вторник, 20 сентября 2016 г.

АЛЕКС ТАРН. ПО НАКЛОННОЙ

По наклонной
Не так давно дипломированный глашатай плюрализма и свободы самовыражения Бени Бегин призвал блокировать административными методами возможное вступление в партию Ликуд скандального рэпера по прозвищу Тень (Йоав Элиас). Тень не скрывает своих консервативных убеждений, за что подвергается диким гонениям со стороны мейнстримовских СМИ. Таков в Израиле удел любого артиста/гуманитария/деятеля культуры, который осмеливается открыто выступить против вышеупомянутого левого мейнстрима. Вообще говоря, от сына Менахема Бегина, прошедшего ГУЛАГ и многолетнюю мапайную обструкцию, следовало бы ожидать несколько иного поведения. Ну, не нравится тебе Тень – сиди на солнце! Что уж так сразу: «Запретить! Не пущать! Заткнуть пасть!» - как-то это совсем не по-либеральному, совсем не по-плюралистски…
Тень, кстати, не остался в долгу.
«Интересно, что человек, который воспитал своих детей в духе ненависти к Израилю и еврейству, читает мне нотации о правильном поведении, - удивился грубиян-рэпер (рэперы вообще вежливостью не отличаются – таковы уж требования жанра). - Для тех, кто не в курсе: дочь Бени Бегина Авиталь приняла ислам, чтобы выйти замуж за араба, а сын Аминадав заделался буддистом и принимает участие в антисионистских демонстрациях анархистов – там, где забрасывают камнями солдат ЦАХАЛа».
Опровержений со стороны Бегина не последовало – если не считать гневного выступления невестки, которая заявила, что гордится тем, что тесть воспитывал детей в духе безразмерного плюрализма. С одной стороны, это заявление можно воспринять как косвенное подтверждение слов рэпера; с другой – не очень понятно, почему Бенин плюрализм работает лишь в одном – антисионистском и антиизраильском направлении, не распространяясь, скажем, на того же Йоава Элиаса. Получается, что, с точки зрения бени-бегинского плюрализма, принять ислам в разгар антиизраильского джихада или метать камни в солдат в разгар войны против Израиля – можно, а осуждать те же действия грубыми рэперскими речевками – ни-ни, низзя! Выходит, не такой уж он безразмерный, этот плюрализм.
Если бы мне предложили выразить понятие «семейство Бегин» геометрически, то я начертил бы прямую и, увы, резко наклонную линию от вполне определившегося сиониста-деда Менахема (ז"ל) к вполне определившимся антисионистам-внукам Аминадаву и Авитали (עד 120). Зато сын/отец Бени помещается на этой прямой где-то посередке, причем, в состоянии принципиально незакрепленном - если судить по тому факту, что он медленно, но неуклонно сползает к своим младшеньким.
Так, на днях он решительно высказался против закона об упорядочивании статуса застроенных участков в Иудее и Самарии, относительно которых с подачи всевозможных шаломахшавов возникают земельные споры. Почему? Аргументация отца анархиста (хотя, вероятно, сынок зовет его по-махновски, то есть не «отцом», а «батькой») такова: закон повредит тем поселениям, чей статус не вызывает сомнений. Если, мол, единомышленникам Левина, Элькина и Хотобели удастся выиграть голосование в Кнессете, то ВсёПросвещенноеЧеловечество тут же определит все прочие земли в Иудее и Самарии в положение захваченных.
Не прошло и дня после этой глубокомысленной тирады, как депутатка от партии МЕРЕЦ Тамар Зандберг недвусмысленно прояснила нашему сползающему плюралисту истинное положение вещей.
«Чтобы было понятно: нет такого явления как законное поселение! – заявила она. – Незаконны все – и Амона, и Офра, и Ариэль (впоследствии Зандберг добавила в список еще и несколько районов Иерусалима – Гило, Хар Хома, Армон ха-Нацив и т.д.). И это не мнение – это факт в соответствии с международным правом».
Почему же, с точки зрения языкасто-серпасто-молоткастой депутатки, нужно сейчас бороться именно за ликвидацию полутора десятка домов Амоны, вместо того чтобы сразу сосредоточиться на ликвидации всех поселений – целиком и без исключения? Тактика, друзья, исключительно тактика. Сначала откусим кусочек, потом кусок, а дальше, что называется, само пойдет…
Депутатка Зандберг представляет в данном случае не только себя и свою ублюдочную партию – это мнение полностью разделяют довольно значительные международные силы: коррумпированное чиновничество ООН, левые партии Запада, движение BDS и союзный им исламский джихад. То есть именно то саблезубое ВсёПросвещенноеЧеловечество, которое мудрый плюралист Бени Бегин желает задобрить, бросив ему крошечную косточку в виде Амоны…
Нежели этот седой человек с внешностью интеллектуала не в состоянии понять простой вещи: ВсёПросвещенноеЧеловечество не признаёт ВЕСЬ Израиль – весь, от реки до моря. Неужели этому благообразному дяденьке не ясно, что за Амоной – в полном соответствии с обещаниями депутатки Зандберг, секретаря Керри, президентов Олланда и Обамы, а также всей прочей антиизраильской шоблы – последуют Иудея и Шомрон? Неужели непонятно, что и это не конец, что следующей ступенью станет уже самая последняя – Иерусалим, Хайфа, Нетания, Тель-Авив? Или камни сынка-анархиста попали не только по каске солдата, но и по мягкому черепу папаши, безнадежно повредив его умственные способности, и Бени, во избежание нового ущерба, решил сползти еще ниже? Глупец! Спасение если и есть, то лишь наверху, куда не добросят…
Но в данном случае меня интересует не столько сползающий по крыше старик Козлодоев, сколько многие другие из моих знакомых, которые совершают ту же самую ошибку. Жители Петах-Тиквы и Ашдода, Кармиэля и Йокнеама искренне полагают, что из-за нескольких домиков в далеком Шомроне нечего городить огород. Эй, очнитесь! Вы ведь так любите рассказывать затертую мульку, которая начинается с «Я молчал, когда сначала пришли за…» и заканчивается «…а потом пришли за мной, и уже некому было защитить». Это именно тот случай, люди! Выселяя Амону, беспринципный оппортунист Нетаниягу и его левые союзники-гоблины выселяют вас – ВАС ЛИЧНО. Я и хотел бы сказать, что это ВАША первая повестка – но были до нее уже и другие. Другие – беспечно отброшенные вами вместе с ворохом прочего рекламного мусора.
Довольно спать, довольно повторять благоглупые рассуждения о политической необходимости и власти закона, довольно сползать вместе с сенильным сынком Менахема Бегина к его антиизраильскому внучку и исламской внучке. Уверяю вас, там вам совсем не понравится!
Когда столкновение неизбежно – а оно-таки неизбежно! – следует идти навстречу ему, а не бежать от него, теряя силы и бросая свои арьергардные части и укрепления на волю воодушевленного врага. Следует – в полном соответствии с победной тактикой ЦАХАЛа – леистаэр, то есть штурмовать, пока тебя не ослабили, пока ты собран и готов, пока на твоей стороне преимущество инициативы и уверенность в победе, пока у тебя есть опора – моральная, территориальная, военная. Вы скажете: эти преимущества уже сейчас сомнительны. Что ж, вы правы. Но если продолжать отступление (а это именно отступление, а не «хитрая политика ушлого Нетаниягу», как полагают многие недалекие бибиглоры), то дальше будет еще хуже.

ОБАМЕ НЕЙМЕТСЯ


Обама призвал отказаться от оккупации палестинских земель 
Президент США барак Обама, выступая на Генеральной ассамблее ООН, заявил, что, "и израильтянам, и палестинцам будет лучше, если палестинцы признают законность Израиля".  Палестинцы должны признать Израиль, а Израиль — отказаться от оккупации, заявил президент США Барак Обама. "И израильтянам, и палестинцам будет лучше, если палестинцы признают законность Израиля, но и Израиль признает, что не может постоянно оккупировать палестинские земли", — сказал Обама, выступая на Генеральной Ассамблее ООН.
РИА Новости Украина: http://rian.com.ua/world_news/20160920/1016563296.html 20 сентября 2016 г.

 А.К. Это получается: арабы территорий получат плацдарм для нападения на Израиль в замен за признание того, что и без их признания благополучно существует и будет существовать в полном согласии с законами людскими и Божескими. И знает ведь Обама, что случилось, как только евреи ушли из Газы. Но, видимо, потому что знает и стремится создать новую угрозу Еврейскому Государству. Загадка, как мне кажется, только в  одном: он ненавидит Израиль, как мусульманин или как социалист? Боюсь, как тот и другой. Иначе не понять, что в разгар борьбы с ИГИЛ и террором, накануне выборов, он находит время, чтобы заниматься разрушением самого тихого и мирного региона на Ближнем Востоке.  

ДАЖЕ НЕ НАДЕЙСЯ! ЭТО - ТЫ!


Ô Медицина так быстро шагает вперед, что здоровье за ней не поспевает.
Ô Хирурги научились менять человеку пол, теперь у них на очереди национальность.
Ô В наше время многие ездят отдыхать в экзотические  страны,
откуда привозят разные сувениры, с которыми потом идут к
 врачам-сувенерологам.
Ô Вскрытие показало – труп спал!
Ô Благополучие врача-отоларинголога держится на соплях.
Ô Да, голубчик, ничем не могу вас порадовать... Анализы плохие. А кал - так   полное говно!
Ô Здравствуйте, я Ваш патологоанатом.
Ô Всяка клизма - знай своё место!!!
Ô Конечно, смех – лучшее лекарство. Но не при поносе.
Ô Лечу "рожу". Харям и мордам просьба не беспокоить.
Ô Лучшее средство от СПИДа - одноразовый член
Ô Неудачная операция - половина удачного вскрытия.
Ô Пациент в результате полученного лечения скончался...
Ô Опытный психотерапевт ищет работу. Ищет, блин, уже третий месяц.
Что за   гребаная страна! Все - козлы и уроды. Ненавижу всех! 
 Звоните, твари:    333-33-33
Ô Больной пошел на поправку, но не дошёл.
Ô Хирург – вооружённый терапевт
Ô У каждого настоящего врача должен быть свой уголок на кладбище
Ô В борьбе за жизнь пациента победили врачи. Жизнь отступила.
Ô Геморрой не стоит свеч
Ô Надпись на зеркале: "Даже не надейся! Это - ты!"
Ô Детство заканчивается тогда, когда хочется, чтобы желания исполнял не Дед   Мороз, а Снегурочка!
Ô Почему женщины в лаке, коже и резине так возбуждают мужчин?
- Они пахнут новым автомобилем.
Ô Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как.
Записная   книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.
Ô В одесской маршрутке. Входит женщина и спрашивает:
- Водитель, Вы меня стоя    возьмёте?
Водитель, не растерявшись: 
 - Женщина! Я на работе!!!
Ô Программист в церкви, молится:  - Во имя отца и сына и святого духа. Еntеr.
Ô Одесса. Привоз.
- Этот 
DVD-диск лицензионный?   - Практически да.

Ô - Как ваша фамилия?
- Пепепепетров.
- Вы что, заика?
- Нет, мой папа - заика. А паспортистка - сука...
Ô - Сын, кушай мёд!
- Мам, не буду я его есть: мёд - это выделение половых органов цветов.
- Сынок, да ты вообще-то и сам - выделение половых органов...
Ô Дорогой, я перезвоню тебе позже... я сейчас не могу материться...
Ô Жена мужу в постели: Вечно ты лежишь в постели, как бревно!
-А ты видела, что вытворяют с бревном румынские гимнастки?
Ô Чем дольше нет секса, тем шире становятся категории прекрасного.
Ô Отучить жену покупать все подряд нетрудно. Попробуйте обмывать с ней каждую её покупку.
Ô Тяжело в лечении - легко в раю.
Ô 15 лет семейной жизни научили Иванова подолгу обходиться без женщины.
Ô Жизнь полна странностей - почему половыми органами мы сходимся, а характерами нет?
Ô Самая эротичная часть тела в мужчине - это его мозги,
так как их женщины тренируют больше, чем всё остальное!!!

ТРАГЕДИЯ РОССИИ


Мы на Волге. Скоростной катер называется триатлон. Капитан рассказывает, что в детстве они с братом на весельной лодке не могли пересечь реку. Суда шли сплошным потоком в две стороны. Теперь, говорит он, можно неделю пролежать на надувном матрасе - тебя даже волной от борта не шевельнет. На востоке и западе города стоят мертвыми памятниками былого элеваторы. Ни одна труба, а их множество, не дымит. Город живет куплей - продажей. Город не работает. Вот настоящая трагедия России сегодня. Растет поколение бездельников, живущих на халяву нефте-долларов. Редкие мастера чудом что-то еще делают в окрестных деревнях. Случайны ухоженные поля и скотина на выгонах. Что ждет страну торговцев, а не тружеников-мастеров?
 Еда в кафе-ресторанах отвратительна. Порции носят откровенно воровской характер. Куда подевалась хваленная широта и щедрость русского характера?
 Театр еще жив, есть в городе неплохие художники, энтузиасты - краеведы, но все они, хором, твердят, что этот город на Волге умирает, детей мало, а молодежь убегает в столицу. Все, казалось, правильно. СССР производил товары, не способные выдержать конкуренцию, но в стране были ПРОИЗВОДИТЕЛИ  этих товаров. Были люди, занятые самым важным на Земле делом - работой. Как проживет страны без таких людей? Что ее ждет? Открытый рынок, капитализм, похоже, не способны спасти Россию от тяжких проблем, от лихорадочных, опасных попыток обрести прежний статус великой державы. 
 Прекрасна набережная, листопад, каждое утро шумит метлой женщина средних лет - Валентина.
 Она говорит, что шесть лет назад закрылся один из последних заводов горрода. Вот она и вынуждена была идти в дворники.
 Я говорю, что дело это здоровое: на свежем воздухе зарядка.
 - Гори он огнем - этот воздух, - хмурится Валентина. - Я же мастер, я инженер - химик, а теперь кто?
 Нет смысла в названии города. Думаю, что соседний живет, нет выживает, сегодня точно также. Трагедия России, но главная опасность в том, что трагедия скрытая: магазины все еще полны, рынки обильны, люди неплохо одеты, в  старом здании театра клуб со стриптизом и биллиардом... Трагедия под маской и от этого она кажется еще более чудовищной.
                                                       2014 г.

СПАСИБО СТАЛИНУ ЗА ЖЕНЩИН В ГУЛАГе

Судьба женщин “врагов-народа” такая, как она есть.
ВЕЩЬ
Когда каторжанок привозят в лагерь, их отправляют в баню, где раздетых женщин разглядывают как товар. Будет ли вода в бане или нет, но осмотр “на вшивость” обязателен. Затем мужчины – работники лагеря – становятся по сторонам узкого коридора, а новоприбывших женщин пускают по этому коридору голыми. Да не сразу всех, а по одной. Потом между мужчинами решается, кто кого берёт…” (из воспоминаний узниц ГУЛАГа).
И – огромная вывеска на въезде в лагерь: “Кто не был – тот будет! Кто был – не забудет!”
Принуждение женщин-заключённых к сожительству было в ГУЛАГе делом обычным.
СКОТ
“Старосте Кемского лагеря Чистякову женщины не только готовили обед и чистили ботинки, но даже мыли его. Для этого обычно отбирали наиболее молодых и привлекательных женщин… Вообще, все они на Соловках были поделены на три категории: “рублёвая”, “полурублёвая” и “пятнадцатикопеечная” (“пятиалтынная”). Если кто-либо из лагерной администрации просил молодую симпатичную каторжанку из вновь прибывших, он говорил охраннику: “Приведи мне “рублёвую”…
Каждый чекист на Соловках имел одновременно от трёх до пяти наложниц. Торопов, которого в 1924 году назначили помощником Кемского коменданта по хозяйственной части, учредил в лагере настоящий гарем, постоянно пополняемый по его вкусу и распоряжению. Из числа узниц ежедневно отбирали по 25 женщин для обслуживания красноармейцев 95-й дивизии, охранявшей Соловки. Говорили, что солдаты были настолько ленивы, что арестанткам приходилось даже застилать их постели…
Женщина, отказавшаяся быть наложницей, автоматически лишалась “улучшенного” пайка. И очень скоро умирала от дистрофии или туберкулёза. На Соловецком острове такие случаи были особенно часты. Хлеба на всю зиму не хватало. Пока не начиналась навигация и не были привезены новые запасы продовольствия, и без того скудные пайки урезались почти вдвое…” (Ширяев Борис. Неугасимая лампада.)
Когда насилие наталкивалось на сопротивление, облечённые властью мстили своим жертвам не только голодом.
“Однажды на Соловки была прислана очень привлекательная девушка – полька лет семнадцати. Которая имела несчастье привлечь внимание Торопова. Но у неё хватило мужества отказаться от его домогательства. В отместку Торопов приказал привести её в комендатуру и, выдвинув ложную версию в “укрывательстве контрреволюционных документов”, раздел донага и в присутствии всей лагерной охраны тщательно ощупал тело в тех местах, где, как он говорил, лучше всего можно было спрятать документы…
В один из февральских дней в женский барак вошли несколько пьяных охранников во главе с чекистом Поповым. Он бесцеремонно скинул одеяло с заключённой, некогда принадлежавшей к высшим кругам общества, выволок её из постели, и женщину изнасиловали по очереди каждый из вошедших…” (Мальсагов Созерко. Адские острова: Сов. тюрьма на дальнем Севере.)
Женщины ГУЛАГа, история которую никто и никогда не рассказывал…
Гулаг. Судьба женщин “врагов-народа” (Данциг Балдаев “ГУЛаг в рисунках”)
НАКАЗАНИЯ
Для того чтобы сломить волю заключённой, превратив её в послушную “скотину”, или выбить из неё необходимые для продления срока заключения “признания”, придумывались различного рода пытки, а также карательные акции для устрашения остальных. Вот лишь некоторые из них:
1. Бессмысленный труд
Это когда за невыполнение плана (а выполнить его истощённым и больным женщинам было неимоверно трудно) заключённую заставляли, скажем, переливать воду из проруби в прорубь или перетаскивать тяжёлые брёвна с одного места на другое и назад. К физическим страданиям здесь добавлялись моральные…
2. Карцер
“Аню осудили за шпионаж… Возмущению её не было предела. По-своему она боролась: демонстративно не вставала, когда входило начальство, говорила громко, без разрешения открывала форточку. Естественно, попала в карцер. А условия в карцере были такие: помещение без окон; питание – 400 г хлеба в день и две кружки горячей воды; топчан вносят на 6 часов, остальное время надо стоять или ходить по двухметровому холодному помещению или сидеть на залитом водой полу. Карцер давали на срок от 4 до 20 дней. Должно быть, сильно она обозлила начальника, что он дал этой бедной девочке все 20 дней. Впервые в моей лагерной жизни я столкнулась с таким сроком. Обычно и после пяти дней выходили больными.
После этого Аня прожила у нас месяц. Ей делалось всё хуже, и однажды ночью у неё началось горловое кровотечение. Аню забрали в больницу. Умерла она через два дня. Ей был всего 21 год…” (из воспоминаний узницы ГУЛАГа Адамовой-Слиозберг О.Л.).
А это свидетельство другой узницы, приведённое А.И.Солженицыным в “Архипелаге ГУЛАГ”:
“Секирка. Это значит – Секирная гора. В двухэтажном соборе там устроены карцеры. Содержат в карцере так: от стены до стены укреплены жерди толщиною в руку. Наказанным велят весь день на этих жердях сидеть. Высота жерди такова, что ногами до земли не достанешь. Не так легко сохранить равновесие, весь день только и силится каторжанин или каторжанка – как бы удержаться. Если же свалится – надзиратели подскакивают и бьют бедолагу. Это в лучшем случае. А то выводят наружу к лестнице в 365 крутых ступеней (от собора к озеру, монахи соорудили), привязывают к спине для тяжести бревно – и сталкивают вниз. А ступеньки настолько круты, что бревно с человеком на них не задерживается, катится до самого низа. В итоге от людей остаются кровавые лохмотья…”
3. Замораживание людей
“На командировке “Красная горка”, в Соловках, был начальник по фамилии Финкельштейн. Однажды он поставил на ночь на лёд Белого моря при 30 градусах мороза тридцать четыре узника (среди которых были и женщины) за невыполнение плана. Всем им впоследствии пришлось ампутировать отмороженные ноги. Большинство из них погибло в лазарете. Через несколько месяцев мне пришлось участвовать в медицинской комиссии, свидетельствовавшей этого чекиста. Он оказался тяжёлым психоневротиком-истериком.” (Профессор И.С. (под этим псевдонимом, по-видимому, писал профессор Иван Лукьянович Солоневич, совершивший побег в Финляндию из Медвежьегорска, куда он был переведён из Свирского концентрационного лагеря). Большевизм в свете психопатологии. Журнал “Возрождение”. №9. Париж. Париж. 1949)
4. Поедание крысами
В одном из подвалов жили огромные крысы. Узника или узницу сажали в клетку и прикручивали прутьями так, что бедняга не мог пошевельнуться. Проёмы между прутьями были широкими. Крысы свободно проникали в клетку и грызли человека. А порой и заживо его съедали…
5. А это на долгие годы останется чёрным пятном в истории нашей страны. Чекисты нашли способ “сломить” именно женщину, которая более стойко, чем мужчина, переносила тяжёлый быт и физические издевательства над собой. Была придумана так называемая “пытка детьми”.
События, рассказанные упомянутым выше профессором И.С., происходили в городе Лодейное Поле, где находилось главное управление Свирских лагерей.
“Во время пребывания моего в качестве врача-психиатра в Соловецком и Свирском концлагерях мне пришлось участвовать в медицинских комиссиях, периодически обследовавших всех сотрудников ГПУ, работавших там… Мною была освидетельствована одна из надзирательниц. Перед этим она была мне так представлена следователем: “Хорошая работница, и вдруг спятила, вылив себе на голову крутой кипяток”.
Приведённая ко мне женщина лет пятидесяти поразила меня своим взглядом: её глаза были полны ужаса, а лицо было каменным. Когда мы остались вдвоём, она вдруг заговорила – медленно, монотонно, каким-то подземным голосом: “Я не сумасшедшая. Я была партийная. А теперь не хочу быть в партии!”. И она рассказала, как однажды стала свидетелем следующего: один из чекистов ломал пальцы мальчику лет десяти, обещая прекратить эту пытку, если мать ребёнка, находившаяся тут же с младенцем на руках, сломает только один мизинчик своему крошке… Её десятилетний сын кричал так, что у охранников, державших женщину, “звенело в ушах”… И когда послышался очередной хруст (был сломан уже третий палец), она не выдержала и сломала пальчик своему младенцу… Говорили, что после, в бараке, она сошла с ума…
Не помню, – пишет далее профессор, – как я ушёл с этой экспертизы… Сам чуть не свихнулся…” (Профессор И.С. Большевизм в свете психопатологии. Журнал “Возрождение”. №9. Париж. 1949).
РАССТРЕЛЫ
Осуждённым на лагерные работы за серьёзную провинность или выпады против Советской власти мог быть вынесен новый приговор (без суда и следствия). В том числе и “высшая мера социальной защиты”.
“Убивают в одиночку каждый день. Это делают в подвале под колокольней. Из револьвера… Вы спускаетесь по ступеням в темноту и… А расстрелы партиями проводят по ночам на Онуфриевом кладбище. Дорога туда идёт мимо нашего барака, это бывший странноприимный дом. Мы назвали эту дорогу улицей Растрелли… Расскажите об этом там, это очень важно. Важно, чтобы там – там! – знало об этом как можно больше людей, иначе они не остановятся…”
А это уже откровения противоположной стороны – одного из чекистов ГУЛАГа, работавшего в женских лагерях:
“У той, которую ведёшь расстреливать, руки обязательно должны быть связаны сзади проволокой. Велишь ей следовать вперёд, а сам с наганом в руке за ней. Когда нужно, командуешь “вправо”, “влево”, пока не подведёшь к месту, где заготовлены опилки или песок. Там ей дуло к затылку и трррах! И одновременно даёшь крепкий пинок в задницу. Это чтобы кровь не обрызгала гимнастёрку и чтобы жене не приходилось опять и опять её стирать”.
Автор — Владимир Кузин
Спасибо Сталину за ЭТО !!!   


Автор: Владимир Кузин

Скоро в России не останется ни одного города без памятника усатому упырю. И что тогда?

ЛЮБОВЬ К СВОБОДЕ В ГУЛАГе

Свобода. Михаил Болотовский - НЕУТОЛИМАЯ ЛЮБОВЬ К СВОБОДЕ

Знакомьтесь: Гийом дю Вентре, блестящий французский поэт 16 века, гасконец, красавец, весельчак и умница, любимец прекрасных дам, друг Генриха Наваррского, отчаянный дуэлянт.
Место рождения: 1943 год, СССР, зауральский лагерь-завод «Свободное» на трассе нынешнего БАМа…

Зона без отдыха

Cреди великого множества литературных мистификаций эта - особенная. Никогда не существовавшего французского поэта придумали два зэка, Яков Харон и Юрий Вейнерт. Сонеты, якобы переводы с французского, рождались в нечеловеческих условиях, без словарей и энциклопедий. И даже без бумаги - использовалась инженерная синька и калька…
Харон детство и юность провел в Берлине: мать работала в советском торгпредстве машинисткой. Блестяще окончил гимназию, поступил в консерваторию, где увлекся музыкой кино и изучал технику звукозаписи. Вернувшись в Москву, озвучил знаменитые фильмы тех лет - «Поколение победителей» и «Мы из Кронштадта». А в двадцать три года его арестовали. Приговор: десять лет. И дальневосточная тайга…
В лагере Харон создал оркестр и даже оперную труппу. И руководил конструкторским бюро, будучи технически очень грамотным человеком.
Юрий Вейнерт с детства поражал разносторонними талантами: прекрасно играл на фортепиано, переводил, сочинял стихи. Первый раз он отправился в ссылку сразу после окончания девятилетки: в разговоре с друзьями сказал что- то крамольное. В промежутках между отсидками окончил ФЗУ на техника-путейца и один курс Ленинградского университета железнодорожного транспорта. Потом - опять арест.
На последнем допросе следователь заявил, что семнадцатилетний парень заслуживает высшей меры наказания. «Что ж, я передам от тебя привет!» - дерзко отвечал Юрий. «Кому?» - удивился следователь. «Товарищу Дзержинскому! Или даже самому Ленину…»
Когда в «Свободное» прибыла очередная партия заключенных, Харон познакомился с Юрием Вейнертом. Заговорили о музыке, о Шекспире и Петрарке - и мгновенно подружились.
1943 год, из Ставки поступил ответственный заказ - освоить производство минометов. При том что на заводе не было литейного производства! Благодаря Харону уже через сорок дней был пущен уникальный литейный цех, из Москвы даже приехали именитые специалисты перенимать опыт.
Расплавленный чугун наполнил первый ковш.
- Вот так Вулкан ковал оружье богу, - вдруг продекламировал Вейнерт, перекрикивая грохот.
- Персей Пегаса снаряжал в дорогу, - ответил Харон устало, почти автоматически. Через пару дней друзья придумали автора сонетов, бесшабашного гасконца Гийома дю Вентре. Такая веселая литературная игра - ради выживания. А может, и ради самой игры.


Поэт, которого не было

Биография у Вентре получилась отчаянная. Семнадцатилетний красавец-юноша, приехав из гасконской глубинки, мгновенно покоряет Париж. И шпагой, и рифмами, и искусством обольщения прекрасных дам владеет с блеском. Высший свет боится его язвительных шуток и эпиграмм. А тот, кто рискнет бросить ему вызов, получит, вопреки всем королевским эдиктам, приглашение на Пре-о-де Клер - и останется там…
Его друзья - принцы и графы, писатели и поэты - такие, как блестящий Агриппа дОбинье, который с ним соперничает, принцессы и герцогини, которые в него влюблены. А он посвящает множество сонетов таинственной «маркизе Л.»
Чтоб в рай попасть мне - множество помех:
Лень, гордость, ненависть, чревоугодье,
Любовь к тебе и самый тяжкий грех -
Неутолимая любовь к свободе.


Сонеты у дю Вентре самые разные: тут и сатира, и жанровая сценка, и любовное послание, и философская притча. Многие порицали его за неслыханные поэтические вольности, а другие восхищались. Но когда настала Варфоломеевская ночь, дю Вентре, эпикуреец, скептик и атеист, отважно сражался, защищая несчастных гугенотов. 
И сочинил множество язвительных эпиграмм, в которых высмеивал короля Карла, его всесильную мать Екатерину Медичи и герцога Гиза. Заключение в Бастилию, смертная казнь на Гревской площади не за горами - но вступаются влиятельные друзья, и дю Вентре за «королевскую измену» приговаривают к вечному изгнанию из Франции.
Пять чувств оставил миру Аристотель
Прощупал мир и вдоль, и поперек
И чувства все порастрепал в лохмотья -
Свободы отыскать нигде не мог.
Пять чувств всю жизнь кормил я до отвала,
Шестое чувство - вечно голодало.


Генрих Наваррский, бежав на юг Франции, собрал армию и отправился покорять Париж. Гийом дю Вентре нелегально вернулся из Англии, чтобы сменить перо на пистолеты.
Его друг Генрих вскоре стал королем, но через пару лет они сильно разругались. 

«И впрямь занятно поколенье наше:
король - смешон, шут королевский - страшен»…


Дю Вентре отправился в свое захолустное поместье в западной Гаскони, коротать вечера с бутылкой бургундского и старинным фолиантом…

Пока из рук не выбито оружье,
Пока дышать и мыслить суждено,
Я не разбавлю влагой равнодушья
Моих сонетов терпкое вино.


В дальневосточных лагерях ГУЛАГа - в бараках и на лесоповале, в штольнях рудника и в шарашке, заключенные из интеллигенции читали сонеты дю Вентре наизусть. Легкие, ироничные, одновременно веселые и печальные.

Через родственников и друзей сонеты дю Вентре разлетелись по стране. И авторы стали получать массу ответных писем с благодарностью и восхищением. Чему сами очень удивлялись.


Кстати, многие маститые литераторы поверили в эту мистификацию. К примеру, стихами малоизвестного гасконца восторгался поэт Владимир Луговской. Блестящую оценку труду мнимых переводчиков дали Михаил Лозинский в Петербурге и Михаил Морозов в Москве - литературоведы мирового уровня.
А вот еще один видный ученый, крупный специалист по литературе французского Возрождения, утверждал, что еще в двадцатых годах, учась в Сорбонне, откопал томик дю Вентре у букиниста на Монмартре.

Сонет да любовь

Вейнерт переписал своим каллиграфическим почерком первые сорок сонетов на инженерных синьках, вынесенных из заводского КБ, где они с Хароном работали. Но ведь портрет поэта нужен! Тогда мистификаторы взяли тюремное фото Вейнерта, пририсовали усы и мушкетерскую эспаньолку.
В конце 1947 года их освободили. Жить в Москве, Ленинграде и еще одиннадцати городах не разрешалось. Вейнерт устроился в Калинине на вагоностроительный завод, Харон - в Свердловске, на киностудию. Через год - опять арест и бессрочная ссылка. Харона отправили в местечко Абан, что в Зауралье, Вейнерта - на шахту, в четырехстах километрах от Абана.
Новые сонеты Гийома дю Вентре рождались исключительно по переписке.
Харон преподавал в школе физику и черчение, вел автокружок, ставил спектакли в самодеятельности. Словом, жил по сонету дю Вентре: 
«Я вам мешаю? Смерть моя - к добру? Так я - назло! - возьму и не умру».
У Вейнерта была только работа в шахте - и большая любовь. Люся Хотимская, талантливый филолог, красавица и умница, пользовавшаяся большим успехом в актерских и писательских кругах. Она ждала его десять лет, а на предложения руки и сердца отвечала очередному завидному ухажеру: милый, но у меня ведь есть Юра.

Люся обещала, что приедет к Вейнерту в Северо-Енисейск, как только получит гонорар за книгу - нужны были огромные деньги, три тысячи рублей. Но заболела и умерла в больнице. Вейнерт получил от Люсиной подруги по почте ее книгу. И - приступ отчаяния. Сжег все письма любимой женщины. И пошел в шахту, которую назавтра должен был запустить. Случился то ли несчастный случай, то ли самоубийство.

В 1954 году, ровно через год после придуманного когда-то четырехсотлетия Гийома дю Вентре, Харон вернулся в Москву и занялся сонетами гасконца - их накопилось ровно сто. Шлифовал, обрабатывал, перепечатал, собрал в томик форматом в полмашинописного листа. И только потом пошел получать бумаги по реабилитации.

Харон всю жизнь был закоренелым оптимистом и весьма легкомысленным человеком. Восемнадцать лет тюрьмы, лагерей и ссылок считал досаднейшей помехой и радовался каждому прожитому дню на свободе, как ребенок. Любимая работа на «Мосфильме» и со студентами во ВГИКе, своя программа на телевидении, путешествия по Германии и Италии, медаль ВДНХ за изобретение новой четырехканальной системы звукозаписи, профессиональные занятия биологией, которой сильно увлекся.
Семейная жизнь тоже удалась. Сын Юрка-маленький, как он его называл. Любимая жена, с которой, представьте, познакомился благодаря придуманному гасконцу.
В Воркуте, в женском лагере «Кирпичный завод», образованные дамы в бараке после смены наслаждались сонетами дю Вентре. Женщина, которая читала стихи, была когда-то знакома с Хароном и рассказывала о нем взахлеб. Так сонеты дю Вентре впервые услышала Стелла Корытная. А через пару лет Яков и Стелла случайно встретились на вечеринке у общих знакомых. И потом прожили достаточно долго и очень счастливо.
Не рано ли поэту умирать?
Еще не все написано и спето!
Хотя б еще одним блеснуть сонетом -
И больше никогда пера не брать…

Умер Харон от полученного в лагере туберкулеза, сохранив до последнего удивительную бодрость духа. А книга сонетов Гийома дю Вентре с его комментарием вышла в 1989 году.


ЖИРИНОВСКИЙ РАЗБУШЕВАЛСЯ


http://24-online.com.ua/9v7y9zqkea3n

Выделить ссылку и "перейти по адресу..."

 Почему лютует? Его врагу - Зюганову - отписали на голос больше, чем ему. Но хитер этот сын юриста. По дороге Путина приобнял, как человека, которому, якобы, самому противны фиктивные выборы в России. Но обещание новой "Болотной" - это, как мне кажется, явный перебор. Как бы президент не отобрал у Жирика те голоса, которые ему подарил, а вместе с ними и миллионы бабла на пропитание.

ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ ФРАНЦИИ

Политкорректная ликвидация

Политолог Тимофей Сергейцев — о том, почему снос храмов делает Францию бессильной перед исламизацией


Во Франции в последние годы  происходят показательные события. Французские эксперты забили тревогу: согласно недавним исследованиям, в стране за последние 15 лет было снесено более 30 храмов. Несколько сотен культовых сооружений находится под угрозой сноса. Причем на их месте, как правило, возводят торговые или бизнес-центры.
Кому-то могут показаться малопонятными усилия французского государства по планомерной ликвидации храмового хозяйства, в основном работавшего на Святой престол. Благо еще в 1905 году, когда наши проблемы только-только начались, Франция уже приняла закон об отделении Церкви от государства. Ничего нам формулировка не напоминает? Для удобства практической реализации закона церковную недвижимость у общин и Церкви изъяли в государственную и муниципальную собственность. Это нам тоже хорошо знакомо.

На деле же Пятая республика продолжает решать историческую задачу, поставленную еще Великой французской революцией и идеологами Просвещения: уничтожить Церковь Христову на корню, а сам корень вырвать и сжечь, прах же развеять. И причина известна: чтобы объявить богом человека (а в этом и состоит суть всего революционного процесса), нужно обязательно доказать, что того, настоящего Бога с большой буквы «Б» точно нет. Одних агностических сомнений тут недостаточно. Для этих целей была привлечена наука — до нас эти аргументы дошли в варианте «Гагарин в космосе был и бога не видел». Но ее «мощи», очевидно, не хватило, и к аргументам была добавлена гильотина.
Франция — протагонист революционного процесса на континенте. Она перехватила инициативу у немецкого протестантизма (сама расколовшись на католиков и гугенотов). Протестанты еще находились формально в христианских рамках, хотя и противопоставляли католической ереси, а именно использованию веры в Христа в целях установления глобальной власти, свою собственную ересь — использование веры Христовой для дел обогащения и наживы. Французы в отличие от немцев освободились от Христа полностью, а вместе с Ним — от морали и традиции. Франция и в XIX веке служила России революционным образцом, а в XX стала иконой стиля в деле воинствующего атеизма.
Восхождение светской религии человекобожия диагностировали и описали наши русские философы Сергей Булгаков и Федор Достоевский. И последствия предсказали тоже. Кто бы стал их слушать... Но к сегодняшнему дню русская коммунистическая религия рухнула, сама растоптав свои идеалы. У нас теперь есть нечто вроде культурной прививки против «светской религии». А ветвь человекобожия, ставшая неолиберализмом и светской верой в демократию, идет прежним курсом.
Революционная ликвидация Бога, лишь слегка замаскированная формулами политкорректности, успешно продолжается.
Франция еще пожнет плоды предоставления человеку прав без равновесных обязанностей. Это, так сказать, в общем. А в частности, французы еще узнают, что антиклерикальная техника их государства (как, скажем, поставить перед собором Парижской Богоматери рождественскую елку для геев) совершенно бессильна против мусульманских общин, заселяющих Францию. И не только в силу их «пассионарного» превосходства над французами.
Ислам догматически не предполагает, что Бог открыт человеку так, как он открыт ему во Христе. Человек Аллаху — не ровня. Это закрывает, как сейчас принято говорить, некоторые «экзистенциальные возможности», но одновременно создает иммунитет от любой ереси человекобожия, для которого в исламе просто нет места.
Италия и Испания храмы не сносят. Это в отличие от Франции католические страны, и протестантизм не имел в них значимых позиций. Эти государства никогда не принимали обязанности идти «в крестовый поход» против своей религиозной традиции. Да и культурно-архитектурное наследие охраняют там сильнее. Но и в этих исконно католических провинциях легко можно столкнуться с перепрофилированием храма под бар или гостиницу. Находятся такие храмы в частных руках.
Не нужно быть изощренным теоретиком культуры, чтобы понять, что и в этом случае понятия святого, сакрального у нас с товарищами католиками разные.
Ну не торгуем мы индульгенциями. Не было у нас инквизиции. Не взвешиваем мы добрые дела против злых, выдавая страховки и гарантии по попаданию в рай. Мы, наследники восточной, а не западной ветви европейской цивилизации, вообще видим путь к Богу через личное усилие, подвиг, судьбу, а не через пассивное созерцание и наблюдение, как католики. Именно созерцательная позиция, освобожденная от Бога, становится идеологией потребления, тонет в «эстетике» товара. Герман Гессе в своей «Игре в бисер», любимой книге поздней советской интеллигенции, показал, чем кончит культура, соблазнившаяся созерцательной позицией. Она утонет. Это написано в 1943 году, когда человек нехристианского действия, Гитлер, учил Европу уму-разуму. А кто его остановил?
Автор — член Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня»

А.К. Не думаю, что православие - надежная защита от исламизма, если оказалось бессильным перед большевизмом. Оставим это на совести автора, но то, что либеральная ересь губит Запад и не в силах противостоять фанатикам ислама - это прискорбный факт.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/630227#ixzz4KnCHyNur

ЕВРЕИ И ПУТИН

Путин наградил главу «Акрона» Вячеслава Кантора Орденом Почёта На правах рекламы


Указ о награде «за достигнутые трудовые успехи» был подписан президентом 26 августа 2016 года


Фото предоставлено пресс-службой ГК «Акрон»
Указ о награде «за достигнутые трудовые успехи» был подписан президентом 26 августа 2016 года – спустя месяц после посещения Владимиром Путиным головного производства ПАО «Акрон» в Великом Новгороде, где в сопровождении Вячеслава Кантора президент стал участником запусков нескольких крупных инновационных проектов.
Стоит отметить, что Орденом Почёта награждаются не только выдающиеся деятели науки и культуры, но и руководители промышленных и сельскохозяйственных предприятий, которые не просто достигли высоких производственно-экономических показателей, но сделали это с использованием инновационных технологий и смогли положительно повлиять на ситуацию в экономике региона, где работают. Так и недавние новые старты агрохимического гиганта «Акрона», председателем координационного совета которого является Вячеслав Кантор, стали большим шагом для Новгородской и Мурманской областей, и для России в целом.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/632499#ixzz4KmvRxnHZ
"Вячеслав Кантор получил степень почетного доктора Тель-Авивского университета (2004) и награду Европейского совета еврейских общин, присуждаемую раз в два года европейским еврейским лидерам.[12].
В мае 2010 года был открыт Центр Кантора по изучению современного европейского еврейства при Тель-Авивском университете.[13].
В августе 2010 года Вячеслав Моше Кантор был назначен заместителем председателя и членом Совета Национального мемориала Катастрофы (Холокоста) и Героизма «Яд-Вашем»[14], а также избран заместителем председателя Совета.
В мае 2013 года был избран на должность председателя политического совета Всемирного еврейского конгресса[15].
Кроме того, по данным израильской газеты Jerusalem Post в течение пяти лет подряд Кантор входит в число «Пятидесяти наиболее влиятельных евреев в мире»[16].
Вячеслав Кантор женат на Анне Кантор, имеет четырёх сыновей и дочь.

С июня 2007 года Вячеслав Кантор занимает пост Президента Европейского еврейского конгресса (ЕЕК), крупнейшей светской организации, представляющей интересы европейского еврейства.

Кантор называет себя «главным дежурным по европейской еврейской улице»[17]. Основные задачи, которые ставит сегодня перед собой и решает Европейский еврейский конгресс, состоят в поддержке и развитии еврейской жизни в Европе, борьбе с антисемитизмом, осуществлении реституции еврейского имущества, конфискованного в период Второй мировой войны, укреплении национальной идентичности еврейского народа и борьбе с ассимиляцией, воспитании национальной гордости и сохранении традиций европейского еврейства, особенно среди молодого поколения.
В ходе встречи с представителями Европейского еврейского конгресса 19 января 2016 года заявил, что положение евреев в Европе сегодня «худшее со времени окончания Второй мировой войны».[18]

Особое место Кантор уделяет образованию в области Холокоста. Для сохранения памяти о трагических событиях XX века он основал и возглавил Фонд «Всемирный форум памяти Холокоста».

Фонд был учрежден по итогам Первого Международного форума «Жизнь народу моему!», который состоялся 27 января 2005 года в КраковеПольша, и был посвящён 60-летию со дня освобождения концентрационного лагеря Аушвиц-Биркенау. В Форуме приняли участие более 30 официальных делегаций и глав государств, в том числе президент России В. В. Путин, вице-президент США Р. Чейни, президент Польши А. Квасьневский, президент Израиля М. Кацав и президент Украины В. А. Ющенко[19].
Второй Международный форум «Жизнь народу моему!» состоялся 27 сентября 2006 года в Киеве в память о 65-й годовщине трагедии Бабьего Яра. В работе этого форума приняло участие более 60 официальных делегаций.[20].
27 января 2010 года в Кракове состоялся Третий Международный форум «Жизнь народу моему!», приуроченный к 65-летию освобождения лагеря смерти Аушвиц-Биркенау. В нём приняли участие около 100 депутатов Европейского Парламента во главе с председателем Ежи Бузеком, а также другие представители европейских институтов и официальные делегации стран мира.
В 2013 году председатель Европейского Парламента Мартин Шульц объявил о том, что мероприятия, приуроченные ко Дню памяти жертв Холокоста, начиная с 2013 года, ежегодно будут проводиться в Европарламенте[21].
Четвёртый международный форум «Жизнь народу моему!» прошёл 26-27 января 2015 года в Праге иТерезине (Чехия) и был приурочен к 70-й годовщине освобождения концлагеря Аушвиц-Биркенау[22]. Участие в мероприятии приняли несколько сотен высокопоставленных гостей, среди которых главы государств, политики, парламентарии, дипломаты, учёные и общественные деятели многих стран, а также освободители лагеря Аушвиц-Биркенау, бывшие узники фашистских концлагерей и люди, пережившие Холокост[23]. Из Википедии.

А.К. Как же все сложно в мире этом. Уверен, что В. Кантор прекрасно знает и понимает, кто вручает ему награды и дает спокойно работать. Само собой, при определенных, тамошних правилах бизнеса и лояльности к режиму. Но при этом Кантор, уверен в этом, не страдает комплексом неполноценности и убежден, что ведет себя правильно, хотя бы потому, что продолжает быть евреем: человеком нужным своему народу и, само собой, Еврейскому Государству, но при этом, если верить информации, кормит и поит народ страны гражданином которой и состоит. Каждый волен по-своему разрешить этот "рекбус". Мне же кажется, что жизнь еврея в галуте, вот уже 20 веков, сложна, запутана и непредсказуема. Знаю, многие швырнут в Кантора камень, как в защитника режима "жуликов и воров". Но готов признаться: еврей, забывший к какому народу он принадлежит, и решивший, что он знает, как нужно жить чужому народу, не вызывает у меня ничего, кроме брезгливости и жалости.