Калягиным к нему в коммуналку с курагой, зеленым чаем, всем, что надо от болезни сердца. Он был мил, шутил с нами. Ничего, что и почему, не рассказывал. Мне говорили страшную вещь. Оказывается, на «Мосфильме» исчезли несколько десятков тысяч долларов, которые он заработал, снимаясь за границей как актер, чтобы иметь деньги для постановки своего нового фильма. Если это правда, конечно, они убили его. Такой удар вообще мало бы кто перенес. А у Саши, благодаря его таланту, была еще и структура уязвимее — человек был высокоорганизованный. И это было для него смертельно.
Мои идеи насчет «Чайки» Чехова как раз об этом. Смерть случается не тогда, когда случается. Надо искать истоки и причины пораньше. Не могу дальше рассуждать об этом, потому что, может быть, все-таки удастся снять фильм «Чайка»...
Сегодня я считаю, что Сталкер — это роль Саши Кайдановского, сыгранная гениально. Именно она стала Сашиной актерской вершиной. И вообще это провидческая картина. Достаточно вспомнить Чернобыль и то сталкерство, которое потом началось. В Апокалипсисе написано про звезду Полынь. Ту самую, видимо, которая называется Чернобыль. В «Сталкере» Кайдановский просто восхитил меня. Саша смог сыграть самое настоящее покаяние человека перед Богом, он исповедался в своем ничтожестве. Я употребляю слово «ничтожество» не в ругательном, а в религиозном смысле. Как мы знаем, даже святые считали себя грешнее всех. Это возвышенное и гениальное послание очень многим. У Тарковского ничего случайного не бывает. Александр кричит писателю: «Я гнида, я ничтожество, но я тоже могу сделать что-то для людей». Это настоящая исповедь и покаяние, идущее из самой глубины души, до тех пределов, которые никто и никогда не показывает и даже самому себе боится обнаружить. Саша это сделал именно у Тарковского.
Конечно, ему было трудно. Но ведь был Тарковский, и мы, работавшие с ним, прекрасно знаем, что в его руках можно было не заниматься самовыстраиванием, не режиссировать самих себя. Нужно было просто довериться Андрею Арсеньевичу. И результат оказывался абсолютным.
Слава Богу, остались фильмы. Я видела венгерскую картину «Волшебный стрелок», и наш Саша выглядит там так достойно. Совершенно не похоже на роли, в которых обычно снимают русских актеров за границей. Он играл там гения. Просто сердце радовалось, глядя.
И плачут наши сердца... У нас, оставшихся без них в мире. В еще большем одиночестве...


НА ПРИВИВКУ - ЭТО КЛАСС!

 02 декабря 2020


На прививку — это класс!

Ответьте сами себе на вопрос: насколько лично вы готовы вколоть себе российскую вакцину от коронавируса? Дальше будут уточняющие вопросы. А если у вас будет выбор между отечественной вакциной и зарубежной – что вы выберете? Потом еще пара вопросов: будет ли наша вакцина реально бесплатной и насколько дорогой будет импортная, если ее вообще пустят в Россию? Это важные вопросы, потому что мы с вами принимаем такие же важные решения, и делаем это, исходя из личного опыта и здравого смысла.

Я не могу лично провести полноценное социологическое исследование, но некоторые знакомые врачи у меня есть. Они не против российской вакцины, но ждут не вакцину «Спутник», а ту, что в Новосибирске делает центр «Вектор». Потому что там спешки меньше, шума меньше и по каким-то, возможно, нерациональным причинам, больше доверия к «Вектору», чем к «Спутнику». Я не врач, но я пациент. И знаю, что при прочих равных выберу заграничную пилюлю.

И даже если заграничная будет дороже – возьму ее. Только если разница в цене не будет совсем огромной. Потому что, когда речь идет о своем здоровье или здоровье близких, ты выбираешь то, что помогает, а не то, про что тебе кричат из телевизора. Вообще, хорошо, что наши медики включились в этот процесс. Зря что ли учились на фармацевтов? Надо ставить перед собой амбициозные задачи. Не надо только пускать в глаза пыль и ставить дымовую завесу. Внедрять вакцину в России начали до завершения всех испытаний. Это не вызывает у меня доверия. Масштаб исследований был меньше, чем у иностранных конкурентов – это тоже меня смущает. Смущает, что главное, что мы должны были про вакцину знать – что она первая в мире.

Поэтому и называется «Спутник». Правда, так до конца и не понятно, что к слову «Спутник» пришпандорено в названии: то ли римская цифра V, то ли латинская буква V – даже сами разработчики не уточняют. Получается, что скорость важнее качества? А понты дороже жизни? Кстати, китайцы тоже придумали такую полувакцину и начали применять ее даже раньше наших. То есть формально мы всё равно не первые. Но самое главное, чтобы эта штука работала. А есть ли у вас уверенность в том, что нам откроют реальную статистику эффективности российской вакцины, если нам не дают реальной статистики заболеваемости и смертности?

И, само собой, было бы отлично, если бы вакциной «Спутник» привился наш президент. Вот тогда я бы еще мог поверить. Но Путин не торопится. Рекламирует, призывает, отправляет в ООН, а сам действует по принципу «только после вас». Но раз уж президент никуда не торопится, то и я спешить не стану. Ограничусь пока масками, перчатками и антисептиками.

ИСТИНА ВЫЙДЕТ НАРУЖУ



 ИСТИНА выйдет наружу!

′ ′ Японский профессор медицинской физиологии, д-р. иммунолог Тасуку Хондзё вызвал сегодня шум в средствах массовой информации, заявив, что вирус короны не является естественным.
′ ′ Если бы ВИРУС был естественным, он бы не затронул весь мир!
В зависимости от климата / окружающей среды температура различается от страны к стране.
Если бы вирус был естественным,
затронуло бы только страны с такой же температурой / климатом, как Китай.
Но он одинаково распространяется в такой стране, как Швейцария,
аналогично тому, как он распространяется в пустынных районах.
Если бы вирус был естественным, он бы распространялся только в холодных местах и ​​погибал бы в жарких местах.
У меня более 40 лет исследований на животных и вирусах.
Такой вирус неестественный!
Это искусственно созданный вирус! полностью искусственный!
Я уже 4 года сотрудничаю с исследователями китайской лаборатории в Ухане.
Я хорошо знаю всех сотрудников этой лаборатории.
Я звонил всем после аварии с Corona, но все их телефоны не работают уже 3 месяца!
Теперь я понимаю, что все эти лаборанты мертвы!
Основываясь на всех моих знаниях и исследованиях, я могу подтвердить это со 100% уверенностью, что вирус короны не является естественным.
Это не от летучих мышей
Китай сделал это!
Если то, что я говорю сегодня, окажется ложным сейчас или даже после моей смерти, правительство может отозвать мою Нобелевскую премию.
Но Китай лжет и скрывает эту правду!
Однажды ИСТИНА откроется каждому! "
А.К. Тем не менее, сообщение о наличие этого вируса было включено в учебники вирусологии еще 30 лет назад. Правда, Китай мог вирус активизировать.

ЛЕВЫЙ МАРШ

 

Левый марш

Clip2Net Menu_201202203625tttttttttt

Daniele Marzocchi

Постаревшие хиппи 60-х, их ближайшие последователи дорвались, наконец, до умов, вернее — умишек нынешней молодёжи.

Сын наших хороших знакомых провинился в школе. Он учится в 11 классе high school и как-то, на одном из уроков, где имела место дискуссия на политические темы, высказал правые взгляды. Его мнение, как оказалось, шло вразрез с мнением большинства его одноклассников и учителя. Последнему это так не понравилось, что с его подачи школьная администрация вызвала родителей.

Здесь прекрасно всё — и политическая дискуссия в месте, которое, по определению, должно быть вне политики, и удивлённое негодование школы из-за чьих-то политических воззрений, и почитающаяся за должную левая ориентация. Можно, конечно, задать резонный вопрос — а что, у нас в Канаде консервативная партия уже вне закона? Да, вроде нет. Заседает себе в парламенте, а здесь, в Альберте, вообще, является правящей. Так что же происходит в школах, куда мы посылаем наших детей с тем, чтобы они учились? Именно учились, а не подвергались массированной идеологической индоктринации.

Я вполне допускаю, что вышеописанный случай — это нечто из ряда вон. Может быть, именно в этом учебном заведении левая дурь настолько овладела персоналом, что они не готовы терпеть никакого мнения, отличного от их собственного. Но, к сожалению, наблюдается очень опасная тенденция. В западном мире, прежде всего в Северной Америке, быть правым становится, мягко говоря, не комильфо. Левый дискурс проникает всё глубже, чувствует себя всё увереннее в школах, в СМИ, а зачастую и в организациях и компаниях.

Последние выборы в Америке очень хорошо продемонстрировали это явление. Мои родственники и знакомые признавались, что они боятся говорить, что собираются голосовать за Трампа. Левые же, как оказалось, хорошо организованы, напористы и агрессивны. Честно говоря, никогда не думал, что дело дойдёт до штурмовых отрядов, но вот они — боевики «Антифы» в действии, терроризируют, громят, бесчинствуют на улицах американских городов.

Но проблема не только и не столько в наличии этих молодых подонков. Положить конец этому безобразию могла и должна бы полиция, но она, с подачи демократических властей городов и штатов, этого не делает. Ведь это «мирные протесты». Против того же Трампа. Как это и случилось по завершении «Марша миллионов» в Вашингтоне, когда на его участников напали эти хунвейбины. Причём, атаковали они семьи с детьми, женщин, пожилых. И всё это происходит под одобрение левых СМИ, всех этих CNN, NBC и т. д. Они всё больше напоминают российские каналы — своим наглым, беспардонным враньём.

Левые, конечно, тоже неоднородны и даже среди них находятся те, кому не нравится происходящее. Приятно удивил, например, тот же Ноам Хомски, подписавший письмо западных интеллектуалов против безумной cancel culture. Но важна, в данном случае общая тенденция. А она налицо и весьма опасна. Умные, вернее сказать, образованные мерзавцы возглавляют молодых идиотов и подонков в их стремлении разрушить ненавистный мир отцов.

Постаревшие хиппи 60-х, их ближайшие последователи дорвались, наконец, до умов, вернее — умишек нынешней молодёжи. Поколение «детей-цветов» возглавило протест детей-«снежинок». И, разумеется, всё это, ныне, направляется политиканами, нашедшими удобную нишу, позволяющую им надеяться увековечить своё правление.

Нынешний молодёжный протест, увы, кардинально отличается от того, что происходило в 60-е. Тогда он, в отличие от нынешнего, не представлял опасности самому существованию нашей с вами цивилизации. По той простой причине, что не было идеологов, готовых его возглавить — бунтующий молодняк был предоставлен сам себе.

Самое поразительное, что костяк того давнего протеста составляли выходцы не только из обеспеченных, но и образованных семей. И да, я могу сделать этот вывод из общения с некоторыми из них — они много читали и много знали. Вопрос только в том, что они читали, и как они собирались воплотить в жизнь прочитанное. Наслушавшись песен Джима Моррисона, с его «Мы хотим мир и мир сейчас», начитавшись Маркузе и ему подобных, они требовали свободы, не понимая, что есть та свобода, отказываясь признавать, что мир, в котором они живут, и есть подлинно свободный мир. Нам, выходцам из концлагеря, было и есть с чем сравнивать, им — нет. «Красные бригады» и «Роте арми» 70-х, которых, кстати, подкармливала и лелеяла Москва — закономерный апофеоз этой самой борьбы за свободу.

Создав в своих затуманенных LSD мозгах этот прекрасный новый мир, они с энтузиазмом восприняли людоедские доктрины, решив, что это и есть путь к их вожделенной свободе. Получалось, что ненавистному мир отцов, с его ненужным им благополучием, и, простите за пафос, вечными ценностями, альтернативой был социализм, ибо там, по их мнению и была подлинная свобода. Их героями стали Че Гевара и Мао. Даже Советский Союз не был для них достаточно радикален.

Потерпев поражение на парижских улицах летом 68-го, просто устав, растратив себя в стычках с полицией в протестах против «грязной войны» во Вьетнаме, они, тем не менее, не поумнели. Они, просто, постригшись и просочившись в истеблишмент, на несколько десятилетий, как бы, ушли в моральное подполье. Нет, душой они остались там, в 60-х. Но, вещая с университетских кафедр, они готовили новую, молодую поросль себе на смену. Тех самых, нынешних борцов за всё хорошее против всего плохого. Снежинок.

Сейчас, по всем признакам, 60-е возвращаются в новом, ещё более радикальном варианте. Молодёжь всё более и более скатывается влево, а вместе с ней ещё более левеет и политический истеблишмент, что мы и видим на примере Демократической партии, где верх всё вернее берёт её социалистическое крыло. И меня, честно говоря, пугает не столько победа Байдена, сколько растущее влияние чуть не победившего Берни Сандерса и наличие Окасии Кортез и ей подобных. По всему судя, именно им предстоит диктовать повестку демократам в ближайшие годы и тогда, Б-же, помоги нам всем. Но и это ещё не всё. Радикализм выплёскивается на улицы, принимая столь милую революционному сердцу форму насилия с его «грабь награбленное».

И, как всегда, оказываются виноваты евреи, вернее, жупел всех «людей доброй воли» — Израиль. Лозунг «Free Palestine» весьма часто мелькал в ходе «протестов». Да и как иначе, ежели именно еврейское государство олицетворяет для них всё, что они наряду с Трампом и его политикой люто ненавидят. Именно Израиль, отстаивая своё право на жизнь, пытается заодно отстоять и здравый смысл, который давно потеряли, если имели вообще, западные левые. В силу своего геополитического положения он не может и не принимает столь любимый общечеловеками постулат об общности этих самых общечеловеческих ценностей, как то демократия и права человека, при всей разности культур.
Ещё покойный Арик Шарон, до того как он устал и потерял весь свой, как считали многие, радикализм, более чем справедливо утверждал, что настоящий мир с арабскими соседями невозможен именно по этой причине — цивилизационной отсталости, а значит, невозможности воспринять эти общечеловеческие ценности и нормально сосуществовать с западным миром, в частном случае с Израилем.

Комплекс вины перед третьим миром, который ныне влачит Запад — одна из основных черт леволиберального дискурса. И это не просто осознание вины — это готовность полной и безоговорочной капитуляции, готовность уступить любому бандиту и людоеду (может быть, и в прямом смысле), буде таковой объявит себя борцом за свободу. Джереми Корбин прекрасно ладил с главарями ХАМАСа и «Хизбаллы», почитая таковых национально-освободительными движениями.

Пугает во всём этом опять-таки отсутствие должной реакции властей, а зачастую, как это увы, по всей видимости и происходило в Штатах, покрывания, а то и прямого сотрудничества властей и радикалов. Либералы, как и всегда, ставят свои интересы выше интересов страны. И мне просто интересно — неужели, глядя на нынешний молодняк, всех этих снежинок, борцов за всё хорошее, им не страшно? Наверное, нет. Тем хуже. Хуже всем нам. Левые на марше.

isrageo.com

Судан выдвинул США ультиматум, ставящий под вопрос нормализацию отношений с Израилем

 

Судан выдвинул США ультиматум, ставящий под вопрос нормализацию отношений с Израилем

Руководство Судана потребовало от Конгресса США до конца текущего года ратифицировать решение об исключении страны из американского списка спонсоров терроризма. 

В Хартуме утверждают, что, несмотря на достигнутые договоренности с президентом США, отсутствие подтвержденных американским законодательным органом гарантий их выполнения,  отпугивает внешних инвесторов и препятствует нормальному развитию экономики страны. 

По сообщению газеты "Нью-Йорк Таймс", глава Суверенного совета Судана, генерал  Абдель-Фаттах аль-Бурхан в состоявшейся в понедельник беседе с госсекретарем США Майком Помпео заявил, что, пока Конгресс не ратифицирует договоренности об исключении страны из "черного списка" государств, спонсирующих терроризм, ни о какой нормализации отношений с Израилем не может быть и речи.

Помпео, в свою очередь заверил аль-Бурхана, что Конгресс примет соответствующий закон уже в ближайшие несколько недель. 

Напомним, Судан стал третьей страной после ОАЭ и Бахрейна, согласившейся на нормализацию отношений с Израилем. 

Об этом стало известно 23 октября из сообщения, опубликованного Трампом в "Твиттере". 

В этот же день Трамп подписал указ об исключении Судана из списка стран-спонсоров терроризма. Это было сделано после того, как Вашингтону удалось добиться от Хартума перевода  335 млн долларов компенсации семьям американцев, погибших от рук террористов "Аль-Каиды" при взрывах в американских посольствах в Кении и Танзании в 1998 году. 

При этом в Хартуме всячески опровергали, что решение о присоединении к "Авраамовым соглашениям" является "продуктом" сделки с США.

А.К. Нужен ли Судан ИЗРАИЛЮ при таком раскладе?... Да и при любом

Япония может разрешить иностранцам посетить Олимпиаду-2020 в Токио без обязательной вакцинации или карантина

 

Япония может разрешить иностранцам посетить Олимпиаду-2020 в Токио без обязательной вакцинации или карантина

Власти Японии могут разрешить большому количеству иностранцев посетить Олимпийские игры в Токио в 2021 году без условия обязательной вакцинации или карантина.

Въезжающим в страну необходимо будет предоставить отрицательные результаты тестов на COVID-19 и загрузить приложение для отслеживания.

По данным японского издания Nikkei, для иностранцев уже продано около миллиона билетов на Олимпиаду. 

Ранее вице-президент Международного олимпийского комитета (МОК) Джон Коутс заявил, что число спортсменов, участвующих в Олимпиаде, не будет сокращено. Ожидается, что в Играх примут участие около 11 тысяч спортсменов.

Олимпийские игры в Токио пройдут с 23 июля по 8 августа 2021 года. Из-за пандемии коронавируса они были перенесены на год.

Я верю, что МОК бился за Олимпиаду не только ради денег. Главная ценность – возрождение спорта после пандемии

Лидер "умирающей" партии намерен пробиваться в президенты Израиля

 


Лидер "умирающей" партии намерен пробиваться в президенты Израиля

Амир Перец, лидер партии "Авода", которая по всем последним опросам не сможет преодолеть электоральный барьер на следующих парламентских выборах, заявил о желании выдвинуть свою кандидатуру на пост президента еврейского государства. 

По словам Переца, он является лучшим кандидатом, поскольку обладает способностью находить компромиссы по самым острым вопросам социальной повестки.В сегодняшнем интервью журналистам радиостанции "Галей ЦАХАЛ" Керен Марциано и  Амиту Сегалю 68-летний министр экономики и промышленности Амир Перец заявил, что к нему с уважением относятся представители всех слоев израильского общества — "ультрарелигиозные, светские, правые и левые" и даже те, кто не разделяет его политических взглядов. 

Пока, согласно сообщениям в разных СМИ,  о намерении побороться за лишенный серьезных государственных полномочий пост главы Израиля заявили знаменитый израильский актер и певец Йорам Гаон, экс-министр от "Аводы" Шимон Шитрит, представитель правого крыла "Ликуда" Иегуда Глик и общественный деятель Мирьям Перец.