понедельник, 5 февраля 2018 г.

Комиссия МОК отказалась пустить на Олимпиаду оправданных CAS россиян

1 час назадисточник: Lenta.Ru

Комиссия МОК отказалась пустить на Олимпиаду оправданных CAS россиян

Комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) отказала в приглашении на Олимпиаду в Пхенчхане 13 российским спортсменам и двум тренерам, ранее пожизненно отстраненных от участия в играх за нарушение антидопинговых правил, но оправданных Спортивным арбитражным судом (CAS). Решение опубликовано на сайте МОК.
Источник: РИА "Новости"
В решении сказано, что CAS решил снять запрет на участие в Олимпиадах вообще. Но это вовсе не означает, что они должны принять участие в играх уже в этом году. Поэтому комиссия МОК единогласно решила не приглашать россиян в Пхенчхан.
Ранее Спортивный арбитражный суд полностью удовлетворил апелляции 28 российских спортсменов на решение МОК об их пожизненном отстранении от Олимпиад и аннулировании результатов с игр в Сочи. Санкции с этих атлетов сняты, их результаты, показанные на Олимпиаде-2014, восстановлены.
Олимпийский комитет России попросил МОК прислать приглашения на Олимпиаду-2018 на 15 человек: на 13 спортсменов и двух тренеров.

ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ С АРАБАМИ



Известный израильский востоковед, доктор Мордехай Кедар из Университета Бар-Илан принял участие в шоу телеканала Al-Jazeera “Лобовое столкновение”. На шоу обсуждалась иерусалимская декларация Трампа. Арабскую сторону представлял шейх Абд аль-Рахман Саид Куки. Речь идет о сирийском проповеднике, идеология которого, по словам Кедара “что-то среднее между ХАМАСом и аль-Каидой”.    В ходе программы, длившейся 48 минут Кедар сделал следующие сенсационные заявления: “Я скажу это честно, от всего сердца. Мы в Израиле не готовы к миру с арабами. Мы будем счастливы присоединиться к арабскому миру, но вы сначала помиритесь между собой. Между племенами, между религиями, между сектами, между разными группами - и тогда мы присоединимся к арабскому миру. Но арабский мир сегодня - это горящее болото, наполненное слезами и кровью. Кто вообще захочет с вами связываться? ” Подробнее с выступлением Кедара, разнесшего в пух и прах все основные мифы про-палестинской пропаганды, можно ознакомиться в материале    "Палестинцы должны благодарить Аллаха за то, что их проблемы – не с сирийцами и русскими".  Кедар, комментируя через два дня в эфире 20-го канала свое выступление на Al-Jazeera сказал журналисту Амир Ивги: “Арабов надо поставить на место и сказать им правду. Идет бесконечное обсуждение этой программы в facebook twitter. Уже более ста миллионов просмотров - по телевидению и в интернете. Правду в лицо. Поставить им зеркало и сказать - а теперь посмотрите. Нет мира между арабами - и нам не нужен мир с арабами”.  Кедар говорит, что арабский мир разделился на два лагеря: “Идут споры о том, слушать меня или нет, и многие говорят - Смотрите, что есть сказать этому сионистскому ублюдку - а ведь он прав. Другие задаются вопросом, почему ведущий - а он вообще сирийский друз позволяет Израилю атаковать арабов в своем шоу - и намекают что это - признак “нормализации” - грязного слова в современном арабском лексиконе”.  На вопрос о том, какова ценность таких агрессивных интервью Кедар ответил: “Это предоставляет нам, людям нашей хасбары, возможность появиться в арабских медиа… К несчастью, официальная позиция - пресмыкание и лизание ног, не всегда конечно, но очень часто - попытка утихомирить и умиротворить арабов, просьба от нас отвязаться”.  Кедар также объяснил свое сенсационное заявление о том, что Израиль не стремится к миру: “В тот момент когда ты говоришь, что хочешь мира - цена растет. Я пришел и говорю - да не хочу я мира. Что вы мне заплатите за этот мир? Шок! Так работает рынок, и так нужно себя на рынке вести”.  Кедар добавил: “Только у нас думают как израильтяне, как европейцы. Говорим что мы хотим мира, что мы готовы пожертвовать тем то и тем то - с этого момента переговоры уже идут не о том, что ты можешь отдать, а о том, что ты отдать не можешь.   Идиоты! Надо сесть и сказать - ничего вообще не отдам! - А теперь поговорите со мной!” 

Источник: http://newrezume.org/news/2017-12-20-25506?utm_source=email?utm_source=copypast

ИЛОН МАСК ИЗРАИЛЮ

https://mail.google.com/mail/u/0/#inbox/1616306c0e5aa1ec
Выделить ссылку и "перейти по адресу..."

https://api-mail.walla.co.il/proxy?url=http%3A%2F%2Fimages1.ynet.co.il%2FPicServer5%2F2017%2F07%2F27%2F7934715%2F1.jpg&scr=e7cee90826c8ea80608834fdc5a56331
Инициаторы проекта считают, что открытие линии станет возможной уже к 2025 году

https://api-mail.walla.co.il/proxy?url=http%3A%2F%2Fimages1.ynet.co.il%2FPicServer5%2F2017%2F07%2F27%2F7934715%2F1.jpg&scr=e7cee90826c8ea80608834fdc5a56331

Трасса Hyperloop One

Компания Hyperloop во главе с изобретателем миллиардером Илоном Маском планирует запустить в Израиле вакуумный поезд, который сможет преодолеть расстояние от Тель-Авива до Эйлата за 20 минут.

Проект Hyperloop One по созданию сверхбыстрого поезда появился в 2012 году. Представляя свой проект, Маск сказал, что новое транспортное средство будет в два раза быстрее самолета и в 4 раза быстрее скоростного поезда.

Первую линию предлагалось проложить между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (расстояние 561 км по прямой), которую поезд должен был преодолевать менее чем за 30 минут.

Позже Маск сообщил, что его проект будет в 10 раз дешевле аналогов, транспорт не будет подвержен авариям, состав будет приводиться в движение солнечной энергией, пассажирам не придется подстраиваться под расписание, ибо транспортные капсулы будут двигаться с короткими интервалами, как в метро. В августе 2013 года была опубликована 58-страничная альфа-версия проекта, а затем появилась группа HTT (Hyperloop Transportation Technologies), которая непосредственно занялась его реализацией.

https://api-mail.walla.co.il/proxy?url=http%3A%2F%2Fimages1.ynet.co.il%2FPicServer4%2F2016%2F09%2F10%2F7255831%2F72558280100068640360no.jpg&scr=055144675f697734c047bb5da99c0db4

Илан Маск

 По сути, проект вакуумной транспортной сети ("гиперпетля") основан на том же принципе, что и пневматическая почта. По трубам из специального материала, способного выдержать низкое давление, что позволяет свести к минимуму турбулентность и увеличить скорость, переносится легкая алюминиевая капсула на воздушной подушке, способная развить скорость до 1220 км/ч.

 Капсула приводится в движение линейным электродвигателем. Статором служит алюминиевый рельс длиной 15 м на полу трубы, который нужен только через каждые 110 км. Ротор находится в каждой капсуле. Поскольку система приводится в движение электричеством, предусмотрено получение энергии с помощью солнечных батарей.

https://api-mail.walla.co.il/proxy?url=http%3A%2F%2Fimages1.ynet.co.il%2FPicServer5%2F2017%2F07%2F27%2F7934713%2F2.jpg&scr=9ed99a8b37bafcd580ed768e0aa539f8

Локомотив сверхзвукового поезда

Так как статор выполняет не только ускорение, но и торможение, в последнем случае кинетическая энергия капсулы также преобразуется в электрическую. От продажи излишков энергии планируется выручать 25 млн долларов ежегодно, что создаст дополнительный источник финансирования эксплуатационных расходов. Как результат билет в один конец должен стоить 20 долларов, а при общей стоимости системы 7,5 млрд долларов окупаемость проекта будет достигнута за 20 лет.

После ряда обнадеживающих испытаний был обнародован план продвижения Hyperloop One. В числе возможных маршрутов оказалась и линия Тель-Авив - Эйлат.

Представители компании уже побывали в Израиле, где встретились с тремя потенциальными инвесторами. При этом отмечалось, что Израиль станет первым государством (по крайней мере на Ближнем Востоке), где может появиться сверхзвуковой поезд.

В интервью изданию "Калькалист" один из инвесторов Аран Таль сказал, что, несмотря на всю кажущуюся "футуристичность" затеи, она может быть реализована уже к 2025 году. ри этом, как считает Таль, обойдется проект в три раза дешевле строительства обычной скоростной магистрали.

Аран Таль считает, что дорога оправдает себя не столько за счет пассажирских, сколько за счет грузоперевозок.Например, грузы, прибывающие в морской порт Эйлата, будет гораздо проще и с наименьшими затратами транспортировать по железной дороге. Одновременно станет и меньше нагрузка на шоссе Арава, по которой курсируют автоколонны.

По замыслу инициаторов, на линии Hyperloop One будет несколько промежуточных станций, в том числе в Беэр-Шеве и Ашдоде. Стоить билет, как утверждают авторы проекта, будет примерно столько же, сколько в автобусе, зато время в пути будет занимать вместо 4-6 часов – 20 минут. При этом расстояние от Тель-Авива до Беэр-Шевы поезд покроет за 5 минут.

По словам Арана Таля, поддержку проекту оказывают мэры городов, стоящих на линии движения нового поезда.

Предполагается, что первая линия Hyperloop One появится в мире уже в 2020 году, скорее всего в США. После внутренних линий в компании подумывают взяться за международные, тем самым составив конкуренцию авиации

ЖЕНЩИНА - ЭТО СВЯТОЕ


Женщина - самое умное существо в мире! Свой мозг напрягает только в случае крайней и экстренной необходимости, а вот мозг мужчины держит под напряжением - круглосуточно
Женщина - самый богатый человек на земле, она даже голая может что-то дать
Женщина - это не постельная принадлежность и не кухонный комбайн с накрашенными глазами. Женщина - это образ, стиль и уровень жизни мужчины
Женщина - это святое! Поэтому многие паломники отправляются вечерами по святым местам!
Женщина - это странное существо, у которого есть день рождения, но нет года рождения!
Женщина - это тайна покрытая косметикой
Женщина - это такая кошечка, которая может устроить мужчине собачью жизнь
Женщина - это такое существо, которое с десяти шагов замечает чужой волосок на твоём пиджаке, но может не заметить бордюр, когда паркуется
Женщина кажется намного выше, если под каблуком у неё мужчина
Женщина как переводчик, только она понимает и пьяный бред и детский лепет
Женщина - это огонь в очаге, тепло в постели, аромат на кухне
Женщина - это красивый цветок. А цветок красив, когда немного распущен
Женщина - это трудно, но красиво!
Женщина - это тайна покрытая платьем



Virus-free. www.avg.com

ПОЧЕМУ У ЕВРЕЕВ ТАКАЯ ОДЕЖДА

05.09.2017

Люди в черном: почему у евреев такая одежда

Ортодоксальный еврей должен ежедневно соблюдать минимум 613 правил «Пятикнижия». Согласно им, кошерной бывает не только еда, но и одежда. Блогер Сергей Анашкевич решил разобраться, как именно одеваются религиозные евреи и почему у них такая одежда.
(Всего 14 фото)
Если вы думаете, что они все одинаково черно-белые, то очень ошибаетесь. Оказывается, только черных шляп существует 34 вида, каждый из которых несет информацию о своем хозяине. Знающие люди по цвету чулок, материалу лапсердака и форме головного убора могут точно указать: это йерушалми, это хасид такого-то адмора, это бахур, а этот уже женился.
— Ребе, разве Авраам ходил в черном сюртуке?
— Я не знаю, — ответил ребе, — ходил ли Авраам в шелковом халате и штраймле. Но я точно знаю, как он выбирал одежду. Смотрел, как одеты неевреи, — и одевался иначе.
Уже в библейское время евреи одевались иначе, чем другие народы, и, по мнению еврейских мудрецов, народ Израиля удостоился выхода из Египта благодаря тому, что не изменил своей одежде. Еврейский народ с тех времен рассеялся по всему миру. Но только религиозные его представители, встретившись, смогут узнать друг в друге собрата по крови по характерному виду черной одежды.
По мнению самих ортодоксов: «Одежда не столько скрывает, сколько обнажает сущность человека. Написано: “Будь скромен перед Всевышним”. Мы предпочитаем темные костюмы, потому что они скромны, праздничны и опрятны. Именно поэтому “в моде” ортодоксального еврейства белые рубашки. Именно поэтому богобоязненные евреи никогда не позволят себе выйти на улицу в сандалиях на босу ногу».
Существует базовая одежда — галахическая, которую надевает любой еврей, соблюдающий заповеди. Эта одежда предусматривает покрытие головы и цицит с четырьмя краями. Обязательным элементом является четырехугольная накидка (пончо) с отверстием для головы и четырьмя кистями по краям. Сама накидка, называемая талит катан (или арбеканфес), может быть скрыта под одеждой, а может носиться поверх рубашки, но кисти всегда выправлены поверх брюк. Ее изготавливают из белой шерсти с черными полосами или без них. Углы укреплены накладками из простой ткани или шелка, через отверстия в углах продеты нити цицис — кисти, заповеданные Торой.
Если в кисти есть две (или одна) нити синего цвета, то, скорее всего, перед вами радзинский или ижбицкий хасид. Секрет изготовления тхэйлет — синей краски, получаемой из моллюска хилозон, — был утрачен почти 2000 лет назад и заново открыт в конце прошлого века рабби Гершон-Ханохом из Радзина. Однако его рецепт большинство раввинов не признали. У сефардов и многих хасидов на каждом углу талит катан не одно, а два отверстия. Кроме того, на некоторых кистях кроме четырех (двойных) обязательных узлов можно увидеть от 13 до 40 мелких узелков на витках нити. По этому признаку тоже можно различить членов разных общин.
Традиционная еврейская мужская одежда — это фрак или сюртук. Фрак не имеет карманов и застегивается справа налево, как и вся традиционная еврейская мужская одежда (по нееврейским стандартам, «по-женски»), имеет глубокий разрез и две пуговицы сзади (там, где хлястик).
Халаты, как правило, одежда для особых случаев: праздничный шелковый, расшитый черным по черному узором, тиш-халат для праздничных обедов, ешиве-халат из самой дешевой ткани без подкладки — для занятий в ешиве или койлеле. В Шаббат и Йом Тов многие хасиды надевают особый черный атласный плащ — бекече. И капота, и сюртук, и халат хасида должны быть перетянуты поясом, сплетенным из черной шелковой нити или ткани.
Литваки в будни могут носить пиджаки. Хасиды носят капоты (рэкл), в которых тоже, естественно, есть отличия. Например, лацканы — заостренные или закругленные — или вместо обычных трех пуговиц — шесть (два ряда по три), так бывает у сатмарских хасидов. Кроме капотов есть еще бекечи (бекеши), жугшцы (джубе). И все это строго черного цвета.
Брюки могут быть или обычные черные, или до колена — еалб-гойэн. Короткие брюки носят венгерские хасиды — они завязывают штанину шнурком под коленом и надевают черные гольфы — зокн. В некоторых общинах в праздники или Шаббат принято менять черные гольфы на белые. Гэрские хасиды заправляют обычные брюки в гольфы. Это называется «казацкие» гольфы (козак-зокн).
Одежду нечерного цвета носят главным образом хасиды Реб Ареле и некоторая часть бресловских и других хасидов, жителей квартала Мео Шеорим. В будни они выглядят так: плуш (летающая тарелка) на голове, под ней вайсе ярмулке — белая вязаная кипа с кисточкой в центре купола. Белая рубаха, шерстяной талит катан, жилет и кафтан из особой ткани (кафтн).
Ткань кафтна — белая или серебряная с черными или темно-синими полосами. Производят эту ткань только в Сирии и контрабандой доставляют в Восточный Йерушалаим. В Шаббат летающую тарелку сменит чернобыльский или обычный штраймл, а вместо кафтна с серебряным фоном хасид наденет золотой. Поверх кафтана иногда (а в Шаббат и праздник — обязательно) накинута коричневая атласная бекеша с расшитым воротником.
Вернемся к шляпам. Поверх кипы (ярмолки) еврей почти всегда надевает шляпу или шапку. В редких случаях это может быть кепка старого европейского покроя, такую носят обычно старые хасиды из России и Польши, — каскет (кашкет или дашек). Отдаленно похожие на каскет серые шестиклинные кепки носят дети и подростки в семьях литваков. В будние дни большинство традиционных евреев носят черную шляпу. По уверениям торговцев шляпами, их существует 34 основных типа, каждый из которых свидетельствует о происхождении, общинной принадлежности и даже социальном статусе хозяина.
Традиционная шляпа потомственных евреев Йерушалми — плуш. Ее еще называют флиикер-теллер — по-простому летающая тарелка или супер. Она имеет широкие поля, но низкую тулью — всего 10 см.
Другие виды шляп сделаны из велюра (скорее похожего на бархат или даже короткошерстный черный мех), по твердости не уступающего десятимиллиметровой фанере. Среди этих шляп можно выделить самет, один из самых дорогих и роскошных фасонов, ее обладатель наверняка венгерский хасид.
Простой литвак или любавичский хасид носят шляпу кнейч с продольным заломом. Литвак, занимающий высокое положение в общине, сменит кнейч на дорогой гамбург (или мафтир-гитл) — без заломов и вмятин. Многие хасиды носят в будни самую простую из шляп — капелюш, похожую на кнейч, но без заломов тульи и изгибов полей. Все они сделаны из твердого фетра.
Но самый «яркий» и выделяющийся из всех головной убор — штраймл. Это самая натуральная меховая шапка. Надевают ее только хасиды и только в Шаббат, йом тов, на свадьбе или для встречи с ребе. Причем их больше двух десятков типов.
Обычно это черная бархатная кипа, отороченная лисьими или соболиными хвостами. Широкие и низкие, правильной цилиндрической формы, собственно, и есть «штраймл», низкие и широкие нестрогой формы, лохматые-косматые называются «чернобль», а высоченная черная меховая циллиндрическая шапка — «сподик».
Цена штраймла может достигать нескольких тысяч долларов. История штраймла началась много лет тому назад, когда неевреи приказали евреям одной из общин носить на голове хвост животного. Предназначение этого приказа заключалось в унижении и предании позору еврея. У евреев не было выбора, и они брали хвосты животных и делали из них шляпы.
Простой штраймл носят венгерские, галицийские и румынские хасиды, мохнатый чернобль — украинские, а сподик — польские хасиды. Существуют особые фасоны штраймл, которые носят не целые общины, а только их главы, рабеим. К этой группе можно отнести собл или цойбл — высокий штраймл из соболиного меха, колпик — нечто среднее между сподиком и штраймл.
Штраймл носят только женатые мужчины. Исключение составляют только несколько десятков потомственных семей в Йерушалаиме. В этих семьях мальчик впервые надевает штраймл в день совершеннолетия, бар мицвы — в тринадцать лет.
В 2010 году Памела Андерсон, защитница животных и фотомодель, написала письмо депутатам Кнессета в надежде уговорить их запретить продажу натуральных мехов, а ортодоксов отказаться от ношения этих штраймлов.