четверг, 19 декабря 2019 г.

Любовь: что думают об этом дети?

Любовь: что думают об этом дети?


5
Группа профессионалов провела опрос среди детей возраста от 4 до 8 лет: "Что такое любовь?" Ответы, которые они получили, оказались глубже и шире, чем кто-либо мог себе представить. Любовь, свадьба, семья – у детей об этом свое мнение…
ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?
"Любовь - это когда девушка надушивается, а парень - одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга". (Карл - 5 лет)
"Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя безопасно у него во рту". (Билли - 4 года).
60235242918133
"Любовь - это когда ты говоришь парню, что тебе нравится его рубашка, и тогда он носит её каждый день". (Ноэль - 7 лет).
"Любовь - это когда вы всё время целуетесь. А потом, когда уже устали целоваться, то всё равно хотите быть вместе и разговаривать. Мои мама с папой такие. Когда они целуются, аж противно". (Емили - 8 лет).
0923ec2c291a1ef0fcf1391f66ccf53e
"Если хочешь научиться любить ещё лучше, то надо начать с такого друга, которого ты терпеть не можешь". (Никка - 6 лет).
"Любовь- это когда мама даёт папе лучший кусочек курочки". (Илэйн - 5 лет).
КАК ПОЗНАКОМИЛИСЬ ТВОИ РОДИТЕЛИ?
«Они сразу были вместе. А потом встретились в музее».
Богдан, 6 лет

«В институте папа попросил маму помочь ему с уроками. Мама согласилась, а потом узнала, что папа был гораздо умнее, чем прикинулся». Женя, 7 лет
1307048047-lyubov-i-iskrennost
КОГДА МОЖНО НАЧИНАТЬ ЦЕЛОВАТЬСЯ?
«Нельзя целовать девочку, пока не накопишь денег на кольцо. Мне ещё рублей 20 не хватает».
Арсений, 7 лет

«Главное — не целоваться на людях. Если кто-то увидит, можно простоять в углу все мультики. Но если никто не смотрит, я бы поцеловалась с симпатичным мальчиком. Недолго, несколько часиков». Настя, 6 лет
detskay-lubov
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СВИДАНИЕ ПРОШЛО СКУЧНО?
«В следующий раз позвать другого мальчика. Потому что мне не бывает скучно, даже когда Антоша играет в роботов у меня в гостях. Наверное, это просто любовь… Ой!» Арина, 6 лет
«Я бы сбежал и спрятался под кроватью. И ещё позвонил бы на ТВ, чтобы они объявили, что я умер».
Гордей, 9 лет

1224576089_0001
КАК ВЫБРАТЬ МУЖА ИЛИ ЖЕНУ?
«Надо, чтобы она любила то же, что и ты. Например, ты любишь футбол, а жена следит, чтобы в доме всегда были чипсы и во что макать». Алик, 9 лет
«Мама говорит, я встречу умного и доброго парня… Но я, скорее всего, просто выберу самого высокого и с голубыми глазами». Милана, 7 лет
2
ЧТО ТАКОЕ СВАДЬБА?
«Свадьба — это когда ты заходишь за девочкой, чтобы с ней погулять, и больше не возвращаешь её родителям».
Ярик, 6 лет

«Когда люди любят друг друга, они всё время целуются. Но потом они устают целоваться, и что им дальше делать? Тогда они женятся». Даша, 8 лет
weddings_sandiego_kids-flowers
ЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ СВАДЬБЫ?
«Примерно 75. Когда вам столько лет, можно уже не работать и всё время валяться в постели и любить друг друга».
Аня, 8 лет

«Ну вот садик закончу — и буду искать жену».
Никита, 5 лет

1
КАКОВ СЕКРЕТ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ?
«Надо говорить жене, что она красавица, даже если утром кажется, что её искусали пчёлы».
Миша, 8 лет

«Моя мама делится с папой своей едой, а у него не просит».
Таня, 6 лет

deti_26
ЛУЧШЕ БЫТЬ ОДИНОКИМ ИЛИ ЖЕНАТЫМИ?
«Для девочек — одинокими, для мальчиков — женатыми. Им же надо, чтобы кто-то за ними убирал».
Ириша, 6 лет

«У меня даже голова заболела. Я же ребёнок. Мне рано об этом думать».
Илья, 9 лет

О ЧЁМ ГОВОРЯТ ( ГОВОРИЛИ КОГДА-ТО) ЖЕНЩИНЫ В ОДЕССЕ

О чём говорят женщины в Одессе


Одесские-женщины
Мы восхищаемся неповторимым кокетством жительниц Одессы и хотим научиться отвечать так же ловко и остроумно, как они…
— Моня, я сварила-таки суп! Иди ешь!
— Таки из чего?
— Из последних моих сил!

Сара Абрамовна кричит сыну из окна:
— Боря! Не бей так сильно Изю: вспотеешь и простудишься!

— Розочка, извиняюсь, сколько ты весишь?
— Таки в очках — сто двадцать килограммов.
— А без очков?
— А без очков я таки цифры не вижу.

Старая одесситка прибегает на вокзал:
— Она таки ушла?
— Кто она?
— Да поезд, поезд.
— Так поезд он, а не она!
— Я вас умоляю! Или я по-вашему должна паровозу между колёс заглядывать?

РАЗДЕЛИТЕЛЬ2
В Одесском дворике.
— Сара! Сара! Таки ваш Аркаша ест с помойки!
— Аркаша! Я кому говорю! Много не ешь, скоро обедать!

— Изя, слушай маму и привыкай соображать! Если тебе нравится Роза — терять время нельзя: женщины не молодеют, они становятся умнее. И шансов у тебя все меньше и меньше!
Роза Марковна стояла перед входом на Привоз и тихо шептала: «Господи, помоги мне купить только то, зачем пришла!»
— Фима, вы знаете, шо тaкое этикет?
— Шо?
— Этикет — это когда думаешь: «Чтоб ты сдох!», а говоришь: «Здравствуйте!»

Как говорила тетя Циля: «Запомни, Людмилочка, женщина всегда алмаз. А вот получится из нее бриллиант или алмазное сверло — это зависит от мастерства огранщика!»
РАЗДЕЛИТЕЛЬ2
— Фима, сейчас же перестань!
— Софочка, но я даже слова не сказал…
— Ты слишком громко думаешь!

— Мадам Циперович, ну как так можно? Всю жизнь прожить в Одессе и не уметь плавать!
— Яша, вы уже 30 лет живете рядом с Домодедово — и что, умеете летать?

— Девушка, а я таки абсолютно свободен!
— Подождите, мужчина, давайте уточним: свободен или никому не нужен?

— Софа Львовна, а шо это ваша невестка Хаечка такая худая?
— Роза Моисеевна, а где ж ви видели, шоб на гадюках сало росло?!

— Сарочка, какая ты у меня экономная!
— Шо такое, Додик? Тебе шо-то не нравится?
— Ой, наоборот! Меня таки восхищает, когда ты штопаешь мои носки нитками от чайных пакетиков!

РАЗДЕЛИТЕЛЬ2
Разговор дух подруг:
— Фаечка, таки женщина создана, чтобы делать мужчину счастливым! Где бы он, несчастный, ни прятался.

В Одессе, в аптеке пожилая женщина обращается к фармацевту:
— Извините, а сколько будет стоить у вас хорошее снотворное?
— Двести рублей, и то — исключительно для вас!
— Ой, не смешите меня, пожалуйста! За такие деньги я вообще никогда не засну!!!

Еврейская мама кричит сыну, забравшемуся на дерево:
— Соломончик, или ты сейчас упадешь и сломаешь себе шею, или ты сейчас слезешь, и я набью тебе морду, чтоб ты был здоров!

Одесса, двор, мужики забивают козла. На балконе третьего этажа стоит дама в возрасте:
— Абраша, сейчас же принеси маме кефиру!
— Мама, шо же ви так кричите на усю улицу. Вы не видите, я занят?
— Ой, я таки не могу! Видите ли, как Циле с третьего этажа, так он нашел время занести трипер, а как маме кефиру — он занят!

— Розочка, золотце мое, не позволяй Леве приходить к тебе! Меня, как мать, это очень беспокоит. Если он не перестанет ходить к тебе, у меня таки будет инфаркт!
— Хорошо, я сама буду ходить к Левушке. Пусть инфаркт будет у его мамы.

РАЗДЕЛИТЕЛЬ2
Одесские семейные разборки.
— Циля, я тебя умоляю — давай разведёмся по-хорошему! У меня таки уже нет сил больше так жить!
— Таки нет, Яша! Вдовой взял — вдовой и оставишь…

— Сарочка! А парень ведь косоглазый, лысый и хромой, не выходи за него!
— А мне таки красавец и не нужен!
— Сарочка, а я таки не о том говорю — пожалей его, ему и так досталось от жизни.

— Мой муж совсем не интересуется мной как женщиной.
— Попробуй надеть какое-нибудь сексуальное черное белье.
— Я уже так делала. Он отложил газету и спросил: «Таки кто умер?»

— Мадам Короткая, интересуюсь спросить: вам сколько лет?
— 85.
— Ой-вэй! А вы пьете, курите?
— Конечно! Иначе я так вообще никогда не сдохну...

ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ

Чтобы рассказать всю жизнь

На вид ему было лет около восьмидесяти – высокий худой старик. Он никак не мог справиться с дверью на пружине. В магазине было пусто. Я вышел из–за прилавка, открыл и придержал дверь. Он схватился, как утопающий, за мое плечо, сказал: «Сейчас» и закрыл глаза. Так мы простояли минуту. Из забытья его вывели два поезда. Один, вышел от станции Кони Айленд, второй от Кропси авеню, на встречу друг другу и встретившихся по расписанию на металлической эстакаде над нашим магазином. Он открыл глаза и спросил у меня : «Как тебя зовут, мальчик?» Отвечать не имело смысла, он бы меня не услышал. Когда рев, скрежет и грохот сабвея утихли, он сказал: Меня зовут Изя, — пожал мой локоть и добавил:
— Очень приятно. Где у тебя можно лечь?
— Не знаю, — растерялся я, — у нас здесь магазин. Если вам плохо, я вызову эмердженси.
Он лег в проходе и сказал:
— Не нужно никого беспокоить. У меня так бывает, мне нужно пять минут полежать.
И в самом деле, через несколько минут он открыл глаза и спросил у меня:
Сколько стоит переписать эту... – он покрутил пальцем.
— Кассету, — подсказал я.
Он кивнул головой
— Десять долларов в час.
— Ты не понял меня, — сказал он с раздражением, — я не спрашиваю в час, я хочу знать, сколько будет переписать кассету.
— Мне нужно знать, сколько там времени, — сказал я.
— Много, сказал он. Сколько нужно времени, чтобы записать мою жизнь. У меня таких денег нет.
— Послушайте, — сказал я умоляюще, давайте переберемся в другое место, мы здесь мешаем.
— Я знаю, что всем мешаю, — сказал он, — всем надоедаю. Он протянул руку, чтобы я помог ему подняться и спросил с иронией:
— Ты согласишься послушать меня бесплатно?
Я усадил его на ящик с книгами:
— Хотите что–нибудь выпить?
— У тебя эта кока–кола есть? Люблю кока–колу.
— Могу сходить в гроссери напротив.
— Сиди уже, — он махнул рукой. — Это все твое? — он обвел взглядом магазин.
— Мое
— Молодец. Ты не жадный? Быть жадным — плохо.
— Я не жадный, но у меня много расходов.
Он остановил жестом мои возражения и сказал:
— Я расскажу тебе историю. Не бойся, это короткая история. Не про тебя будет сказано, жадность губит человека.
Когда началась война, мы с мамой жили на улице Обойной в Минске. Пришли немцы и сказали всем евреям собраться в гетто. Нам даже не нужно было никуда переезжать.
Это неправда, что из гетто нельзя было удрать. Я, пятнадцатилетний пацан, был вором, уличной шпаной, носил в кармане нож, отлично знал весь район и запросто мог убежать в любой момент. Но куда? Никто бы нас к себе не взял. Немцы пришли навсегда.
У нас в доме поселились родственники мей мамы. Это были богатые евреи. И умные. Они сразу поняли, что немцы всех убьют.
Однажды эти родственники позвали меня на свою половину дома, накормили и сказали, чтобы я уходил из гетто и взял с собой их сына — моего двоюродного брата Фиму. Какой–то беларус, он жил на окраине города, согласился нас спрятать. Фима был старше меня на год, но полный шлимазел. Один он бы пропал, и его мать решила, что мы должны бежать вдвоем.
Из тайника для Фимы взяли теплую одежду и хорошие новые ботинки, а мне дали шапку. Когда мы прощались, фимина мама целовала нас и плакала, а моя ничего не говорила, лежала лицом к стене на грязной постели. Она потеряла волю к жизни и сделалась ко всему равнодушной. Мне вручили, спрятанные в картофелину две царские золотые десятки и сказали, чтобы я отдал их хозяину, который согласился нас принять.
В сорок первом году ноябрь был очень холодный. Хозяин в дом нас не пустил, а поселил в пуне, в таком сарае, где держал овец. Чтобы было теплее, я догадался спать с овцами и показал, как это делать Фиме. Нас кормили один раз в день, совсем не кошером, но все равно это было лучше, чем в гетто. Мы брали сколько хотели картошки, варили и пекли и никогда не были голодными.
Хозяину я отдал одну монету, а вторую держал на всякий случай.
У хозяина был сын, мой ровесник. Обычно он был занят домашней работой. Эти беларусы очень много и тяжело работали, вся семья. Если у него получался свободный час, хозяйский сын приходил к нам. Ему было интересно с нами. Его отец не возражал, даже захотел, чтобы мы научили сына играть в шахматы. Он шутил, если немцы всех жидов изведут, то беларусам не на кого будет рассчитывать и нужно самим становиться умными. Он распросил нас, какими должны быть шахматные фигуры, вырезал что–то похожее, сделал доску и вытравил клетки. Я плохо играю в шахматы. И этот беларуский пацан, а он оказался очень способным, скоро стал у меня выигрывать, но у Фимы, конечно, выиграть не мог, потому что Фима был шахматный гений.
Я сказал Фиме, что не нужно ссориться, что он должен иногда проигрывать, но Фима, этот пентюх, был злой на всех гоев и не соглашался. Он еще и дразнил хозяйского пацана, идевался над ним, и однажды сказал, что просто так играть не будет, а только на интерес. И хозяйский сын стал носить нам в хлев, и проигрывал, яйца, сметану и масло, а однажды принес самогон. Самогон Фиме очень понравился.
Когда Фима напился в первый раз, то стал говорить всякую чушь и хозяйский сын смеялся, но выиграть у Фимы все равно не мог. Они ненавидели друг друга и все время играли, а со мной вообще уже играть не хотели. Я понял, что ничем хорошим это не кончится.
Как раз на октябрьские праздники, выпало много снега, работы у хозяйского сына стало мало и он проводил целые дни с нами в хлеву. Они пили с Фимой самогон, играли в шахматы и ругались. Как–то пришел в хлев хозяин, на наших глазах зарезал овцу, и Фиме стало плохо. А хозяин сказал, что немцы стали возить жидов в Тростенец и стрелять. Он знает, его сын крадет для нас еду и самогон, и еще, немцы стали искать по дворам, и намекнул, чтобы мы смотрели себе другое место.
Тогда Фима стал плакать и кричать: «Куда мы пойдем?» Я сказал, что пойдем к партизанам. А хозяин засмеялся и сказал, что в партизанский отряд таких никто не возьмет, тем более без оружия.
В тот вечер Фима с хозяйским сыном особенно разошлись. Хозяйский сын сказал, что Фима играет в шахматы по–жидовски, что сметаны и яиц больше не будет, он принесет жаренной баранины, а что ставит против мяса Фима. Фима сказал, что ставит свои ботинки. Они сели играть и Фима проиграл. После чего случилась трагедия.
Фима был пьяный и не хотел снимать ботинки, а когда хозяйский сын попытался снять сам, ударил его ногой. Тогда хозяйский сын достал из кармана револьвер и выстрелил Фиме в голову. В револьвере был только один патрон. Когда я увидел, что этот гоим убил моего брата, то ударил его ножом в шею и он быстро умер. Я собрался и ушел. Оружие у меня уже было.
Ты спросишь: Какая мораль, в этой истории? Не нужно было Фиме дразнить хозяйского сына, а если програл, отдать ботинки.
Он прикрыл веки и замолчал.
— Устал, — сказал он. — Возьми у меня в кармане. Представляешь, приехала целая бригада ко мне на квартиру, поставили свет в глаза, включили камеру и говорят, расскажи свою жизнь. Я им объясняю, чтобы рассказать всю мою жизнь, нужна еще одна жизнь.
Я вытащил у него из кармана пластиковую коробку. В коробеке лежала трехчасовая VHS кассета. На кассете была надпись: «Steven Spielberg Film and Video Archive Holocaust History»
Владимир РАБИНОВИЧ

ЕВРЕИ В ДИАСПОРЕ

Евреи в диаспоре

Евреи, ветераны ВОВ, 9 мая, Берлин

Марк Аврутин

Большая часть евреев продолжает жить в диаспоре. Почему же они не бегут «от юдофобии» (которая пока только в быту) в Израиль? Ведь на протяжении вот уже почти 70 лет руководство Израиля решает задачу обеспечения безопасности евреев в своей Стране и достижения мира с арабами.
Если быть честными, то следовало бы признать, что ни левые, ни правые правительства и не стремились объединить весь еврейский народ на Земле Израиля.
Антисемитизма до последнего времени в странах ЕС и в США ни на бытовом, ни, тем более, на государственном уровне почти не было. В то же время, в Израиле, на, так называемых, «территориях» открыто существуют расовые законы.  Там с детства арабов учат звериной ненависти к евреям, и по вине своего руководства израильские евреи живут рядом с народом, для которого высшая доблесть — убить еврея, любого: старика, женщину, ребенка.
Но, несмотря на это, израильское руководство упрямо пестует «палестинскую государственность», терпит наглость паханов террора и даже пожимает им руки.
Image result for 1967 солдаты стена плачаВ 1967 году Мота Гур произнёс незабываемые слова: «Храмовая гора в наших руках».
Но почти тут же после этого все солдаты и офицеры спустились к Стене Плача. И это положило начало процессу постепенного отторжения главной еврейской святыни.
Последним по времени событием на этом длинном 50-летнем пути стало решение раввина Стены Плача Рабиновича воспрепятствовать вице-президенту США официально выступить на площади возле Стены. Хотя понятно, что это, несомненно, укрепило бы израильский суверенитет над Храмовой горой, которая осуществляет связь «между верой, Землей Израиля и государственностью».
Вряд ли раввин Рабинович принял столь серьезное решение без согласования с высшим руководством Израиля.
А взорвавший Сеть видеоролик, запечатлевший, как военнослужащие ЦАХАЛа безропотно переносят оскорбления и удары в живот, в пах и по лицу, которые им наносят две юные арабки?
Image result for арабки бьют солдатаПоведение израильских военных, пятившихся задом под ударами и плевками двух девчонок, вызвало крайнее изумление и недоумения даже у арабских комментаторов, а у израильских левых и верхушки командования ЦАХАЛа — восхищение гуманностью и сдержанностью своих военнослужащих, действия которых названы профессиональными. Хороши «профессионалы», неспособные защитить даже себя!
А вот поступок Азарии, пристрелившего террориста, начальник Генерального штаба Гади Айзенкот считает недопустимым.
По мнению Мордехая Кейдара,
«тот, кто готов отказаться от своего дома, земли и прав, воспринимается на Ближнем Востоке с презрением и пренебрежением. Если же Израиль хочет жить в мире со своими соседями, он обязан излучать силу, решительность и веру в справедливость своего пути. Только эти качества, ценятся и признаются на Ближнем Востоке, и только так мы добьёмся уважения и готовности жить с нами в мире».

Двухтысячелетнее изгнание нас приводит к выводу: не следует ожидать, что нас полюбят. Но и терпеть неуважение со стороны тех, кто живет за счет Израиля, получая от него буквально всё, и при этом плюют в глаза военнослужащим, кажется, абсолютно неприемлемым. От этого падает имидж еврейского государства даже в глазах здравомыслящих евреев в диаспоре.
Таков результат израильской беспринципной политики. Давид Кон в статье «Альтернатива Израиля — лидер или крах»  пишет, что Израиль не спасут «ни миротворцы», ни «либералы», ни «политкорректные». Сегодня Израиль нуждается в том, кто способен принимать нестандартные решения и отвечать за их последствия. Иначе Израиль ждет крах, который ему хотят устроить.
Такой лидер, о котором пишет Давид Кон, может придти только из национально-патриотического лагеря. Объединение усилий евреев, как живущих в Израиле, так и за его пределами, способствовало бы приходу такого лидера. И с его приходом можно ожидать, что граница Израиля пройдет по Иордану, а Иудея и Самария начнут быстро заселяться израильскими евреями и евреями диаспоры.
Арабы же окончательно признают, что евреи остаются, и с нами необходимо сотрудничать. И еврейское государство станут уважать за твердость и силу. В противном же случае, его не будут ни любить, ни уважать, как это и происходит сейчас.
Если Эрец-Израэль действительно принадлежит всем евреям, а не только тем, кто живет в Израиле, у еврейской диаспоры есть право и критиковать руководство Израиля, и вообще участвовать в жизни еврейского государства.

Ведь израильские власти позволяют «туристам-миротворцам», приезжающим в Израиль, бросать камни в солдат, поддерживая таким образом арабских бандитов.  Почему же евреям диаспоры — патриотам Израиля не приезжать в страну с тем, чтобы, получив гражданство, проголосовать за представителей национально патриотического лагеря?
О правах евреев диаспоры на Эрец-Исраэль говорит то обстоятельство, что и после образования еврейского государства  вопросы заселения страны остались в ведении Всемирной сионистской организации. Однако неуверенность руководства Израиля в праве на Эрец Исраэль передалась и евреям диаспоры, породила у многих стремление отмежеваться от Израиля, что проявилось в росте ассимиляции. Поэтому  говорят о снижении роли евреев диаспоры, поскольку они «постепенно исчезают, и демографически, и культурно, да и с точки зрения религии тоже».
Related imageАссимиляции еврейского населения Европы и США способствует возникшее в 19 в. реформистское течение, как платформа для перехода евреев от своего традиционно-национального состояния в ассимилированное.  С этой целью из реформистских молитвенников было выброшено все, что связано с Храмом и работой в нем, включая жертвоприношения, мечты о возвращении в Сион и связь еврейского народа с единой географической точкой исхода. Сегодня, например, американские реформисты видят себя политкорректными иудео-американцами больше, чем просто иудеями.
Евреи диаспоры хотели бы видеть Израиль не форпостом западной цивилизации на Ближнем Востоке, а авангардом всего еврейского мира.
В конце концов, ведь не на поддержку же форпоста Запада на Ближнем Востоке евреи диаспоры, больше всего — американские, регулярно жертвуют значительные суммы в пользу Израиля. Хотя, конечно, диаспора не более однородна, чем само израильское общество. В диаспоре можно условно выделить три основные группы:
евреи, ставшие патриотами страны проживания,
евреи, оставшиеся патриотами страны исхода,
евреи – патриоты Израиля.

Поддерживают Израиль, как могут, в основном, представители третьей, наименее многочисленной группы.
Но евреям диаспоры, поддерживающим Израиль, многое не понятно, в частности такая «дипломатия», когда Израиль платит огромную цену за сотрудничество с ПНА, с Абу-Мазеном. Последний же прикрывает это сотрудничество разрушительным подстрекательством, воспитанием в школах ПНА детей и подростков, ненавидящих Израиль, поддержкой терактов, выплатой «зарплат» террористам, сидящим в израильских тюрьмах, и пособий их семьям.
Действующему в  Израиле «Закону О Возвращении» (ЗОВ)  противоречит деятельность БАГАЦа, который фактически способствует постоянному захвату арабами земель у евреев и строительству на них незаконных поселений.  Это может привести к тому, что для возвращения всех евреев на Обетованную нам землю, этой самой земли просто не хватит. Ведь, не все же евреи мечтают жить в многоэтажных домах. Нормальные люди предпочитают жить на земле в своём доме.
Религиозные евреи видят в процессах, происходящих на Ближнем Востоке и на Западе, сбывающиеся предсказания пророков: арабы массово покидают разваливающиеся арабские страны, а в западных странах, которые захлёстывают волны мусульманских беженцев, условия жизни могут стать неприемлемыми для евреев.
Image result for мигранты германияСогласно закрытому отчету правительства Германии, сейчас более шести миллионов мигрантов ожидают возможности проникнуть в Европу. И это без учета тех трех миллионов человек, которые застряли в Турции. То есть, всё идет к тому, что всем евреям придется собраться на земле, дарованной им Всевышним.
Готов ли к этому Израиль как государство? Конечно, нет.
К сожалению, и лидеры государства Израиля, и руководители еврейских общин в странах рассеяния от понимания этого далеки. Поэтому начать подготовительную работу, должна общественность в лице национально-ориентированных патриотов независимо от места их проживания. Их задача — не только сформулировать цель второго этапа сионистского проекта и разработать стратегию её достижения, но и начать широкую пропагандистскую кампанию во всех странах, где проживают евреи, то есть, практически по всему миру.
Сионизм как национальная идея еврейского народа призван сыграть объединительную роль, раскрывая представление о желаемом образе жизни, которое разделяется большей частью нации. Кроме того,  национальная идея представляет путь к достижению цели, принятый деятельным большинством народа. Определение сионизма как движения, целью которого является объединение еврейского народа на его исторической родине путем собирания еврейских диаспор со всего мира, вряд ли соответствовало основному содержанию практической деятельности лидеров сионистского движения.
Поэтому в «Иерусалимской программе», принятой  на 27 всемирном сионистском конгрессе 19.06.1968 года, была подтверждена в качестве важнейшей задача объединения еврейского народа вокруг государства Израиля.
Related image

Для привлечения в Израиль евреев Запада, дееспособного ещё возраста, успешно адаптировавшихся и достигших, как минимум уровня среднего класса, хорошо бы создать  мягкие условия алии в Израиль. Это способ избежать вынужденной эмиграции, не дожидаясь, когда жить станет просто невозможно, и встанет вопрос не что делать, а куда бежать. Но пока этот вопрос не стоит, люди интегрированные, уже пережившие одну иммиграцию, не решатся на вторую на тех же условиях. Если же будут предложены им другие условия, то многие могли бы согласиться.
Под другими условиями имеется в виду переезд в Израиль по контракту на работу, а не предлагаемая Сохнутом репатриация.
Контракт разрешает легально жить и работать на территории страны, а потом при желании получить гражданство. В рассматриваемом случае от государства ничего не требуется, кроме договора с некоторой зарубежной фирмой, создающей на предоставленной ей территории свой филиал, который становится системообразующим предприятием.
Сейчас мало кто, из хорошо устроившихся, скажем, в США, Канаде, Австралии или европейских странах, решится на репатриацию в Израиль на общих основаниях,  боясь снова стать человеком второго сорта. Другое дело приехать в Израиль с контрактом на работу.

"Безнаказанность антисемитизма во Франции": убийца Сары Халими избежал наказания

"Безнаказанность антисемитизма во Франции": убийца Сары Халими избежал наказания

время публикации:  | последнее обновление: 
блог версия для печати
Апелляционный суд Парижа поддержал решение нижестоящей судебной инстанции: Кобили Траоре, признанный виновным в убийстве пожилой соседки-еврейки Сары Халими , не предстанет перед судом в связи с тем, что в момент убийства находился под воздействием марихуаны и был не в состоянии контролировать свои действия.
Новостное агентство AFP сообщает, что Траоре будет госпитализирован в психиатрическую лечебницу или направлен на реабилитации наркоманов.
Решение апелляционного суда "знаменует собой новую тенденцию внутренней политики, которая предусматривает безнаказанность антисемитских преступлений во Франции", – утверждается на странице французско-еврейской студенческой ассоциации EUJF в социальной сети Twitter.
Напомним, 4 июля 2017 года 67-летняя Сара Халими, врач на пенсии, проживавшая в 11-м округе Парижа, была выброшена ее соседом, 28-летним уроженцем Мади по имени Кобили Траоре, из окна трехэтажного дома, где находится ее квартира, и погибла от полученных при падении травм.
Полиция ранее отвергала версию убийства на почве ненависти, несмотря на то, что Траоре во время совершения этого преступления выкрикивал "Аллах Акбар!", называл свою жертву "сатаной" и произносил молитвы.
В сентябре 2017 года французская прокуратура, после полугодового расследования, признала этой убийство актом антисемитизма. Данное заявление было сделано под давлением лидеров еврейской общины Франции, возмущенных поведением властей.
Дочь Халими рассказала, что Траоре при встрече называл соседку "грязной еврейкой". Президент CRIF и другие лидеры еврейской общины Франции убеждены, что данное преступление было совершено на почве антисемитизма, и потребовали от суда учитывать мотивы преступника. Однако обвинительное заключение, предъявленное Траоре, поначалу не содержало упоминания о его ненависти к евреям или каких-либо других упоминаний об отягчающих обстоятельствах.
Траоре трижды проходил психиатрическую экспертизу. Несмотря на то, что психиатры признали Траоре вменяемым, было установлено, что в момент убийства он находился под сильным воздействием наркотиков.

В Израиле нашли древнейшее сооружение для защиты от глобального потепления. ВИДЕО

 Фото:Youtube

В Израиле нашли древнейшее сооружение для защиты от глобального потепления. ВИДЕО

Шторм бушевавший на средиземноморском побережье Израиля помог группе археологов под руководством Эхуда Галили из Университета Хайфы обнаружить неолитическое поселение, жители которого пытались укрыться от наступающей воды за каменной стеной.
Около восьми тысяч лет назад таяние ледников привело к постепенному росту уровня моря. Берега, к тому времени уже обжитые людьми, менялись, вода затапливала древние деревушки. Такое случилось и с деревней Тель-Хрейц, которую археологи обнаружили еще в 2012 году.
http://9tv.co.il/news/2019/12/19/278054.html

В сотрудничестве с австралийскими учеными из Университета Флиндерса специалисты обследовали руины после шторма, когда песок поднимается со дна и обнажает, то что обычно скрыто под толщей воды и донных отложений.
Ученые искали артефакты, которые обычно остаются там, где жили люди - посуду и инструменты для приготовления оливкового масла, кремниевые наконечники, кости домашних животных. Вместе с этими древностями археологи нашли и масштабное сооружение, сложенное из камней весом до тонны и служившего, по всей видимости, защитой от подступающего моря.



В исследовании, опубликованном в журнале PLOS One, археологи рассказывают о том, что более чем 100-метровая стена оказалась лишь временной отсрочкой, и древняя деревня была в конце концов заброшена и затоплена.

Радиоуглеродный анализ позволил датировать находку возрастом около 7000 лет. Глобальный уровень моря тогда рос со скоростью четыре-пять миллиметров в год. По оценкам ученых, деревня могла просуществовать 200-300 лет, прежде чем волны зимних бурь стали подбираться опасно близко к домам. По-видимому, именно от них планировалось защититься стеной — пока не стало очевидно, что это мало поможет и привычные жилища придется оставить.

Как Жулио и Спрутс

 18 декабря 2019

Как Жулио и Спрутс

Мусор – дело грязное. Политика – еще грязнее мусора. Наверное, им суждено было пересечься. Мусор стал внезапным фактором политики и социального протеста. Сам по себе протест не так страшен, пока в нем участвуют в основном жители столиц. Не так страшен протест, пока в нем участвует средний класс и студенты. Не эти классы составляют большинство в нашей стране. Не на эти классы опирается власть. Протесты не страшны, пока их лозунги абстрактны. Ну, какая свобода слова? Какая свобода собраний? Какие там права? Народные массы живут понятиями куда более конкретными, бытовыми. И пока более или менее регулярно платят зарплату, пока время от времени прибавляют к зарплате по рублю, пока в магазине есть что выпить и есть, чем это закусить, протесты властям не страшны. А вот мусор – это уже такая вещь, которую каждый поймет. Вспомните мусорные бунты под Москвой. Под Москвой, а не где-то в глубинке!

Когда весь этот смрад врывается именно в ваши окна, когда вы и ваши дети должны дышать этой дрянью, вы совсем по-другому начинаете смотреть на жизнь. Вы ее в буквальном смысле начинаете чуять.

А власть, которая никак не хочет вам помочь, становится вам отвратительна и ваше бытовое недовольство превращается в политическое. Потом был Шиес, теперь Казань. История мусора и протестов против свалок и сжигательных заводов – она обо всём сразу. О нашем терпении, например. Привыкли, что народ стерпит всё. Что как мы велели, так и будет. Что главное решить задачу, а потом уже подумать о людях, которые под эту задачу попадут – если вообще кто-то станет думать об этих людях. Эта история про то, что вместо разговора вам в ответ сразу предложат дубинку и доброе лицо росгвардейца. Но эта история еще об одной очень важной вещи. В «Незнайке на Луне» есть замечательный разговор богачей и прохиндеев Жулио и Спрутса: «У вас, голубчик, в этой комнате слишком много скопилось дряни, сказал однажды Жулио Спрутсу. — Однако убирать здесь не стоит. Мы попросту перейдём в другую комнату, а когда насвиним там, перейдём в третью, потом в четвёртую, и так, пока не загадим весь дом, а там видно будет». Мы живем именно по такому принципу.

Страна большая — места, где гадить до хрена! Про передовые технологии сбора, переработки, утилизации мы даже не думали. Куда ведь проще решить, что сжигание мусора – это и есть его утилизация. Был мусор, а теперь его нет. Разве нельзя это считать утилизацией? И это же не только мусора касается. Мы живем в отстающей стране. А в некоторых областях – просто дремучей. Где к людям часто относятся как к мусору. Хотя нет, мусор здесь даже важнее людей.

БОЙНЯ В МОСКВЕ

Бойня в Москве: стрелок забаррикадировался в здании ФСБ

В настоящее время известно о четырех погибших.
Сегодня к вечеру стало известно о стрельбе возле здания ФСБ. Неизвестный с автоматом вышел на площадь Воровского и открыл огонь по людям. Об этом информирует телеграм-канал «Подъем».
Правоохранители объявили план «Сирена». По словам очевидцев, люди спрятались в здания, на улице слышны крики и выстрелы. Издание РБК, ссылаясь на источник среди правоохранителей, отметило, что мужчина вел огонь из автомата Калашникова.
Согласно информации, опубликованной экстренными службами, в результате происшествия убиты 4 человека. По данным телеканала «Москва 24» злоумышленник забаррикадировался в одном из зданий.
Напомним, ранее сообщалось, что вероятно изначально нападавших было трое. Двое из них убиты в приёмной спецслужбы. Пострадали несколько сотрудников правоохранительных органов, на месте ЧП работают спецслужбы. Движение транспорта на Большой Лубянке перекрыто.

Биньямин Нетаньяху: Мы вернулись сюда не для того, чтобы уйти отсюда

Биньямин Нетаньяху:
Мы вернулись сюда не для того, чтобы уйти отсюда

Премьер-министр в Мицпе-Иерихо: «Мы объединили усилия, чтобы одолеть тех, кто хотел вернуть нас к линии 1967 года»
Йоссеф Йак, 

Биньямин Нетаньяху в Мицпе-Иерихо
Биньямин Нетаньяху в Мицпе-Иерихо
צילום: מירי שמעונוביץ

Сегодня, 19 декабря, премьер-министр Биньямин Нетаньяху, сопровождаемый главой регионального Совета округа Мате-Биньямин Исраэлем Ганцем, совершил поездку в поселение Мицпе-Иерихо.
Тур начался со встречи с учащимися местной военной ешивы («ешива хэсдер»), возглавляемой раввином Шаб,атаем Савто. После этого Нетаньяху продолжил путь по окрестностям поселения и завершил поездку, приняв участие в праздничном мероприятии в местном же клубе.
Кроме Нетаньяху и Ганца, там присутствовали министры Исраэль Кац и Мири Регев, депутат Кнессета Мики Зохар и сотни местных активистов «Ликуда» и членов национального форума «Мелукдим».
Выступая перед ними, Нетаньяху сказал: «Энтузиазм и новаторский дух просто потрясают душу. Колоссальное развитие Мицпе-Иерихо и всего поселенческого движения в Мате-Биньямина – удивительно, и мы продолжим его!».
«Причина, по которой мы здесь, заключается в том, что мы объединили свои силы, чтобы одолеть тех, кто хотел выкорчевать нас из нашей страны – и вернуть к границам 1967 года», - продолжил он.
«Как же прекрасно видеть древний пейзаж Земли Израиля, Земли Торы, Земли наших предков. Мы вернулись сюда не для того, чтобы уйти отсюда, поэтому первое, что мы сделаем, – это применим наш суверенитет ко всем поселениям, находящимся здесь, в долине реки Иордан, и я сделаю это с помощью американского признания. Мы укрепляем государство Израиль и обеспечиваем его будущее», - подчеркнул Нетаньяху.
«Через несколько дней нас ждет празднование Хануки. Нет лучшего времени, чтобы упомянуть о твердыне нашего существования», - сказал Исраэль Ганц, после чего, обратившись непосредственно к Нетаньяху, продолжил: «Ваш брат, Йонатан Нетаньяху (הי"ד), герой Израиля, назван в честь Джонатана Паттерсона, командующего еврейскими батальонами, чей героизм был прямым продолжением героизма Хашмонаим (Хасмонеев). Героизм Хашмонаим доказал миру, что смелость и освящение имени Всевышнего – это «генераторы» победы, а не размер армии и военная сила. Ваш брат Йонатан также носил имя в честь другого Йонатана, который возглавил восстание после смерти Иегуды Маккаби (Маккавея). Ионатан понял, что восстановление служения в Храме в Иерусалиме не может существовать само по себе без наследия и заселения Земли Израиля».
«С Б-жьей помощью, в следующем году мы зажжем ханукальные свечи в месте дворца Хашмонаим недалеко от библейского Иерихона, который открываем в эти дни под полным израильским суверенитетом», - с гордостью пообещал он.