Коронавирус в Израиле. Уже 127 смертей

Коронавирус в Израиле. Уже 127 смертей

В целом стабилизировалось, но не снижается количество выявленных случаев заражения коронавирусом в Израиле. Растет количество выздоровевших
Ян Голд, 

Диагностика коронавируса
Диагностика коронавируса
צילום: איסטוק

Согласно данным министерства здравоохранения, по состоянию на среду, 15 апреля, в Израиле диагностировано уже 12 200 случаев коронавируса. За последние сутки выявлено 332 новых случая.
176 пациентов находятся в тяжелом состоянии. При этом 132 из них подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких. 173 пациента пребывают в состоянии средней степени тяжести. У остальных болезнь протекает в легкой форме. По данным Министерства здравоохранения, в прошедшие сутки число пациентов в тяжелом состоянии сократилось на 2,8%, находящихся на искусственной вентиляции легких стало меньше на 3%.
Коронавирус унес в Израиле уже 127 жизней, в том числе 10 за последние сутки. Выздоровели 2 309 человек.
783 пациента в настоящее время проходят лечение в больницах по всей стране, 7 318 находятся в своих домах, 1 196 - в отелях.
127-й жертвой коронавируса стал 94-летний мужчина, скончавшийся в больнице «Меир» в Кфар-Сабе.
Количество активных случаев коронавируса в Израиле приближается к 10 000 и составляет 9 765. То есть сейчас в Израиле 9 765 тех, кто болеет COVID-19 – без выздоровевших и умерших. При этом следует отметить, что в последние дни ежесуточно количество заболевших в Израиле незначительно превосходит количество выздоровевших.
В целом же в мире выявлено уже больше 2 миллионов случаев заболевания коронавирусом – 2 034 309. Умерли 129 913 человек. Выздоровели – 495 679.

"Больше тестов среди арабов, чтобы избежать катастрофы"

`Больше тестов среди арабов, чтобы избежать катастрофы` | Фото:15.04 20:27   MIGnews.com

"Больше тестов среди арабов, чтобы избежать катастрофы"


Депутат Кнессета от "Объединенного Арабского Списка" Юсеф Джабарин призвал к усилению тестирования на коронавирус в арабских деревнях, чтобы "избежать катастрофы".

Соответствующее заявление он сделал после того, как министерство здравоохранения предупредило о вспышке в Дейр-аль-Асад, передает The Times of Israel.

По словам Джабарина, среди арабов необходимо дополнительное тестирование, "чтобы можно было получить более точную картину уровня заражения по сравнению с населением в целом".

По данным Ynet, среди арабов было зарегистрировано 510 случаев заражения COVID-19, что составляет чуть более 4% от 12 тысяч инфицированных в стране.

COVID-19 в Израиле: улучшение ситуации в нескольких городах

COVID-19 в Израиле: улучшение ситуации в нескольких городах | Фото:15.04 18:42   MIGnews.com

COVID-19 в Израиле: улучшение ситуации в нескольких городах


В нескольких городах Израиля ситуация с коронавирусом нового типа начала улучшаться.

Об этом сообщает The Times of Israel.

Среди городов, в которых ситуация стала лучше, отмечены Кирьят-Йеарим, Тель-Авив и Хайфа. Тем временем в Иерусалиме и Бней-Браке количество зараженных продолжает расти.

15 апреля министерство здравоохранения призвало жителей четырех арабских деревень на севере страны оставаться в своих домах. 31 человек дал положительный результат на COVID-19, из которых 23 являются жителями Дейр-аль-Асада, четверо из Нахфа, трое из Бааны и один из Мажд-эль-Курум.

ВРАЧ И ЭПИДЕМИИ

Врач и эпидемии

Clip2net_200412212206ррррррр
Избаловались мы, ребятки, на демократических харчах! Страны друг другу вентиляторы с масочками подбрасывают, советы медицинские шлют со статистикой соответствующей, доктора где откроют средство спасительное — как доброго ему здоровья доктор Владимир Зеленко — так сразу на интернет, и каждый уважающий себя индивидуй могет от зловредного вируса исцеляться. Человечество в целом, отложив до худших (лучших?) времён взаимопакости, сообща ищет панацею, начиная осознавать, что «мы все в одной лодке». И что у этой лодки есть Капитан, с которым только и стоит договариваться.
Да и что это за пандемия, смертность всего в нескольких процентах меряется, да и те завышены из-за неполноты проверок?! То ли дело бывало, во времена старые и славные, когда, начиная с двадцатых годов 14 века, от пандемий чумы, сиречь бубонной, лёгочной и прочей «Чёрной смерти», погибло от 30 до 60 процентов населения Европы! Это не считая жертв прочих регионов, которых должно было быть не меньше европейских — ну, скажем, из Ближнего Востока, Египта, Индии и Китая, откуда по традиции веяло не слишком надёжной статистикой. Смертность, по оценкам медицинских историков, доходила до 95, в некоторых местностях даже до 100 процентов среди заболевших. Славно поработали тогда вши да крысы, разбежавшись то ли из оазиса в пустыне Сахара, то ли из степей северней Каспия, то ли из пустыни Гоби. Безо всякого интернета разнесли прыгуны-грызуны свою «благую весть» по Ойкумене. Да и граждане, не испорченные толерантностями, помогали дамочке с косой чем могли — быстро установив виновных в мировых неурядицах, громили они злостных мусульман и коварных иудеев почём зря, подбавляя изрядные сотни и тысячи в губительную статистику. Ныне по сравнению с этим вообще тишь да благодать, райские времена.
Знаете, как центр европейского еврейства в Польшу вдруг переместился? По польской легенде некогда, после долгих пререканий, решила шляхта избрать князем первого, кто появится в городских воротах; тут и попался еврей Аврам Проховник, насильно на престол взгромождённый; вскорости он грамотно с опасного стула спрыгнул, заменив себя на основоположника династии Пястов. Случилось сие легендарное действо в середине 9 века, но даже если оно состоялось в действительности, ещё целых 5 веков затем маловато обитало наших соплеменников в Польском царстве. А массовое еврейское переселение в Польшу случилось в веках 14-15-м. Король Казимир III Великий, мужчина любвеобильный, вроде бы имел любовницей еврейку Эстерку, которая повлияла на него в плане предоставления евреям убежища и достойных прав в Польше. (Впрочем, возможно, это тоже легенда, реминисценцией на «Мегилат Эстер») Тогда нас изгоняли из многих европейских стран и городов, обвиняя в распространении чумы, и даже возражавшие молве папские буллы, указы императоров и действия некоторых местных правителей не могли изменить общую картину. «Чумные» погромы 1348-49 годов — Тулон, Барселона, Цюрих, Базель, Кельн, Страсбург, Мюнхен, Шпайер… Изгнания из Чехии, Англии, стран Германии, Швейцарии, регионов Италии, Франции и Испании… Чтобы не скучать, в христианских областях громили заодно и мусульман, поскольку те да евреи были лучшими докторами. Это сейчас всякие флеш-мобы с аплодирующими со своих балконов медперсоналу «карантинными» гражданами идут по миру, а тогда подход был простой, ленинский, рабоче-крестьянский: чуть что не так — виновата интеллигенция. С соответствующими оргвыводами. И какая интеллигенция в особенности, догадались? В пострадавшей от чумы Мекке мусульмане додумались, что причина несчастья в евреях: город наказан за грех, что всяким «дзимми» позволили жить в «святом месте». Небесным же гневом из-за соседей-евреев объясняли пользу изгнаний и геноцидов христианские фанатики. Старый советский анекдот о «дружбе народов»: «русский взял за руку турка, турок — китайца… и они пошли вместе бить жидов» — есть просто грубая калька с исторической реальности.
Зато вот в Польше, куда эпидемия добралась в 1350-51, правительство сумело защитить «иноземцев» и подавить начавшиеся было попытки погромов. И жили с тех пор наши предки в единственной европейской демократии 600 лет, немало участвуя в превращении захолустья в центр мировой культуры.
Читаю те хроники и понимаю, насколько цивилизовался мир. Какой сайт ни откроешь — картиночки про мытьё рук, изоляцию и гигиену, в метро и автобусах объявления… А тогда одной из причин страшных эпидемий была распространённая христианская практика «отказа от удовольствий», в частности от мытья. Пожизненно! Некоторые их канонизированные «святые» дурно попахивали. Обидно, панимаешь, мы тут небесам служим по самое «не могу», а нахальные евреи болеют меньше, ручки моют-омывают, книжки читают с гигиеническими рекомендациями; да и, предполагают учёные, более частые среди евреев группы крови слабее подвержены чуме. Это ещё помимо прямых духовных особенностей. Вот и приходилось туземцам самолично устанавливать равновесие, чаще всего через массовые сожжения. Хотя летописи еврейских общин тоже дают невесёлые факты обезлюживания при эпидемиях, так что напрасно молодчики беспокоились…
Clip2net_200412212151ппппппппппппп
В унисон со свежими новостями я выбрал раввина, жившего в те «увлекательные» годы. Мне кажется, его судьба — хороший пример того, что должен делать, куда направлять свои силы и разум человек в эпохи трудностей и потрясений. Точных данных по биографии недостаточно, хотя немало его сочинений до нас дошли. Зовут его «рав Моше Нарбони» (в смысле «из Нарбонны», древнего портового города в графстве Тулуза, где он прожил большую часть жизни), в европейской истории он больше известен как Видаль Биасом. Родился раввин где-то в районе 1300 года, умер не раньше 1362, причём известно, что случилось это во время одного из его многочисленных путешествий. Другие источники датой ухода приводят 1368 год.
Родился герой в соседнем с Нарбонной городке Перпиньяне, известном как «Испания во Франции», ибо вся его архитектура в испанском стиле; затем, вероятно ещё молодым человеком, перебрался в Нарбонну. Любопытно, что эти небольшие приморские городки побывали столицами — Перпиньон позже, в конце 18-го — начале 19-го века 70 лет возглавлял «Мальтийское королевство», а Нарбонна в годы жизни нашего героя играла странную роль столицы одновременно виконтства и герцогства. Базисное еврейское образование Моше получил под руководством отца, рава Йешуа, затем изучал Тору у раввинов (видимо, братьев) Авраама и Моше Каслари. Данных о раве Моше Каслари мне найти не удалось, а рав Авраам Каслари, помимо своих выдающихся познаний в Торе, был одним из крупнейших врачей своего времени. Известно, что оба Каслари обучались у знаменитого еврейского учёного Калонимуса бен Калонимуса, тоже, кстати, изучавшего медицину, но едва ли её практиковавшего.
Моше Нарбони стал врачом и пользовался в этом качестве большой популярностью. Был он человеком энциклопедически образованным и настоящим философом, причём философией увлёкся ещё с 13 лет, сразу после бар-мицвы; он знал практически все труды по философии, созданные еврейскими и арабскими мусульманскими авторами, через арабских мыслителей — также и произведения греческих философов, бывших на арабском Востоке весьма популярными. Вероятно, владел также латынью и ещё некоторыми языками. Полиязычность делает достаточно сложной его терминологию в главном медицинском труде «Путь жизни» — понятия в нём берутся из иврита, арабского и латыни.
Моше Нарбони обожал учиться и оттого нередко совершал «путешествия за знаниями» — он отправлялся, в частности, в близлежащую Испании, где надолго задерживался в Толедо, Валенсии и Сории, бывших крупными центрами испанского еврейства и центрами научных знаний. В дальнейшем знакомства в этих городах весьма ему пригодились: в 1344 году, когда ему удалось уцелеть во время погрома в Перпиньоне, рав бежав в Испанию. «Судьба его хранила» — осенью 1348 года чума пришла в Нарбонну и Перпиньон, опустошив эти города, и он, практикующий врач, был бы «на первой линии фронта». В 1349 году рав Моше, прежде перебравшийся в каталонскую Серверу, опять сумел убежать от разъярённой толпы, пришедшей перебить евреев — «зачинщиков эпидемии». Спасся, оставив всё своё имущество и книги. Чума пришла в Испанию в конце 1347 — начале 1348 года, даже у сравнительно толерантной испанской публики было достаточно времени найти «главных зачинщиков».
В дальнейшем рав Моше Нарбони многократно переезжал по городам Испании — жил в Барселоне, Толедо, Бургосе — где начал в 1355 году писать свой знаменитый комментарий к «Море невухим», «Путеводителю заблудших» Рамбама, законченный в Сории в году 1362, перед самой предполагаемой смертью. Очень немного известно о его последних, скитальческих годах, историки кратко упоминают, что «большинство своих книг он писал в тяжёлых жизненных условиях войн, опасностей и эпидемий».
В медицине рав Моше придерживался многих воззрений школы римского врача 2-го века Галена — на его идеях базировалась европейская медицина примерно полторы тысячи лет. По сей день мы принимаем галеновское, невероятно революционное для того времени утверждение, что мозг управляет телом посредством нервной системы. Разумеется, Моше, рационалист и раввин, очень многое брал и у Рамбама, трудам которого уделял особое внимание, у других выдающихся врачей-соплеменников,- но в медицине он не был революционером и скорее синтезировал и дополнял, а не качественно менял принятые в его эпоху представления. Он придумал новый вид пластыря, подробно описал связанные со здоровьем людей события своей эпохи, привёл множество рецептов и методик лечения, собранных из разных медицинских школ и традиций. Как из области того, что мы понимаем под «медициной» сегодня, так и из астрологии, которую хорошо знал и почитал наукой настолько серьёзной, что в своих «еврейских» трудах нередко объяснял суть заповедей через астрологические понятия. Помимо принятых методов лечения, профилактических режимов и педагогических приёмов, к книге «Путь жизни» приведены способы использования амулетов и рецепты магического свойства. Пример: для исцеления импотенции, вызванной заклятьем, должно в течение девяти ночей окуривать страждущего в четырёх углах дома ароматической смолой. Обратите внимание, этот человек был настоящим мыслителем-рационалистом и, в отличие от многих нынешних «рационалистов», не пытался подгонять свои исследования под некий «наукообразный» шаблон.
Clip2net_200412212813ппппп
В философии рав Моше Нарбони синтезировал еврейскую, греческую и арабскую традиции. Он стремился согласовать взгляды тех, кого считал своими учителями: Аристотеля, Рамбама, Ибн Эзры, Ибн-Рушда (в европейском, латинизированном варианте Аверроэса), причём, видя Тору и её мудрецов высшим авторитетом, порой в их заочной полемике принимал сторону Аристотеля или его верного последователя Аверроэса, аргументируя тем, что «Тора не могла повелеть отклоняться от истины».
Одна из многих проблем, занимавших его (как и многих других мыслителей времени), был вопрос о соотношении свободной воли и предопределения. Спор об этом вспыхнул одновременно с «первыми ласточками» Великой чумы — в 1320-м году, когда врач, философ и каббалист Авнер из Бургоса перешёл в христианство, стал Альфонсо из Вальядолида и, оправдывая свой переход, выступил с критикой еврейских взглядов на сей вопрос. Он настаивал на полном детерминизме, предопределённости действий человека и событий. Говорят, впервые полемика христиан с иудеями шла на достойном интеллектуальном уровне. Против экс-еврея выступили мудрецы, отстаивая и объясняя парадокс предопределённости и одновременного наличия свободной воли, влияющей на события. На эту тему немало говорит Талмуд, в частности рабби Акива. Наш герой активно участвовал в заочном диспуте, посвятив этой теме кучу страниц в своих оригинальных трудах и комментариях к произведениям «своих учителей». Он вообще любил жанр комментария, им созданы комментарии к «Плачу Иеремии», ранней работе Рамбама о логике и его же «Путеводителю заблудших», к первому философскому роману на арабском языке, написанному в начале 12 века врачом и философом Ибн Туфайлем «Хай ибн Якзан» (Живой, сын бодрствующего)…
Пожалуй, главной темой его философии был разум. Рав Моше детально прокомментировал трактат о разуме Ибн-Рушда, исследует рамбамову логику и рациональные основы знания; сюжет романа Ибн-Туфайля посвящён тому, как на необитаемом острове человек путём размышлений достигает уровня пророчества и соединения с Б-жественным разумом. В собственном труде и в комментариях к Ибн-Туфайлю рав Моше утверждает, что утверждение о невозможности для человека приблизиться к Высшему интеллекту, соединиться через Б-жественным знанием должно пересмотреть. Историки усматривают здесь намёк на то, что Моше Нарбони, возможно, сам достиг соединения с Высшим разумом…
Много ещё можно говорить о взглядах рава Моше, немало его творений до нас дошли. Но давайте взглянем на всё это на фоне эпохи. Климатические катастрофы — то засушливые, то слишком влажные десятилетия; постоянные стихийные бедствия. 1333 — голод и страшное наводнение в Китае (400000 жертв!), год за годом там землетрясения и засухи. Землетрясения и извержения вулканов в Индии, ужасающие эпидемии. На Руси засуха и нашествия грызунов. Извергается Этна в Италии (1333), в Германии и Франции в 1342 сильнейшие наводнения, эпизоотии домашних животных, нашествия саранчи… Многочисленные войны и опустошительные эпидемии, страшный холод зимы 1347-48 года, оголодавшие дикие звери атакуют города и врываются в дома; всеевропейское землетрясение двумя толчками — 25 января и 2 февраля 1348 года… Короче, полный набор египетских казней, прежняя цивилизация рушится. И чем же увлечён этот нищий, потерявший всё и атакуемых толпами безумцев изгнанник? Вопросом свободы воли и Б-жественной справедливости, происхождением языка, сродством и различием религий, способностью человека соприкоснуться и прильнуть к наивысшему!.. Его книги, его разум пережили эпоху. Сейчас, в период «казни тьмой» массовой паники из-за куда меньших причин — не стоит ли нам у него поучиться?

COVID-19 в Нидерландах: число жертв перевалило за 3100

COVID-19 в Нидерландах: число жертв перевалило за 3100 | Фото:15.04 19:03   MIGnews.com

COVID-19 в Нидерландах: число жертв перевалило за 3100


В Нидерландах за последние сутки жертвами коронавируса нового типа COVID-19 стали 189 человек.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на последние данные министерство здравоохранения страны.

Таким образом, общее количество жертв в стране возросло до 3134 человек. Также за последние сутки коронавирус был выявлен у 734 граждан.

Количество инфицированных смертоносным вирусом возросло до 28 153 человек.

ВОПРОС АРМЯНСКОМУ РАДИО




Вопрос армянскому радиО
            Вопрос армянскому радио: Почему к России на Западе не прислушиваются?
      Ответ: Они не могут всерьез воспринимать президента, чья фамилия по-английски звучит как "обкакавшийся подросток" (Poo teen), и министра иностранных дел с фамилией, звучащей как "улица красных фонарей" (Love row).

Российский фондовый рынок падает, рубль теряет позиции

15 апреля 2020, 16:10 

Российский фондовый рынок падает, рубль теряет позиции

© FreeImages.com Content License
Российский рынок акций в ходе сегодняшних торгов существенно снижается на фоне ухудшения настроений глобальных инвесторов и падения цен на «черное золото».
По состоянию на 15:57 мск рублевый индекс МосБиржи обвалился на 4,73% к предыдущему закрытию до 2507,44 пункта, долларовый индекс РТС обрушился на 6,78% и оказался на отметке 1056,38 пункта, свидетельствуют данные Московской биржи.
Ощутимо дешевеет и российская нацвалюта. Так, к 15:42 мск курс доллара расчетами «на завтра» вырос на 1,6 рубля до 74,5975 рубля, курс евро — на 93 копейки до 81,09 рубля.
Рынки падают в том числе на фоне снижения нефтяных котировок. Как отмечает аналитик ИК «ВЕЛЕС Капитал» Елена Кожухова, цены эталонных марок Brent и WTI «теряют около 3-4% и расположены ниже уровней 29 долларов и 20 долларов соответственно».
«Майские фьючерсы на американский сорт обновили многолетний минимум, опустившись до отметки 19,20 доллара, в то время как июньские фьючерсы на аналогичный сорт торгуют выше 26 долларов. Международное энергетическое агентство в ежемесячном отчете представило пессимистичные прогнозы падения спроса на нефть в текущем году на рекордные 9,3 млн баррелей в день, а в апреле — на 29 млн баррелей в день», — говорится в обзоре эксперта.

МОЙ "ДАЙДЖЕСТ" 15 АПРЕЛЯ 2020


Слушал выступления Нетаниягу и Ганца и подумал о том, о чем, наверняка, подумали многие телезрители: " ЛУЧШЕ С УМНЫМ ПОТЕРЯТЬ, ЧЕМ С ДУРАКОМ НАЙТИ".


 Не трудно представить: родственник ваш или друг тяжело захворал. Вы пришли его навестить. Устроились у постели больного и начинаете поминать, перебирать его грехи, а закончив, подводите итог: болезнь, мол, тебе за грехи послана, так тебе и надо! Дикая ситуация, невозможная! Однако, нам кажется нормальным, когда целая ватага пророков-проповедников, с благостными, поповскими ликами, начинают, в связи с пандемией, поминать пороки рода человеческого, намекая, будто так нам всем и надо: вирус чертов послан нам всем в наказание. И талдычат об этом так, будто они лично - создания белые и пушистые. Не верьте этой публике. Обычные спекулянты на общей беде, болтуны и псевдо-философы. Ни один человек на земле не знает и знать не может, где спрятаны те весы, на которых взвесить можно и должно добро и зло дел наших от времен неандертальца с дубиной до умника за компьютером.


Трамп счел бессмысленной трату денег на ВОЗ - одну из организаций ООН. Генсек Гутерреш тут же выступил с протестом. Он понял: время пандемии делает сомнительной и существование самой ООН, как организации, преимущественно занятой тиражированием резолюций, осуждающих Израиль, а Еврейское Государство, пока что, не винят в распространении злого вируса.

Иран: страна столкнулась с возобновлением вспышек пандемии

15.04 13:28   MIGnews.com

Иран: страна столкнулась с возобновлением вспышек пандемии


Коронавирус возрождается в горячих точках Ирана на фоне частичного повторного открытия

.

«Мы играем в шахматы с коронавирусом», - сказал министр здравоохранения Ирана Саид Намаки , говоря об осложнениях, с которыми сталкивается Иран в его продолжающейся борьбе с вирусом. Согласно обновленному правительственному отчету , по крайней мере три из 31 иранской провинции - среди них Кум, который служил первоначальным эпицентром, - в настоящее время борются с возобновлением пандемии.

Несмотря на неослабную осторожность со стороны медицинских работников, активно борющихся с вирусом в иранских больницах, правительство президента Хасана Рухани настойчиво продвигает план по открытию определенных секторов экономики, которые считаются менее уязвимыми перед лицом этой болезни. 

В рамках проекта общественный транспорт, хотя и со строгими протоколами, возобновил нормальную деятельность. Снимки переполненных автобусов и вагонов метро побудили главу правительственного комитета, которому поручено бороться с вирусом в столице страны Тегеране, предупредить, что пройдет всего несколько дней, прежде чем мегаполис сотрясет экспоненциальный рост инфекции .

Однако по состоянию на 14 апреля в Иране было зарегистрировано 98 смертей , сообщив о небольшом снижении уровня смертности и вселяя надежду на то, что он может оказаться на правильном пути для выравнивания кривой, которая резко возросла с начала вспышки в конец февраля

На медицинском фронте, среди множества испытанных процедур, иранские специалисты говорят об успехе терапии плазмой крови, которая, по их словам, повысила скорость выздоровления в отделениях интенсивной терапии на 40%. Тем не менее, в отличие от своих предыдущих утверждений о том, что «вирус скоро будет побежден», чиновники здравоохранения все чаще советуют общественности «привыкнуть» к жизни с вирусом, ссылаясь на неспособность во всем мире предсказать окончание эпидемии.

В защиту противоречивых планов по восстановлению экономики официальный представитель правительства Али Рабией  заверил, что баланс между здравоохранением и работающей экономикой был принят во внимание. Тем не менее, последствия спада, вызванного коронавирусом, уже ощущаются по большей части экономического спектра.

От кинематографистов до уличных торговцев,  уволенных водителей автобусов и владельцев магазинов поступающие сигналы, требующие быстрого экономического стимулирования со стороны и без того неимущего правительства, страдающего от безудержной коррупции, становятся все настойчивее,- пишет Аль-Монитор.

Разгрузочные соки вместо еды

Разгрузочные соки вместо еды

Для меня сейчас наступило хорошее время чтобы больше экспериментировать с едой.
Хочется усилить здоровый образ жизни. Я решила заменять хотя бы один прием еды соками. Думаю, что это будет полезно для меня. Не знаю насколько меня хватит этим заниматься.
Не хочу использовать слово детоксификация. Не могу сказать что соки выводят токсины из организма. Уж очень много противоположных мнений на этот счёт. Некоторые утверждают, что наша система сама очищает себя от токсинов. Но тем не менее соки всегда приятно пить, а что они там делают нашем теле – кто знает.
Я обнаружила в своей соковыжималке два режима. Один режим делает чистый сок, а другой сок с мякотью.
Сегодня делала сок с мякотью.Наверное, всегда буду делать так.
Состав: 1 яблоко, огурец, 1 морковь, 2 палки сельдерея, кусочек корня сельдерея, кусочек свёклы, 1 большой зубчик чеснока, имбирь, сок пол лимона.
Когда закончила прогонять сок через соковыжималку, прогнола через неё немного воды. В общей сложности получилось пол литра смеси.
Larisa Rubel
Источник

В немецком зоопарке готовятся усыплять животных из-за вызванного коронавирусом кризиса

В немецком зоопарке готовятся усыплять животных из-за вызванного коронавирусом кризиса

Зоопарки сильно пострадали из-за пандемии Covid-19
Photo copyright: pixabay.com
Пандемия коронавируса сильно ударила по мировой экономике, многие организации и компании несут убытки. Пострадали и зоопарки: вместо того, чтобы принимать посетителей в пасхальные выходные, они еле справляются и просят о перечислении пожертвований. Зоопарк Ноймюнстера в Германии не стал исключением. По словам директора учреждения Верены Каспары, из-за кризиса некоторых животных могут пустить на корм.
– Мы составили список животных, которых нам придется убить в первую очередь, – цитирует её BBC.
По её словам, убийство некоторых животных ради того, чтобы другие могли выжить, станет крайней и неприятной мерой. Однако даже это не решит финансовую проблему зоопарка. Каспара отметила, что тюлени и пингвины ежедневно нуждаются в большом количестве свежей рыбы.
– Если до этого дойдёт, то я скорее усыплю животных, чем заморю их голодом, – призналась Каспара.
Как отменяет телеканал, её зоопарк принадлежит ассоциации, которая не входит в государственный чрезвычайный фонд для малого бизнеса. Этой весной потери зоопарка составят около 175 000 евро.
Берлинский зоопарк также страдает от отсутствия посетителей: там есть очаровательные панды-близнецы, которые привлекают много внимания и посетителей. Однако сейчас из-за карантинных мер за медвежатами можно наблюдать только в онлайн-режиме.
– Мы постоянно думаем: “посетители должны наблюдать их вживую”. Мы не хотим, чтобы малыши выросли к тому времени, когда мы наконец откроемся, – рассказала пресс-секретарь Берлинского зоопарка.
Как утверждает Немецкая национальная ассоциация зоопарков (VdZ), зоопарки, в отличие от многих других предприятий, не могут замораживать свою деятельность и сокращать расходы. Животные по-прежнему нуждаются в ежедневном кормлении и уходе, а тропический вольер (при его наличии) должен иметь температуру выше 20°C. По словам руководителя VdZ Йорга Юнхольда, остановка деятельности стоит обычному немецкому зоопарку около 500 тысяч евро в неделю. Поэтому одновременно с просьбой о пожертвованиях, зоопарки в Германии запрашивают государственную помощь на сумму 100 млн евро.
Шёнбруннский зоопарк, одна из главных достопримечательностей Вены, пока держит удар пандемии за счёт существующих сбережений. Однако 1 апреля он отправил 70% из своих 230 сотрудников в трехмесячный отпуск-отправил домой с сохранением их рабочих мест. В Австрии, как и в Германии, действует система “Курцарбайт” (субсидируемый сокращённый рабочий день), поэтому большинство сотрудников не теряют работу, когда их работодатель переживает трудные времена.
Кроме того, есть и другие последствия изменений в работе зоопарков, вызванных пандемией коронавируса. Как отмечают некоторые владельцы зоопарков, подобный кризис отражается на эмоциональном состоянии некоторых животных: им не хватает внимания, которое они обычно получают от посетителей.
Ксения Назарова
Источник

Усэйн Болт показал, как правильно держать социальную дистанцию

Усэйн Болт показал, как правильно держать социальную дистанцию

Восьмикратный олимпийский чемпион Усэйн Болт пошутил на тему социального дистанцирования в условиях эпидемии коронавируса. В своем инстаграме 33-летний ямайский спортсмен опубликовал фотографию финиша на дистанции 100 метров на Олимпиаде-2008 в Пекине, где он завоевал свое первое олимпийское золото. Снимок спортсмен сопроводил подписью: «Социальная дистанция. #СчастливойПасхи».
В том финале Болт выиграл с результатом 9,69 секунды, обогнав на 0,2 секунды Рачарда Томпсона (Тринидад и Тобаго), ставшего вторым.
В 2017 году Болт завершил карьеру бегуна. В феврале 2018-го он решил перейти в футбол. Первый матч Болт провел в составе норвежского клуба «Стремсгодсет». В июле 2018 года он подписал контракт с австралийским клубом «Сентрал Кост Маринерс», но в ноябре ушел из команды, не сумев договориться по контракту. В январе 2019-го Болт объявил, что прекращает попытки стать футболистом.

Внутренняя сила и энергия денег

Внутренняя сила и энергия денег

Богат тот, кто умеет любить, работать, кто стремится к совершенству
Photo copyright: pixabay.com
Рубрику «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АСТРОЛОГИЯ» ведет Анна Фалилеева, профессиональный астролог авестийской школы П.П.Глоба, писатель и парапсихолог, член Международного Общества геокосмических исследований.
Эзотерические учения утверждают, что деньги – это разновидность планетарной энергии, которая обеспечивает обмен человеческих усилий на товары и услуги и помогает “вписаться” в реальную жизнь. Исторически сложилось так, что деньги как разновидность планетарной силы притягиваются к особым людям – сильным, умным, практичным.
Существует вполне реальная связь между количеством внутренней силы человека и его материальным уровнем. Чем больше запас силы, тем успешнее ваша работа, удачливее жизнь и больше финансовое вознаграждение. И, напротив, периоды упадка сил и неудач неудачны и в смысле финансовой несостоятельности человека.
Внимательно пронаблюдайте свою жизнь, и вы убедитесь, что, когда вы, в общем и целом, были более сильны, чем обычно, вы и в материальном смысле были “на коне”. В точности так же, как приливы и отливы в океанах определяются силой лунного влияния, финансовые приливы и отливы управляются внутренней силой человека.
Разумеется, речь идет не просто о жизненной силе человека, накопленной в результате здорового существования или занятий спортом, но о всей совокупности её свойств. Сила должна быть умной, практичной, настойчивой, высокопрофессиональной, чтобы воплотиться в деньги.
Когда речь заходит о сильном человеке, у многих людей этот образ ассоциируется с богачом, этаким Абрамовичем, способным купить если не весь мир, то его немалую часть. Однако подобная точка зрения путает причину и следствие. С помощью денег можно купить внешние атрибуты силы, включая возможность восстанавливать часть уже потраченных сил на курортах и личную охрану, но невозможно купить внутреннюю силу.
К тому же финансовая сила богача – субстанция крайне неустойчивая. Когда он разоряется или несет крупные потери, то почти всегда он ощущает полный энергетический крах, нередко кончающийся серьезной болезнью и даже суицидом. Я уже не говорю о том, что в могилу невозможно взять ни копейки из накопленных миллионов, на которые была потрачена вся жизненная и духовная энергия.
Потому истинно сильный человек – это не тот, кто умеет зарабатывать хорошие деньги (без умения не только создать качественный продукт, но и продать его или услугу, конечно, нельзя считать, что человек обладает земной силой), но и тот, кто способен в гонке за деньгами сохранить жизненную энергию и не загрязнить духовную силу.
Прежде всего надо усвоить правильную философию отношения к деньгам. Их не нужно ни обожествлять (в этом случае будет загрязнена более тонкая духовная энергия, живущая в вашем сердце), ни презирать (в ответ они могут презреть вас и едва ли вас это обрадует). Правильное отношение к деньгам должно быть внимательно-уважительным и спокойным.
Нельзя истощать всю свою силу на ожидание денег, когда их нет или мало, но при этом почти ничего не делать. Я в таких случаях всегда советую людям делать то, что необходимо, ничего не ожидая. Нужно понять, что деньги – это социальная энергия, которая словно воздух позволяет вам дышать и выживать в материальном мире. Ни меньше, но и не больше. Деньги можно обменять на товар, услуги и знания, но нельзя на здоровье, счастье и духовность.
Очертите границу в своем сознании, что нельзя предавать в самом себе за денежный эквивалент. Нельзя предавать здоровье, работая на износ во имя денег, потому что, как сказал Шопенгауэр, “здоровый нищий счастливее больного короля”. Нельзя купить личное счастье, выходя замуж за богатого, но нелюбимого человека.
Все, что у вас есть, можно спокойно обменивать на деньги – время, знания, умение, жизненную энергию. Важно не только знать, но и чувствовать, сколько реально стоят ваше время, усилия и умение, чтобы не продешевить в наш рыночный век. Нельзя быть не излишне щедрым, не излишне скупым – и то и другое будет уменьшать ваш капитал.
Чем бы вы ни занимались – бизнесом, наемной работой или государственной службой, научитесь притягивать к себе денежные потоки, не привязываясь к ним очень сильно. Полезно рассматривать себя не как вечного собственника, а как ответственного распорядителя всех денежных сумм, которые проходят через вас. Это касается не только чужих денег, которые вам приходится держать в руках, но и своих собственных.
Постарайтесь принять такую финансово-экономическую модель жизни, при которой деньги в конечном счете принадлежат Всевышнему. Вы должны четко сохранить вверенную вам сумму и даже приумножить не только для себя, но и для ближних, но вы не должны претендовать на вечное владение ими. Рано или поздно деньги уйдут, но придут новые.
Если вы хотите, чтобы ваш капитал прирастал, а деньги работали, вы не должны сидеть на них, как курица на яйцах. Ваша умная сила должна управлять деньгами – перемещать их, вкладывать в развитие производства и рекламу, какую-то часть оставляя на личные нужды. Учитесь правильно распределять денежные потоки.
Помните, что вложение денег и их получение чем-то напоминают дыхание: вдох-пауза-выдох-пауза. В бизнесе идеальный финансовый “выдох” (возвращение долгов, вложения в образование, рекламу, маркетинг) должен быть более продуманным, чем предыдущий, тогда и “вдох” (прибыль) будет гораздо эффективнее. Правильное вложение денег должно в чем-то превосходить сумму, затраченную на личное потребление, тогда ваше дело и мироощущение будет улучшаться.
Чтобы ваша внутренняя сила была успешно конвертирована в хороший доход или зарплату, важно, чтобы вы грамотно инвестировали её в свою профессиональную подготовку, ведь хорошие профессиональные умения – это главный товар, который вы будете продавать. Выбор профессии должен быть очень продуманным и включать в себя вашу любовь к этому занятию, ваши способности к нему, реальные возможности получения хорошего образования, востребованность таких специалистов на современном рынке труда.
Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно оценить свой стартовый капитал, включающий в себя свободные деньги, которые вы можете вложить в бизнес, новые проекты, или карьерный рывок, и энергию желания их зарабатывать. Точная оценка поможет вам принять правильное решение.
Оцените то, на какой уровень доходов вы хотите и реально можете выйти через год, два, три года, пять лет. Но будьте готовы к тому, что жизнь внесет коррективы. Продумайте также, чем займетесь, если ваш план сорвется. После всех предварительных размышлений действуйте по любому из вариантов.
Учитесь чувствовать финансовые потоки как реальность, которую вы можете притянуть в свою жизнь через связи, дружбу, выстраивание взаимовыгодных отношений с властью и богатыми людьми, интересные проекты, особый энергетический настрой, позитивное мышление, молитвы, аффирмации, программирующие успех, духовно-медитативные практики.
Не допускайте уныния, пессимизма, неверия в успех, возникающих при сравнении себя с богатыми людьми. Помните, что главным нашим богатством является жизненная и духовная энергия, счастье, воля, любимые и любящие нас люди. Деньги же – это вторичная энергия в сравнении с дыханием, здоровьем, человеческими отношениями и духовной жизнью.
Богат тот, кто умеет любить, работать, кто стремится к совершенству. Если вы будете таким человеком, то ваша сила рано или поздно притянет к вам то количество денег, которое вам необходимо, и вы будете счастливы и довольны своим финансовым положением.

ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА ЮДОФОБИИ

Лакмусовая бумажка юдофобии

Антисемит ли тот, кто нападает на харедим? Антисемит ли тот, кто резко критикует Израиль?
Photo copyright: zeevveez. CC BY 2.0
У меня есть хорошая лакмусовая бумажка на такой случай.
Если человек злобно нападает на евреев за что-то, и в то же время не нападает за то же самое на представителей других племен и народов, то как бы он ни изворачивался – он юдофоб.
Например, если он ненавидит группу евреев за то, что они получают пособия – но его не тревожит, что такие же пособия получают неевреи, то он юдофоб. Возможно, сам себе отчета в этом не отдает, но это его не оправдывает.
Если человек критикует государство Израиль за то, что совершается и в других странах, но про те другие страны молчит – он не критик Израиля, он юдофоб. Есть, как кажется профессиональным критикам Израиля, сильный довод: зачем мне критиковать другую страну, если я живу в Израиле? По тому, как у таких людей зашкаливает злоба на Израиль, видно, что человек ненавидит именно Израиль, а не порядки в нем. Израиль не держит живущих в нем в цепях за железным забором; если очень плохо здесь – можно попытать счастья в другой стране. И даже если ты считаешь Израиль своей родиной и хочешь изменить порядки в нем – ты должен понять, что Израиль – демократическая страна; это значит – порядки в нем такие, которые устраивают большинство населения. И решения в нем принимает правительство, избранное большинством народа. Идеальных стран и режимов в мире нет. Эти решения и эти порядки тебе не нравятся? У тебя есть право убедить людей в своей правоте, изложить свою программу и свой план развития страны, план перемен в ней – попытаться попасть в парламент и в правительство и менять страну. Это – единственно демократичный способ. Единственно нравственный. Не получаешь должной поддержки? Значит, рано еще меняться стране по твоим лекалам. А может – это вообще не для нашего народа. И опять приходим к тому же: ищем другой народ, который нам ближе по своему менталитету. Не ломаем этот. Непарламентский путь изменений в демократической стране неумолимо приводит к погромам.
У нас (в отличие от многих других стран – и это похвально) полуграмотный иммигрант, только-только спустившийся с трапа самолета, может баллотироваться в парламент, может стать депутатом и министром, вносить законопроекты и голосовать за те или иные законы, еще не умея толком читать на иврите. Я могу привести здесь длинный список таких людей. Если вместо работы для дорогих твоему сердцу перемен ты предпочитаешь изливаться публично желчью на страну, на тот или иной сектор – ты юдофоб.
Когда тебе позволяют избраться в парламент, когда тебя приглашают в правительство, чуть не в ногах валяются, а ты гордо говоришь: “Если не забреете вот этих пейсатых в армию, и если они тоже будут в правительстве, то фиг вам”, – то ты юдофоб. Однозначно.
Если ты хорошо относишься к евреям, но поддерживаешь людей, которых я выше выявил своей лакмусовой бумажкой – то ты, может, и не юдофоб, но уж точно дурак.
Юрий Моор-Мурадов