вторник, 3 марта 2015 г.

ВОЛШЕБНАЯ КОМНАТА В ИЕРУСАЛИМЕ

Была волшебная комната в замечательном фильме Андрея Тарковского "Сталкер". Каждый, кто смог  добраться и войти в комнату эту, мог рассчитывать на исполнение своего настоящего желания. Есть у меня такая волшебная комната в Иерусалиме. Как только я в нее попадаю - сразу исполняется моё сокровенное желания: окунуться в мир подлинного доброго, талантливого, полного жизни и молодой энергии искусства. В этой тесной комнатенке в центре Иерусалима, где все пространство заполнено шедеврами живописи, я оживаю, забывая о всех неприятностях и болячках. Это место, откуда мне никогда не хочется уходить. За прошедшие почти 20 лет многие из подобных полотен переместились в мой дом. Они радуют меня и моих домашних, согревают, дают энергию, но ощущение настоящего, подлинного чуда приходит ко мне только здесь, в этой комнатенке-мастерской, где повернуться негде, а кажется, что ты попал в огромный, сказочный, фантастический мир. Я, своего рода, тоже сталкер, но привожу сюда далеко не каждого. Только тех, кого считаю достойным попасть в эту волшебную комнату. И, к счастью, редко ошибаюсь.


Хозяин волшебной комнаты - живописец Вениамин Клецель.







У РОССИИ ХОТЯТ ОТНЯТЬ ПОСЛЕДНЕЕ


Кто же всетаки создал автомат АК-47?


 Ткаченко : Кто же все таки создал автомат АК-47? 
Новость от Anatoliy Tkachenko
Кто же всетаки создал автомат АК-47?
Итак, народ, кто считает, что неграмотный колхозник, в 18 лет впервые увидевший паровоз, мог создать АК-47 после прочтения книги про историю стрелкового оружия (так написано в автобиографии Калашникова)?
Вот немного фактов:
В октябре 1946 г. Хуго Шмайссеру, как специалисту по оружию, «предлагают» поехать на несколько лет на Урал в Советский Союз. Это распоряжение касается многих известных конструкторов оружия из города Зуль. Разрешается взять с собой семьи. Немецкие специалисты прибыли 24.10.1946 г. на особом поезде в Ижевск. Из публикаций в газетах примерно за 1990 год, известно, что Хуго жил в Ижевске в д. 133 на ул. Красной. После прибытия Хуго Шмайссера в КБ ижевского завода Ижмаш, там была завершена разработка AK-47. Уже в 1946 году в Ижевске были представлены первые три образца автомата.
Так может АК-47 создал Хуго Шмайссер? Который до этого уже дважды совершал революцию в автоматическом оружии: создал MP-18 в первую мировую и Stg-44 во вторую мировую.
Люди настолько прозомбированы советской и российской пропагандой, что даже и слышать не хотят про альтернативную точку зрения. Такие же люди захватили страницу про Т-34 в Википедии и сразу удаляют оттуда любые сомнения в том, что он был лучшим танком 20 века. Выходит совершенно смешно, что на страницах про другие танки пишут, что Т-34 был гробом на гусеницах, а на странице Т-34, что это был лучший танк!
Расскажем немного про АК-47, который является священной коровой советской и российской пропаганды наряду с Т-34, крейсером Варяг, 28 панфиловцами, лампочкой накаливания, радио, таблицей хим. элементов, Ломоносовым и прочими. Если кому интересно, то пишите, я могу рассказать и про других коров.
Калашников - семнадцатый ребёнок в многодетной крестьянской семье из глухой алтайской деревни, впервые паровоз увидел в 18 лет. Потом он в госпитале прочитал книгу про историю стрелкового оружия и создал лучший в мире автомат - это Калашников сам пишет в своей автобиографии. По удивительному совпадению в это время в Ижевске работало несколько сот лучших немецких оружейников во главе со знаменитейшим Хуго Шмайссером. И после их отъезда в Германию Калашников за 66 лет с 1947 по 2013 больше не создал ничего абсолютно: ни пистолета, ни ножа, ни винтовки, ни пушки.
Если взять любого известного оружейника, то сначала он длительно копит опыт и только к середине или концу жизни создает что-нибудь гениальное как, например, Шмайссер. У Калашникова наоборот - в начале карьеры очень хороший автомат, а потом, когда он уже поднакопил опыт, больше ничего. В 1947 году была его лебединая песня?

Шмайссер со всем своим конструкторским бюро были перевезены в Ижевск и работали там в лучших ГУЛАГовских традициях. И абсолютно ничего в результате не сделали. Но зато, был там секретарь комсомольской организации Миша Калашников, бывший необразованный крестьянин, который совершенно в одиночку создал чудо военной техники АК-47!
Согласно доступным архивным данным в СССР работало не менее 474 немецких специалистов в области стрелкового оружия! Среди них были доктор Вернер Грунер и Курт Хорн (создатели легендарного пулемета MG42, который до сих пор состоит на вооружении бундесвера и широко экспортируется в различные страны, а также производится по лицензии в Греции, Пакистане, Испании и Турции), главный конструктор фирмы «Gustlof Werke» Карл Август Барницке, Оскар Шинк, Оскар Генрих Бетцольд и другие. Хуго Шмайссер и другие немецкие инженеры и ученые были на пике своей профессиональной деятельности после двух мировых войн. Сам Хуго Шмайссер безусловно является классиком и специалистом мирового уровня - как Ньютон в физике. Но сельский самородок под руководством партии и правительства заткнул за пояс сотни образованнейших и опытных конструкторов, у которых уже были значительные наработки, имя и ученые степени. Напомним, что у Калашникова на тот момент тоже было целое одно! "изобретение" - он установил на двигатель счетчик оборотов, т.н. прибор учёта моторесурса танка (мне смешно - не знаю, как вам).
И вы в это верите? Ведь создать автомат и патрон к нему (кстати, это был первый в истории СССР и России бесфальцевый патрон, слизанный с немецкого образца), наладить их производство - это не проще, чем создать космическую ракету. Мог ли неграмотный крестьянин, например, проводить сложные математические расчеты кинематики и динамики оружейных узлов как доктор технических наук Вернер Грюнер? По-моему, так математические знания Калашникова не выходили за рамки арифметики. А уж со Шмайссером я даже и не смею сравнивать этого проходимца комсомольца.
Да будь Калашников столь гениален, как его описывает советско-российская пропаганда, то нужно было дать ему книги по истории самолетостроения, двигателестроения и прочего строения, и он создал бы нам гениальнейшие ракеты, танки, самолеты и прочее. Представляете, сколько бы он сотворил за 66 лет с 1947 по сегодняшний день? Даже если дать ему по 6 лет между прочтением очередной книги и созданием шедевра, то у нас было бы 11 шедевров! Например, он мог бы создать водородную бомбу, космическую ракету, суперклей, графен, гиперзвуковой самолет, компьютер, интернет, лазеры, самолет-стелс, БМВ Х6, луноход, IPhone и так далее до 11. На какую бы высоту он поднял нашу электронику, авто и самолетостроение, ядерную энергетику и прочее и прочее! Вот дали бы ему в 1947 году почитать про историю телефонной связи, и он бы сделал IPhone уже в 1953 году!
Вся беда в том, что никто ему за 66 лет не дал другой книжки почитать! Единственная книга, которую он прочитал - это история стрелкового оружия.
Поди Калашников впервые токарный станок увидел только в Ижевске. Неужели вы думаете, что неграмотный крестьянин мог в Ижевске руководить опытнейшими немецкими оружейниками, многие из которых оружейники не в первом поколении? У Шмайссера отец также был знаменит - отец ему с детства опыт передавал. А чему учили Калашникова в детстве? Коров доить?
И что тогда делал Шмайссер в Ижевске? Ходил вокруг Калашникова и просил: "О, мэтр Калашников, научите нас, немецких оружейников, сеять овёс делать оружие, о, чудо-мастер Калашников!"?
Просто не могли взять на вооружение Советской Армии автомат Шмайссера, поэтому присвоили авторство АК-47 комсомольцу Калашникову, секретарю комсомола, раз все советские оружейники отказались от такого позора плагиата.
Все почему то сравнивают АК-47 и Stg-44 Шмайссера. И делают правильный вывод, что автоматы не полностью похожи, т.к. запирание ствола в STG осуществляется при помощи перекоса затвора и еще кое-что по мелочи. И отсюда делают неправильный вывод, что АК-47 - это оригинальная конструкция. Но почему то все забывают про MKb-42(W), созданный в 1942 другим известнейшим оружейником Вальтером, у которого способ запирания ствола аналогичен АК-47.
Я думаю, что самое близкое приближение к истине такое:
Stg-43 попал к нам в руки в 1943 во время Сталинградской битвы. Немедленно (в течение 6 месяцев) был разработан аналогичный, т.н. "промежуточный" патрон. Далее в самом пожарном порядке пытались создать что-то похожее, но ничего не получалось, пока в Ижевск не приехал работать Шмайссер со своим конструкторским бюро.
Ничего не получалось - это значит, что удавалось создавать только опытные образцы, слизанные с MKb-42(W) и Stg-44, но внедрять в массовое производство даже не пытались.
А сделать опытный образец на основе немецких автоматов - это только 1% дела. Остальные 99% - это налаживание массового производства. После чего опытный образец походит на конечный продукт как гадкий утенок на лебедя, т.к. в ходе испытаний и налаживания производства приходится менять целые узлы. В частности пришлось поменять способ запирания ствола, т.к. при советской культуре производства и обслуживания техники не удавалось добиться приемлемой надежности советской копии Stg-44.
Поставить Калашникова руководить немецким конструкторским бюро (пусть даже он будет трижды комсомолец и четырежды секретарь комсомольской организации), поручить Калашникову создавать и внедрять оружие в производство - это то же самое, что поставить меня генеральным конструктором руководить разработкой и производством Боинга 787 или Airbus А380. Даже если я буду трижды член Единой России и десять раз генеральный секретарь ЦК КПСС - из этого ничего толкового не выйдет.
Вот две цитаты, стиль прямо один в один, т.к. все тоталитарные режимы одинаковы:
Расово правильный ариец Гудериан:
…советский танк Т-34 является типичным примером отсталой большевистской технологии. Этот танк не может сравниться с лучшими образцами наших танков, изготовленных верными сынами рейха и неоднократно доказывавшими своё преимущество…
Классово правильный крестьянин Калашников:
В стране, которой управляли коммунисты, я — семнадцатый ребёнок в крестьянской семье — смог стать конструктором стрелкового оружия, подняться к вершинам профессионального мастерства. Под руководством Коммунистической партии мое поколение победило в страшной войне, построило мощную державу, проложило человечеству дорогу в космос, создало лучшие в мире образцы техники.
Я не верю Калашникову и считаю, что неграмотный крестьянин не мог создать АК-47 даже «под руководством Коммунистической партии». Опыт СССР показал, что кухарки и крестьяне не могут управлять государством, даже если они коммунисты-большевики.
Российская Армия отказалась от автоматов Калашникова даже последних "разработок" ввиду их отсталости и устаревшей конструкции (давно пора было). Из-за этого и умер, наверное, Калашников - переволновался. 66 лет армия покупала "его" автомат и не вякала, а тут вдруг такое!
P.S.
Здесь я обрисовал некоторые факты и мои мысли по их поводу, а каждый уж волен сам составить свое мнение. Если верите в авторство Калашникова, то продолжайте верить и дальше.
Я лишь столкнулся с тем, что очень многие факты о истории СССР, России и дороссийских государств вплоть до Киевской Руси оказались ложью. Сюда я отношу мифы и героические баллады про Т-34, крейсер Варяг, 28 панфиловцев, лампочку накаливания, радио, таблицу хим. элементов, Ломоносова, стахановцев, Жукова и прочих и прочих. Практически вся советская историография оказалась основана на лжи.
Особенно, если учесть, что из Германии были вывезены чуть ли не все инженеры и ученые из советской зоны оккупации. Что они внесли огромный вклад в СССР в развитие и становление атомной энергетики и оружия, реактивных самолетов, ракет и т.д. Что это были немецкие ученые и инженеры с мировым именем вплоть до лауреата Нобелевской и Сталинской премий Густава Герца и что немцы были везде и даже налаживали производство мотоциклов в Ижевске.
Вспомним также о скоропостижной смерти Шмайссера по приезду в ГДР в 1953 году. В архивах Штази пока ничего не нашли. Архивы КГБ до сих пор засекречены. Но некоторые связывают его смерть с тем, что по приезду он ляпнул где-то, что он в СССР "дал русским несколько советов" по поводу АК-47.
Учитывая всё это и крайнее нежелание советской пропаганды рассказывать про достижения трофейных немцев, я очень критично отношусь к достижениям Калашникова.
Рекомендую:
http://ehorussia.com/new/node/74
P.P.S.
Если кто то будет писать в пользу Калашникова, то в первую очередь ответьте на мои вопросы, плииз.
1. Что делало почти 500 немецких оружейников в СССР в период разработки и внедрения в производство автомата АК-47 и патрона для него, а именно в период с 1946 по 1952 год?
2. Какие заказы для СССР выполняли немецкие оружейники в период с 45 по 46 год еще будучи в Германии?
3. Почему Калашников ничего не сделал после 1947 года?
Ну хоть какую-нибудь версию выдвините. У меня просто иначе фантазии не хватает, как только объяснить эти чудеса авторством Шмайссера. Советско-российская пропаганда про эти факты молчит как рыба об лед и никак не объясняет. Хотя в архивах, я уверен, есть подробнейшая информация о деятельности немцев в Ижевске. Но ведь молчат эти единоросы с медвепутами во главе и архивы не рассекречивают. И это молчание я отношу в пользу версии авторства Шмайссера. И эту секретность на документы 60-летней давности тоже.
Также прошу не сравнивать АК с STG44. Оттого, что они разные не следует вывод, что АК сделал Калашников. Иначе МР-43 тоже сделал Калашников - ведь он тоже отличается STG44. И вообще всё, что отличается от STG44 сделал Калашников: M16, HK G36, FN FNC и прочие.
Этой же бедой страдают медвепуты, захватившие статью про АК на Википедии. Они также утверждают, что раз автоматы отличаются, то АК создал Калашников - даже женской логикой можно понять, что между двумя этими утверждениями нет логической связи.
Про немцев в Ижевске они лишь пишут: "Значимого следа от пребывания немецких конструкторов-оружейников в Ижевске не было". Т.е. 500 немцев-оружейников в течении 6 лет были в СССР просто на отдыхе? И при этом получали зарплаты до 10 тысяч рублей, что было гораздо больше средней зарплаты советского инженера того времени?

ЛОНДОН - ПРЕСТУПНИК


Вот она - историческая правда.
Михаил Гольденберг

 
Каждый раз из Великобритании раздается то один, то другой окрик. И все почему-то спешат объясняться, и все торопятся наперегонки извиняться? В чем дело? С чего это из Англии разносится такой гневный собачий лай?
Всё дело в том, что я давно обвиняю Великобританию в воровстве!
И  ни израильский МИД, ни министерство пропаганды ни разу не заинтересовалось, почему?
Братья моего деда, оказавшиеся в Палестине в 1925 году в возрасте 16 лет, рассказывали, что именно они были тем самым палестинским народом, который всегда жил на этой земле. Все остальные были пришлыми арабами.
Моя бабушка, пережившая кишинёвский погром,рассказывала, что в Бесарабии в те годы говорили: "Жидань ла Палестина!". (Евреи - в Палестину!) Значит, и с этой стороны всем было известно, что Палестина принадлежит евреям и только им. Великобритания получила мандат на Палестину с целью оказания помощи евреям в создании национального дома. То есть она не получала права делить эту землю и передавать её кому-либо другому.Существует всего-навсего один исторический документ, под которым стоят подписи арабов и евреев.
 Согласно этому документу, арабы сами определили свое 
местопребывание, то есть те места, на которых они создадут свои страны. Вся территория Палестины, по этому документу считалась еврейской, и арабы на неё не претендовали.
Этот документ был принят Лигой Наций как единственный и законный акт.
Этот документ говорит о том, что всеми арабами признано, что Палестина всегда принадлежала евреям и всегда должна принадлежать им.
Никогда арабский народ не назывался палестинским, а был народом
сирийским, египетским, иракским, иранским, ливанским, ливийским.
Великобритания нарушила право данного ей мандата и тем самым совершила преступление, за которое она сегодня должна сидеть на скамье подсудимых, потому что кровопролитие на Ближнем Востоке продолжается
из-за её политики "разделяй и властвуй!".
 Это Великобритания стремилась всех перессорить и в этой мутной воде ловить свою рыбку.
Это Великобритания руками бедуинов убила еврея Трумпельдора с его товарищами.
Это Великобритания организовала еврейские погромы в Иерусалиме и Хевроне, затем постаралась, чтобы в прессе во всем были обвинены арабы.
Тем самым Великобритания в нарушение мандата устроила на земле Палестины геноцид и сделала это раньше, чем те, кого потом в Нюренбергском трибунале обвинили в преступлении против человечества.
Она сделала это раньше, чем гитлеровские нацисты и их европейские соучастники и пособники.
Это Великобритания проводила в ООН линию дальнейшего раздела территории того, что осталось после того, как она в нарушение мандата обокрала Палестину - Еврейский Национальный Дом.
Это Иосиф Виссарионович Сталин, узнав, что разделить должны остаток земли под два государства, что категорически противоречило первоначальному историческому единственному документу, подписанному
эмиром Фейсалом, потомком пророка Мухаммеда, и евреями, сказал: 
" Мира там никогда не будет!"
Поэтому решение, принятое ООН о создании на оставшейся территории Палестины двух государств противоречит единственному историческому документу подписанному арабами и евреями.
И все дальнейшие трактовки "международного сообщества" на создание здесь двух государств закрепляет и даёт силу закона преступлению, совершенному Англией поддержанному всеми уже во имя
гитлеровской идеи "окончательного решения еврейского вопроса".
Министерство пропаганды и Министерство Иностранных Дел должно пользоваться историей Палестины, потому что это наша история и это наше имя. И нельзя предавать свою историю, во имя неких призрачных иллюзий.
Учтите, что на скамье подсудимых сидел гитлеровский генералитет, но их европейские союзники, сообщники и убийцы евреев благополучно скончались в своих постелях, на еврейских подушках, в еврейских домах. Это они, по старой памяти, пробуют перевернуть историю руками арабов.
Пришла пора рассказать правду о Второй мировой войне, где евреев Франции, Венгрии, Румынии, Польши, Дании, Голландии, Бельгии, Норвегии, Украины, России, Молдавии убивали соседи. Их никто никогда не судил и не привлекал к ответу.
Но вначале должна ответить Великобритания, которая знает, кого называли палестинским народом. Но её ненависть к евреям была превыше международного доверия. Тем самым она поставила себя вне закона.
И сегодня говорить нужно об этом.

Комментарий:
Абсолютно прав Михаил Гольденберг. В нашем конфликте с "палестинцами" виновата прежде всего Великобритания.
Хорошо бы, чтобы эту статью прочитало как можно больше, ведь в большинстве своём люди не знают всей исторической правды.

УБИЙСТВО НЕМЦОВА. МИНУТА ЗА МИНУТОЙ


«Это видео со всепогодной камеры, снимающей Большой Москворецкий мост круглосуточно. С точностью до секунды на нем зафиксировано преступление. Качество съемки невысокое, но машины и силуэты людей видно. Обычный московский вечер. На мосту еще много автомобилей и прохожих. 23.30 — эти двое, предположительно, Борис Немцов и его спутница, идут в сторону Болотной площади. Медленно их нагоняет снегоуборочная машина. В 23.31 кузов грузовика скрывает их от камеры. Спустя секунду еще один человек выбегает оттуда на проезжую часть, быстро садится в автомобиль и уезжает. Снегоуборочная машина останавливается в нескольких метрах от места происшествия. Там остается лишь один силуэт — предположительно, спутница Немцова. Затем она подходит к водителям. И несколько минут находится за снегоуборочной машиной. По мосту по-прежнему ходят пешеходы. Одни проходят мимо как ни в чем не бывало, другие, заинтересовавшись, останавливаются. Один человек осмотрев, место гибели Немцова, подбегает к снегоуборочной машине, около которой находится девушка. Затем возвращается к телу погибшего. В 23.35 здесь останавливается первый автомобиль и спустя несколько секунд уезжает. Девушка возвращается к месту преступления. Подходят еще двое. В 23.37 мимо пролетает еще одна машина. Резко тормозит и возвращается. Какое-то время стоит напротив места действия. Двое людей внезапно убегают под мост. Подъезжает третий автомобиль, и затем обе машины уезжают. Девушка остается одна. Мимо проходит еще один человек. В 23.42 на место преступления прибывает полиция. Из под моста появляются двое — предположительно, те что убегали…
По данным следствия, преступники знали маршрут движения и следили за ними. Красная площадь, Васильевский спуск, Большой Москворецкий мост. Человек который выбежал из-за снегоуборочной машины и уехал на попутном автомобиле, скорее всего, прятался на лестнице, что ведет под мост, — она как раз находится в этом месте. Немцова расстреляли в упор. От полученных ран он скончался на месте. Сотрудники полиции в считанные минуты перекрыли движение и начали сбор улик. На асфальте нашли шесть гильз. Предположительно, стреляли из пистолета Макарова. Причем патроны были от разного производителя.
Несколько вопросов:
1. А почему и откуда взялся снегоуборщик? В Москве шел снег? На Москорецком мосту надо было убирать сугробы? В Москве шел дождь,температура была +1. Если эта машина — не снегоуборщик, а мусороуборщик, почему ее называют снегоуборщиком?
2. Убийство произошло в тот единственный момент, когда снегоуборщик закрыл Немцова от видеокамеры, ведущей записи на Москворецком мосту, и тем самым не позволил заснять сам факт преступления. Ни минутой раньше, ни минутой больше. Много ли людей знает, где именно расположена камера на Москворецком мосту и в каком именно месте моста крупногабаритный (и медленно движущийся) автомобиль полностью перекрывает обзор этой видеокамеры?
3. Убийца, выстреливший в Немцова, выбежал из-за снегоуборщика и впрыгнул в машину, остановившуюся на проезжей части. Но на видеозаписи не видно, чтобы кто-нибудь подходил бы с другой стороны снегоуборщика или ожидал бы Немцова на мосту. Значит ли это, что убийца выскочил из снегоуборщика, когда тот закрыл Немцова от видеокамеры?
4. Время, прошедшее от момента, когда снегоуборщик закрыл Немцова от видеокамеры, до момента, когда убийца появился из-за снегоуборщика, — 2 секунды (с 23.31.14 до 23.31.16). За эти две секунды убийца выскочил из снегоуборщика, подошел (подбежал) к Немцову, сделал 6 (или 7) выстрелов и выбежал из-за снегоуборщика навстречу подъехавшему за ним автомобилю. Кажется, это что-то говорит об уровне подготовки убийцы.
5. Автомобиль, в который впрыгнул убийца, в течение нескольких секунд, предшествовавших моменту убийства, медленно двигался по Москворецкому мосту со скоростью, практически совпадавшей со скоростью движения снегоуборщика. Водитель этого автомобиля ориентировался именно на скорость движения снегоуборщика?
6. Автомобиль, на котором скрылся убийца, въехал на Москворецкий мост примерно за минуту до убийства с таким расчетом, чтобы оказаться рядом с местом убийства в тот самый момент, когда снегоуборщик перекроет видеокамеру, записывающую происходящее на мосту. Получается, что не только водитель снегоуборщика (и/или его пассажир), но и водитель второго автомобиля точно знали расположение видеокамеры и рассчитали свое движение таким образом, чтобы оказаться на месте убийства в одно и то же время.
7. В момент убийства и в последующие 15-20 секунд на мосту не было автомобильного движения, так что преступление не могло попасть на камеры авторегистраторов движущихся автомобилей. Движение автомобилей перед въездом на мост было остановлено красным сигналом светофора?
8. Вскоре после убийста Немцова снегоуборщик остановился. Водитель вряд ли слышал выстрелы. Почему же он остановился?
9. Спутница Немцова находилась около тела Немцова около 30 секунд. Затем она подбежала к водителю (голос за кадром говорит: водителям) снегоуборщика и несколько минут (4 — четыре! минуты, 23.32-23.36) с ним (ними) разговаривала. Почему подбежала? О чем говорила 4 минуты?
10. Случайный прохожий, шедший в 80 метрах позади, утверждает, что он подбежал к упавшему Немцову и пытался ему помочь. Но ни он, ни кто-либо другой не говорит о том, где была в этот момент спутница и что она делала. Почему? На видеозаписи не видно человека, шедшего в 80 метрах от Бориса.
11. Ни в одном полицейском/журналистском репортаже не упоминается снегоуборщик, запечатленный на видеозаписи и сыгравший очевидную роль в преступлении. Почему?
12. Через четыре с половиной минуты после убийства, в 23.36, снегоуборщик уезжает. Его водителя никто не ищет? Его показания никому неинтересны?
13. Во многих репортажах сообщается, что убийцы (не убийца) выскочили из автомашины (какой?) и расстреляли Немцова. Однако по видеозаписи выясняется, что это не совсем так. Почему распространяют такую версию? Какие еще вопросы следует сформулировать?
14. Кстати, а почему так беснуются кремлеботы?», — написал Илларионов.

ВОЗВРАЩЕНИЕ Конспект ненаписанного романа




 Классика 19 века выработала литературный канон: герой повествования появляется на свет в ситуации экстремальной, потом всю свою жизнь разгадывает тайну своего рождения и происхождения. В финале поднимается «из грязи в князи».
 С евреями вот уже тысячи лет происходит почти та же история. Потомки Авраама, правда, знают «тайну своего рождения», но очень часто стараются доказать, что они не те, кем были рождены. В финале «разоблачение» неизбежно. Но сколько удивительных приключений: трагедий, комедий, фарсов – предшествуют этому возвращению к себе. 
 Мы договорились, что я не назову подлинное имя и фамилию этого человека по ряду причин. Родные, друзья, знакомые и так догадается, о ком идет речь, а тем, кто его не знает, совсем необязательно представлять героя этого конспекта.
 Могу обещать только одно: волю своей фантазии давать не буду, просто потому, что жизнь этого человека и без моих усилий – фантастична.
 Он сам говорит, что главное его качество – страсть к компромиссу. Всегда, на протяжении всей своей жизни, он был склонен искать объяснение дурным поступкам людей и произволу власти. Надо думать, и свои неблаговидные поступки всегда умел оправдать.
« Я, как хороший адвокат, всему нахожу смягчающие обстоятельства», - говорит Белтов.   Он, как и его известный прототип из повести Вольтера «Кандид», считал, и считает, что все к лучшему в этом лучшем из миров.
 Возможно, благодаря природному оптимизму, в конце концов, Белтов и стал победителем, немыслимыми путями вернувшись к себе, на свою землю, и ставив на этой  земли потомство, у которого нет нужды неприкаянно бродить по свету в поисках компромисса со злом.  
Иосиф Белтов родился в Париже. Вообще-то он появился на свет в порту Марселя, но почему-то был зарегистрирован родителями только в столице Франции. Случилось это осенью 1926 года.
 Родился Белтов в семье настоящих сионистов. Из Латвии, в 1924 году, его родители перебрались в Хеврон, и там жили в небольшой еврейской общине, окруженной злобой и ненавистью арабов.
 Иосифу неизвестно, почему его отец, Соломон Белтов, увез беременную жену из этого города наших предков, хотя дальнейшие события говорят о том, что этот человек владел обостренным чувством опасности и превыше всего ценил жизнь человеческую.
 Не станем забывать, что вскоре после отъезда репатриантов из Риги в городе наших предков разразился кровавый погром, надолго изгнавший евреев из Хеврона.
 Итак, Франция – родина Иосифа. Но вид на жительство семья беженцев из Палестины не получила. Мировой экономический кризис вытеснил их из Парижа в Ригу.
 Там, на своей родине, Соломон Белтов быстро поднялся: стал хозяином доходной механической мастерской. Иосиф рос в крепкой, любящей и благополучной семье.
 В 1940 году Латвию оккупировала Советская Армия. Иосиф не знал ни слова на русском языке, но он принял идеи революционного переустройства общества. Он стал пионером. Он поверил, что по ту сторону восточной границы лежит счастливая страна, царство справедливости, покоя и благополучия.
 Ему понравились песни, которые пели русские солдаты. Он с детства владел прекрасным голосом, и не хотел думать, что страна, сочинившая такие замечательные песни, может оказаться нищей и злой.
 Он маршировал, повязав с гордостью красный галстук, и пел на идише песни Дунаевского.
  Вскоре началась война. Армии Гитлера атаковали СССР.  Иосиф хотел сражаться с врагом. Он стал в очередь, чтобы получить оружие. Мальчику дали винтовку без затвора. Гордый пионер принес ее домой. Отец осмотрел трехлинейку, и выбросил «оружие» на помойку.
 Соломон Белтов сразу понял, чем  может кончиться война с фашизмом для евреев Прибалтики. Но уйти из Риги, как он раньше ушел из Хеврона, Белтов – старший не смог. Тяжело заболела мать Иосифа, да и сестер его не было в Риге.
-         Иди первый! – приказал Соломон своему четырнадцатилетнему сыну. – Мы за тобой, если успеем.
 Он не успел. Вся семья Иосифа погибла в гетто. Иосиф выжил, вопреки всему. Чудом добрался до Пскова, мотался по детским приемникам, голодал, мерз, якшался с беспризорниками - ворами.
 С беспризорниками, на случайных поездах, он добрался до Чувашии. Там тяжело заболел. До зимы мальчишку держали в больнице, где он пел для раненых, познакомился с  солдатами и офицерами, и стал, выздоровев, сыном запасного полка летной части.
 Иосиф не хотел быть запасным. Он рвался на фронт. Его заняли на погрузке «Дугласов». Однажды Белтов спрятался в самолете за ящиками с грузом, в чехлах и сразу заснул.
 Проснулся он на аэродроме в прифронтовой полосе. Голос и здесь его спас. Спас и сделал механиком боевых машин, а со временем ординарцем дважды героя Советского Союза, одного из самых знаменитых истребителей за всю историю  войны с фашизмом.
  На многих фотографиях они рядом, и в книге героя есть об Иосифе слова уважения и любви.
 Сказка стала былью. И победа пришла над фашизмом. И после войны все складывалось замечательно. Из авиации он ушел в милицию. Иосиф говорит, что форма милицейская сидела на нем замечательно. Мало того, он любил свою форму и носил ее с гордостью. И Сталина он любил. До сих пор помнит слова песни: «Ты мой советчик, наставник, судья, жизнь моя, честь и совесть моя».
 «Мой брат был сионист, - рассказывает Иосиф. – Таким я был стопроцентным дураком, что мог родного брата продать за это органам».
  И вдруг, в 1952 году, фашизм находит Белтова России. Идет "Дело врачей». Иосифа без объяснения причин   выгоняют из милицейской школы, где он был старшим инструктором по мотоспорту.
 Иосиф так старался быть пионером, солдатом, коммунистом, но ему сказали, что он всего лишь жалкий еврей. Он не сразу сдался. Он продолжал верить в страну замечательных песен. Долго был без работы, но взяли его в Академический, еврейский хор Риги. Он продолжал петь о Ленине и Сталине, но пел, надо думать, уже не с таким воодушевлением.
 Обида не проходила. И, наконец, он не смог найти «смягчающие обстоятельства»….
 Рассказывает Иосиф Белтов: « Шесть лет мы жили в отказе. И только в конце 1971 года моей семье удалось выехать в Израиль…. « Как волка не корми, он  в лес смотрит», - сказал мой знакомый латыш. Он имел право так сказать, потому что я был убежденным коммунистом, патриотом Советской родины, солистом в хоре МВД. С большим успехом пел советские песни,  и был лауреатом многих конкурсов, объездил с хором весь Советский Союз.
 Ладно. И вот моя семья в Израиле. Идет 1973 год. Я открываю окно на шум, и говорю жене: « Белла, что-то мне не нравятся эти самолеты. Это не пассажирская авиация. Это штурмовики, и это война.»…. Я тогда сидел за баранкой 25- тонного грузовика. Позвонил хозяину, спросил, что делать? Он мне приказал отдать машину военным. Я спросил, куда мне деваться? Он ответил, что я по возрасту призыву не подлежу и могу возвращаться домой. Но я остался за баранкой, домой не вернулся и всю войну провел на Синае. Спать было некогда, есть было некогда. Перебрасывал десантников, грузил боеприпасы, воду…. И пел.  Знаешь, дорогой мой, что я пел? Самым добрым людям на свете пел: евреям из Марокко, и Йемена, из Польши и Румынии. Я им пел русские, советские  песни из моего старого репертуара: «Катюшу», «Синенький платочек», « Калинку»….
 В Синае ночью темно, хоть глаз выколи, а мы сидим у костра, и я пою нашим ребятам: «Бьется в тесной печурке огонь. На поленьях смола, как слеза….», а потом: « Темная ночь, только пули свистят по степи….». Над нами стали осветительные ракеты пускать, и тут я вижу – вокруг солдат наших на песке и камнях видимо – невидимо. Сидят тихо, лежат – меня слушают. Знаешь, мне кажется, что я никогда в жизни так хорошо не пел.
 Вышло, значит, так: арабы против нас с русским оружием, а мы их русской песней под звездами Синая. Я тогда плакал, честное слово, от того, как меня слушали. Я тогда понял, в какой золотой стране живу. И понял, что победить нас нельзя. Никто там не знал русских слов, а как они слушали! Сердцем догадывались, о чем были эти песни.
 Вот я и пел, пока меня ноги держали: « Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат. Пусть солдаты немного поспят»….Сколько я спел тогда песен. Не пел только о Сталине и Ленине. Один раз затянул, было, по привычке, но тут же себя оборвал.  С того дня стали меня называть Замар – нааг, певец – шофер.
 Теудат оле я получил после той войны. И представляешь у меня там в графе профессия тоже было записано: «замар – нааг».       
  Ему нравился тот мир опасностей, войн лишений. Он не всегда понимает, что происходит сегодня.
 « Господи, - говорит Иосиф. – Я бы уговорил всех стариков отдать свою пенсию за месяц, только бы не было у нас в стране больше забастовок из-за десятка шекелей. Люди не понимают, что у нас, кроме этой маленькой страны, больше ничего нет. Почему же, когда мы были голодные, когда приходилось воевать, мы так любили ее, а теперь, когда стали сытые, забываем, как страна наша уязвима, как нужно Израиль беречь ».
 Иосиф Белтов – патриот Еврейского государства и настоящий сионист.
 Поговорив с ним, пришел домой, включил телевизор прямо к началу фильма о семье венгерских евреев. В хорошо сделанной ленте, вроде бы, другая была история, с другими людьми, в другой стране, но на самом деле не было никакого различия между судьбой Белтова и трагедией героев картины.
 Медленно, осторожно они избавлялись от своего еврейства. Дед всего лишь изменил фамилию, сын  стал католиком. Дед любил Франца- Иосифа, был судьей и преданным патриотом Австро – Венгерской империи, сын стал не менее пламенным патриотом Венгерской республики, и чемпионом Олимпийских игр по фехтованию.
 Фашизм вернул семью в «первобытное» состояние. Крещение, чины, звания не помогли. Увидел на экране гетто, героев с желтыми звездами на одежде и выключил телевизор, как только понял, что только внуку Олимпийского чемпиона удалось избежать насильственной смерти, и внук этот осознал до конца, что ассимиляция – не более, чем навязанная и гибельная ложь.
 Старая тема, затверженная на многих примерах, но удивительное дело: даже в Израиле нас не оставляет страсть к перерождению, к предательству своего еврейства. Даже в своей стране многие из нас думают, что спасение нашего народа в искусстве мимикрии и все наши беды от своего лица, от своих обычаев, от нашего Бога.
 Вот Иосиф Белтов так уже не думает. Он не поет больше песен о Сталине. Он печалиться, что учил идиш, иврит, латышский и русский, но так и не смог освоить по-настоящему ни один из этих языков. И он счастлив, что внуки его прекрасно говорят на своем родном языке – на иврите.
 Он не считает, что прожил жизнь свою зря. Он честно воевал, честно работал и замечательно пел. Он и сейчас поет звонко, очень артистично и молодо.
 Но он понимает, что при всем своем счастье доброго человека, всегда готового на компромисс, половину жизни бродил в лабиринте, всеми силами, искренне стараясь быть не тем, кем родился.
 Чудом выжил, не заблудился, вышел к свету, нашел себя, и продолжил свой род на той земле, куда так стремились его родители в начале 20 века, но так и не смогли на ней закрепиться.

 Иосиф Белтов – смог.    

ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ ПОДЕЛЬНИКИ




ПОДЕЛЬНИКИ
ТАСС




Я писал тут давеча по поводу Надежды Савченко аж Путину.
Письмо было коллективное, и повод такой, что не до гордости и подробностей стиля, — пришлось обращаться к адресату «г-н президент». Не помогло.
Должен самокритично признать, что я ошибался, предполагая после ущербных Минских соглашений, что Савченко — дорогой заложник, за которого Кремль будет отдельно что-то выторговывать у Запада... Кажется, все еще хуже. Никакого хитрого плана у Путина нет, есть лихость обколотого фартом и хорошо вооруженного отморозка, который уже нарушил все что можно и не намерен останавливаться.
Тем более что полицейские, призванные его свинтить, не могут толком выстрелить даже в воздух.
Надежда Савченко, пошедшая по пути Анатолия Марченко, почти обречена. В лубянской голове нашего отморозка всякая уступка — здравому ли смыслу, простому ли человеческому чувству — считывается как поражение. Вся его стратегия держится на демонстрации силы, и только на ней. Противостояние с этой поразительной женщиной для него — противостояние принципиальное: ее свобода станет его поражением, а значит, спасти Надежду может сегодня только чудо. Как только чудо могло спасти детей Беслана и заложников «Норд-Оста», чьи жизни можно было сохранить ценой политического поражения Путина.
Но Путин, как известно, никогда не проигрывает. Благодаря чему он всегда на вершинах рейтинга, а Россия — в глубокой жопе...
Отдельно хочу обратиться к руководителя и просто обитателям «Останкино»,которые в эти полгода словом не обмолвились о преступлении, происходящем на их глазах, а если и обмолвились, то солгали по обыкновению.
Дорогие мои бывшие коллеги и частично, увы, товарищи. Хочу вас обрадовать: вы соучастники убийства. Без всяких метафор. Милые образованные люди, выпускники истфака МГУ, бывшие сотрудники западных радиостанций и знатоки антиквариата, вы в круглосуточном режиме обеспечивали массовый психоз населения, поддерживая преступную войну на Украине, — и та часть приговора международного суда по Руанде, которая касалась деятельности тамошних проправительственных СМИ во время резни 1994 года, плачет по всем вам скопом и поименно.
В истории с похищенной бандитами и удерживаемой Кремлем Надеждой Савченко вы поднялись на новые высоты профессии...
Цена вашим тонким самооправданиям, которые вы тренируете, для внутреннего пользования, для встречи с зеркалом, — пять копеек. Украинский философ Григорий Сковорода благодарил бога за то, что все, что ложь — сложно, а все, что правда — просто. И правда про вас, увы, довольно проста и уж точно не нова.
Вас, таких тонких, в истории — пруд пруди.
Все ваши затейливые добродетели — умение глядеть на глобус усталым геополитическим взглядом, сложный внутренний мир, наследственное государственное мышление, тонкий вкус, знание классических цитат, умение отличать Годара от Фасбиндера... — не помешали вам стать обслугой классического упыря, причем его приближенной обслугой.
И вы напрасно думаете, что это забудется

ВСЕ ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ


                    Место гибели Немцова и видео-камеры.
Как вы думаете, кто решил показательно казнить Бориса Немцова в трехстах метрах от Лобного места? 
Как вы думаете, кто назначил расследовать убийство -- назначил того самого человека, имя которого стало нарицательным, из-за других громких дел, которые он "расследовал"? 
Как вы думаете, почему на видеозаписи в момент убийства весь вид закрывает снегоуборочная машина при температуре воздуха значительно выше 0С, при дождливой погоде? 
Как вы думаете, почему снегоуборочная машина уезжает с места преступления сразу после убийства и о ней мы больше ничего не слышим? 
Как вы думаете, кто был в этой снегоуборочной машине? 
Как вы думаете, это сложно узнать? 
Как вы думаете, почему на расстоянии несильного броска камня от стен Кремля нет четкой записи и других данных спецтехники наблюдения, в непосредственном периметре прямой ответственности ФСО? 
Как вы думаете, Большой Москворецкий мост является стратегическим объектом, который охраняется 24/7 и находится под микроскопом всегда? 
Как вы думаете, почему сразу после убийства Бориса Немцова, в его квартире, в 10 минутах ходьбы от места его гибели, начался обыск, который шел всю ночь? 
Как вы думаете, почему 26 (!!!) февраля Путин подписал Указ об установлении нового профессионального праздника военных -- Дня Сил специальных операций 27 февраля? 
Это дело не просто дурно пахнет. 
Это не темное дело. 
Здесь все, все шито белыми нитками. 
Пока мы собираемся выходить на траурный митинг, идет гигантская работа по гигантской операции гигантского ковер-апа чудовищно гигантского преступления. 
Не было в России еще такого убийства. Такого, как я описал в этом посте. В больном воображении даже невозможно придумать, представить такого, по совокупности всех факторов.
  Из Интернета

ВИКТОР ТОПАЛЛЕР: "ПОЖАР"


Виктор Топаллер, "Пожар"


 
Мы националистов не любим. Мы к ним с подозрением относимся и с недоверием. За что нам их любить? Совершенно не за что. Они нас часто обижали. Но последнее время выясняется, что все чаще и чаще именно эти гадкие националисты оказываются единственной силой, которая пытается противостоять мировому джихаду.
Вот, например, на днях у председателя французского «Национального Фронта» Марин Ле Пен (которая пару лет назад сменила на посту лидера партии своего отца -Жана-Мари Ле Пена) хватило мужества (ах, эти националисты!) публично назвать вещи своими именами:

«Я обвиняю сегодняшнее правительство Франсуа Олланда и вчерашнее правительство Николя Саркози во вмешательстве в дела Ливии и Сирии на стороне террористического исламского фундаментализма. Это моральная, политическая и историческая ошибка наших руководителей. Французские правительства сделали нашу страну шлюхой пузатых эмиров Катара и Саудовской Аравии. И я борюсь за то, чтобы вернуть нашей стране гордость».

Ну-ну... Какая уж тут гордость, госпожа Ле Пен, когда знаменитый футбольный клуб снимает с маек игроков герб, поскольку там присутствует крест, раздражающий арабских спонсоров?..
Умница, адвокат, ярая ненавистница феминизма (что естественно для красивой, нормальной женщины) сравнивала заполонивших Францию мусульман с немецкими оккупантами в годы Второй мировой войны и требовала после начала идиотских «арабских революций», от которых пускали слюни восторга западные политики, возвращать в нейтральные воды корабли с иммигрантами, которые пытаются прорваться в Европу.
Крепкий коктейль из мании величия, трусости и очевидной тупости левой идеологии привел Европу на край пропасти. Вполне естественно: Владимир Буковский, например, говорит, что утописты и социалисты всегда заканчивают ГУЛАГом или психушкой. Уже давно в Лондоне и Париже, Берлине и Женеве громко и открыто звучат призывы «установить ислам в безбожной Европе». Недавно в Брюсселе меня восхитила баночка йогурта с надписями на трех языках – немецком, французском и арабском...
Что дальше? Полный крах. Я не кликушествую: еще недавно можно было себе представить, чтобы в немецких школах издевались над белобрысыми учениками, для которых родной язык – немецкий?!
Все молчат. Страшно говорить. Все, имеющие остаток разума, понимают масштабы катастрофы. Все осознают, что исламистcкая саранча погубила и изнасиловала Европу, а создание Евросоюза являлось бредовой идеей. Все молчат. Кроме красивых, умных, достойных женщин. Вспомним еще одну – блистательную итальянскую журналистку Ориану Фаллачи. Вот что она писала по поводу расцвета антисемитизма:

«Я считаю позорным, что по вине левых евреи снова живут в страхе в итальянских, французских, голландских, датских, немецких городах. Я считаю позорным, что перед процессиями негодяев, ряженных под шахидов, они трепещут, как трепетали в Берлине в «Хрустальную ночь»...

Я вижу в этом зарождение нового фашизма. Фашизма тем более коварного и омерзительного, поскольку к нему ведут те, кто лицемерно корчит из себя сторонников добра: прогрессисты, коммунисты, пацифисты...»
Судя по всему старушка-Европа при смерти. Я смею утверждать, что единственная надежда если не на спасение, то хотя бы замедление падения в пропасть – национальные силы. Их, в нашей ситуации, надо уже не бояться, а поддерживать. Недаром в Антверпене, где исламисты создали свою «черную полицию», еврейская община нашла точки соприкосновения с националистами. Не до жиру. Потом разберемся. Хуже уже не будет. Говорят, что при лесном пожаре бок о бок бегут все звери: волки, медведи, зайцы... А у нас пожар. Полыхает уже вовсю. Старушка окончательно потеряла разум.
На творческом вечере в Берлине ко мне за кулисы пришел молодой парень: «Мы с папой любим ваши программы.. Что вы вообще думаете о Европе?» Я не нашел ничего лучше чем ответить:
- Представь себе бабушку, которая сидит в своей чистенькой квартирке. Всюду салфеточки, рюшечки, старая красивая мебель, на окне герань в горшочке. Выглядывает эта благостная, милая бабуля в окно и видит двух грязных, оборванных бомжей. Она открывает окошко и зовет их подняться к себе. Кормит их вкусным обедом, наливает коллекционного вина, играет на рояле...
После этого они насилуют бабку, в том числе и в извращенной форме, гадят в рояль, крушат мебель, а саму хозяйку вышвыривают на улицу. И вот она сидит на тротуаре и смотрит на разбитое окно своей квартиры, на вырванную с корнем герань, и слезы текут по ее доброму лицу... Представил? Но самое страшное в этой истории заключается в том, что эта старая дура рыдает не по поводу собственного идиотизма, а из жалости к «бедным мальчикам, которые не ведают, что творят»...
Вам ее жалко? Мне нет. Я ее ненавижу.

(c)Виктор Топаллер,
Специально для «Нашей Канады»

ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ - СУПЕРГЕНИЙ



Отец будущего гения, Пьеро из Винчи, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина — простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.Он родился в 1452-м и умер в 1519 году.
В официальной семье Пьеро не было детей, поэтому мальчик с 4—5 лет воспитывался при отце с мачехой, тогда как родную его мать, как было принято, поспешили выдать с приданым за крестьянина.

Красавец мальчик, отличавшийся при этом необыкновенным умом и приветливым характером, сразу стал всеобщим баловнем и любимцем в доме отца. Этому отчасти способствовало то обстоятельство, что первые две мачехи Леонардо были бездетны. Третья жена Пьеро, Маргарита, вступила в дом отца Леонардо, когда ее знаменитому пасынку было уже 24 года. От третьей жены сеньор Пьеро имел девять сыновей и двух дочерей, но никто из них не блистал «ни умо, ни мечом».

В 1466 году, в 14-летнем возрасте, Леонардо да Винчи поступил учеником в мастерскую Вероккьо. Удивительно: 20 лет от роду он был уже провозглашен мастером. Леонардо брался за многие предметы, но, начав изучать их, скоро бросал. Можно сказать, что больше всего он учился у себя самого. Не обошел своим вниманием и музыку, в совершенстве овладев игрой на лире.
Современники вспоминают, что он «божественно пел свои импровизации». Однажды даже сам изготовил лютню особой формы, придав ей вид конской головы и богато украсив серебром. Играя на ней, он настолько превзошел всех музыкантов, собравшихся при дворе герцога Людовико Сфорца, что «очаровал» его на всю жизнь.

Леонардо, кажется, не был ребенком своих родителей, не был он флорентийцем и итальянцем, да и был ли он земным человеком? Этот супергений начала итальянского Возрождения настолько странен, что вызывает у ученых не просто изумление, а почти благоговение, смешанное с растерянностью. Даже общий обзор его возможностей повергает исследователей в шок: ну не может человек, имей он хоть семь пядей во лбу, быть сразу гениальным инженером, художником, скульптором, изобретателем, механиком, химиком, филологом, ученым, провидцем, одним из лучших в свое время певцов, пловцом, создателем музыкальных инструментов, кантат, наездником, фехтовальщиком, архитектором, модельером и т.д. Поражают и его внешние данные: Леонардо был высок, строен и так прекрасен лицом, что его называли «ангелом», при этом сверхчеловечески силен (правой рукой — будучи левшой! — мог смять подкову).

В то же время его менталитет кажется бесконечно далеким не только от уровня сознания современников, но и от человеческого вообще. Леонардо, например, полностью контролировал свои чувства, практически не проявляя эмоций, характерных для обычных людей, всегда сохранял удивительно ровное настроение. Более того, отличался каким-то странным холодом бесчувствия. Он не любил и не ненавидел, а понимал, поэтому не только казался, но и был равнодушен к добру и злу в человеческом смысле (помогал, например, завоеваниям чудовищного Чезаре Борджиа), к безобразному и прекрасному, которые с одинаковым интересом изучал как нечто данное, внешнее. Наконец, по свидетельству современников, Леонардо был бисексуалом. Сегодня трудно точно судить, почему он сначала «изучал» науку любви с флорентийскими дамами, млевшими от этого красавца и умницы, а затем сосредоточился на гомосексуальных отношениях. Существует документ-донос, в котором именно да Винчи обвиняется в запрещенном тогда гомосексуализме. Аноним обвиняет его и еще трех мужчин в активной содомии над неким Джакопо Салтарелли, 17 лет, братом ювелира.
Им всем грозило наказание — смерть на костре. Первое заседание состоялось 9 апреля 1476 года. Оно ничего не дало: суд требовал доказательств, заявленных свидетелей; их не было. Суд перенесли на 7 июля. Новое расследование — и на этот раз окончательный оправдательный приговор. Тем не менее, когда Леонардо стал мастером, он окружил себя писаными, небездарными красавцами, которых брал в ученики. Фрейд считает, что его любовь к ним была чисто платонической, но эта мысль кажется бесспорной далеко не всем.

Был ли он человеком? Способности и возможности Леонардо являлись, несомненно, сверхъестественными. Например в «Дневниках» да Винчи имеются наброски птиц в полете, для выполнения которых необходимо было располагать по меньшей мере материалами замедленной киносъемки! Он вел очень странный дневник, обращаясь в нем к себе самому на «ты», отдавая распоряжения и приказы себе как слуге или рабу: «прикажи показать тебе...», «ты должен показать в своем сочинении...», «прикажи сделать две дорожные сумки...» Складывается впечатление, что в да Винчи жили как бы две личности: одна — всем известная, дружелюбная, не лишенная некоторых человеческих слабостей, и другая — невероятно странная, скрытная, никому не известная, которая командовала им и распоряжалась его поступками.

Ко всему прочему да Винчи обладал способностью предвидеть будущее, которая, возможно, даже превосходила пророческий дар Нострадамуса. Его знаменитые «Пророчества» (вначале — серия записей, сделанных в Милане в 1494 году) рисуют устрашающие картины грядущего, многие из которых либо уже были нашим прошлым, либо сейчас являются нашим настоящим. Судите сами: «Люди будут разговаривать друг с другом из самых отдаленных стран и друг другу отвечать» — речь, несомненно, идет о телефоне. «Люди будут ходить и не будут двигаться; будут говорить с тем, кого нет, будут слышать того, кто не говорит» —телевидение, запись на магнитофон, воспроизведение звука. «Люди... будут собственной особой мгновенно разбегаться по разным частям мира, не двигаясь с места» — передача телеизображения. «Ты увидишь себя падающим с великих высот без всякого вреда для тебя» — очевидно прыжки с парашютом. «Будут погублены бесчисленные жизни, и в земле будут сделаны бесчисленные дыры» —тут, скорее всего, провидец говорит о воронках от авиабомб и снарядов, которые действительно погубили бесчисленные жизни. Леонардо даже предвидел путешествия в космос: «И многие наземные и водяные животные поднимутся между звезд...» — запуск живых существ в космос. «Многочисленны будут те, у кого будут отняты их маленькие дети, которых будут свежевать и жесточайшим образом четвертовать!» — прозрачное указание на детей, части тела которых используются в банке органов.

Леонардо практиковал специальные психотехнические упражнения, восходящие к эзотерическим практикам пифагорейцев и... современной нейролингвистике, дабы обострить свое восприятие мира, улучшить память и развить воображение. Он как будто знал эволюционные ключи к тайнам человеческой психики, еще далеко не реализованной и в современном человеке. Так, один из секретов Леонардо да Винчи заключался в особой формуле сна: он спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1,5 часа. Благодаря этому гений экономил сразу 75% времени сна, что фактически удлинило его жизнь с 70 до 100 лет! В эзотерической традиции аналогичные методики известны с незапамятных веков, но они всегда считались настолько секретными, что, как и другие психо- и мнемотехники, никогда не предавались гласности.

Изобретения и открытия да Винчи охватывают все области знания (их более 50!), полностью предвосхищая основные направления развития современной цивилизации. Расскажем лишь о некоторых из них. В 1499 году Леонардо для встречи в Милане французского короля Людовика XII сконструировал деревянного механического льва, который, сделав несколько шагов, распахивал свою грудную клетку и показывал внутренности, «заполненные лилиями». Ученый является изобретателем скафандра, подводной лодки, парохода, ластов. У него есть рукопись, в которой показывается возможность погружения на большую глубину без скафандра благодаря использованию особой газовой смеси (секрет которой он сознательно уничтожил). Чтобы ее изобрести, необходимо было хорошо разбираться в биохимических процессах человеческого организма, которые совершенно не были известны в то время! Это он первым предложил устанавливать на бронированных кораблях батареи огнестрельных орудий (подал идею броненосца!), изобрел вертолет, велосипед, планер, парашют, танк, пулемет, отравляющие газы, дымовую завесу для войск, увеличительное стекло (за 100 лет до Галилея!). Да Винчи изобрел текстильные машины, ткацкие станки, машины для изготовления иголок, мощные подъемные краны, системы осушения болот посредством труб, арочные мосты. Он создал чертежи воротов, рычагов и винтов, предназначенных поднимать огромные тяжести, — механизмы, которых не было в его время.

Поразительно, что Леонардо подробно описывает эти машины и механизмы, хотя их и невозможно было сделать в то время из-за того, что тогда не знали шарикоподшипников (но сам Леонардо знал это — сохранился соответствующий рисунок).Иногда кажется, что да Винчи просто хотел узнать как можно больше об этом мире, коллекционируя информацию. Что он с ней делал? Зачем она ему была нужна в таком виде и в таком количестве? Ответа на этот вопрос он не оставил.
Странным образом даже занятия Леонардо живописью кажутся со временем все менее и менее значительными. Не будем говорить о его шедеврах, известных всему миру, скажем только об одном, хранящемся в Виндзоре удивительном рисунке, изображающем какое-то неземное существо. Черты лица этого существа повреждены от времени, но можно угадать их поразительную красоту. В этом рисунке привлекают внимание огромные и очень широко расставленные глаза. Это не ошибка художника, а сознательный расчет: именно эти глаза производят парализующее впечатление.
Принято считать, что это изображенная художником Беатриче великого поэта Данте, но земные женщины анатомически не бывают такими...

В Королевской библиотеке Турина хранится знаменитый автопортрет Леонардо да Винчи — «Портрет самого себя в преклонном возрасте». Он не датирован, но, как полагают эксперты, был написан около 1512 года. Это очень странный портрет: не только зритель в разных ракурсах воспринимает выражение и черты лица Леонардо совершенно по-разному, но и фотографии, сделанные даже с небольшим отклонением камеры, показывают разного человека, который то меланхоличен, то высокомерен, то мудр, то просто нерешителен, то предстает дряхлым стариком, измученным жизнью, и т.д.
Большинству людей гений известен как создатель бессмертных художественных шедевров. Но его ближайший друг Фра Пиетроделла Новеллара замечает: «Занятия математикой настолько отдалили его от живописи, что один только вид кисти приводит его в бешенство».
И еще он был прекрасным фокусником (современники говорили откровеннее — маг). Леонардо мог вызывать из кипящей жидкости многоцветное пламя, вливая в нее вино; легко превращал белое вино в красное; одним ударом ломал трость, концы которой были положены на два стакана, не разбив ни один из них; наносил на конец пера немного своей слюны — и надпись на бумаге становилась черной. Чудеса, которые показывал Леонардо, настолько впечатляли современников, что его всерьез подозревали в том, будто он служил «черной магии».    К тому же возле гения постоянно находились странные, сомнительной нравственности личности, вроде Томазо Джованни Мазини, известного под псевдонимом Зороастр де Перетола, — механика, ювелира и одновременно адепта тайных наук.

До самой смерти да Винчи был чрезвычайно активен, много ездил. Так, с 1513 по 1519 год он попеременно жил в Риме, Павии, Болонье, Франции, где и умер, по преданию, 2 мая 1519 года на руках короля Франциска I, прося прощения у Бога и людей, что «не сделал для искусства всего, что мог бы сделать».
Леонардо да Винчи принято считать одним из гениев итальянского Возрождения, что и отдаленно не соответствует истине. Он уникален: ни до него, ни после в истории не существовало подобного человека, гениального во всем! Кем же он был?..
В этом и состоит наибольшая загадка. Одни современные исследователи считают Леонардо посланцем инопланетных цивилизаций, другие — путешественником во времени из отдаленного будущего, третьи — жителем параллельного, более развитого, чем наш, мира. Кажется, последнее предположение наиболее правдоподобно: слишком хорошо знал да Винчи мирские дела и грядущее, которое ждет человечество, которым он сам был мало озабочен...