воскресенье, 17 января 2016 г.

ЧЕЧНЯ СНОВА ЗОВЕТ К ТЕРРОРУ

ЗАЯВЛЕНИЕ Председателя Парламента Чеченской Республики, Героя России Магомеда Хожахмедовича ДАУДОВА

16.01.2016 17:36
Хочу кратко изложить своё видение ситуации, которая складывается сегодня в нашей стране, и постараюсь донести до вас свои опасения по поводу происходящего. Я являюсь членом команды Главы Чеченской Республики Рамзана Ахматовича Кадырова и уверенно руководствуюсь принципами курса Ахмата-Хаджи Кадырова (Дала г1азот къобал дойла цуьнан) и интересами моей республики и великой России. Несмотря на то, что мне доверена работа по координации законодательного органа – Парламента Чеченской Республики, продолжаю оставаться в душе российским офицером и патриотом своей страны.
Наш лидер Рамзан Кадыров учит нас смотреть прямо на все вызовы современности, мужественно и стойко переносить все тяготы и лишения, связанные с бескомпромиссной борьбой с международным терроризмом и государственным строительством Чеченской Республики. Рамзан Ахматович всегда учит нас проявлять терпение по отношению к тем, кто, прикрываясь словами «демократия» и «права человека», пытается посеять на нашей земле беззаконие и произвол. Мы терпели бы и дальше (чеченцы - народ терпеливый), если бы сегодня речь не шла о конституционном строе и суверенитете России. Каждый чеченец очень хорошо знает, с чего начинается развал государственности и политический хаос, неминуемо ведущий к гражданской войне. Мы испытали на себе произвол террористов, чья кровавая деятельность подпитывалась иностранными эмиссарами. Мы видели слезы детей, стариков и женщин, ставших невинными жертвами хорошо продуманной комбинации Запада по развалу России.
Прихвостни североатлантических спецслужб через разные ваххабитские фонды, неправительственные и «правозащитные» организации из Америки и Европы, расшатывая ситуацию в республике, долго не давали нам возможности покончить с войной и перейти к мирной жизни.
Это могло длиться бесконечно, если бы за народ не заступился великий Ахмат-Хаджи…
Всё это теперь в прошлом. При поддержке федерального центра и лично Президента страны Владимира Владимировича Путина наш край зацвёл мирными красками на радость нам и нашим желанным гостям, которых мы встречаем с каждым годом всё больше и больше.
Однако, как мы видим, всё не так просто. За годы руководства Чеченской Республикой Рамзан Ахматович Кадыров снискал заслуженное уважение не только у народов нашего региона, но и далеко за его пределами. Когда Россия стала заявлять о себе как сильное и уважающее себя государство, имеющее собственный взгляд на то, что происходит в мире, Рамзан Кадыров, проявляя преданность курсу Президента России, вносил личную лепту в его упрочение. Это, видимо, и не понравилось тем, кто не желает видеть многонациональную державу сильной и самостоятельной. Против руководства страны и её народов была развязана невиданная до сих пор по своим масштабам и коварству подрывная информационно-террористическая война. Стали появляться карманные проплаченные марионетки типа Навального и Ходорковского, чьи имена стали известными, благодаря незаконно нажитым состояниям и откровенной измене государственным интересам.
Нам непонятно, почему над сознанием российских граждан проводят чудовищные по своему цинизму и ненависти к России эксперименты такие откровенно вражеские штаб-квартиры пятой колонны, как «Эхо Москвы» и «Дождь». У нас не укладывается в голове, почему вскормленные нами продажные «деятели современной культуры, политики и журналистики» типа шендеровичей, венедиктовых, пономаревых, каляпиных, мерзликиных или яшиных могут безнаказанно издеваться над обычаями и традициями разных народов России, называя их дикими или средневековыми?! Кто этим лицемерам-либералам дал право ставить под сомнение кровь, которую мы и тысячи наших товарищей вместе с федеральными подразделениями проливали за целостность России?! Когда мы призовём к справедливому суду тех, кто решил пошутить над вечной памятью наших братьев, отдавших свои жизни в беспощадной борьбе против хаттабов, басаевых и прочих бандитов?! Когда будет положен логичный конец деятельности этих информационно-психологических диверсантов, целью которых является разжигание межнациональной розни, дискредитация руководства страны и её регионов, формирование и дальнейшее распространение панических настроений среди россиян?!
Неужели не понятно, что настало то самое время, когда Родина нуждается в мудрых и, одновременно, принципиальных решениях. Неужели мы позволим горстке проходимцев без родины и флага посеять недоверие между нами, а затем, учинив кровавую бойню, отдать наше Отечество в руки «новых хозяев», как это уже было в Югославии, Украине, странах арабского мира.
Сегодня вслед за своим лидером Рамзаном Кадыровым я уверенно могу сказать одно: мы, чеченцы, считали и считаем, что люди, подобные тем, кого я перечислил выше, особенно в тяжелых условиях тех вызовов, перед которыми оказалась наша страна, являются предателями, а не «оппозицией», как они себя привыкли называть за годы подстрекательства и лицемерия.
С уважением,
Председатель Парламента Чеченской Республики Магомед Даудов
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ" 

"ГДЕ ВЗЯТЬ НЕМНОГО СЧАСТЬЯ?"

"Где взять бы немножечко счастья?"


On Tuesday, December 22, 2015 11:09 PM, Lazar Liberzon <lazfir@hotmail.com> wrote:


Читайте стихи под фотографиями.
Слушайте и синхронно двигайтесь по тексту песни - впечатляет.

ОПОМНИТЕСЬ!

Image result for беженцы в будапеште
 ШИМОН БРИМАН

ПУСТЬ ЗАПОМНИТ ЭТО КАЖДАЯЕВРОПЕЙСКАЯ СУКА!!!!
Так совпало, что на днях ячитал новую книгу шведского биографа о Рауле Валленберге, спасшем 10 тысяч евреев Будапешта, и видел в СМИ картинки забитых вокзалов Венгрии, Австрии, Германии с грязью и толпами исламских беженцев.. Видел это нашествие в Европу — и, читая книгу, я понимал, ЗА ЧТО оно.
Один из сотни случаев, описанных в книге: 11 декабря 1944 года молодому шведскому дипломату сообщают, что на станции Келенфёльд к западу от Будапешта уже много дней на морозе стоят 50 товарных вагонов, набитых евреями, предназначенными к депортации. Всё это время людей не кормят. Среди евреев в поезде были люди, уже однажды депортированные, но чудом возвращенные домой.
Рауль Валленберг мчится на станцию, пытается остановить депортацию тысяч запертых евреев, вывозимых на уничтожение. От имени шведской миссии он пишет ноту протеста в МИД Венгрии, но венгры торопятся отправить своих евреев на смерть — и 19 декабря эшелон покидает Будапешт и едет в перевалочный лагерь на австрийской границе.
Валленберг направляет 21 декабря меморандум протеста правительству Венгрии против преследования евреев: «Марши депортируемых продолжаются. В гетто, в нетопленых комнатах лежат тысячи больных, без матрасов и одеял, с питанием в четверть от нормального. На набережной Дуная евреев расстреливают без суда». В первые дни января 1945 года Валленберг просит немецкого генерала вермахта остановить погромы и убийства евреев Будапешта, которые творятбанды венгерских боевиков-нилашистов по собственной инициативе.

Дорогие европейцы, где вы были такими гуманистами в 1944-м на вокзалах Будапешта, когда за 40 дней бесперебойных железнодорожных рейсов прямо в газовые камеры Освенцима были отправлены более 400 тысяч евреев Венгрии? По 10 тысяч человек в день с платформы Будапешта в печи крематориев южной Польши.
Венгры, австрийцы, немцы и прочие европейцы, внезапно ставшие такими отзывчивыми и полюбившими беженцев, — знайте, понимайте и помните:вагон за вагон, вокзал за вокзал, кровь за кровь.
Евреи — ваши добропорядочные сограждане, развивали бизнес, науку и культуру. Венгрия дала миру 15 Нобелевских лауреатов — из них 10 были евреями. Вы избавились 70 лет назад от своих еврейских соседей — ну так получайте сейчас дикие толпы мусульман, которые рвутся к вам, чтобы разорвать в клочья вашу сытую жизнь и нежизнеспособные ценности «либерализма и политкорректности».
Рауль Валленберг спасал от депортаций евреев, превращенных в беженцев. Он останавливал поезда с жертвами. А сегодняшние «гуманисты» на деньги евробюрократов формируют такие поезда, которые делают будущими жертвами своих собственных граждан.
Это высшая степень толерантного идиотизма Европы: раскаяться перед евреями (искренно ли?) за преступления Второй Мировой — и реализовать сегодня это раскаяние на практике, пуская в сердце Европы её будущих киллеров, которые люто ненавидят не только евреев и Израиль, но и саму суть европейской цивилизации.
Европа, опомнись, пока не поздно. Не все поезда ушли — их ещё можно остановить.

ПРЕДАТЕЛЬСТВО СЛЕВА

Левые помогают арабским экстремистам дискредитировать Израиль

17 января 2016, 10:45

     
Арабские беспорядки (иллюстрация)
Фото: страница Taayush в сети Facebook
Организация Ta'ayush которая уже около десяти лет занимается организацией провокационных демонстраций у «забора безопасности» и дискредитацией Израиля на международной арене, получает деньги от левоэкстремистской группировки «Шврим штика», которой, в свою очередь, платят европейские «либералы» за подборку данных о «преступлениях израильской военщины».
Видеоролик на данную тему обнародовала мониторинговая группа «Ад Кан», которая, в частности, обнаружила ряд фактов прямого сотрудничества левых радикалов в Израиле с арабскими экстремистами.
Как информировал«Курсор», в настоящий момент десятки людей собирают информацию о деятельности левых экстремистов, об этом заявил глава правой организации «Ад кан» Гилад Ах.

В интервью порталу NRG Ах сказал, что его главная цель – показать, что происходит за кулисами в лагере левых радикалов
«Поначалу наши люди просто принимали участие в демонстрациях левых, - рассказал глава организации «Ад кан». – Они своими глазами видели конверты с деньгами, которые израильтяне передают палестинцам.  Речь идет об отлаженном механизме финансирования подвозок к разделительной линии с палестинцами и организации митингов».

ОТЧЕТ ИНОПЛАНЕТЯНИНА

Image result for инопланетянин
Эдуард Бормашенко
Мера человеческого
בס''ד
Представим себе марсианского антрополога, засланного на Землю изучать человеческое общество. Свой отчет, помеченный декабрем 2015 года, инопланетянин начнет так: по всей территории планеты Земля отмечается любопытное смешение культур. Культурный компот удивительно сбит из древних мифологий и знаний, полагаемых землянами передовыми, научными. Наш марсианский гость, добросовестный ученый, отметит с удивлением, что старые, проверенные, традиционные мифологии бодры и жизнеспособны, их представители задорно отрезают друг другу головы, в то время как прогрессисты следят лишь за тем, чтобы не отрубали головы им самим, что ничего хорошего жрецам храма Разума не сулит. Выживать сколь-нибудь исторически значимое время, лишь только прикрывая уязвимые части тела от колотушек, невозможно.
Смешение патриархального и нового стилей бросается в глаза. Рядом с мечетью, располагается напичканный суперкомпьютерами банк, муэдзин сзывает правоверных на молитву через громкоговоритель. Проповеди Римского Папы передаются по телевидению. Молящиеся иудеи вместо молитвенника подглядывают в мобильные телефоны. Старый и новый стили неразделимы ни в пространстве, ни во времени, ни в сознании землян. Нобелевские лауреаты: профессор Уман – иудей, физик Абдус Салам – мусульманский сектант, а профессор Таунс – христианин. Продвинутые ученые, отринувшие и попирающие все возможные табу, бледнеют, завидев черную кошку, пересекающую тропинку университетского кампуса; когда профессоров прихватывает рак и дело идет начистоту, прячут под подушку амулеты и советуются с шаманами.
А сами пассионарные шаманы и ворожеи, наподобие Алана Чумака, вместо того чтобы трясти блестящими погремушками и плясать ритуальные танцы, рассуждают о всепроникающих полях и вплетают в заклинания загадочные слова: биоэнергетический, инфракрасный, спектральный, без которых пассы, которыми они осеняют паству, по-видимому, не действуют.
Наиболее загадочны – прогрессивные, передовые земляне, полагающие себя незашоренными атеистами. На самом деле, они верят в гуманизм и науку, не замечая того, гуманизм и наука не сшиваются, и чем дальше, тем непреложнее друг от друга отдаляются.
Первым известным землянам гуманистом был Протагор из Абдеры, говоривший: «о богах я не могу знать, есть ли они, нет ли их, потому что слишком многое препятствует такому знанию, – и вопрос темен, и людская жизнь – коротка». И еще он говорил: «человек есть мера всем вещам – существованию существующих и несуществованию несуществующих» (Диоген Лаэртский, «Протагор»). Обе эти цитаты должны бы предварять конституции западных демократий. Они же составляют и конституцию постмодернизма, ведь, если человек мера всех вещей, а сколько людей столько и мнений, то абсолютной истины нет, и взыскать ее бессмысленно.
Из протагоровой максимы «человек – мера всех вещей», вырастают суд присяжных и демократия, доверяющие человеку с улицы, не юристу, не антропологу, не политологу – жизнь подсудимого, да что подсудимого – государства. Безбрежное распространение этого подхода непринужденно приводит к безумию, это происходит, когда человеческой мерой начинают мерить нечеловеческое: защитники прав животных, повизгивающие, приплясывающие, защищающие права грызунов и требующие прекратить опыты ученых вивисекторов на мышах – тому пример. У животных нет прав, но у людей есть обязанности.
***
До Нового Времени, учению Протагора не везло. Образованное человечество предпочло Протагору Платона (а необразованное, кто ж спрашивал?). Платон утверждал прямо обратное, а именно существование абсолютной меры всех вещей, истины, пребывающей в Б-жественном разуме. А ученому, философу надлежит, очистив душу, созерцать величественную и вечную Б-жественную истину. Платон был очень вдохновлен успехами геометрии, являвшей несомненный пример красоты нетленных Истин, тех самых, что с большой буквы. В самом деле, тот факт, что сумма углов треугольника равна двум прямым, кажется независимым от мнений, пищеварения и зубной боли столь ненадежной меры всех вещей, как человек.
Платон органично ненавидел демократию, имея к ней личный счет: афинская демократия казнила его любимого учителя, лучшего из людей, Сократа. Платон полагал, что «несведущий должен следовать за руководством разумного и быть под его властью».
Очень пристрастный критик Платона, Карл Поппер, возлагал на платонизм ответственность за скверный, зверский ход человеческой истории, за тоталитаризм, пуще чумы истреблявший людей, в попытке создать идеальное платоновское государство, за снобистское отношение к человечку, просто человечку, не призванному созерцать мир идей, но мудро созданному, для того чтобы от рождения и до смерти выносить за аристократами ночные горшки.
Сейчас для аристократизма настали худые времена. В моде Протагор, и человек стал-таки мерой всех вещей. Но просвещенный мир покоится не на одной черепахе гуманизма, он опирается еще и на слона науки. И скажем откровенно, без науки, без «зеленой революции», без антибиотиков, без электричества и компьютеров гуманизма было бы значительно меньше. Когда нечего кушать, не до гуманизма.
Дело, однако, в том, что современная наука все менее согласуется с протагоровым «человек есть мера всех вещей», все более утрачивает меру человеческого. Старинные меры: локти, футы, сажени были привязаны к человеку, понятны и соизмеримы человеку, и легко человеком представимы. Пикосекунды, фемтосекунды и нанометры с человеком несоизмеримы. Но мы оперируем ими, и успешно. Ландау, как-то гениально заметил: «оказалось, что мы можем понять, то чего не можем представить».
Но мы можем понять непредставимое, лишь все выше восходя по лестнице платоновских абстракций, совершенно отделенных от человека. Объекты современной физики, такие как суперструны – несоразмерны человеку. Нынешние элементарные частицы уже и вовсе и не частицы в привычном смысле слова. Мир квантовой гравитации – дистиллированный мир платоновских идей. Современная наука – условная игра условных объектов, рассказанная условным языком, кодом, почти полностью отделившимся от живого, человеческого языка. И доступна эта игра лишь специалистам, готовым отдать десятки лет жизни, колупанию в очень узко очерченной проблемке.
Таким образом, в науке сегодня, не человек мера всех вещей, но эксперт – мера вещей, доступных этому эксперту. И та же самая «экспертизация» происходит в литературе, музыке, живописи. Это для знатоков сочиняли Пруст и Джойс, для них выходят научные журналы, пишут додекафонистскую музыку и устраивают выставки инсталляций. Нам ничего не остается, кроме, как доверять экспертам. Я вот не климатолог, и не могу составить суждения о том, реально ли глобальное потепление. Мне не остается ничего иного, кроме как доверится знатоку, которые, как говорил Марк Алданов, только и делают, что ошибаются, но не иначе, как по всем правилам науки.
Но если так, какая уж из меня «мера всех вещей»? Вера в специалистов, мало отличается от веры в шаманов и ворожей, в обоих случаях – я доверяю слепо. Но что-то иногда и верится с трудом. Я – не усердный дегустатор живописи, но, врожденная жестоковыйность мешает мне поверить гурманам, что «Черный Квадрат» выше рембрандтова «Возвращения блудного сына».
А для простого человека снимают сериалы «про любовь», фильмы про бандитов, пишут незатейливые детективы и растекаются в сиропные лужицы попсовые певцы. И очень часто, утром ты – сноб, знаток, эксперт, а вечером (ну, нельзя же весь день мозги сушить) – включишь детективчик. То есть специалист и серый обыватель – это один и тот же человек, и представляет собою очень ненадежную меру всех вещей.
Весь прогресс науки был обеспечен платониками, верующими. Ньютон, Лейбниц, Эйнштейн были верующими в платоновском понимании слова, они не изобретали Истину, но открывали ее, как скульптор, снимая драпировки, открывает статую. Статую открывают, но в ее существовании никто не сомневается. Роджер Пенроуз, быть может наиболее всеобъемлющий ум современной науки, не скрывает своих платоновских предпочтений.

Наш марсианский гость, подытоживая отчет, заметит, что семь земных, благородных искусств в ХХI веке становятся все платоничнее, все менее человечны и измеримы мерой человеческого, а окружающий землянина обыденный мир – все вульгарнее, протагоровски пошлее и площе.

АВРААМ, КАК ОТЕЦ НАУКИ

Магазаник Норберт, профессор, Израиль
Библейский Авраам, как отец науки

 
    Утверждение, содержащееся в заголовке, может вызвать удивление. Что общего между библейским патриархом Авраамом и современной наукой? Когда говорят о зарождении науки, то, как правило, вспоминают древнегреческих философов Гераклита, Демокрита и Аристотеля. Многие убеждены, что наука и религия вообще исключают друг друга; во всяком случае, наука представляется нам как нечто совершенно не связанное с религией. Достаточно вспомнить знаменитый ответ Лапласа на вопрос Наполеона, почему в его книге о небесной механике он ни разу не упоминает Бога. «Ваше величество, у меня не было надобности в этой гипотезе». И всё-таки, именно переворот в религиозных воззрениях своего времени, совершенный некогда Авраамом, открыл путь к современному научному мировоззрению.
    Зачатки религиозных представлений появились вместе с зарождением человечества. У первобытных народов эти представления были еще очень расплывчатые и неопределенные. Сначала люди наделяли сверхъестественной силой различные природные явления. Божествами являлись и огонь, и вода, и солнце, и луна, и звезды. Затем стали возникать индивидуальные божества, в чем-то похожие на людей, но, в отличие от них, могучие и бессмертные. Важно подчеркнуть, что все древние религии признавали одновременное сосуществование сразу нескольких богов. Так, в Египте были Ра, Гор, Изида и многие другие, в Индии Вишну, Шива, Брама, в Месопотамии Мардук, Иштар, в Греции Зевс, Аполлон, Посейдон и т.д. Каждого из этих богов наделяли особыми свойствами, каждый из них управлял какой-то группой природных явлений. Так, некоторые покровительствовали плодородию, другие торговле, третьи владычествовали над солнцем, дождем или морем и так далее.
    Это многобожие (политеизм) отражало отрывочность и разрозненность картины мира в глазах древнего человека. В самом деле, если, например, движением солнца управляет бог Гелиос, а ходом луны заведует богиня Селена, то между двумя этими явлениями нет никакой связи, они не зависят друг от друга. Фрагментарность политеистического мировоззрения особенно бросается в глаза, если обратиться к древним представлениям о происхождении вселенной. Как правило, сначала речь идет о первобытном, изначальном хаосе. В нем затем возникают различные боги, и каждый из них в отдельности созидает то, что ему подвластно. Иными словами, всё окружающее нас, весь мир является результатом творческой работы различных сил, никак не связанных между собой. Таким образом, вселенная в целом по-прежнему остается хаотичной, беспорядочной, противоречивой. Невольно вспоминается пословица «У семи нянек дитя без глаза». Характерно, что мифы, посвященные началу всех начал, рассказывают не столько о последовательности сотворения вселенной, сколько о происхождении различных богов и об их взаимоотношениях. Даже такая подробная и хорошо разработанная греческая мифология сообщает о сотворении мира только то, что из первоначального хаоса возникли Гея (земля), Эрос (любовь), Абисс (бездна) и Эребус (тьма). Далее рассказывается, что затем Гея родила Урана (небо). В свою очередь, Уран оплодотворил Гею, и тогда она родила титанов. Младший из титанов Кронос (бог урожая) низверг своего отца Урана и стал первым среди богов, но впоследствии Кронос сам был низвергнут своим сыном Зевсом и т.д. Ни в одной системе политеизма нет рассказа о последовательном построении вселенной по какому-то общему плану.
    Библия сообщает, что примерно 4000 лет назад родился в Месопотамии некто Авраам. Его отец Терах, или Фарра был скромным ремесленником, зарабатывавшим на жизнь изготовлением и продажей глиняных божков и амулетов. Авраам решительно отверг общепринятое представление, что богов много. Он поминутно видел, что всё вокруг неразрывно связано между собой и подчиняется каким-то вечным законам. Движение солнца и звезд по небосклону, смена фаз луны, чередование времен года, рождение, развитие и смерть любого живого существа, будь то человек или цветок – всё это совершается упорядоченно. То же самое видели и несметные поколения людей до него. Но ему первому пришла в голову мысль, что отсутствие хаоса в природе означает, что всё вокруг создано и управляется не множеством соперничающих друг с другом богов, а одним единственным строителем по какому-то единому и всеобъемлющему плану. Только этого высочайшего архитектора, это начало всех начал Авраам был готов признать истинным и единственным Богом. Тем самым, Авраам стал основателем первой монотеистической религии. Эта религия утверждала, что нас окружает не хаос, а строгий порядок, что всё во вселенной тесно связано между собой и подчинено каким-то извечным таинственным законам.
    Но ведь любая наука как раз и занимается выяснением этих самых законов. Именно в этом предназначение науки. Простая груда каких-то отрывочных знаний отнюдь еще не является наукой. Например, книга рекордов Гиннеса содержит громадное количество правдивых и объективных сведений, но все эти сведения не связаны друг с другом и ничего не объясняют. Первобытный человек тоже обладал множеством знаний, которые он приобрел опытным путем. Так, он знал, как добыть огонь, как приготовить пищу с помощью огня, как рыбачить; он умел отличать съедобные растения от несъедобных и т.п. Но эти были случайные, разрозненные знания и навыки. В толковом словаре Даля слово «наука» определяется как: «всякое ремесло, умение и знание; но в высшем значении зовут так не один только навык, а разумное и связное знание: полное и порядочное собрание опытных и умозрительных истин» (подчеркнуто мною).
    Если нас окружает хаос, если всё на свете случайно, то научные исследования попросту невозможны. Например, физик хочет узнать, как устроен атом. Но еще до того, как он приступит к своим экспериментам, он уже заранее предполагает (а проще сказать, верит), что все атомы устроены по одному и тому же принципу, или плану. Если бы оказалось, что это не так – скажем, в одном атоме ядро находится в центре, в другом оно на периферии, а в третьем его нет вообще, или что электрон может иметь то отрицательный, то положительный заряд, то вся его работа потеряла бы всякий смысл. Точно так же и химик может выяснять строение молекулы какого-то вещества только в том случае, если он с самого начала твердо верит, что в однородном веществе каждая отдельная молекула наделена совершенно одинаковой структурой и свойствами. А такие понятия, как Большой взрыв, темная дыра, пульсар – как могли бы они возникнуть, если бы ученые не были уверены, что и на совершенно непостижимых от нас расстояниях господствуют те же самые физические законы? Главное, непременное допущение любой науки, её фундаментальная аксиома заключается в том, что всё устроено по определенному плану и подчиняется определенным твердым законам. Все усилия ученых направлены на то, чтобы выяснить, как всё устроено (то есть, по какому плану), и какие законы связывают между собой различные явления.
    Такие гиганты, как Коперник, Ньютон, Фарадей и Пастер были всю жизнь ревностными христианами, хотя принадлежали к разным конфессиям этой религии. Они не только не считали, что их научные исследования хоть в какой-то степени противоречат вере; напротив, они рассматривали свои эксперименты всего-навсего попытками понять хотя бы начатки Божественного плана устройства вселенной. Например, в своем главном труде «Математические принципы натуральной философии» Ньютон писал: «Эта прекраснейшая система солнца, планет и комет могла возникнуть только под воздействием какого-то разумного и могущественного существа».
    Другие гениальные ученые не считали себя связанными какой-либо конкретной религиозной доктриной. Тем не менее, многие из них также не находили конфликта между своей деятельностью и основным допущением монотеизма об отсутствии хаоса в природе. Например, Эйнштейн так охарактеризовал свою позицию: «Я не атеист, и не думаю, что могу назвать себя пантеистом. Мы находимся в положении малолетнего ребенка, который вошел в громадную библиотеку, заполненную книгами на разных языках. Ребенок знает, что кто-то написал эти книги, но он не знает, как. Ребенок смутно догадывается, что эти книги расположены в каком-то таинственном порядке, но он не знает, в чем заключается этот порядок. Мне кажется, что именно таково отношение даже самого мудрого человеческого существа по отношению к Богу». А вот слова Дарвина: «Я полагаю, что главным аргументом в пользу существования Бога является невозможность представить, что эта величественная и удивительная вселенная, включающая и нас, как разумные существа, возникла случайно. Впрочем, является ли такой аргумент полноценным, я так и не смог решить…Мне кажется, что осторожнее всего было бы заключить, что вся эта проблема выходит за пределы возможностей человеческого разума».
    Конечно, есть ученые, которые считают все рассуждения о Боге нелепыми сказками, доставшимися нам от прежних веков. Им кажется, что наше время совсем особенное, что достигнутый на сегодня грандиозный научный прогресс сделал нас гораздо умнее наших предшественников и освободил, наконец-то, человека от этого бесполезного или даже вредного балласта. Однако атеизм вовсе не является новой идеей. Один из псалмов Давида, написанных около трех тысяч лет назад, начинается словами: «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога» (Пс. 13,1). Уже в далеком прошлом величайшие умы бились над этой проблемой, и если большинство из них затем всё-таки отвергали доктрину атеизма, то делали они это только на основании глубоких и длительных размышлений. Об этом говорит беглое замечание Паскаля: «Атеизм свидетельствует о силе ума, но лишь в определенной степени». Впрочем, даже если ученый считает себя убежденным атеистом, то в своей работе он всё-таки руководствуется этой главной аксиомой о всеобщем плане и отсутствии хаоса в окружающем его мире, хотя и делает это подсознательно и невольно.
    Нельзя считать простой случайностью, что весь гигантский прогресс естественных наук происходил и происходит в сфере западной культуры, которую с полным правом называют монотеистической иудео-христианской цивилизацией. Знаменательно, что не менее богатые и мощные, но политеистические культуры Индии и Китая не стали питательной средой для расцвета науки.
    Вот почему можно говорить, что библейский Авраам является основоположником научного мировоззрения.

ДОМАШНИЙ ТЕРРОР В США


“Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены”.
Марк Твен

В середине этого года The Center for Security Policy провёл опрос среди мусульман, живущих в США. Опрос показал, что 51% американских мусульман, т.е. наших сограждан и соседей, считают, что они должны иметь возможность жить по законам шариата. Почти 25% убеждены в том, что “законно применять насилие для наказания тех, кто наносит обиду исламу”. Более 25% согласились, что “насилие в отношении американцев здесь в Соединённых Штатах может быть оправдано в рамках глобального джихада”. Только 39% опрошенных считают, что мусульмане должны подчиняться американским судам.
Напомню, что шариат поощряет убийство немусульман, которые отказываются перейти в ислам, закрепляет абсолютное бесправие женщин, рассматривая их как собственность мужчин, призывает к убийству геев и евреев, а также обезглавливанию тех, кто рисует Мухаммеда.
Абсолютное большинство политических и общественных деятелей с тревогой говорят о радикализации мусульман. В их представлении мусульмане изначально мирные и дружественные люди и только некоторые из них вдруг началирадикализовыватьсяЧаще всего это наблюдается среди молодых людей мусульман, которые были привезены в США в детском возрасте или родились здесь. Они посещали американские школы и университеты, но так и не приняли американские ценности, не адаптировались и не стали американцами. Почему это происходит?
Дэйв Гоубэц (Dave Gaubatz), бывший секретный агент военно-воздушных сил США, долгие годы работавший в странах Ближнего Востока и посвятивший себя изучению ислама, пишет: “Радикальный мусульманин – это практикующий мусульманин. Умеренный мусульманин не практикующий. Но тогда он не истинный мусульманин”.
Братья Куаши (Kouachi), организаторы и исполнители террористического нападения на издательство Charlie Hebdo в Париже, написали на своём сайте: “Если вы молодые мусульмане и готовы умереть за ислам, не тратьте свою жизнь как какой-то террорист смертник в дебрях Сирии и Ирака. Делайте то, что сделали мы. И это вызовет шок и трепет ваших врагов”.
А вот выдержки из Корана:
– “Убивайте неверующих везде, где вы их найдёте”, 2:194.
– “Ведите войну с неверными, проживающими в вашем районе”, 9:123.
– “Когда возникнет возможность, убивайте неверных, где б вы их ни нашли”, 9:5.
– “Любая религия кроме ислама не является приемлемой”, 3:85.
В 1786 г. Томас Джефферсон и Джон Адамс встретились с послом Триполи в Великобритании. Они спросили у посла, по какому праву Триполи атакует американские корабли, захватывает их экипажи и продаёт их в рабство, и почему мусульмане враждебны к новой нации, которая не имеет контактов ни с Триполи, ни с другими провинциями османской империи. Посол ответил, что ислам был основан на законах Пророка, записанных в Коране. Эти законы утверждают, что все народы, которые не признают авторитет ислама, являются грешными. Поэтому право и обязанность мусульман вести с ними войну везде, где их можно найти. Неверных следует убивать или обращать в рабство, а каждый мусульманин, убитый в бою, попадают в рай.
Разве эти указания для мусульман изменились с тех пор? Сегодня мы имеем бесчисленное количество примеров насилия во имя ислама. Эти примеры указывают на угрозу, исходящую от практикующих мусульман. Мусульманин не может практиковать ислам, не исполняя законы шариата.
Итак, все молодые мусульмане проходят школу ненависти к неверным, т.е. к нам. Поэтому неудивительна радикализация молодых американских мусульман. То же происходит и в странах Европы.
Как можно избежать радикализации мусульман? Об этом наши политики и СМИ не пишут.
Отдельные мусульмане могут быть хорошими, добрыми людьми. Но влияние ислама парализует их. Аналогичная ситуация имела место в нацистской Германии. Тогда отдельные немцы могли быть хорошими и мягкими людьми, любящими музыку, свою семью и близких. Но нацистская пропаганда и тоталитарный режим делали их соучастниками преступлений нацистов.
На рождественскую встречу в местном департаменте здравоохранения Сан-Бернардино, штат Калифорния, собрались работники этого департамента. В зал, где проходила встреча, вошли два человека. Они были одеты в бронежилеты. У них были автоматы, самодельные бомбы, пистолеты и даже видеокамеры. Они начали стрелять в участников встречи, убили 14 и ранили 22 человека. Убийцами были Саид Фарук и его жена Ташфин Малик. Они были практикующими мусульманами и совершили это кровавое преступление, следуя законам шариата.
Фарук и Малик регулярно смотрели в интернете пропагандистские материалы Исламского государства ISIS. Они были в постоянных контактах с джихадистами за рубежом и в Лос-Анджелесе. Среди местных джихадистов были и те, кем интересуется ФБР. Но в сегодняшней Америке ни Обаме, ни членам его администрации, ни лидерам демократов, ни левым СМИ признать исламский характер совершённого преступления не позволяет их крайне левая античеловеческая идеология. Каждый раз, когда очередное террористическое нападение в Америке совершают мусульмане, левые начинают кричать об угрозе исламофобии и призывают к сдержанности и политкорректности.
Соседка матери Фарука видела, что та начала неожиданно получать большое количество коробок и пакетов, и в её гараже проводились подозрительные работы. Уже после теракта в департаменте здравоохранения эта соседка сказала местной радиостанции, что она вначале хотела сообщить полиции о своих подозрениях, но побоялась это сделать. Она опасалась быть обвинённой в исламофобии и расизме.
В обамовской Америке заподозрить мусульман в плохих намерениях нельзя. Эта политика политкорректности по отношению к американским мусульманам и их вседозволенности, проводимая Обамой и поддерживаемая левыми, привела в кровавой трагедии в Сан-Бернардино.
Этому теракту Обама посвятил своё выступление в Овальном кабинете Белого Дома. Обама признал, что массовое убийство в Сан-Бернардино является терактом, совершённым радикальными мусульманами. Какие меры предлагает принять президент для предотвращения других террористических атак на территории США? Ужесточить правила приобретения и владения оружием, усилить борьбу с изменением климата Земли и ввести в страну десятки тысяч сирийских “беженцев”.
Признавая радикализацию молодых американских мусульман, Обама ни слова не сказал о том, намерена ли его администрация противодействовать этой радикализации.
Разглагольствуя в очередной раз о недопустимости разжигания “подозрений и ненависти” к американским мусульманам, Обама призвал американский народ к толерантности. Развивая эту тему, Генеральный прокурор Лоретта Линч поспешила заявить о том, что правительство будет рассматривать антимусульманские выступления как призыв к насилию. А как правительство рассматривает антихристианские и антисемитские выступления, захлёстывающие нашу страну во время президентства Обамы? Оно их не замечает. Это ещё один пример дискриминационной политики администрации Обамы по отношению к немусульманам Америки.
Теракты в Сан-Бернардино и Париже, где действуют самые жёсткие ограничения на приобретение и владение оружием, наглядно показывают, что джихадисты не имеют проблем с его приобретением. Фарук получил оружие от своего родственника. Тот же купил оружие на законных основаниях, поскольку, как сказал представитель Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives, криминальная история купившего это оружие была чистой. Но оказывается, что этим человеком уже более года интересуется ФБР. Так почему же это не было отражено в документах, которые проверяют перед продажей оружия? Почему людям с психическими отклонениями и даже с криминальным прошлым удаётся покупать оружие на законных основаниях? Это говорит о том, что сегодняшняя система проверки тех, кто хочет купить оружие, не работает. Но это проблема федерального правительства. Обама тоже не упомянул о ней в своём выступлении из Овального кабинета. Без решения этой проблемы все разговоры об ужесточении правил покупки и владения оружием – демагогия. Федеральные чиновники не в состоянии проводить надёжную проверку желающих купить оружие. Сегодня насчитывается около десятка правил проверки. Если число этих правил увеличится вдвое, разве это улучшит работу федеральных чиновников?
Более надёжный способ противостоять вооружённым нападениям – это вооружение граждан страны. Фарук и его жена смогли спокойно перезарядить своё оружие и никто не смог остановить их, поскольку никто из присутствующих на встрече не был вооружён.
Любой преступник, даже с психическими отклонениями, зная что намеченная им жертва вероятно вооружена, вряд ли захочет получить пулю в ответ на своё нападение. Но даже если преступник начнёт стрелять, то вооружённые граждане смогут остановить его до приезда полиции.
Граждане, владеющие оружием на законных основаниях, проходят инструктаж по использованию и хранению своего оружия. Конечно, и среди этих граждан встречаются безответственные люди. Но их несоизмеримо меньше, чем вооружённых преступников.
В июле 2015 г. The Washington Post сообщила, что число убийств с применением огнестрельного оружия снизилось с 1993 г. по 2013 г. вдвое. За это же время число людей, владеющих оружием, возросло более чем в 1.6 раз. Это в целом по стране. Однако в штатах и городах с очень жесткими ограничениями по приобретению оружия число преступлений с их применением возросло. Резко возросла посещаемость вооруженными преступниками зон, свободных от оружия. В результате растёт число убитых и раненых в этих зонах.
За время президентства Обамы было совершено в 2.5 раза больше массовых убийств с применением огнестрельного оружия, чем при Рейгане, старшим и младшим Бушах и Клинтоне вместе взятых. За 7 лет своего правления Обама подписал 23 указа, ограничивающих свободу владения оружия. Это почти в 6 раз больше, чем у всех четырёх предшествующих президентов. При Обаме появилось бесчисленное количество зон, свободных от оружия. И каков результат этой деятельности нашего президента? Число массовых убийств резко подскочило.
В своём обращении из Овального кабинета Обама сказал, что Малик появилась в нашей стране по программе безвизового въезда. Эта программа позволяет иностранным гражданам приезжать в нашу страну на короткое время без детальной проверки личности приезжающего.
В действительности Малик въехала в США по визе К-1, известной как “виза невесты”. Чтобы получить эту визу, надо пройти детальную проверку ФБР и Департамента внутренней безопасности. И тем не менее ни один федеральный чиновник не обнаружил её многочисленные высказывания, размещённые в интернете, о поддержке насильственного джихада и о том, что она хочет стать частью этого джихада.
Не думаю, что это была случайная оговорка президента. Любой текст выступления Обамы готовится и проверяется заранее. Это была не оговорка, а заведомая ложь.
Директор ФБР, выступая в 9 декабря в Юридическом комитете Сената, сказал, что признаки радикализации Малик и её джихадистские настроения были очевидны до выдачи ей визы на въезд в США. Но чиновники Департамента внутренней безопасности не заметили их. Результат – 14 убитых граждан США. Как отреагировали на это преступное поведение федеральных чиновников Обама и Генеральный прокурор? Президент потребовал ужесточить ограничения на приобретение огнестрельного оружия, а Генеральный Прокурор пригрозила привлекать к уголовной ответственности за антимусульманские высказывания.
ФБР и Департамент внутренней безопасности будет проверять сирийских “беженцев”, которых Обама пригласил в США. Вы верите в надёжность этих проверок? ISIS обещал внедрить своих террористов в эту толпу сирийских “беженцев”. Опросы, проведённые этим летом в Сирии, показали, что подавляющее большинство отклоняет любую медицинскую и гуманитарную помощь США. Почему? Сирийцы не скрывают, что это решение основывается на их ненависти к нашей стране. И этих “миролюбивых” людей, “страдающих от ISIIS”, Обама приглашает в США. Президент обещает, что он будет принимать сирийских “беженцев” из лагерей ООН. Разве сирийцы из этих лагерей перестали ненавидеть нашу страну?
В левых СМИ начали появляться статьи, в которых утверждается, что Фарук и Малик не были радикальными мусульманами, а их радикализация произошла недавно.
Фарук родился в США. Его родители приехали из Пакистана. За последние пять лет, Фарук постоянно слушал и читал исламистскую пропаганду. Он регулярно посещал местную мечеть. Когда он поехал в Пакистан, чтобы найти себе жену, он уже был сложившимся джихадистом. Малик родилась и воспитывалась в Пакистане.
Три года назад Gallup провёл опрос среди пакистанцев – мужчин и женщин. Оказалось, что 92% относятся к США враждебно. Почти 83% одобряют законы шариата и в том числе такие его положения, как избиение камнями за прелюбодеяние, отрезание руки за воровство и убийство тех, кто порывает с исламом. Каждый четвёртый из пяти пакистанцев, т.е. 144 млн. человек, являются радикальными мусульманами. Около 25% жителей Пакистана поддерживают террористические нападения на американцев.
Пакистанские мусульмане – самая быстро растущая группа в США. Фарук не скрывал, что его будущая жена должна разделять его презрение и ненависть к Америке. Малик идеально соответствовала этим требованиям. Эта пара ни чем не отличалась от абсолютного большинства пакистанцев. Они были частью пакистанских мусульман, которые не только не принимают наши ценности и моральные принципы, а готовы бороться с ними на американской земле.
Фарук и Малик мечтали распространить исламские ценности, исламские взгляды и образ жизни в нашей стране.
Мировоззрение сирийских “беженцев” не отличается от мировоззрения пакистанских мусульман. Эти “беженцы”, как и иммигранты-мусульмане из Пакистана и других мусульманских стран не собираются влиться в американское общество. Они едут в США с целью подчинить нашу страну исламу. Обама вместе с левыми помогают им в достижении этой цели.
Майкл Маккол (Michael McCaul), председатель Комитета внутренней безопасности Палаты представителей, выступая в National Defense University в Вашингтоне, округ Колумбия, предупредил, что “правительство США имеет информацию о том, что люди, связанные с террористическими группами в Сирии, уже попытались проникнуть в нашу страну, используя программу беженцев”. ФБР оповестил Конгресс о том, что ISIS готовит тысячи американских и европейских мусульман, чтобы они смогли стать “домашними террористам”. WND сообщило, что на территории США находятся 22 исламских военизированных учебных центра. Это тоже известно ФБР.
Исламские террористы уже находятся в США. И как реагируют на эту информацию Обама? Он убеждает нас в том, что исламские террористы не представляют значительную угрозу для американцев. Обама вместе с демократами настаивает на том, что главной угрозой является изменение климата, предупреждает, чтобы мы не клеветали на мусульман и угрожает разоружить всех американцев.
Исламисты готовятся совершать теракты на американской земле. Кто из нас может быть уверенным в том, что наши пути и пути этих террористов не пересекутся?
P.S. Около двух недель назад я написал письма моим сенаторам, демократу Гарри Риду и республиканцу Дину Хеллеру. Я попросил сенаторов высказать их мнение о решении Обамы принять сирийских “беженцев”. Уже после окончания этой статьи я получил ответы от моих сенаторов.
Письмо от Гарри Рида было пространным. Обычно сенатор отвечает коротко.
Много места в письме Рида было уделено ужасам и насилию, с которыми сталкиваются сирийцы со стороны Башара Асада и ISIS. Сенатор пишет: “Они (сирийцы – Г.Г.) ненавидят Асада. Они ненавидят ISIS. Вот почему они бегут”. Таким образом, сирийцы бегут из-за ненависти к Асаду и ISIS, а не из-за угрозы насилия.
Далее в ответе Рида говорится “о моральной обязанности нашей страны принять беженцев, спасающихся из Сирии”. Сенатор сравнил сирийских беженцев с еврейскими беженцами из царской России, спасающихся от погромов. Это сравнение, мягко говоря, некорректно. Еврейские беженцы из царской России, а затем из СССР, попав в Америку, практически сразу же брались за любую работу. Уже второе поколение еврейских беженцев хорошо вписалось в американскую жизнь. Они получили американское образование и успешно работают врачами, юристами, учителями, нашли своё место в многочисленных американских компаниях. Вклад детей еврейских иммигрантов в американскую науку и искусство очевиден.
Мусульманские иммигранты в Америке сразу начинают получать неслыханный для простых американцев пакет бенефитов, позволяющий жить безбедно, не думая о поиске работы. Дети мусульманских иммигрантов, пройдя американские школы и университеты и имея хорошую работу, превращаются в радикальных мусульман. Происходит это потому, что второе поколение мусульманских иммигрантов в отличие от еврейских иммигрантов и иммигрантов из немусульманских стран не собираются вписаться в американское общество. Их цель – подчинить Америку исламу.
Гарри Рид – опытный и неглупый политик. Не заметить это различие между мусульманскими иммигрантами и беженцами из немусульманских стран он не мог. Значит, сделал он это нелепое сравнение не случайно. Оставим на совести сенатора его сравнение мусульманских иммигрантов с еврейскими беженцами.
В ответе Гарри Рида много места занимает описание процесса проверки беженцев, стремящихся попасть в США. Сенатор пишет: “Мы не народы Европы… В Соединённых Штатах процесс отбора беженцев происходит задолго до того, как они прибывают к нашим границам… Все беженцы, в том числе и из Сирии, подвергаются чрезвычайно тщательной проверке… Этот процесс может занять от 18 до 24 месяцев”. Рид сообщает, что в нашу страну уже допущено 1800 сирийцев. ФБР и Департамент внутренней безопасности подтвердили, что ни один из них не имел связи с терроризмом.
Таким образом проверка этих беженцев началась полтора-два года назад, т.е. когда проблемы сирийских беженцев не существовало. Надёжность работы Департамента внутренней безопасности вызывает много сомнений.
Дин Хеллер в своём письме заявляет о том, что понимает и разделяет моё беспокойство относительно угрозы безопасности граждан США, исходящей от сирийских беженцев. Сенатор пишет, что он убеждён в том, что мы “должны знать больше относительно тех, кто хочет приехать в нашу страну из Сирии”. Он отправил Секретарю Департамента внутренней безопасности и Государственному секретарю США письмо, в котором потребовал, чтобы они предоставили более детальную информацию об улучшении работы программы приёма беженцев. Сенатор попросил также губернатора штата Невада, чтобы тот воздержался от приёма сирийских беженцев до тех пор, пока не будут получены вразумительные ответы от Секретаря Департамента внутренней безопасности и Госсекретаря США. Губернатор Невады ответил, что он согласен с Дином Хеллером и поэтому не намерен принимать сирийских беженцев. Сенатор заверил меня, что безопасность американских граждан ни при каких обстоятельствах не может быть поставлена под угрозу.
Итак, в ответах сенаторов Рида и Хеллера чётко отражаются разные подходы к решению проблемы сирийских беженцев. Демократы заботятся о безопасности сирийцев, республиканцы – о безопасности американских граждан.
Григорий Гуревич