четверг, 17 сентября 2015 г.

"ПОСЛЕДНИМИ УЙДУТ ЕВРЕИ"


АНАТОЛИЙ БЕРЛИН прокомментировал(а) ваше сообщение "МИРУ НАДОЕЛИ ЕВРЕИ. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ": 

Вам…
Все в мире смертно, кроме еврея; 
все уходит, но он остается.
Марк Твен
Уйдут во тьму миры… 
Евреи – НЕТ!»
Анатолий Берлин

В рождении антисемитов
Есть тайный смысл…
Неся погром,
Они с шакальим аппетитом
Свинцом, железом и огнём
Выковывали нашу волю,
Дубили кожу, души, плоть…

Такая нам досталась доля – 
Но отводил глаза Господь
От зрелищ гнусного глумленья,
Расправ бесчинствующих толп…

Из поколенья в поколенье – 
Где овцы есть, быть должен волк.

Вы, волки, думали: евреи
Исчезнут все, в конце концов?!
Недальновидностью своею
Вы изваяли мудрецов.

Нетленный элемент эпохи
Героев духа воспитал,
И выживания уроки – 
Наш самый верный капитал.

Мы авангард, отряд спецназа,
Несём достоинство и честь,
Мы есть везде, где нужен разум…
Мы в преисподней тоже есть!

Вам хватит ереси и злобы
Евреям отплатить «добром»…
И нас, пока вы – юдофобы,
Ждёт нескончаемый погром.

Когда ж, от ярости дурея,
Взорвёте вы весь шар Земной – 
Последними уйдут евреи
И свет погасят за собой!

ИЗРАИЛЬ - ДИНАМИКА ЭКОНОМИКИ

Израиль – 2-й в мире по уровню динамичности экономики

время публикации: 12:42 | последнее обновление: 12:42
блог версия для печати фото
Израиль – 2-й в мире по уровню динамичности экономики
Израиль занял второе место по уровню динамичности экономики в Глобальном индексе динамичности, сравнивающем 60 стран мира с развитой и развивающейся экономикой по 27 параметрам, разбитым на 5 категорий – деловая среда, развитие науки и технологий, человеческий капитал, финансовая среда и макроэкономические показатели.
Первое место рейтинга занял Сингапур, экономика которого получила 70 баллов. Израиль отстал на 2 балла. На третьем месте – Австралия, Словения, Швеция и Финляндия с 67 баллами. У Норвегии и Швейцарии - 66 баллов.
Канада, Новая Зеландия, Тайвань, США и Германия набрали 65 баллов, Китай – 64, Бельгия, Дания и Малайзия – 63, Ирландия, Нидерланды и Южная Корея - 62, Австрия, Франция, Люксембург, Польша и Чехия – 61.
Средняя оценка всех 60 стран – 57 баллов, стран "большой семерки" – 60 баллов, стран ЕС – 60 баллов, стран BRIC – 55 баллов. У России – 46 баллов.
Худшие показатели – у Аргентины (42 балла), Венесуэлы (34) и Украина (34).
 P.S. Эх, нам бы тихих соседей и меньше бабла на ЦАХАЛ. И какой там Сингапур!

ВЕЛИКИЙ СКАЗОЧНИК И ЕВРЕИ


4 сентября 1819 года в Копенгагене начались жуткие еврейские погромы, сопровождавшиеся грабежами и пожарами. В этот же день столицу Дании приехал покорять 14-летний Ганс Христиан Андерсен. Будущий великий сказочник был христианином, однако отучившимся в еврейской школе. Других друзей, кроме евреев, у эмоционального подростка не было. Он категорически осудил антисемитские настроения, а в будущем пронес уважение к иудейским ценностям через всё свое творчество.

4 сентября 1819 года в Дании – всегда относительно спокойной для проживавших в ней евреев – начались антисемитские погромы. Копенгаген был наполнен хаосом, грабежами и пожарами. Именно таким и увидел его впервые Ганс Христиан Андерсен, прибывший покорять столицу Датского королевства в свои 14 лет. Он не только не поддался стадному чувству толпы, но и, напротив, резко осудил происходившее, потому что, будучи христианином, уже нес в себе частичку еврейства. Тесные и добрые отношения с евреями он пронесет по всей жизни: даже последние минуты он проведет в окружении близкой ему еврейской семьи.
Родившись в бедной семье и не имея многого из того, что было у его сверстников, он с детства мечтал о славе. Проявлял склонность к сочинительству, устраивал домашние спектакли, собирался стать то актером, то драматургом, то поэтом и романистом. Стоит сказать, впоследствии он попробует себя во всех этих сферах, но мировую известность ему всё же принесут его сказки, хотя сам он предпочитал называть их рассказами. «Огниво», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Снежная королева» – всё это знакомые миллионам детей и выросшим из них взрослым сказки, которых Андерсен написал более двух сотен. Однако помимо них, у него были и пьесы, и путевые очерки, и дневники, публикация которых заняла 12 томов. Вот их-то изучение и показывает его особое отношение к еврейскому народу, его традициям и культуре.
Он рос очень эмоциональным и восприимчивым ребенком. Мысли о школе, где были приняты физические наказания детей, вызывали в нем панику, поэтому мама отдала его в еврейскую школу, где физические наказания были запрещены. Так Андерсен стал приобщаться к еврейской культуре и словно попал в другой мир, в котором не было места ставшим привычными для него издевательствам со стороны сверстников и учителей. Правда, поначалу и в еврейской школе у него практически не было друзей. Детей отпугивало его «умение общаться с предметами и животными», о котором он заявлял всем направо и налево. Заметив это, директор школы, еврей Карстенс, стал часто заниматься с ним отдельно. Он дарил ему пирожные, во время игр часто держал его за руку, чтобы его не обидели старшие мальчишки, а по выходным подолгу беседовал с ним и брал на прогулки вместе со своими сыновьями. Он был первым человеком в жизни Андерсена, кто протянул ему руку помощи и вытащил из мира уныния, сплошь окрашенного в серые тона. И так уж получится, что и впоследствии по жизни руку помощи Андерсену будут протягивать именно евреи, дружбой с которыми он всегда очень дорожил.
Именно там, в школе, как это обычно и бывает, к нему пришла первая любовь. Любовь к еврейской девушке по имени Сарра Хейман. Впоследствии выйдет его рассказ «Еврейская девушка», в котором будет изложена история, похожая на жизненный путь Сарры – конечно же, не полностью достоверный, с элементами выдумки, ведь он всё же сказочник. Но основное в этом произведении то, что Андерсен, верующий христианин, проникновенно и с большим уважением показал свое отношение к иудейской религии, выразил восхищение приверженностью евреев к своим традициям. В рассказе есть сцена, где Сарре предложено принять христианство, чтобы продолжить обучение в школе. И вот что в рассказе ответил ее отец: «Признаюсь, я сам не слишком благочестив и даже мало сведущ в иудейской религии. Но моя жена соблюдала все законы наших предков и перед смертью взяла с меня обещание, что наша девочка никогда не перейдет в другую веру. Я обещал ей, и Бог тому свидетель». О самой Сарре Андерсен пишет: «Ее волосы были черны, как эбеновое дерево, а глаза сверкали особенным блеском, присущим дочерям Востока. Читала она только Ветхий Завет – наследие ее народа и сокровищницу знаний о нем. Она присутствовала при разговоре учителя с ее отцом, вследствие которого была исключена из школы. То обстоятельство, что мать перед смертью просила, чтобы их дочь не предавала веры предков, произвело на нее очень сильное впечатление». В рассказе автор передаст внутренний конфликт девушки, живущей в мире христиан, испытывающей наслаждение от церковного песнопения и трепет от услышанных повествований Нового Завета, но всегда помнящей предсмертные слова матери: «Нельзя, чтобы моя девочка крестилась». Многое могло измениться в ее жизни с принятием христианства, исчезли бы бедность, насмешки со стороны людей, выкрики вслед: «Еврейка!» Но она не поступилась своими принципами. Она умрет в бедности, будет похоронена за пределами кладбища, почти сразу за забором, но проведет всю жизнь в почитании отца и матери. «Нет, я никогда не крещусь!.. С той поры, когда я училась в школе, и до сих пор меня волнуют и церковное пение, и молитвы. В них – сила солнца… Но я не предам тебя, мама, не обману. Я буду жить по законам Бога моего отца».

Тема приверженности вере и иудейским традициям прослеживается и в романе «Быть или не быть?». В нем, помимо основных событий, изложен конфликт еврейки Эстер, принявшей христианство, с ее дедушкой, который «не может понять ее чувств и не способен говорить с ней на эту тему». «Он полагал, что своим молчанием сумеет притушить, извести чуждое влияние, надеялся излечить ее от идей, внесших дисгармонию в их семью. Он был горд за народ Израиля, который, несмотря на вековечные преследования, оставался народом особенным, избранным Всевышним – великим и в милости, и в гневе».
О неизменной преданности религии повествуется и в романе «Счастливый Пэр», герой которого проходит через многие испытания и унижения, прежде чем стать знаменитым оперным певцом. Сюжет романа не лишен автобиографичности. Как когда-то в жизни Андерсена появится друг в лице Карстенса, так и в жизни Пэра появляется человек, который поддерживает его и морально, и материально. В один из дней этот учитель признается юноше, что он еврей. Повествуя свою историю, учитель приводит случаи, когда он мог бы подняться по общественной и карьерной лестнице, если бы согласился креститься. Однако, даже не всегда выполняя религиозные предписания, он убежден, что религию предков не меняют.

Исследователи биографии Андерсена отмечают, что он отлично разбирался в еврейских обычаях, знал законы иудейской религии, «видя на столе Танах, открывал книгу и читал на иврите». А будучи уже знаменитым и много путешествуя, вот что он напишет в своем очерке, побывав на симфоническом концерте в Амстердаме: «Там была элегантная публика, но я с грустью отметил, что не вижу тут сыновей народа, давшего нам Мендельсона, Галеви и Мейербера, чьи блестящие музыкальные сочинения мы слушаем сегодня. Я не встретил в зале ни одного еврея. Когда же я высказал свое недоумение по этому поводу, то, к своему стыду – о, если бы мои уши обманули меня! – услыхал в ответ, что для евреев вход сюда воспрещен. У меня осталось тяжелое впечатление об унижении человека человеком, об ужасающей несправедливости, царящей в обществе, религии и искусстве».
Ему действительно было дико наблюдать за тогдашним отношением к евреям, ведь в его жизни это были самые близкие люди и друзья. Школьный директор, первая любовь в лице Сарры, затем Эдвард и Ионас Коллин. Эта семья помогла юному драматургу получить образование в Копенгагене, добилась для него королевской стипендии для учебы в Латинской школе, да и вообще, брала на себя многие хлопоты и расходы по его устройству и становлению как писателя. Многие жизненные решения принимались Андерсеном только после совета Эдварда Коллина.

У самого Андерсена вплоть до конца жизни никогда не было ни семьи, ни детей. Однако в какой-то момент его как родного примут в двух еврейских семьях – Хендрикс и Мелхиор. В доме последних, помимо всеобъемлющей любви и теплоты, он нашел и вечный покой. Будучи больным, он писал свой дневник, пока мог держать перо, но последняя запись в нем сделана еврейской рукой, хозяйкой дома Доротеей Мелхиор:
«Среда. 4 августа. Андерсен спит с десяти вечера. А сейчас уже 10 часов утра. Он всё еще дремлет, и мне кажется, что у него температура. Ночью он кашлял… У него не было сил поставить чашку с остатками каши на место, и каша вылилась на одеяло. Вчера, после ухода доктора Мейера, Ханс Кристиан сказал мне: “Доктор собирается вернуться вечером – это дурная примета”. Я ему напомнила, что доктор приходит к нему уже две недели подряд два раза в день, утром и вечером. Мои слова успокоили его. И вот свет погас. Смерть – как нежный поцелуй! В 11 часов 5 минут наш дорогой друг вздохнул в последний раз…»

Алексей Викторов

ВМЕСТО ЧУБАЙСА РОТТЕНБЕРГИ

Александр Цвиров: Забили 150 свай в дно Керченского пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа

update: 03-09-2015 (19:21)

! Орфография и стилистика автора сохранены
Роттенберговская строительная компания, непонятно как выигравшая конкурс на строительство Керченского моста, забила 150 свай в дно пролива, а они через пару недель все до одной исчезли без следа, как в воду канули...
Конкурс, ладно, хусим, он, оказывается, вообще не проводился, но экспертизу-то какую-никакую надо было провести. Ну это по нашему с вами разумению надо было.
Нужно было вспомнить, между прочим, что даже гитлеровские инженеры отказались от идеи такого моста. Они, кстати, собирались его строить в самом узком месте пролива. А Роттенберги сразу отказались от такого варианта и перешли к более широкому месту - им простор нужен. В самом узком месте мост мог бы обойтись казне, то есть нам с вами, в полтора триллиона рублей, а в более широком - в шесть. Есть где развернуться, на чем солидное бабло распилить, чтобы всем досталось...
Ну ладно, это все присказка.

Эти сваи, которые в воду канули, все же кому-то покоя не давали. Позвали старых спецов - тех, что еще в косыгинские времена решением партии и правительства были озадачены этим мостом.
Приехали старики-мостостроители - кого-то, говорят, в инвалидной коляске привезли, потому как самому молодому из них очень много за 80 - почесали свои лысые затылки и говорят...
Короче, много чего эти старцы строителям-распильщикам сказали.
Суть сводится к простому: вы ?#‎дебилыб***! Вы хоть примерно представляете себе, каков там слой ила и иных рыхлых пород?!
Там где-то есть твердая порода, но в ней невообразимо мощные карстовые полости. Вот туда все ваши сваи иё*нулись! Гитлер, мол, потому и отказался мост здесь строить, что были у него грамотные геодезисты, геофизики и инженеры, и он к ним прислушался. А вы... Короче, вы дебилы!

Уехали старики, а их интеллигентные матюки долгим эхом звенят над проливом.

 Был Чубайс во всех несчастьях России виноват. На его место, похоже, заняли Роттенберги. Всё чаще звучит эта фамилия. Придет время расчета - есть, на кого вешать всех собак. И никто не станет разбираться, кто за ниточки дергал и в чьём кармане оказался главный, основной навар. Вот он - извечный враг коренного народа. Ату его! Бей жидов и спасай Россию. Всё ясно и просто.

РОССИЯ. АРИСТОКРАТЫ СЦЕНЫ

Фотопортрет Екатерины Рождественской "Родня"


БЕЗРУКОВЫ
Сергей Безруков - актер,Ирина Безрукова - жена Сергея, актриса,Андрей - сын Ирины
Виталий Безруков - актер, режиссер,Наталья Безрукова - мама
Джим Безруков - фокстерьер
 (600x390, 106Kb)
 ВЕРНИКИ (XVIII в., Франция)
Сидят:
Верник Эмиль Григорьевич, народный артист России, главный режиссер литературно-драматического вещания Всесоюзного радио
Верник Анна Павловна, педагог музыкальной школы им. Прокофьева, супруга Э. Верника
Верник Мария Ярославовна, студентка V курса, супруга И. Верника
Верник Григорий Игоревич, 2,7 года, безработный
Стоят:
Верник Вадим Эмильевич, журналист, автор и ведущий программы "Кто там..." телеканала "Культура"
Верник Игорь Эмильевич, заслуженный артист России, актер МХАТа им. А.П. Чехова
Дубинский Ростислав Михайлович, актер, арт-менеджер, сын Анны Павловны
  (600x389, 112Kb)
 БОНДАРЧУКИ
Бондарчук Федор Сергеевич - режиссер и актер,Бондарчук Алена Сергеевна - актриса
Бондарчук Сергей Федорович, 11 лет - ученик колледжа
Крюков Константин Витальевич, сын Алены Бондарчук, 18 лет - студент
Рудская Светлана Владимировна - супруга Федора Бондарчука, свободная художница
 
ВАЛЕРИЯ—ИОСИФ ПРИГОЖИН («Венецианская семья»)
Валерия — певица,Иосиф Пригожин — супруг Валерии, продюсер
Галина Николаевна Перфилова — мать Валерии
Дети Валерии:
Анна — дочь, 12 лет,Артемий — сын, 10 лет,Арсений — сын, 6 лет
 (600x389, 110Kb)
МАЛИКОВЫ 
Дмитрий Маликов - певец и композитор
Супруга Елена Маликова с дочерьми Ольгой и маленькой Стефанией
Юрий Маликов - руководитель ВИА "Самоцветы" с дочерью Инной и внуком Дмитрием
ВИНОКУРЫ («Начало XX века»)
Владимир Винокур — народный артист России
Тамара Винокур — супруга Владимира, балерина
Анастасия Винокур — дочь, артистка балета Большого театра
 (600x464, 132Kb)
МЕНЬШОВЫ 
Андрей Гордин, 5 лет,Юлия Меньшова - телеведущая,Игорь Гордин - актер МТЮЗа
Владимир Меньшов - кинорежиссер и актер,Вера Алентова - актриса
 (600x389, 112Kb)
 ПРЕСНЯКОВЫ (XX век, 70-е гг.)
Пресняков Владимир Петрович, музыкант, композитор
Преснякова Елена Петровна, певица, солистка ансамбля "Самоцветы"
Пресняков Владимир-мл., певец, композитор
Преснякова Елена-мл., дизайнер, поэтесса
Пресняков Никита, 11 лет, ученик 6-го класса, сын Преснякова Владимира-мл.
Семья Запашных (Древний Рим)
Сидят: Вальтер Запашный, Татьяна Запашная. Стоят: Аскольд Запашный, Эдгард Запашный.
 
ПИМАНОВЫ («Раннее Возрождение»)
Валентина Пиманова — автор и телеведущая программы «Кумиры»
Алексей Пиманов — ведущий программы «Человек и закон»
Юрий Евгеньевич Мельников — отец Валентины, архитектор
Ася Васильевна Мельникова — мать Валентины, врач
Даша Пиманова — дочь Валентины и Алексея, тележурналист
 (600x389, 98Kb)
ГУСЬКОВЫ 
Алексей Гуськов - актер драматического театра и кино
Лидия Вележева - жена, актриса драматического театра и кино
Володя Гуськов - сын, ученик 9-го класса
Митя Гуськов - сын, ученик 4-го класса
 (600x389, 118Kb)
КЕОСАЯНЫ
Лаура Кеосаян — племянница Тиграна, студентка МГИМО ,Эдмонд Кеосаян — племянник Тиграна,Тигран Кеосаян — режиссер,Алена Хмельницкая — актриса,Саша Кеосаян — 9 лет, дочь Алены и Тиграна
  (600x389, 99Kb)
НАУМОВЫ
Наталья Белохвостикова - актриса ,Владимир Наумов - режиссер,Наталья Наумова - актриса, режиссер
 (600x389, 71Kb)
ЛАЗАРЕВЫ-НЕМОЛЯЕВЫ (середина XIX в., Россия)
Слева направо:
Лазарева Полина, ученица 6-го класса, дочь Александра и Алины
Лазарев Александр Сергеевич, народный артист РСФСР, актер Театра им. Вл. Маяковского
Немоляева Светлана Владимировна, народная артистка РСФСР, актриса Театра им. Вл. Маяковского
Лазарева Алина, переводчик, супруга А. Лазарева-мл.
Лазарев Александр Александрович, заслуженный артист России, актер Театра "Ленком"
Лазарев Сережа, 1,5 года, сын Александра и Алины
ПЬЕХА («Испания. XVIII век»)
Эдита Пьеха — Народная артистка СССР, певица
Илона Броневицкая — дочь Эдиты Станиславовны, певица, телеведущая
Евгений Тимошенков — супруг Илоны, продюсер
Стас Пьеха — внук, певец
Эрика Быстрова — внучка, студентка
 СЕЛЕЗНЕВА—АНДРЕЕВЫ («Серебряный век»)
Наталья Селезнева — народная артистка России, актриса театра и кино
Владимир Андреев — народный артист СССР, художественный
руководитель Театра им. Ермоловой,
Егор Андреев — сын, сотрудник аппарата Совета Федерации ,Елена Андреева — супруга Егора Андреева, врач,Алексей Андреев — сын Елены и Егора, ученик 4-го класса, 9 лет
 РУТБЕРГИ («Испания. XVII век»)
Илья Григорьевич Рутберг — заслуженный деятель искусств России, актер, режиссер, педагог
Ирина Николаевна Суворова — супруга Ильи Григорьевича, педагог по классу фортепьяно
Юлия Рутберг — заслуженная артистка России, актриса театра им. Евг. Вахтангова
Григорий Кузнецов — сын Юлии, 18 лет, студент
 (600x389, 91Kb)   РОЗОВСКИЕ-ФЛЯРКОВСКИЕ (XVII в., Испания)
Слева направо:
Флярковский Владислав Пьерович, руководитель и ведущий студии "Новости культуры"
Розовская Мария Марковна, журналист, супруга В. Флярковского
Флярковский Вениамин Владиславович, 3 года, безработный
Розовская Александра Марковна, ученица 9-го класса, актриса мюзикла "Норд-Ост", дочь М. Розовского
Розовский Марк Григорьевич, художественный руководитель театра "У Никитских ворот"
Флярковский Илья Владиславович, ученик 8-го класса, джазмен
Ревзина Татьяна Иосифовна, директор и музыкальный руководитель театра "У Никитских ворот", супруга М. Розовского
Розовский Семен Маркович, 5 лет, актер театра "У Никитских ворот", сын М. Розовского
 
 ТОМА («Венеция. XVI век»)
Светлана Тома — актриса театра и кино,Андрей Вишневский — экс-супруг Светланы, драматург,Ирина Лачина — дочь Светланы, актриса театра и кино,Олег Будрин — супруг Ирины, театральный продюсер
Маша Будрина — дочь Ирины и Олега, 13 лет, учащаяся
СТУПКА («Украина. Середина XIX века»)
Богдан Ступка — народный артист СССР, народный артист Украины
Остап Ступка — сын Богдана Ступки, заслуженный артист Украины
Ирина Батько-Ступка — супруга Остапа, театральный продюсер
Дмитрий Ступка — сын Остапа, 19 лет, студент
Устинья Ступка — дочь Остапа, 6 лет, ученица танцевальной школы
 (600x389, 114Kb)
 ШИРВИНДТЫ
Ширвиндт Александр Анатольевич - художественный руководитель Московского академического театра сатиры, народный артист России, профессор
Супруга Белоусова Наталья Николаевна - архитектор
Сын Ширвиндт Михаил Александрович - автор и продюсер передач "Дог-шоу" и "Путешествия натуралиста"
Невестка Морозова Татьяна Павловна - стилист телекомпании "Живые новости"
Внук Ширвиндт Андрей Михайлович - студент 5-го курса РГГУ, будущий юрист
Внучка Ширвиндт Александра Михайловна - оканчивает школу
  (600x389, 124Kb)
ЮДАШКИНЫ 
Валентин Юдашкин - модельер,Марина Юдашкина, жена - менеджер Дома Моды,Галина Юдашкина - дочь, 11 лет
 (600x389, 64Kb)
 ЮРСКИЕ
Сергей Юрский - артист,Наталия Тенякова - жена, артистка,Дарья Юрская - дочь, артистка,Алексей Лебедев - зять, художник,Георгий Лебедев-Юрский - сын и внук
Семья Владислава Третьяка (Франция, начало XVIII века). Фото 2011г
Стоят: Дмитрий Третьяк- сын; Максим- внук, 14 лет; Татьяна Третьяк- супруга Владислава; Владислав Третьяк, Олимпийский чемпион. Сидят: Наталья- супруга Дмитрия; Ирина Третьяк- дочь; Аня- внучка, 10 лет; Маша- внучка, 5 лет.
Семья Куклачёвых. (Россия)
В верхнем ряду (слева направо): сын Юрия Куклачёва- Дима с женой Мариной, Юрий Куклачёв, жена Елена, Катя- жена сына Володи. В нижнем ряду: внук Никита, зять Юрий, внучка Настя и дочка Катя.
Семья Троицких. Фото 2011г
Иван- сын; Вера Троицкая- супруга Артемия; Александра- дочь, 13 лет; Артемий Троицкий- музыкальный критик; Лида- дочка, 7 месяцев.
В моем представлении пресловутая «семейка Аддамс» - это не секта фриков, как принято считать, а настоящая идеальная семья. Семья, где папа и мама, далеко уже не молодожены, нежно и даже страстно любят друг друга. Семья, где дети искренне, без подобострастия, уважают своих родителей. Семья, все члены которой разделяют некие ценности – причем не просто вяло чтят их, а увлеченно практикуют. Кстати, и сами эти ценности – магия, темная романтика, шутовской гиньоль – всем нам в «семейке Троицких» очень симпатичны. И потому, что они прикольные сами по себе, и потому, что составляют яркий контраст тоскливым материальным устремлениям «нормального» общества. Текст: Артемий Троицкий.
Семья Леонида Якубовича (Россия, начало XIX века). Фото 2011г
Справа: Леонид Аркадьевич Якубович – народный артист России; Варвара – дочь, 13 лет; Марина – супруга Леонида. Слева: Артем Антонов – сын; Лилия – супруга Артема; Соня – внучка, 11 лет.
Семья Аркадия Укупника (Россия, начало XX века) Фото 2011г
Аркадий Укупник – певец; Наталия Укупник – супруга Аркадия; София – дочь (в коляске).


Источник: http://www.liveinternet.r...

ЕВРЕЙ. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВА


Прозрение еврея-пацифиста.

Парафраз известной истории

Автор: Макс Лурье


Вся шумная история с дирижером Даниэлем Баренбоймом, которому Иран
отказал в визе, укладывается в одну фразу.
Можно свалить из Израиля, жить и работать в Берлине, жениться на
Жаклин дю Пре, исполнять назло узникам концлагерей музыку Вагнера,
концертировать в Рамалле и быть почетным гражданином Палестинской
автономии, носить Большой крест "За заслуги перед Федеративной
Республикой Германия" и орден Почетного легиона, получать
Императорскую премию Японии и много других премий, мечтать о концерте
в Тегеране во имя сближения народов, — но в один прекрасный момент
кто-то скажет: "Юде (яхуд, жид)". И поведет в газовую камеру.

Все.

P.S. Собственно, я это не придумал. Это просто парафраз известной
ильфопетровской истории про вечного жида.

Еврей-пацифист — еще один нонсенс

Автор: Юрий Моор-Мурадов

В последнее время мне часто попадаются на глаза граффити на иврите.
Это одна и та же фраза, которую немного вольно, но по сути совершенно
точно можно перевести так: "Какого хрена я пошел служить?" ("Лама
итгаясти?" — на языке библии).   У этого еврейского "лама" —
сакральный шлейф. Помните, Иисус Христос (согласно евангельской
традиции) воскликнул перед самой смертью: "Лама?!" — "Почему?".
Христиане уже знают ответ на этот вопрос. Авторы граффити все еще
мучаются им.

</mail/u/0/s/?view=att&th=14fa2391053830e8&attid=0.1.1&disp=emb&zw&atsh=1>

Видимо, это воспитанники той "училки", которая подписалась под
призванием не служить в ЦАХАЛе. Теперь, когда ее за заслуги назначили
директором ашкелонской школы, эта фраза по распространенности легко
побьет рекорд другого слогана — "На-Нах-Нахман ме-Умань". В
особенности если к этой задаче подключатся и птенцы гнезда Герцля
Шуберта, учителя, участвующего в палестинских провокациях против нашей
армии.

У хасидов Бреслава вопросов нет, только восклицательные знаки. А
хасидам этих отличников народного образования постараюсь ответить я.

Я сам когда-то был яростным пацифистом. Ни разу в жизни не держал в
руках оружия, не стрелял ни в людей, ни в птиц, даже в небо не
стрелял. Мне не пришлось служить в советской армии.

(Отступление — читать необязательно. Никакого уклонения от призыва не
было. После школы я сразу поступил в университет, в те годы студентов
не забирали, а в нашем вузе военной кафедры не было. Предполагалось,
что отучимся и пойдем в армию. По окончании вуза меня отправили на два
года работать в сельской школе. Осенью прислали повестку, постригли
наголо, заставили раздеться для медкомиссии, которая признала меня
годным к строевой, но военком отпустил домой: был закон, по которому
учителей сельских школ не призывали. Когда вернулся в большой город, у
меня уже была жена и двое детей. Армия не захотела содержать мою семью
в мое отсутствие — и отчислила с "белым билетом".)

Честно — не очень огорчался. "Путешествия Гулливера" были одной из
моих любимых книг. Рассказ Джоната Сфита о войне двух лилипутских
племен по поводу того, с какой стороны есть вареное яйцо — с тупой или
острой — убедил меня, что все в мире войны не стоят и выеденного яйца.

Я видел, что никто и ничто не угрожает моей великой родине. Я знал,
что Вторая мировая война для союзников была справедливой, вынужденной:
Гитлера, как изверга, нужно было остановить. Но все остальные войны
второй половины 20-го века казались мне совершенно излишними. Я изучал
причины их возникновения — и не видел основания для убийств, для
многочисленных жертв, разрушений, людских страданий. Не оправдывали
они слезы матерей на могилах павших сыновей.

За что они гибнут? За независимость? Что за чушь. По большому счету
простому человеку совершенно безразлично, где именно проходит граница,
какой гимн его заставят петь, что будет изображено на государственном
флаге, кому платить налоги, кому в правительстве нести "бакшиш", чтобы
продвинуть свое дело.

Идеологические причины? Да боже мой — из-за чего убивать-то? Будет
страна в социалистическом или капиталистическом лагере — какое по
большому счету это имеет значение? Нет, разница, конечно, есть, но
почему простой человек должен из-за этой разницы воевать и погибать?

Я гордился своими пацифистскими взглядами, принадлежностью к
передовому обществу. Пел вместе с поп и рок-певцами: MAKE LOVE, NOT
WAR!

Думал: "Все эти войны не стоят слезинки из глаз ребенка, потерявшего
отца на войне, мать под артобстрелом".

Бог с ним, с прошлым, поговорим о наших днях.

Конфликт между Россией и Украиной — страшная трагедия. Но из-за чего
весь сыр-бор? В составе какой страны будут эти области? Если по
большому счету — какая, в принципе, разница? И в составе России, и в
составе Украины население этих областей будет иметь возможность жить.
Чуть хуже, чуть лучше — но будет жить. Ну, в зависимости от того, чья
возьмет, зарплаты будут чуть больше или чуть меньше, пенсии там.
Взятки придется давать чуть больше или чуть меньше. Ради чего погибать
и убивать?

Неужели это настолько важно, какой флаг будет развеваться над
горсоветом? В какой парламент будут выбирать? В любом случае там
окажется глупый болтун, который пошел в политику, потому что ничем
иным он заниматься не может. На каком языке говорить — это вопрос
жизни и смерти? Ради этого стоит бомбить жилые кварталы и больницы?
Нет, я понимаю: национальная гордость, история… Но погибать, убивать?
Кто бы ни победил — массового уничтожения населения не произойдет.
Поэтому я верю, что этот не имеющий глубинных причин конфликт довольно
скоро затихнет. Лидеры найдут приемлемый для всех компромисс — и
заживут мирно по-добрососедски два этих замечательных народа.

То же самое в отношении всех остальных нынешних конфликтов на планете
— в Судане, Афганистане, Эритрее, Ираке. Какой-то выход для мирного
населения найдется. Иногда будет тяжело жить при новой власти — но
можно.

Не так давно видел документальные кадры того, как жили парижане под
нацистским игом: ходили в кафе, гуляли под руку по бульварам, покупали
цветы. Может, их национальная гордость была немного ущемлена — но
ничего, французы народ привычный.

Четверть века назад, бежав от антисемитизма, я приехал в Израиль с
такими вот взглядами. Ясно, что сразу же решил, что я принадлежу к
миролюбивому лагерю, и насколько это будет зависеть от меня — буду
способствовать скорейшему достижению мира с соседями. Буду голосовать
за "правильную" партию, писать полные пацифистского пафоса статьи.
Лишь бы не было войны.

Но очень скоро взгляды мои коренным образом изменились. Я понял, что
Израиль — это совершенно другая история. Если и существует в мире
страна, которая не только вправе, но и обязана сражаться за свою
независимость и за безопасность — так это Израиль. Поскольку есть
только один народ, которому не удастся мирно жить в среде других
народов. Не из-за своих особенностей — из-за особого отношения к нему
других народов.

Если Израиль потерпит поражение в войне — это будет конец. Никаких
шансов на то, что евреям позволят жить под чьей-то властью. Никакие
уступки, ограничения не помогут. В отношении евреев есть всеобщий
консенсус: они — воплощение всемирного зла. Им предназначено одно:
всех в море. Или в лагеря смерти. Или в газовые камеры. Для евреев
есть свой эксклюзив: окончательное решение.
</mail/u/0/s/?view=att&th=14fa2391053830e8&attid=0.1.2&disp=emb&zw&atsh=1>
Евреи-пацифисты в глубине души думают: "Ладно, не будет у нас армии —
нас победят. Ну и что? Не страшно. Потеряем независимость, будет жить
в качестве нацменьшинства в среде арабов-палестинцев".

На деле это означает: либо ты служишь в ЦАХАЛе, либо сюда придет ИГИЛ.
Tertium non datur. Сейчас ИГИЛ изгаляется над мирным населением Ирака
и Сирии. Но у тамошнего населения есть выход: они могут покориться,
начнут молиться по-игиловски, и все дела. Когда эти экстремисты
принялись за уничтожение яздийцев-зороастрийцев — весь мир встал на их
защиту. И я не сомневаюсь, что американцы и европейцы в конце концов
разделаются с ИГИЛом.

Но если ИГИЛ оккупирует Израиль, в котором к тому времени стараниями
таких вот учителей-пацифистов уже распустят ЦАХАЛ, никто и пальцем
ради евреев не пошевелит, глазом не моргнет. Мы это уже проходили. Они
там найдут объяснение, почему уничтожают евреев — объяснят, что сами
виноваты.

Времена не те, что были 80 лет назад? Да что вы говорите? Несколько
месяцев назад арабские лидеры сказали госсекретарю США Джону Керри,
что ИГИЛ появился из-за Израиля. Этот выдающийся государственный
деятель не только не выразил возмущение этой явной ложью — он поспешил
рассказать об этом журналистам в своей Америке.

Президент самой просвещенной, самой дружественной к нам державы Барак
Обама в эти самые дни на глазах у всего мира без зазрения совести
разыгрывает еврейскую карту: науськивает американцев на тамошних
евреев из-за своих разногласий с премьер-министром Израиля по вопросу
сделки с Ираном. Можете себе представить, что Обама позволит себе
такое с американцами французского или немецкого происхождения, когда
возникнут у него разногласия с Меркель и Олландом? Какое отношение к
спору между Обамой и Нетаниягу имеют евреи–американцы в пятом
поколении?

Ничего не поделаешь — нам суждено жить, не выпуская из рук меч для
своей защиты. Поэтому мои дети служили в Армии обороны Израиля и ходят
на "милуим" (военные сборы), не задаваясь "сакральными" вопросами.
Поэтому сейчас мои старшие внуки защищают границы родины — один на
севере, другая на юге.

Кое-кто из тех, кто подзуживает молодежь рисовать на стенах "Зачем я
пошел в армию", тешат себя мыслью, что в случае чего они просто сбегут
в более цивилизованную страну — в Европу, в Америку. Да. Там "милки"
дешевле. Климат мягче.

Допустим, что сытые, довольные страны на этот раз проявят гуманность,
откроют свои врата для полчищ бездомных евреев. Пришлют паромы,
позволят поселиться у себя, дадут работу, будут детей учить, больных
евреев лечить. Положим. Но кто лучше нас, репатриантов, знает, что на
старшем поколении можно будет поставить большой крест. Они почти все
там станут "навозом" — без языка, без денег. Хуже того — наши дети и
внуки тоже не смогут раствориться в чужой среде.

В прежние века евреи уже перепробовали все: меняли веру,
демонстрировали полную лояльность власти, геройски воевали в их
армиях, вносили огромный вклад в их экономику, культуру, науку,
здравоохранение. Ничего не помогло.

Положа руку на сердце: автор этих строк довольно долго был сторонником
ассимиляции. В юношестве прочел у Ленина: "Решение еврейского вопроса
— в ассимиляции", и поверил ему. И делал все для своей ассимиляции.
Стал русским писателем (и в смысле языка, и в смысле тем, и в смысле
образов). Озабочивался теми же нравственными проблемами, что и русский
народ.

Ничего не помогло. При первой же передряге стали копаться в корнях,
навесили ярлык, который определяет мою главную особенность: еврей.
Пришлось уезжать.

Если так они относятся к "законным евреям", тем, кто жил в той стране
сотни, а то и тысячи лет — то как отнесутся к орде пришельцев, которые
профукали свою страну, бежали к ним на готовенькое? При любом кризисе
— экономическом, политическом, при природном катаклизме — у них под
рукой всегда будет главный виновный: евреи. Евреи все умные, все
богатые, всюду пролезут, их полно в университетах, в СМИ, в кино, в
театрах… Да вы сами все это знаете.

В славных 90-х россияне проклинали евреев за то, что они на 70 лет
погрузили Россию в пучину тоталитаризма. Теперь те же евреи виноваты,
что развалили прекрасный СССР.
</mail/u/0/s/?view=att&th=14fa2391053830e8&attid=0.1.3&disp=emb&zw&atsh=1>
Да будь ты гениальным музыкантом по имени Баренбойм, целуйся взасос с
Арафатом и Абу-Мазеном — тебя не пустят в мусульманскую страну, потому
что главная твоя особенность — ты еврей. "Габима" пыталась
подольститься к британцам, повезла туда спектакль "Венецианский
купец", в котором выставляют евреев в самом неприглядном свете —
благородные лондонцы не приняли эту взятку, устроили пикеты у здания
театра. Нас не хотят ни под каким соусом. Потому что мы все для них —
исчадие ада, раковая опухоль в теле человечества, которую нужно
удалить.

Кстати, российско-украинский конфликт. Кто в нем виноват? Россияне
убеждены, что это все евреи манипулируют братским украинским народом.
А украинцы убеждены, что в Кремле сидят марионетки, которых за ниточки
дергают все те же евреи. Куда ни кинь — всюду клин.

Несколько лет назад киргизы сбросили свое коррумпированное
правительство. После того, как их президент бежал, они повесили на
здании парламента огромный плакат, на котором было написано, что пора
кончать с засильем… правильно, евреев.

Любой народ может воспитывать подрастающее поколение в духе пацифизма,
объяснять, что нет причин воевать — Израиль себе такой роскоши
позволить не может. Пишу эти строки, а по радио звучит известная песня
на слова Йонатана Гефена:

"Как только скажут, что началась война,
Я тут же перейду на сторону победителя".

Святая простота. Представитель любой другой нации может переметнуться
к врагу. Еврей — нет. Самое большее, чего он добьется такой
блистательной рокировкой — его в крематорий отправят последним, после
того, как он поможет уничтожить других евреев, не перешедших на
сторону врага.