пятница, 14 ноября 2014 г.

ВЕРА УБИЙЦ



Эдвард Радзинский пишет в романе об Александре 2: «Мюриды – прообраз исламских боевиков ХХ века – искали спасение души в пролитии крови христиан. Дрались эти воины бесстрашно, ибо были, как писал современник, «нафантазированы описаниями рая с красавицами-гуриями и прочими земными радостями». Мертвые воины незамедлительно отправлялись в сей живописный рай. Это была щедрая награда Аллаха за кровь неверных. Так сама смерть была побеждена этими дикими верованиями, помогавшими бесстрашно убивать и радостно умирать».
 Ислам за 150 лет, а то и гораздо больший срок, не смог и не захотел излечить свою паству от дикости. Взрослый слуга Аллаха и сегодня верит в гурий и рай за убийство неверного. Значит, цивилизованный мир имеет дело с обычными идиотами, психически больными людьми. Нет, конечно, все эти шейхи, аятолы, вожди кланов – не верят в старую муть, которую они вбивают в головы своих народов. Но именно на этой кровавой сказке и покоится их власть и их рай на земле.

 А потому мне поборники «мирного процесса» в Израиле кажутся тоже умалишенными, верящими в сказку мира с людьми, которые с детских лет знают, что главная цель их жизни – убить еврея. С другой стороны, если наши «миротворцы» в твердом уме и памяти, усилия их направлены на помощь мюридам ХХ1 века, которые точно также, как в давние времена, в горах Кавказа, считают за высшую доблесть резать всех тех, кто не разделяет их фанатичную, дикую веру, что убийство человека – доблесть, подвиг, ведущий в райские кущи с бабами и бесплатной жратвой.

Эмиратская авиакомпания распродала как пирожки номера-люкс за 20 тысяч долларов на борту лайнера (ВИДЕО)
12 ноября 2014 г.
время публикации: 17:18

Эмиратская авиакомпания Etihad продала все билеты в эксклюзивные номера-люкс стоимостью 20 тысяч долларов на первые десять рейсов, которые состоятся в декабре этого года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на деловое издание Arabian Business.
Etihad объявила о запуске проекта "воздушных резиденций" на борту пассажирских лайнеров Airbus A380 в мае этого года. Они будут рассчитаны на двух человек и состоят из гостиной, спальни и отдельной ванной комнаты. Также к услугам пассажиров будет предложен персональный дворецкий. Авиакомпания уже окрестила эти резиденции "самым роскошным в мире жилым пространством в воздухе".
Первый лайнер Airbus A380 будет получен компанией в декабре и отправится в полет в канун Нового года. Еще два Airbus A380 поступят в распоряжение авиакомпании в начале 2015 года. Все они будут курсировать по маршруту Абу-Даби - Лондон.
По словам представителей авиакомпании, это предложение позволит сэкономить тем, кто в противном случае арендовал бы частный самолет для полета в Лондон за 60-80 тысяч долларов. В случае, если эта услуга заинтересует не только бизнесменов, но и высокопоставленных официальных лиц, Etihad готова полностью изолировать такой номер-люкс от остальных пассажиров.

РЕВОЛЮЦИЯ ИСЛАМА


Странный, как мне кажется, спор вышел некогда у рабби Акивы с рабби Ишмаэлем. А спорили они о заповеди «Не убивай»

Рабби Акива сказал: «Поскольку Ты приказал: "Не убивай", мы не убиваем, но если бы Ты не сказал этого, мы могли бы убивать». Рабби Акива был уверен: человек способен на убийство. Рабби Ишмаэль считал, что для человека естественно не убивать, это хорошо известно роду людскому и без Божественной заповеди.
Вся беда здесь, опять же, в пресловутом человеческом факторе. У кого-то рука никогда не поднимется на ближнего, для кого-то убить врага — вещь вполне нормальная, а кто-то без крови ближнего и вовсе жить не может.
А потому прав бы, конечно, рабби Акива, полагавший, что жить человечеству следует по приказу Божьему, а «естественность» свою оно должно оставить в покое.
Спор этот продолжается по сей день. История рода людского идет по «естеству», а не по заповедям. Мало того, «естество» это исправно служит оправданием убийству.
Он богат — ты беден. Убей богатого.
Он умен — ты глуп. Убей умника.
Он талантлив — ты бездарен. Убей талант.
Он удачлив — ты нет. Убей счастливчика.
Он хозяин — ты слуга, раб, холуй. Убей хозяина.
Список этот, настоянный на зависти, ненависти и мести, можно продолжить до бесконечности. Апогей таких разборок прост и логичен.
Ты белый — он черный. Убей негра.
Ты русский (немец, поляк, француз и т.д.) — он еврей. Убей еврея.
Вот тут бы и задуматься о причинах опаснейшего бешенства рода человеческого в ХХ веке. А причины-то просты: оправдание убийства — тяжкий камень на шее рода людского.
Слов нет, плохо себя вели рабовладельцы в Древнем Риме, когда заставляли несчастных гладиаторов убивать друг друга на арене цирка, но кровь на мече Спартака не становится от этого родниковой водой.
Аристократы во Франции 18 века недостойно вели себя с плебеями, но кровь, пролитая по вине аристократов, кажется крохотной лужицей рядом с морем, пролитым так называемой Великой французской революцией.
Русский император Николай II по праву получил прозвище Кровавый. Но мстители-большевики превзошли в палаческом деле всех русских царей вместе взятых.
Все революции (особенно последние — нацистов и коммунистов) — это движение от праведных причин мести к неправедному отмщению. То же случится и с революцией ислама. Причины для такой революции есть, не станем отрицать, только вот о последствиях даже думать не хочется.
Мне скажут: не может быть преступления без наказания. Вот ведь и в Торе написано: «Око за око, зуб за зуб». Написано — и правильно написано, потому что дикарь тех времен норовил за одно око выбить два, а за зуб отрубить голову. Вот здесь и возникает понятие меры. Скажем так: меры отмщения. Но где он, эта самая мера, человеку неведомо. Мстителя остановить невозможно. Он в своем «естестве» меру эту соблюдать совершенно не умеет, а потому роду людскому остается лишь подчиниться приказу Всевышнего. И здесь совсем не важно, веришь ты в Бога или нет. Достаточно понять, что самому себе верить ты права не имеешь. Но нельзя же жить, не веря никому!
Все несчастья народа еврейского от заповеди «Не убивай намеренно». «Естество» инквизиции, взращенное на аутодафе и гарроте, не могло примириться с потомками Моше, Вампирам нацизма и большевизма еврейское табу крови сулило жуткий голод и конец в страшных муках. Нынешние революционеры от ислама безошибочно определили главную цель своих атак.
Мне сразу начнут гундосить: «А сами-то! А Свердлов, а Троцкий, а Ягода...» Ну, был грех, даже тяжкий. И сегодня грешим, защищаясь от разной нечисти, вцепившейся в наше горло. Правильно, никто не спорит. Мы, евреи, — люди как люди, с одним только уточнением: нам первым был дан закон «Не убивай», нам первым прописана тяжкая доля закон этот помнить и соблюдать. В этом и есть пресловутая избранность потомков Иакова. И ни в чем другом.
Вот здесь вопрос: откуда тогда столько завистников-ненавистников у народа еврейского. Казалось бы, радуйтесь, что не на вас легла эта страшная ноша избранности. Так нет же! Никак не могут простить бывшим рабам египетским бунт языческий против скрижалей и веру в Заповеди, на них выбитые.
Здесь и еврейскую гордыню понять можно... Прочел я недавно юношескую трагедию М.Ю. Лермонтова «Испанцы», а в ней герой, еврей Фернандо, измученный неправым судом и человеческой злобой, восклицает: «Я здесь один, весь мир против меня; весь мир против меня: как я велик!»
Прочел я эти строки, написанные шестнадцатилетним гением, и подумал: и в самом деле, как тут удержаться от мысли о своем величии, когда сотни миллионов инородцев только тем и заняты, что день и ночь думают о еврее, поминая и проклиная его. Как тут уйти от мысли о величии изгойства и одиночества в мире зла?!
Так и слышу хор жуткий: «УБЕЙ ЕВРЕЯ!». А сам еврей две тысячи лет защищался заклинанием: НЕ УБИВАЙ. Нынче устал он от муки, от крови детей своих и решил защищаться не только словом, но и делом. Результат налицо, только хор ненавистников этой заповеди не смолкает, да и не может он смолкнуть.
НЕ УБИВАЙ! Способно ли «естество» потомков Адама и Ева понять, что иного пути сохранения вида нет и не будет — не знаю. Надежда остается. Как без надежды? Но это слабая, очень слабая надежда... Честно говоря, не вера в разум «двуногих без перьев», а надежда на ту Великую Силу, которая тысячелетия тому назад поняла, что человек должен отличаться от зверя полной неспособностью убивать себе подобных. 

НОВОЕ ОТ ГУБЕРМАНА




Свеженькое от Губермана:

Смотрясь весьма солидно и серьезно
 под сенью философского фасада,
 мы вертим полушариями мозга,
 а мыслим — полушариями зада.

 Учусь терпеть, учусь терять
 и при любой житейской стуже
 учусь, присвистнув, повторять:
 плевать, не сделалось бы хуже.

 Вовлекаясь во множество дел,
 Не мечись, как по джунглям ботаник,
 Не горюй, что не всюду успел,
 Может, ты опоздал на «Титаник»

 Пришел я к горестному мнению,
 От наблюдений долгих лет:
 Вся сволочь склонна к единению,
 А все порядочные — нет.

 Обманчив женский внешний вид,
 поскольку в нежной плоти хрупкой
 натура женская таит
 единство арфы с мясорубкой.

 Я живу, постоянно краснея
 за упадок ума и морали:
 раньше врали гораздо честнее
 и намного изящнее крали.

 Я женских слов люблю родник
 И женских мыслей хороводы,
Поскольку мы умны от книг,
 А бабы — прямо от природы.

 Когда нас учит жизни кто-то,
 я весь немею;
 житейский опыт идиота
 я сам имею.

 Крайне просто природа сама
 разбирается в нашей типичности:
 чем у личности больше ума,
 тем печальней судьба этой личности.

 Во мне то булькает кипение,
 то прямо в порох брызжет искра;
 пошли мне, Господи, терпение,
 но только очень, очень быстро.

 Бывают лампы в сотни ватт,
 но свет их резок и увечен,
 а кто слегка мудаковат,
 порой на редкость человечен.

 Не в силах жить я коллективно:
 по воле тягостного рока
 мне с идиотами — противно,
 а среди умных — одиноко.

 Когда мы раздражаемся и злы,
 обижены, по сути, мы на то,
 что внутренние личные узлы
 снаружи не развяжет нам никто.

 Умей дождаться. Жалобой и плачем
 не сетуй на задержку непогоды:
 когда судьба беременна удачей,
 опасны преждевременные роды.

 Будущее — вкус не портит мне,
 Мне дрожать за будущее лень;
 Думать каждый день о черном дне
 Значит делать черным каждый день.

 Я никак не пойму, отчего
 так я к женщинам пагубно слаб;
 может быть, из ребра моего
 было сделано несколько баб?

 Есть в каждой нравственной системе
 Идея, общая для всех:
 Нельзя и с теми быть, и с теми,
 Не предавая тех и тех.

 Душа порой бывает так задета,
 что можно только выть или орать;
 я плюнул бы в ранимого эстета,
 но зеркало придется вытирать.

 Когда устал и жить не хочешь,
 полезно вспомнить в гневе белом,
 что есть такие дни и ночи,
 что жизнь оправдывают в целом.

"ЭПИДЕМИЯ НРАВСТВЕННОГО ПОМЕШАТЕЛЬСТВА"

20:32 , 13 ноября 2014 

Дорогие сообщники дешевых преступников
1499234
Только что очень массовый опрос показал: будь президентские выборы завтра — 13,6% граждан в возрасте от 18 до 24 проголосовали бы за Жириновского.
Что случилось? Почему миллионы молодых людей готовы выбрать президентом своей страны такого своеобразного человека с таким иногда не очень приличным поведением?
Но речь не о нём. Отвлечемся от конкретных личностей. Важен принцип.
Дети, друзья и родители негодяя должны знать, что он негодяй. Приходит негодяй домой, а его встречают вопросом:
— Папочка, как ты можешь?!
— Доченька, я же так деньги зарабатываю. Колечко тебе купил, айфон, айпад…
И пусть доченька или сыночек всякий раз, беря в руки гаджет, знает, чем он заработан. Папочкой или мамочкой — всё равно. Главное — чем, каким способом?
Ж подал в суд на «МК» иск о защите чести и достоинства, требует миллион рублей. Но речь не о нём, а о его адвокатах. И даже не столько о его адвокатах, сколько о принципах.
Адвокат, защищая честь и достоинство клиента, должен верить, что эти честь и достоинство у клиента есть.
Если адвокат в это не верит — значит, лжёт в суде. Лжёт за деньги. И люди должны это знать. И дети его, и родители, и друзья должны знать, с кем имеют дело.
Допустим, клиент орал на женщин (в Госдуме, при телекамерах): «У вас у всех бешенство матки!» И, показывая на девушку, приказывал охраннику: «Насилуй её в жёсткой форме!» И при этом глумился и возглашал: «Христос воскрес!»
Спрашивается: есть у такого человека честь и достоинство?
Нам кажется, что нет.
А его адвокаты как думают? Если считают, что есть, то как же они могут быть адвокатами? Это же очень умственная профессия, интеллектуальная.
А если они понимают, что честь и достоинство у такого типа отсутствуют, то интеллект у них есть, но они внутри абсолютно гнилые, бессовестные.
Были вопли в Госдуме: «Насилуй её! Христос воскрес!»? Да, это было, даже по телевизору показывали не раз.
18 апреля перед началом пленарного заседания Госдумы журналистка МИА "Россия сегодня" задала Владимиру Жириновскому вопрос о санкциях, чем и вызвала гнев потитика. Тогда он призвал "жестко изнасиловать ее". За девушку стала заступаться другая журналистка, и гнев Жириновского переключился на нее. Единственными, кому удалось это запечатлеть, оказались корреспонденты INFORM-24.
Оригинал видео на сайте youtube, опубликовано каналом INFORM-24.
О каких честях и достоинствах можно говорить? Чтобы отстаивать интересы такого клиента, адвокатам надо либо самим не иметь ч. и д., либо откладывать их в сторонку для более удобного случая.
А судья? Разве у него нет ума, чтобы понять: либо доводы адвоката ничтожны, либо лживы. И тогда закон и судейская честь должны не позволить судье опираться в решении на лицемерные, лживые речи.
И адвокат, и судья могут сказать: «Позвольте! В суде разбирается газетная статья вовсе не о том, как некий негодяй орал про бешенство матки и приказывал насиловать. В суде разбирается газетная статья о других словах господина Ж (буква условная)».
Это точно. Иск о защите чести и достоинства подан совсем на другую заметку. Речь там шла о другом эпизоде из жизни Ж.
1499236
Государственная дума. 18 апреля 2014 года. «У вас у всех бешенство матки!»

* * *
Гражданский процесс кое-чем отличается от уголовного. В уголовном суде обвиняемому вменяется, допустим, 100 случаев взяточничества, 100 эпизодов. А докажут, возможно, только три.
Если б доказали все сто — сел бы на пятнадцать лет. А так — два года условно.
Наказание несравнимо меньшее, да. А клеймо? Он же всё равно взяточник, даже если 97 из 100 ему удалось скрыть.
Честь и достоинство не деньги. Деньги сегодня есть, завтра — нет. Утром не было, а к вечеру, глядишь, карман оттопыривается.
Если у человека нет чести и достоинства, то их нет круглосуточно. Это как невинность. Или есть, или нет. Не может быть, что всю ночь была непотребной шлюхой, а пришла домой (или в суд), и — глядь — невинная девушка.
Честь и достоинство не могут эпизодически появляться и исчезать. Мол, пока Ж говорит о Кавказе, у него в эти секунды есть ч. и д. А когда орет: «Насилуй! Христос воскрес!» — тогда нету.
Честь и достоинство — это не рубашка: снял грязную, надел чистую; сегодня напялил, завтра оставил дома. Честь и достоинство — это даже не кожа, которую (старую, морщинистую) сдерут, и вырастет молодая, гладкая.
Честь и достоинство — это глубоко внутри, а вовсе не снаружи. И напрасно думать, что можно доказать в суде, будто вчера днем не было, а к вечеру — пожалуйста.
Адвокат как пластический хирург. Врач может помочь человеку стать красивее; нормальная работа, не в чем упрекнуть. Но если он меняет внешность убийцы, чтоб того не опознали, не поймали, то это не врач, а сообщник негодяя.
Оттого, что преступнику изменили нос и разрез глаз, он не перестал быть убийцей.
Спросим «врача»: ты знал, для чего меняешь внешность? знал, что помогаешь преступнику уйти от наказания? Он ведь не станет школьным учителем, он ведь и дальше будет убивать и грабить.
* * *
Господин Ж, за которого готовы голосовать миллионы, подал очередной иск о защите своих чести и достоинства. Но сегодня речь не о нём.
Мы всегда называем «главного», но вокруг него тьма обслуги. К повару или массажистке, допустим, претензий нет. Но адвокатов называть, конечно, надо.
…Недавняя книга Евгения Ройзмана «Город без наркотиков» потрясла меня беспощадностью. Он называет по именам следователей, майоров и полковников милиции, которые крышуют наркоторговцев. Называет полпреда президента Латышева, называет прокуроров… Понятно, что он вызвал смертельную ненависть затронутых чиновников. Ничего, зато народ выбрал его мэром Екатеринбурга. Выбрал вопреки невероятным усилиям могущественных врагов.
Адвокаты Лебедев И.В., Жарикова Е.В., Романов А.П., вы искренне считаете, будто ваш клиент имеет честь и достоинство?
Господа адвокаты и дама-адвокат, вы могли бы делать вид, будто ничего не знаете о возмутительных поступках своего клиента. Но этой возможности мы вас лишили. Мы предъявили в суде доказательства, что господин Ж оскорблял женщин и науськивал охранника. И после этого вы считаете, что у него есть ч. и д.? Тогда вы, возможно, тяжело больны.
…Адвокаты, если вы понимаете, что у вашего клиента ни чести, ни совести, — тогда вы защищаете то, чего нет; сознательно лжёте в суде.
Днем — в суде. Вечером — своим детям. Ночью — себе. Неужели получается?
В старых энциклопедиях описана болезнь, которая называется НРАВСТВЕННОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО. В советское время её из энциклопедий вычеркнули, а в наше время забыли вернуть. Процитируем:
«НРАВСТВЕННОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО — психическая болезнь, при которой моральные представления теряют свою силу и перестают быть мотивом поведения. При нравственном помешательстве человек становится безразличным к добру и злу, не утрачивая, однако, способности теоретического, формального между ними различения. Неизлечимо».
Это очень точный диагноз: формально знают, что такое хорошо, а что такое плохо, но не руководствуются.
От таких людей жди беды. Формально они знают, что пить за рулем нельзя, на красный свет надо стоять, а скорость в городе — не выше 80-ти. Знают, но не руководствуются. Садятся за руль пьяными, летят на красный со скоростью 200 — гора трупов… Знают, что заповедник, но руководствуются подлой жадностью, вырубают лес, строят многоквартирные джунгли на продажу… Знают, что доносить подло, но руководствуются презренным карьеризмом, клевещут на человека, чтобы уничтожить и занять его место.
У нас страна рушится не от санкций и не от мигрантов, и не от падения цен на нефть. У нас эпидемия нравственного помешательства. И особенно наверху. В так называемых элитах. И большая часть бед — результат этой болезни.
Как они смотрят в глаза детям — не знаем. А может, детишки к 15 годам уже заразились этой неизлечимой болезнью. И радостно смеются, узнав, что папочка опять удачно ограбил родину и можно купить еще одну яхту.
* * *
Но элиты не могут сами себя обслуживать. Им нужны миллионы послушных исполнителей. Миллиардер не сам вырубает лес в заповеднике. Люди, которые это делают руками, на возмущённые вопросы дают вечный ответ: «А мы-то при чём? Нам приказали».
Извините, но вы не рабы в ГУЛаге. За отказ вас не засунут в карцер и не убьют. Знаете, что совершаете преступление, но стараетесь об этом не думать.
А строители? А архитекторы, которые по заказу двуногой саранчи эти каменные джунгли вписывали в пейзаж, привязывали к местности, твёрдо зная, что это преступление? Что думают их коллеги? Завидуют дорогому заказу или думают: подавать ли руку при встрече?
Мы видим довольные лица миллиардеров-мошенников. Но какие лица у ихних пресс-секретарей, когда (после тяжелого рабочего дня лжи) они возвращаются домой?
— Папочка, как ты мог?!
…С адвокатами Ж у меня случился диалог в вестибюле суда.
— Что вы чувствуете в душе, когда отстаиваете честь и достоинство такого клиента?
— Душа? В Кодексе адвоката её нет.
— В кодексе нет. А у вас?
— Мы обязаны защищать любого человека!
Это была неправда. В уголовном деле — да, адвокат обязан. Но в гражданском процессе по защите чести и достоинства — нет, не обязан. Во-первых, адвокат может сразу отказать такому клиенту. Во-вторых, если во время процесса адвокат поймет, что его принципам противоречит дальнейшее отстаивание интересов клиента, может в любой момент отказаться.
Финансово, конечно, так поступать невыгодно.
Диалог продолжался.
— Нельзя защищать честь и достоинство того, кого считаешь негодяем, не правда ли?
— Но ведь нет приговора. (Адвокат имел в виду, что его клиент никогда не был осужден по уголовному делу.)
— «Нет приговора» — это старая песня. Если у вас на глазах человек совершил преступление, например, убил ребенка, неужели вы должны годами ждать приговора, чтобы получить право назвать убийцу преступником?
— Мы, адвокаты, как врачи. Наш долг…
— …Нет. Вы как пластические хирурги гангстеров. Это случайно называется одинаково: «врач». Но врач лечит человека, а такой хирург помогает преступнику избежать правосудия, помогает и дальше убивать.
— Вы тоже зарабатываете на Жириновском, когда пишете о нём статьи.
— Нет. Во-первых, моя зарплата не зависит от того, о ком я пишу. Пишу ли я о Чехове или о Пушкине, или о лютиках-цветочках, или о грязных политиках — зарплата не меняется. Меняется только самоощущение: с удовольствием пишу или преодолевая отвращение из чувства долга. Во-вторых, укрывать преступников и ловить их — не одно и то же. Вы пытаетесь сделать клиенту честь и достоинство, как делают безногому протез, сам он ходить не может. Но протез ноги — это добро. А протез чести — мерзость.
* * *
Чтобы защищать честь и достоинство, надо вроде бы их иметь.
Прихожанам в церкви хотелось бы, чтобы священник горячо верил в Бога, а не лицемерил, кое-как читая проповедь.
Почему-то неприятно видеть у торговца на прилавке крестики вперемешку с полумесяцами и магендовидами (шестиконечная звезда). Для людей — это святые символы. А для торговца — только деньги.
Бизнесмены и политики любят выражение «ничего личного, только бизнес». Но когда речь идет о торговле моралью, честью и достоинством, то следовало бы говорить«ничего личного, ничего святого».
* * *
Ж чуть не ежедневно приглашают в телеэфир федеральных каналов. В качестве подлеца или мудреца? Безусловно, второе. Нации предлагается талантливый политик Ж. Так и говорят (извиняясь и пряча глаза): «Он же талантливый».
Выходит, нам следует понимать, что приглашают не за деньги, а за талант. Но почему прячут глаза — непонятно.
Талантливый в своем роде, да. Бывали всякие таланты. Президент Путин недавно сказал: «Геббельс был талантливый человек, добивался своего». Ещё бы. Но если бы Геббельс сейчас оказался жив и на свободе, вы приглашали бы его в свои телепередачи? За талант. Или всё же за один талант не отважились бы, а за 100 талантов и 30 сребреников — почему бы и нет.
Молодые видят его с рождения. Все свои 25 лет видят Ж на госканалах, в разных «ток-шоу». Всегда победитель! Кого он побеждает и чем и как? Остап Бендер, можно сказать, тоже всех победил. Они, наивные, думали, что будут играть с ним в шахматы, а он ограбил и убежал.
Приглашаете? Тогда не спрашивайте: откуда в обществе такая агрессивность, такое наглое презрение к людям. Вы ж показываете это. Вы показываете это Ж.
А вы, уважаемые граждане, которые смотрите эти ток-шоу, вы тоже работаете на его успех. Когда вы смотрите такую программу, вы повышаете её рейтинг. Восторгаетесь или плюётесь — не важно. Важно, что смотрите. Чем больше вас у телевизора, тем дороже телеканал продаст рекламу, тем выгоднее, значит, приглашать скандалистов. Вы смотрите, а дети ползают рядом и набираются ума-разума.
Для многих людей, которые родились и выросли «в прежнее время», ясно, что это мерзость. Для многих, хотя и не для всех. Но для тех, кто видит с пелёнок, — этонорма.
...В начале этой заметки мы упомянули опрос, проведенный ЦИМЭС: «За кого бы вы проголосовали, будь президентские выборы в ближайшее воскресенье?» Там есть важная и отрадная подробность.
В возрасте от 18 до 24 — за Ж 13,6%.
От 25 до 34 — 8,4%.
От 35 до 44 — 5%.

С возрастом люди умнеют.
* * *
Все жители России, которые учились в школе (в СССР и после), проходили по литературе «Капитанскую дочку». Пушкин опубликовал её за месяц до того, как погиб от пули негодяя.
Эпиграф у «Капитанской дочки» очень короткий и бесконечно важный: «Береги честь смолоду».
Эта русская пословица означает, что, утратив «это», — купить нельзя, найми хоть роту адвокатов.