понедельник, 9 ноября 2015 г.

ПУТИНУ НИКТО НЕ ОБЪЯСНИЛ

             От Чукотки до Тегерана.


Контракт о поставке ЗРК С-300 Ирану вступил в силу


09.11.2015

Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил в понедельник, 9 ноября, что контракт между Россией и Ираном на поставку зенитных ракетных систем С-300 вступил в силу. Такое заявление было сделано на международном авиасалоне Dubai Airshow-2015, сообщает ТАСС. По словам Чемезова, Тегеран может снять выдвинутые Москве претензии по невыполнению прошлого соглашения после завершения первой части контракта.

А.К. Путину, видимо, никто не объяснил толком, что он ввязался в смертельную, кровавую, беспощадную схватку шиитов с суннитами. Даже гибель несчастного аэробуса над Синаем не остановила президента России. Значит, будем ждать новых сводок с фронтов противостояния  фанатиков веры в Аллаха. "Керосин" в этот огонь подливают исправно: суннитам - США, Россия - шиитам. Впрочем, Обама еще и заботиться, что Иран мог покупать оружие в избытке. Вот только расплачиваться за все это будут, как обычно, ни в чем не повинные люди. 

ВОЛЬФ МЕССИНГ В СТРАНЕ СЛЕПЫХ

Вольф Мессинг в стране слепых


08.11.2015

Он должен был стать раввином, но стал «странным фокусником», чьи предсказания зачастую сбывались. Он утверждал, что смог обвести вокруг пальца Гитлера и был личным «звездочетом» Сталина. Его способности признавали Фрейд и Эйнштейн, не говоря уже о простых смертных: билетов на его психологические опыты «по чтению мыслей» было не достать. Ровно 41 год назад не стало «заслуженного артиста», гипнотизера и телепата Вольфа Мессинга.

Его выступления всегда сопровождались аншлагами и восхищенными аплодисментами. Скептически настроенная до его появления на сцене публика выходила из зала, полностью уверовав в его силу. Тысячи свидетельств о его невероятных способностях передавались из уст в уста и дополнялись новыми фактами его сверхъестественного дара, у большинства не вызывавших никаких сомнений. Однако многие еще при его жизни требовали исследовать его способности и понять, насколько он честен со своими зрителями. На одно из таких предложений сам Вольф Гершикович Мессинг ответил: «Что во мне изучать? Я же просто артист».
Он родился 10 сентября 1899 года в городе Гура-Кальвария Российской империи, нынешней территории Польши – в «крохотном еврейском местечке», как следует из его автобиографии. В ней же он пишет: «От этих первых лет не так уж много осталось у меня в памяти. Маленький деревянный домик, в котором жила наша семья – отец, мать и мы, четыре брата. Вся семья – тон этому задавали отец и мать – была очень религиозной. Все предписания религии исполнялись неукоснительно. Б-г в представлениях моих родителей был суровым, требовательным, не спускавшим ни малейших провинностей. Но честным и справедливым. Отец, братья, все родственники погибли в Майданеке, в варшавском гетто в годы, когда фашизм объявил войну человечеству. Мать, к счастью, умерла раньше от разрыва сердца. И у меня не осталось даже фотокарточки от тех лет жизни... Ни отца... ни матери... ни братьев».
Обучался он в школе при синагоге, и родители готовили ему судьбу раввина, чему он сам противился. Но однажды, в момент очередных ожесточенных споров по этому вопросу, отец внезапно прекратил разговор и отправил его в магазин. И по дороге перед юным Вольфом предстал старец в белом одеянии, произнесший: «Сын мой! Свыше я послан к тебе... предречь будущее твое во служение Б-гу. Иди в иешибот! Будет угодна Б-гу твоя молитва». Будучи пораженным таким видением и даже упав в обморок, Мессинг по возвращении домой объявил, что он передумал, и вскоре начал обучение в иешиботе. Каково же было его удивление, когда через время он встретил там именно этого старца, представшего перед ним в «видении». Это разочарование и осознание участия отца в постановочном спектакле послужило причиной его побега из отчего дома. Именно тогда, по его собственным словам, по дороге в Берлин, сев в первый попавшийся поезд без билета и забившись под лавку от контролера, он впервые и открыл в себе способности к внушению. Протянув в ответ на требование билета обычный лист бумаги, он внушил контролеру, что это билет, который тот и пробил в компостере, удивившись лишь его нахождению под лавкой при наличии билета. Заявляя об этом своем даре, Мессинг устроился в цирк, параллельно обучаясь у телепатов. А с приходом к власти нацистов предрек их крах, если они двинутся на восток, в связи с чем Гитлер назначил премию в 200тысяч марок за его голову. Когда же он был задержан полицией и помещен в камеру, он, по собственным признаниям, смог внушить надзирателям войти в нее, после чего вышел сам, закрыв на ключ двери. И осознавая, что нахождение на оккупированной немцами территории равносильно смерти, он направился в СССР.

Именно в СССР в 1965 году и вышла его автобиография «О самом себе», в которой Мессинг рассказал о становлении своего дара и примерах из жизни, когда он применял его. В ней описаны всем известные случаи раскрытия им преступлений и нахождения воров, подчас оказывавшихся близкими людьми потерпевших. Например, есть случай спасенной им девушки, американский жених которой на поверку оказался участником мафиозного порнографического клана. Описываются и происки конкурентов в отношении него. Так, однажды в его гримерку после концерта вошла очаровательная особа.

«Взглянув на вошедшую женщину, я сразу всё понял... Услужливо, предупредительно вскочил: “Пани, садитесь! Такие очаровательные гостьи редко навещают конуру телепата... И когда они появляются, я бываю вдвойне счастлив... Только, простите, я на мгновение выйду, отдам кое-какие распоряжения...” Вышел, нашел в длинной анфиладе комнат мирно курящего сигару Кобака: “Бегом в полицию! Бери человек трех – и назад. В кабинет не входите, встаньте у двери и смотрите сквозь верхнее стекло... Только быстрее! Потом я всё объясню...” Возвращаюсь в кабинет... Снова рассыпаюсь в комплиментах... Знаю, что мне надо продержаться хотя бы минут пять-восемь, пока не подоспеет подмога... Наконец, чувствую, моя гостья переходит к делу: “Я хочу стать вашей любовницей. И немедленно... Сейчас же... И начинает рвать на себе одежды... Потом кидается к окну, распахивает его и кричит: “На помощь! Насилуют...” Тогда я махнул рукой, открылась дверь, и вошла полиция. Они всё видели через стекло фрамуги. И всё слышали: ни я, ни она не старались заглушить своих голосов. Паниарестовали...»
В книге изложены и известные многим случаи, когда он, к примеру, проходил без пропуска охрану Кремля и шел к Сталину, который желал убедиться в его способностях. Случай, когда по чистому листу бумаги он получил 100 тысяч рублей в банке, внушив кассиру, что это чек. Это тоже была проверка со стороны Сталина, и деньги были возвращены кассиру, упавшему в обморок от содеянного. Изложены и иные увлекательнейшие истории, по которым и складывался образ Мессинга, имя которого гремело на весь Союз: билеты на его выступления было невозможно достать уже через два часа после начала продаж.

Только, как это часто и бывает, после его смерти начались, что называется, «интриги, скандалы, расследования». Появилось утверждение, что «мемуары» Мессинга были сфабрикованы известным журналистом Михаилом Васильевичем Хвастуновым, который «сообразил», каким бестселлером могла бы стать книга Мессинга о самом себе, и даже вытребовал себе 80% всех гонораров за «литературную обработку материала». В течение недели он якобы находился с иллюзионистом на своей подмосковной даче, где пытался узнать какие-нибудь сенсационные воспоминания. Но, так как подлинные факты из жизни артиста никак не соответствовали его имиджу, была придумана иная биография, вышедшая под названием: «Вольф Мессинг: о самом себе». Естественно, что исследователями этой темы полностью опровергались все изложенные в книге факты.
Мессинг скончался 8 ноября 1974 года после продолжительной болезни ног и проведенной операции, через два дня после которой у него отказали легкие и почки. Его миллионное состояние, лежавшее на счету в Сбербанке, отошло государству. Но деньги на установление памятника – две тысячи рублей – Министерство культуры СССР так и не выделило, несмотря на его популярность и тот факт, что в годы войны на гонорары от выступлений он построил два самолета, передав их армии. Памятник же ему установили лишь в 1990 году на личные сбережения бывшей ассистентки и друга Вольфа Мессинга Татьяны Лунгиной, эмигрировавшей в США.

Как бы там ни было, но на протяжении десятилетий своими выступлениями Мессинг внушал людям веру в лучшее, настраивал их на позитивное отношение к происходящему, а некоторым буквально дарил жизнь. И этому есть сотни примеров благодарных писем в его адрес, когда смирившийся с болезнью человек после его слов обретал здоровье. И пусть большая часть историй о нем – выдумка, но, веруя в них, люди веровали и в его слова, дарящие надежду. Он ушел, но тысячи людей, которым Мессинг предсказал будущее и мысли которых угадывал, остались. Они рассказывают о нем, приводят и сопоставляют все предсказанные им факты, говорят, что не раз убеждались в их правдивости, и по-прежнему задаются вопросом: как же он это делал? «Это просто, – еще при жизни ответил Мессинг. – Я лишь один из зрячих в стране слепых».

Наталья Бромова
http://www.jewish.ru/

ЧЕГО БОЛЬШЕ ВСЕГО БОЯТСЯ АРАБЫ ИЗРАИЛЯ?

Пишет Алексей С. Железнов (grimnir74) 
 

Чего больше всего боятся израильские арабы?

арабы

Как вы наверное знаете, а может быть и не знаете, Израиль периодически ведет переговоры с палестинцами о создании независимого палестинского государства. Потом палестинцы их срывают. Потом они снова возобновляются. Помимо прочих проблем есть главная - территории. Палестинцы претендуют на все территории, захваченные Израилем у Иордании и Египта в ходе Шестидневной войны.
На части этих территорий сейчас расположены еврейские поселения.

Существует идея, которую поддерживают и израильтяне и международные посредники и сами палестинцы об обмене территориями.

Часть западного берега, где расположены крупные блоки поселений перейдут Израилю - а часть территории Израиля перейдет Палестине. Адекватная по размерам.

В Израиле проживает примерно 1 200 000 арабов (из 8 млн граждан всего), считающих себя палестинцами.

Третья часть из них живет на территории примыкающей к границам будущей Палестины компактно.

И вот давно родилась идея передать эти территории вместе с арабским населением под юрисдикцию будущего государства Палестина.

Арабы так давно называют нас оккупантами, а эти земли своими, что, казалось бы, логичная идея.

Никто их не выселяет, не отнимает земли, дома - ничего, а передает под управление их собственным арабским исконным властям.

И какова вы думаете их реакция?

Гвалт до неба, крики истерик от арабских депутатов израильского парламента, потом будут и манифестации с митингами:
"Не сметь отдавать нас в Палестину! Вы, проклятые оккупанты, какое имеете право прекращать нас держать в своей проклятой оккупации и отдавать под управление нашим свободным палестинским лидерам!?"

Слушал их депутата - он в Израильском парламенте, какие же мы гады, что хотим перестать их оккупировать.

Говорил по-русски, кстати - Москва в свое время учила.

Почему же израильские арабы как огня боятся быть в своем национальном государстве, которого они через своих депутатов добиваются также, как и те арабы, что не получили израильское гражданства на территориях Западного берега?

А потому что тогда проклятые оккупанты перестанут им платить пособия на детей и по безработице, когда они работают по черному.

Перестанут им оказывать медицинские и муниципальные услуги как гражданам Израиля, вкладывать свои проклятые шекели в развитие их городов, сел, школ и дорог.

Ну согласитесь, не апартеид ли это - взять и предоставить им независимость, за которую они так боролись?

Кто мне не верит - следите за прессой - если прогресс в мирных переговорах вдруг будет - на что, кстати, шансов мало, но по другим причинам, вы еще услышите об этом и не раз.

От така фигня, малята.

С КЕМ БУДЕТ ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА?



Командующий русской военной академией (по званию соответствует 4-х звёздочному

генералу в армии США), давал лекцию о потенциальных проблемах и
военной стратегии.
В конце лекции он спросил или есть какие-то вопросы.
Один из офицеров встал и спросил:...
- "Будет ли третья мировая война? И примет ли Россия в ней участие?"
Генерал ответил положительно на оба вопроса.
Другой офицер спросил:
- " Кто будет нашим врагом?"
Генерал ответил:
- "Всё указывает на то что это будет Китай".
В аудитории все были шокированы.
Третий офицер добавил:
- "Генерал, но у нас всего 150 миллионов человек по сравнению с полутора
миллиардами китайцев. Мы имеем шансы на победу, да и вообще на выживание???"
Генерал ответил:
- "Вы только подумайте: В современной войне, не количество солдат определяет победу,
а качество и умение использовать армейские возможности. Для примера на Ближнем
Востоке мы относительно недавно наблюдали несколько войн, где 3
миллиона евреев воевали против 150 миллионов арабов и Израиль всегда побеждал".
После короткой паузы ещё один офицер сидящий в задних рядах спросил:
- "А у нас достаточно евреев?"

НЕМЫТАЯ ЕВРОПА

А.К. В связи с особой "любовью" к Западу, вспыхнувшей в России сегодня, всё чаще появляются материалы, раскрывающие подлинное лицо старой Европы. Тем самым, утверждается, что русский крестьянин, живший в те времена в одной избе со скотиной, был, конечно же, чище и пахнул фиалками, в отличии от дикого жителя Парижа или Лондона. Весь мир в те времена утопал в грязи и дикости. Сегодня он заметно отмылся, но при этом остался, увы, дик и свиреп.

До 19 века в Европе царила ужасающая дикость. Забудьте о том, что вам показывали в фильмах и фэнтезийных романах. Правда — она гораздо менее… хм… благоуханна. Причем это относится не только к мрачному Средневековью. В воспеваемых эпохах Возрождения и Ренессанса принципиально ничего не изменилось.


Христианская церковь была против гигиены

Кстати, как ни прискорбно, но почти за все отрицательные стороны жизни в той Европе ответственна христианская церковь. Католическая, в первую очередь.

Античный же мир возвел гигиенические процедуры в одно из главных удовольствий, достаточно вспомнить знаменитые римские термы. До победы христианства только в одном Риме действовало более тысячи бань. Христиане первым делом, придя к власти, закрыли все бани.

Римские бани
К мытью тела тогдашний люд относился подозрительно: нагота — грех, да и холодно — простудиться можно. (На самом деле — не совсем так. «Сдвиг» на наготе произошел где-то в 18-19 вв, но действительно не мылись- П.Краснов). Горячая же ванна нереальна — дровишки стоили уж очень дорого, основному потребителю — Святой Инквизиции — и то с трудом хватало, иногда любимое сожжение приходилось заменять четвертованием, а позже — колесованием.

От грязи умерло много царственных особ

Королева Испании Изабелла Кастильская (конец XV в.) признавалась, что за всю жизнь мылась всего два раза — при рождении и в день свадьбы.

Дочь одного из французских королей погибла от вшивости. Папа Климент V погибает от дизентерии, а Папа Климент VII мучительно умирает от чесотки (как и король Филипп II). Герцог Норфолк отказывался мыться из религиозных убеждений. Его тело покрылось гнойниками. Тогда слуги дождались, когда его светлость напьется мертвецки пьяным, и еле-еле отмыли.

Папа Климент VII
Русские послы при дворе французского короля Людовика XIV писали, что их величество «смердит аки дикий зверь». Самих же русских по всей Европе считали извращенцами за то, что те ходили в баню раз в месяц и более — безобразно часто…

Ванную принимали только в лечебных целях

Если в ХV — ХVI веках богатые горожане мылись хотя бы раз в полгода, то в ХVII — ХVIII веках они вообще перестали принимать ванну. Правда, иногда приходилось ею пользоваться — но только в лечебных целях. К процедуре тщательно готовились и накануне ставили клизму. Французский король Людовик ХIV мылся всего два раза в жизни — и то по совету врачей. Мытье привело монарха в такой ужас, что он зарекся когда-либо принимать водные процедуры.

Ванная в Лувре
Мыться запрещала религия

В те смутные христианские времена уход за телом считался грехом. Христианские проповедники призывали ходить буквально в рванье и никогда не мыться, так как именно таким образом можно было достичь духовного очищения. Мыться нельзя было еще и потому, что так можно было смыть с себя «святую» воду, к которой прикоснулся при крещении.

В итоге люди не мылись годами или не знали воды вообще. Грязь и вши считались особыми признаками святости. Монахи и монашки подавали остальным христианам соответствующий пример служения Господу. (Не все, а только некоторых орденов — П.Краснов)

Вши
На чистоту смотрели с отвращением. Вшей называли «Божьими жемчужинами» и считали признаком святости. Святые, как мужского, так и женского пола, обычно кичились тем, что вода никогда не касалась их ног, за исключением тех случаев, когда им приходилось переходить вброд реки. (Тоже не все, а только некоторых орденов — П.Краснов)

Только избранные доктора придавали значение гигиене

Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. «Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, — писал Бильц в книге «Новое природное лечение», — После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть…». Доктору мало кто верил…

Короли
Духи изобрели, чтобы не вонять

Духи — важное европейское изобретение — появились на свет именно как реакция на отсутствие бань. Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна — маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами.

Французский Король-Солнце, проснувшись однажды утром в плохом настроении (а это было его обычное состояние по утрам, ибо, как известно, Людовик XIV страдал бессонницей из-за клопов), повелел всем придворным душиться. Речь идет об эдикте Людовика XIV, в котором говорилось, что при посещении двора следует не жалеть крепких духов, чтобы их аромат заглушал зловоние от тел и одежд.

Король-Солнце Людовик XIV
Первоначально эти «пахучие смеси» были вполне естественными. Дамы европейского средневековья, зная о возбуждающем действии естественного запаха тела, смазывали своими соками, как духами, участки кожи за ушами и на шее, чтобы привлечь внимание желанного объекта.

Туалетом был любой темный уголок (иногда и светлый)

Туалет в «продвинутом» Европейском замке — все вываливается под окна.

С приходом христианства будущие поколения европейцев забыли о туалетах со смывом на полторы тысячи лет, повернувшись лицом к ночным вазам. Роль забытой канализации выполняли канавки на улицах, где струились зловонные ручьи помоев.

Забывшие об античных благах цивилизации люди справляли теперь нужду где придется. Например, на парадной лестнице дворца или замка. Французский королевский двор периодически переезжал из замка в замок из-за того, что в старом буквально нечем было дышать. Ночные горшки стояли под кроватями дни и ночи напролет.

После того, как французский король Людовик IX (ХIII в.) был облит дерьмом из окна, жителям Парижа было разрешено удалять бытовые отходы через окно, лишь трижды предварительно крикнув: «Берегись!».

В Лувре, дворце французских королей, не было ни одного туалета. Опорожнялись во дворе, на лестницах, на балконах. При «нужде» гости, придворные и короли либо приседали на широкий подоконник у открытого окна, либо им приносили «ночные вазы», содержимое которых затем выливалось у задних дверей дворца. Периодически из Лувра выезжали все его знатные жильцы, чтобы дворец можно было помыть и проветрить.

Европейский замок
То же творилось и в Версале, например во время Людовика XIV, быт при котором хорошо известен благодаря мемуарам герцога де Сен Симона. Придворные дамы Версальского дворца, прямо посреди разговора (а иногда даже и во время мессы в капелле или соборе), вставали и непринужденно так, в уголочке, справляли малую (и не очень) нужду.

Французский Король-Солнце, как и все остальные короли, разрешал придворным использовать в качестве туалетов любые уголки Версаля и других замков. Стены замков оборудовались тяжелыми портьерами, в коридорах делались глухие ниши. Но не проще ли было оборудовать какие-нибудь туалеты во дворе или просто бегать в парк? Нет, такое даже в голову никому не приходило, ибо на страже Традиции стояла …диарея /понос/.

Беспощадная, неумолимая, способная застигнуть врасплох кого угодно и где угодно. При соответствующем качестве средневековой пищи понос был перманентным.
Эта же причина прослеживается в моде тех лет на мужские штаны-панталоны, состоящие из одних вертикальных ленточек в несколько слоев.
Парижская мода на большие широкие юбки, очевидно, вызвана теми же причинами. Хотя юбки использовались также и с другой целью — чтобы скрыть под ними собачку, которая была призвана защищать Прекрасных Дам от блох.

Естественно, набожные люди предпочитали испражняться лишь с Божией помощью — венгерский историк Иштван Рат-Вег в «Комедии книги» приводит виды молитв из молитвенника под названием: «Нескромные пожелания богобоязненной и готовой к покаянию души на каждый день и по разным случаям», в число которых входит «Молитва при отправлении естественных потребностей».

Шляпа — это ни что иное, как защита от помоев

Примерно в 17 веке для защиты голов от фекалий были придуманы широкополые шляпы.

Изначально реверанс имел своей целью всего лишь убрать вонючую шляпу подальше от чувствительного носа дамы.

Куча фекалий за крепостной стеной превышала её высоту

Не имевшие канализации средневековые города Европы зато имели крепостную стену и оборонительный ров, заполненный водой. Он роль «канализации» и выполнял. Со стен в ров сбрасывалось дерьмо.

Во Франции кучи дерьма за городскими стенами разрастались до такой высоты, что стены приходилось надстраивать, как случилось в том же Париже — куча разрослась настолько, что дерьмо стало обратно переваливаться, да и опасно это показалось — вдруг еще враг проникнет в город, забравшись на стену по куче экскрементов.

Крепостная стена
Улицы утопали в грязи и дерьме настолько, что в распутицу не было никакой возможности по ним пройти. Именно тогда, согласно дошедшим до нас летописям, во многих немецких городах появились ходули, «весенняя обувь» горожанина, без которых передвигаться по улицам было просто невозможно.

Рыцари справляли нужду в доспехи

Вот как, по данным европейских археологов, выглядел настоящий французский рыцарь на рубеже XIV-XV вв: средний рост этого средневекового «сердцееда» редко превышал один метр шестьдесят (с небольшим) сантиметров (население тогда вообще было низкорослым).

Небритое и немытое лицо этого «красавца» было обезображено оспой (ею тогда в Европе болели практически все). Под рыцарским шлемом, в свалявшихся грязных волосах аристократа, и в складках его одежды во множестве копошились вши и блохи.

Рыцари
Изо рта рыцаря так сильно пахло, что для современных дам было бы ужасным испытанием не только целоваться с ним, но даже стоять рядом (увы, зубы тогда никто не чистил). А ели средневековые рыцари все подряд, запивая все это кислым пивом и закусывая чесноком — для дезинфекции.

Кроме того, во время очередного похода рыцарь сутками был закован в латы, которые он при всем своем желании не мог снять без посторонней помощи. Процедура надевания и снимания лат по времени занимала около часа, а иногда и дольше.

Разумеется, всю свою нужду благородный рыцарь справлял… прямо в латы. (Это далеко не всегда было так — при переходе обычно носили кольчуги, сплошные латы обычно одевали перед боем — слишком было в них тяжело. П.Краснов)

Некоторые историки были удивлены, почему солдаты Саллах-ад-Дина так легко находили христианские лагеря. Ответ пришел очень скоро — по запаху…

Специи не прибавляли вкус блюдам, они перебивали смрад от пирующих

Если в начале средневековья в Европе одним из основных продуктов питания были желуди, которые ели не только простолюдины, но и знать, то впоследствии (в те редкие года, когда не было голода) стол бывал более разнообразным. Модные и дорогие специи использовались не только для демонстрации богатства, они также перекрывали запах, источаемый мясом и другими продуктами.

Королевское застолье
Красота требовала жертв

В Испании в средние века женщины, чтобы не завелись вши, часто натирали волосы чесноком.

Чтобы выглядеть томно-бледной, дамы пили уксус. Собачки, кроме работы живыми блохоловками, еще одним способом пособничали дамской красоте: в средневековье собачьей мочой обесцвечивали волосы.

Мария-Антуанетта
Сифилис ХVII -XVIII веков стал законодателем мод. Гезер писал, что из-за сифилиса исчезала всяческая растительность на голове и лице. И вот кавалеры, дабы показать дамам, что они вполне безопасны и ничем таким не страдают, стали отращивать длиннющие волосы и усы.

Ну, а те, у кого это по каким-либо причинам не получалось, придумали парики, которые при достаточно большом количестве сифилитиков в высших слоях общества быстро вошли в моду и в Европе и в Северной Америке. Сократовские же лысины мудрецов перестали быть в почете до наших дней. (примечание: это некоторое преувеличение Гезера, волосы на голове брили, чтобы не разводить вшей и блох — П.Краснов)

Крестьяне истребили кошек и из-за этого умерло пол-Европы

Благодаря уничтожению христианами кошек расплодившиеся крысы разнесли по всей Европе чумную блоху, отчего пол-Европы погибло. Спонтанно появилась новая и столь необходимая в тех условиях профессия крысолова.

Крысолов
Власть этих людей над крысами объясняли не иначе как данной дьяволом, и потому церковь и инквизиция при каждом удобном случае расправлялись с крысоловами, способствуя таким образом дальнейшему вымиранию своей паствы от голода и чумы.

Методы борьбы с блохами были пассивными, как например палочки-чесалочки. Знать с насекомыми борется по своему — во время обедов Людовика XIV в Версале и Лувре присутствует специальный паж для ловли блох короля.

Шелковое нижнее белье как борьба с блохами

Состоятельные дамы, чтобы не разводить «зоопарк», носят шелковые нижние рубашки, полагая, что вошь за шелк не уцепится, ибо скользко. Так появилось шелковое нижнее белье, к шелку блохи и вши действительно не прилипают.

Шелковое белье
Влюбленные трубадуры собирали с себя блох и пересаживали на даму, чтоб кровь смешалась в блохе.

Балдахин над кроватью спасал от клопов

Кровати, представляющие собой рамы на точеных ножках, окруженные низкой решеткой и обязательно с балдахином в средние века приобретают большое значение. Столь широко распространенные балдахины служили вполне утилитарной цели — чтобы клопы и прочие симпатичные насекомые с потолка не сыпались.

Балдахин над кроватью
На красном дереве не видно клопов

Считается, что мебель из красного дерева стала столь популярна потому, что на ней не было видно клопов. (Раздавленных клопов — П.Краснов)

Красное дерево
Вши — это знак божий

Кормить собой вшей, как и клопов, считалось «христианским подвигом». Последователи святого Фомы, даже наименее посвященные, готовы были превозносить его грязь и вшей, которых он носил на себе. Искать вшей друг на друге (точно, как обезьяны — этологические корни налицо) — значило высказывать свое расположение.

Обезьяны ищут вшей
Вши избирали мэров городов

Средневековые вши даже активно участвовали в политике — в городе Гурденбурге (Швеция) обыкновенная вошь (Pediculus) была активным участником выборов мэра города. Претендентами на высокий пост могли быть в то время только люди с окладистыми бородами.

Борода
Выборы происходили следующим образом. Кандидаты в мэры садились вокруг стола и выкладывали на него свои бороды. Затем специально назначенный человек вбрасывал на середину стола вошь. Избранным мэром считался тот, в чью бороду заползало насекомое.

Медицина в средние века в Европе

Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы («черной смерти») Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия — до половины.

Медицинские методы оказания помощи в то время были примитивными и жестокими. Особенно в хирургии. Например, для того, чтобы ампутировать конечность, в качестве «обезболивающего средства» использовался тяжелый деревянный молоток, «киянка», удар которого по голове приводил к потере сознания больного, с другими непредсказуемыми последствиями.

Чума и сифилис
Раны прижигали каленым железом, или поливали крутым кипятком или кипящей смолой. Повезло тому, у кого всего лишь геморрой. В средние века его лечили прижиганием раскаленным железом. Это значит — получи огненный штырь в задницу — и свободен. Здоров.

Сифилис обычно лечили ртутью, что, само собой, к благоприятным последствиям привести не могло.

Кроме клизм и ртути основным универсальным методом, которым лечили всех подряд, являлось кровопускание. Болезни считались насланными дьяволом и подлежали изгнанию — «зло должно выйти наружу». У истоков кровавого поверья стояли монахи — «отворители крови».

Кровь пускали всем — для лечения, как средство борьбы с половым влечением, и вообще без повода — по календарю.

ЕВРЕЙСКИЙ МУЖ КЛАВДИИ ШУЛЬЖЕНКО

Говорят, такое бывает только в голливудских фильмах. Причём, в Голливуде давно открыли: для эффектного «хэппи энда» крайне важен антураж, то есть декорация. Так вот, для нашей истории ничего не надо изобретать — лучшей декорации, чем Одесса, нам не придумать.
 Дорожное знакомство

 Это случилось в декабре 1929 года. Войдя в купе поезда «Москва - Нижний Новгород», он увидел девушку с большими красивыми глазами. В те непонятные нам времена принято было представляться:
 — Владимир Коралли, артист, — немножко красуясь, отрекомендовался он. — А вас я, кажется, знаю — Харьков, театр «Тиволи». Вы всегда сидели в первом ряду, когда наша солистка Янечка Махова пела «Фудзияму» Матвея Блантера. А потом исчезали.
 — Я бежала за кулисы, чтобы выразить восторг Ядвиге Марковне.
 — К сожалению, я выступал во втором отделении. Но тогда ваше место уже пустовало. Хоть скажите, как вас зовут?
 — Клава. Клавдия Шульженко.
 Её имя не показалось Коралли выразительным, то есть эстрадным, но он смолчал. Не хотел обижать попутчицу, тем более оба они оба ехали в Нижний Новгород на одни и те же гастроли.
 Путь от Москвы до Нижнего Новгорода был неблизким. Чем развлекать спутницу в дороге? Не анекдоты же рассказывать! Лучше рассказать о родной Одессе, которая и сама с перчиком, как хороший одесский анекдот. Слава Богу, рассказов про Одессу хватает на дорогу любой длины. Поразительно, но Клавочку это всё заинтересовало, особенно жизнь её спутника. Поэтому пришлось начать буквально с детства.

 Тихий еврейский мальчик, наречённый в честь дедушки красивым именем Волбер (для непосвящённых — Володя), с нормальной одесской фамилией Кемпер жил в бедной семье. Когда не было денег даже на селёдку, мама шла и покупала полфунта красной икры. Что вы хотите, это Одесса — были времена, когда красная икра в ней стоила дешевле, чем селёдка. Уже в шесть лет мама отвела Володю в Бродскую синагогу на Пушкинской улице к знаменитому кантору Новаковскому.
> — Мадам Кемпер, — был не очень толерантен Новаковский, — ваш сын ещё не дорос до хора, в котором поёт сам Пиня Миньковский.
 — Не говорите своих глупостей, — была ещё менее церемонна еврейская мама, сама тот ещё орешек. — Как будто ваш Пиня в шесть лет уже пел, как соловей.
— Тоже верно, — согласился Новаковский и сдался.
 Честно говоря, его слегка обманули. Мадам Кемпер младшего сына отвела не только в синагогу, но ещё и в иллюзион «Фурор» на Водопроводной улице. Здесь уже работал эффектёром её старший сын Юлий. Профессия эффектёра считалась весьма дефицитной, а для кино просто спасительной. Кино-то было немым, а Юлий подражал различным звукам и «оживлял» фильмы. Публика валом валила на его звуковые эффекты. Так вот, в «Фуроре» в кинозале публику развлекал Юлий, а в дивертисменте, то есть в фойе перед фильмом, публике не давал скучать младший Владимир. Да, такое бывает только в Одессе — днём отпевать покойников в синагоге, а вечером распевать куплеты в иллюзионе.
> Но чтобы об этом, не дай Бог, не узнал Новаковский, на афише должен был стоять псевдоним. Позаимствовали его у балерины императорских театров Веры Коралли. Ничего страшного, императорские театры не обеднеют!
> Конечно, такие подробности тогда в поезде Владимир опустил. Тем более, что за окнами уже мелькали пригороды Нижнего. Чувствовал, что девушка нравится ему всё больше, и тут на её пальце он заметил обручальное кольцо. Девушка смутилась и призналась:
> — За день до отъезда из Харькова мы помолвились. Свадьба будущей весной. Володя, я вас приглашаю, будете дорогим гостем.
> И тогда понял — сейчас или никогда:
> — На свадьбу приеду. Но не в качестве гостя, а в качестве вашего жениха.
> Если бы в эту минуту поезд не вкатил на перрон, как себя вести дальше — не знали бы.
> Одесская мама — это драма
> Какой банальной была бы наша жизнь, если бы это и был «хэппи энд». Вы не ощутили, что всё вышеизложенное пока развивалось по канонам голливудской мелодрамы? Именно в такой умиротворяющий момент голливудский сценарист обычно всё поворачивает с ног на голову. Так вот, запомните: жизнь — сценарист покруче голливудского. В нашем сюжете ещё не появлялась одесская мама. Вы помните её: мадам Кемпер, одесский Брюс Уиллис, «крепкий орешек». Но, наконец, и она вышла на сцену.
> Тут надо сделать одно отступление. Старший брат Юлий Кемпер к тому времени тоже стал артистом Юлием Ленским, и тоже как раз обустраивал личную жизнь. Он скоропостижно женился на артистке Марии Ивановне Дарской. Это уму непостижимо, но роковую роль сыграло как раз отчество его супруги.
> — Это же геволт! — воскликнули дотоле молчавшие еврейские гены мамы. — Тут Ивановна и там Ивановна, а мадам Кемпер — посередине! Что скажут предки?!
> С предками была проблема — они себе поумирали, так что жди от них совета! Владимир впал в мучительные раздумья. Как уломать маму? Что сказать невесте? Он помчался в Харьков к невесте, надеясь всё объяснить и прояснить. 
> «Хэппи энд» по-одесски
> Но вы же помните, что в Харькове был ещё один жених. Втайне от него Клава и Володя несколько ночей проговорили на скамейке в парке. Долгий разговор обычно завершает страшный приговор:
> — Извините, Володя! Я не хочу портить вам жизнь.
> И чтобы уж поставить все точки над «і», пригласила одесского жениха на свой концерт. В антракте Шульженко подошла к Коралли с незнакомым здоровяком и представила:
> — Знакомьтесь — мой жених. Мы уезжаем.
> В руках у неё был чемоданчик. Очевидно, уезжали прямо после концерта. И тут вдруг Владимир вырвал у неё из рук чемоданчик и швырнул в дальний угол. Потенциальный жених попытался схватить за грудки своего визави. Но Владимир выхватил браунинг, на ношение которого имел разрешение со времён Гражданской войны. Конечно, убивать он никого не собирался, это было только рефлекторное движение. Но потенциальный жених, бросив грудки, невесту и чемоданчик, тут же бежал.
> Теперь уж точно всё было кончено. Сам того от себя не ожидая, Коралли воскликнул:
> — Ах, если бы мы могли поехать в Одессу, чтобы там ты спела для одного человека!
> И тут Шульженко вдруг сказала:
> — А давай поедем! Я так люблю петь для кого-то, — и это была правда.
> Через несколько дней в Одесском доме работников искусств был организован концерт. Пела пока никому неизвестная Клавдия Шульженко. Придирчивый, требовательный и чуточку снобистский одесский зритель слушал песни незнакомки в подозрительной тишине. Когда выступление кончилось, тишина продолжала висеть над залом. Но надо знать Одессу... Тактично выдержав паузу, одесситы разразились бурей оваций. Значит, что-то понимали «на музыку». Не хлопала только одна женщина в третьем ряду. Не хлопала по веской причине — она платком утирала слезу. Сидящему рядом молодому человеку она шепнула:
> — Володенька, у тебя таки да есть вкус!
> Одна крепость пала, но Володю интересовало мнение ещё одного зрителя. Этот человек был легендой Одессы, покровителем и учителем всех музыкальных вундеркиндов этого города - от Давида Ойстраха до Елизаветы Гилельс. Имя его было Пётр Соломонович Столярский. Коралли специально зазвал его на концерт и с тревогой ждал приговора.
> — Ой, Волбер, твоя Клавочка мине возмутила.
> — Неужели так плохо?! — испугался Коралли.
> — Ой, нет, она мине возмутила на ДА! — на своеобразном языке Столярского это означало «высший класс».
> Кого она любила больше?
> Они прожили вместе трудные и счастливые четверть века. На эти годы выпали и война, и творческий взлёт Клавдии Ивановны Шульженко. Она не была одесситкой, но благодаря своему мужу Владимиру Филипповичу Коралли стала этому городу своей.
> Но как бы ни хотелось завершить этот рассказ голливудским «хэппи эндом», ничего не выйдет. Пути Владимира и Клавдии через четверть века разошлись. Хотя тёплые отношения остались до самых последних дней. Клавдия Ивановна в одном интервью призналась:
> — Эта любовь — как сон. Я помню всё. Когда бы не приехала в Одессу, я еду в Аркадию, чтобы постоять на том обрыве, где мы открыли для себя, что не можем друг без друга. Кого она имела в виду — своего одесского мужа или просто Одессу?..
 
 Автор: Валентин Крапива

ВОТ ОНО - НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ!

ДЖИМ И МИШЕЛЬ ДУГГАР И ИХ 19 ДЕТЕЙ...

Monaco_Princess все записи автора
Джим и Мишель Дуггар.
Джим Дуггар, 49 лет - американский агент по недвижимости, бывший член законодательного собрания штата Арканзас. В 1984, в возрасте 19 лет, женился на 18-летней Мишель Руарк. На данный момент у пары родилось 19 детей.


Итак, поехали!
Начали они в 1988. Первенец Джош.
1990 - Близнецы Джана и Джон-Дэвид.
 
1991 - Джилл.
1992 - Джесса.
1993 - Джинджер.
1995 - Джозеф.
1996 - Джосайя.
1997 - Джой-Анна.
1998 - близнецы Джедидайя и Джеремайя.
 
2000 - Джейсон.
2001 - Джеймс.
2002 - Джастин.
2004 - Джэксон.
2005 - Джоанна.
2007 - Дженнифер.
2008 - Джордин-Грэйс.
2009 - Джози.
Джози родилась всего на 25 неделе беременности.
  
В 2011 было объявлено, что семья ожидает своего 20 ребенка. Однако, у Мишель случился выкидыш.

В 2008 семейство запустило собственное реалити-шоу на канале TLC "17 Kids and Counting" (сейчас называется "19 Kids and Counting"). На данный момент отснято 8 сезонов (190 серий)
        
Старший сын Джош в 2008 году женился. На данный момент у него с женой Анной трое детей: Маккензи, Майкл и Маркус.
  
В 2014 ребенок №4, Джилл Дуггар, вышла замуж. Спустя месяц после свадьбы Джилл объявила, что ожидает первенца.
   
Ребенок №5, Джесса Дуггар, в 2014 обручилась со своей школьной любовью.
                    
Рубрики: Интересные факты