воскресенье, 23 февраля 2014 г.

БРАТ ЛЕНИНА ХОТЕЛ УБИТЬ ОТЦА



 Правда это или нет - не так важно. Если придумано, то красиво и доказательно. Дело, однако, в том, что подлинная, описанная в учебниках, деятельность В.И. Ленина, была страшнее любого вымысла.

MONDAY, NOVEMBER 12, 2007


Газета "Новый Петербургъ" - еженедельная городская газета. 

Выходила в Санкт-Петербурге с 1990 г. до середины 2002 г.



Новый Петербургъ©
О чем молчала Мариэтта Шагинян?
Сенсационные документы о семье Ульяновых


В октябре в одной из петербургских газет*) было опубликовано интервью с Александром КУТЕНЕВЫМ, где прозвучала информация о внебрачных детях Александра III. Поскольку наша газета интересуется царской семьей, то мы решили связаться с Александром Павловичем и уточнить у него этот вопрос.


– Александр Павлович, не можете ли подробнее рассказать о внебрачных детях Александра 
III?
– У Александра III, действительно, было немало внебрачных детей, поскольку он был человеком безудержным и страстным. Среди детей были и исторические знаменитости. В частности, Александр Ульянов, старший брат Владимира Ильича Ленина. Дело в том, что Мария Александровна, мать Ленина, была фрейлиной при дворе АлександраII. Когда Александр III был просто великим князем, у него был роман с Марией Александровной, от него она в девичестве родила сына Александра. История знает немало подобных примеров: в России к бастардам относились гуманно – давали княжеский титул, приписывали к гвардейскому полку. Известно, что Ломоносов был сыном Петра I, князь Бобринский – сыном Потемкина и Екатерины II, Разумовский – внебрачным сыном Елизаветы. Все они, как вы знаете, сделали прекрасную карьеру, и никогда не чувствовали себя изгоями. Такая же участь была уготована и Александру, брату Ленина.
Но Мария Александровна все испортила: вслед за Александром она родила еще ребенка – девочку, и к Александру III эта девочка уже никакого отношения не имела. Держать при дворе фрейлину с двумя детьми было неприлично. Чтобы замять скандал, решили передать дело охранке. Охранка нашла в Петербурге несчастного человека – гомосексуалиста Илью Ульянова. Как человек с не традиционной сексуальной ориентацией, он был на крючке у охранки. Ему дали в приданое к Марии Александровне дворянский титул, хлебное место в провинции, и молодожены отправились в Симбирск.
И вся бы эта предыстория замялась, если бы не страстный нрав Марии Александровны. Она и в Симбирске не отличалась строгим поведением, и хотя сексуальная жизнь с Ильей Николаевичем у нее сложиться никак не могла, она родила еще четырех детей, неизвестно от каких отцов.
Можете представить, каково было детям Ульяновых в гимназии. В маленьком городке все сразу становится известным, и мальчишки дразнили своих сверстников Ульяновых: припоминались и мамочка, и царь, и Илья Николаевич. В конечном счете все это отрицательно повлияло на Александра: он вырос очень озлобленным с желанием во что бы то ни стало шлепнуть папочку. С этими планами он и отбыл в Петербург на учебу. Остальное все организовала охранка. Как в наше время спецслужбы организовали Народный фронт и другие демократические организации. Там в те далекие времена охранка помогла Александру Ульянову войти в народовольческую революционную организацию и принять участие в покушении на царя.
Как только Мария Александровна узнала, что сын арестован за покушение на царя, она сразу же поехала в Петербург и явилась к Александру III. Удивительное дело: ни один источник не поражается тому, что никому не известная бедная симбирская дворянка без всяких проволочек попадает на прием к царю! (Впрочем, историки никогда не удивлялись и тому факту, что даты рождения двух первых детей Ульяновых предшествуют дате свадьбы Ильи и Марии.) А Александр III принял свою старую пассию сразу и они вместе посетили Сашу в крепости. Царь простил «цареубийцу», пообещав дать ему княжеский титул, записать в гвардию. Но Сашенька оказался с характером, он сказал все, что думает об обоих своих родителях. И пообещал им, что как только очутится на свободе, предаст гласности всю их бесстыдную историю и обязательно швырнет бомбу в папочку! Поэтому на свободу Александра Ульянова так и не выпустили, а отправили в психушку, где он своей смертью умер в 1901 году. Историки не сходятся на способах казни, но казни никакой не было.
Так Мария Александровна косвенно повлияла на судьбу своего старшего сына. Не очень повезло в такой семье и последующим детям. Поскольку Илья Николаевич знал, что дети не его, то он относился к ним как к потенциальным объектам своей любовной привязанности. Сашеньку как сына царя он никогда не трогал, а вот Володе досталась вся его пылкая неотцовская любовь. В юности Владимир Ильич был очень привлекателен. Как мать ни протестовала, она была бессильной отстоять сына: Илья Николаевич попрекал ее собственным поведением.
– И что Ленин?
– Он оставался до конца дней своих гомосексуалистом. Кстати, это известно во всем мире, только советские люди ничего не знали и жили в благоговейном поклонении вождю пролетариата. У Антониони снят фильм о великих гомосексуалистах, и Ленину в нем отведена особая глава. Об этом написано уже несколько книг.
Страдал Ленин или нет впоследствии от своей ориентации, мы не можем сказать, но вот в детстве это для него тоже было нелегким испытанием: он вырос озлобленным, возненавидил весь мир. В гимназии он вымещал свое зло на сверстниках, дрался, бил своих супостатов, при всем при том он, конечно, был очень талантливым человеком.
– А откуда у вас такая ошарашивающая информация?
– Это тоже особая и интересная история. У ее истоков стоит Мариэтта Шагинян. В 70-х годах эта писательница писала книгу о Ленине и получила доступ к архивам. Видимо, хранители архивов сами не знали, что спрятано в бумагах за семью печатями. Когда Мариэтта Шагинян ознакомилась с бумагами, она была потрясена и написала докладную записку Леониду Ильичу Брежневу лично. Брежнев познакомил с этой информацией свой круг. Суслов три дня лежал с давлением и требовал расстрелять Шагинян за клевету. Но Брежнев поступил иначе: он вызвал Шагинян к себе и в обмен на молчание предложил ей премию за книгу о Ленине, квартиру и т.д. и т.п.
– И Шагинян ведь действительно получила какую-то премию за книгу о Ленине?
– Да, она получила Ленинскую премию за книгу «Четыре урока у Ленина». А записку засекретила и она лежала в архиве Центрального комитета партии. Когда я прочел в архиве эту записку, мне захотелось увидеть и сами архивные материалы. И я запросил копии. Все именно так и было…
(1995, 27 октября)
От редакции. 
Мы отдаем себе отчет, сколь неоднозначной будет реакция читателей на эту публикацию. Но времена замалчиваний и недосказанностей миновали, надеемся, навсегда. И точка зрения историка, исследовавшего эту «острую ситуацию», имеет полное право быть услышанной.
---------------------
*) газета «24 часа», С-Петербург

=====================================================================
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Известно, что
Ленинское правительство в декабре 1917 года, действительно, отменило все законы царской Росси, направленные против гомосексуалистов. То есть, Ленин был за сексуальную свободу.


Была полная половая свобода. К тому же, в ленинской России были разрешены нудисты 
(это те, кто придерживается идеи ходить в чем мать родила). Так, известен факт, когда в начале 1920-х по Киеву прошла демонстрация нудистов. В колонне демонстрантов прошел, в частности, пролетарский поэт Владимир Маяковский; как и все демонстранты, он был совершенно голый, и только на бедрах висели на веревке деревянные ложки.
Закон о свободе гомосексуализма в Советской России (с первого месяца 1917 г.!) можно сравнить с Украиной. В первые же месяцы независимости один из видных депутатов Верховной Рады пишет законопроект о свободе гомосексуализма в Украине; закон был утвержден Верховной Радой. Автор проекта был подозреваем в мужеложстве и сам он этого не скрывал, во всяком случае, от этих подозрений он никогда не защищался. Места его работы за последние 17 лет: Верховна Рада, Кабинет Министров и опять Верховна Рада. Как видим, закон, очевидно, был проведен в жизнь, в первую очередь, под себя. Не так ли было и в случае с Лениным и его ближайшими соратниками?

Большинство из геев 
прошлых лет практически являлись бисексуалами, а не чистыми гомосексуалами. Они вступали в браки, имели детей и любовников обоего пола. Подобная ситуация наблюдалась и в более далеком прошлом, к примеру, такие известные гомосексуалы, как убийца Распутина Феликс Юсупов, великий князь Константин Константинович или Петр I были женаты и имели детей.

Известно, что 
все дети семьи Ильи и Марии Ульяновых были по жизни очень жестокими людьми. Не потому ли, что в семье все было ужасно? Например, в телеграмме 
в Нижний Новгород от 9 августа 1918 года (период контрреволюционного восстания), 
Ленин демострирует свою любовь к беспричинному насилию;Ленин предписывал, что каждую женщину, замеченную в проституции, следовало расстреливать или подвергать высылке без суда и следствия (ПСС, том 50, стр. 142).

В
опреки ложным словоизлияниям в защиту прав
женщии, на деле Ленин показывалженоненавистничество в переписке с Иннесой Арман. Не обладая чувством сострадания, Ленин красноречиво и мощно мог писать только об угнетении и эксплуатации.

Кроме того, Ленин ведь умер от сифилиса мозга. Значит последние лет 10 он был просто-таки невменяемым шизофреником. И очевидно, это тоже привносило дополнительную агрессию и ни с чем не сравнимую жестокость (ведь и песни он любил об унижтожении: «…весь мир до основания мы разрушим…» ) .

Известно 
следующее 
высказывание Сталина о Ленине: «Страшный был человек».


В 1930-е годы Сталин решил покончить с гомосексуализмом. 17 декабря 1933 г. было опубликовано Постановление ВЦИК, которое 7 марта 1934 г. стало законом, согласно которому мужеложство снова стало уголовным преступлением, эта норма вошла в уголовные кодексы всех советских республик.Сталин очистил Политбюро и старших офицеров Красной Армии от гомосексуалистов.


Ниже показаны портреты Императора Александра III и Александра Ульянова. Схожи по форме носы, глаза и бровные дуги. На второй подборке портретов приведены для сравнения фотографии матери Ленина Марии Александровны Ульяновой, самого Ильи Николаевича Ульянова, Владимира Ульянова-Ленина и Александра Ульянова. Черты лица Ильи Николаевича Ульянова не присутсвуют в лицах Александра и Владимира Ульяновых, не правда ли?







Насамкінець, парочка з останніх фото тов. Лєніна

"ОТВЕРЖЕННЫЕ" ОТВЕРЖЕННЫЕ


Два тома романа Гюго «Отверженные» мне подарили в день 15-летия, в 1960 году. Царский подарок по тем временам. Тираж книги, напечатанной на газетной бумаге, 150 т. экземпляров. Тогда же я прочел историю Жана Вольжана и с тех пор замечательный роман Виктора Гюго не открывал.  Но книгу эту я, видимо, отнес к любимым и необходимым, потому что увез за собой в Израиль.
  В последнее время часто думаю, что все необходимые людям книги были написаны давно, и нужда в таких книгах пропала, как пропала необходимость в настоящей музыке, поэзии, живописи и кинематографе.
 Миру больше не нужен Гомер и Рабле, Шекспир и Веласкес, Моцарт и Бетховен, не нужен Пушкин и Шопен, Чаплин и Феллини… Все, «поезд ушел», а мы, люди воспитанные на страданиях Гамлета или Анны Карениной, на музыке Баха и полотнах Ван Гога, торчим на перроне и ждем чего-то под часами без стрелок, как в фильме Ингмара Бергмана.
 «Что случилось? – думал я. – Почему весь этот могучий, культурный слой вдруг исчез или утончился до полной невидимости. И что будет с этим миром обесцененных чувств, желаний и страстей.
 Недавно пришлось переставить шкафы с нашей библиотекой и так получилось, что двухтомник Гюго оказался в поле моего зрения. Сижу за компьютером – и вижу знакомые корешки серых обложек с золотым теснением. Не выдержал – открыл первый том, и сразу прочел строчки авторского предисловия к роману: «…до тех пор, пока будут  царить на земле нужда и невежество, книги, подобные этой, окажутся, быть может, не бесполезными».
 Ах, вот оно что! Грамотным и сытым не нужна история несчастной Фантины. Оказывается, это мир сирых и обездоленных породил великую культуру человеческого рода. Оказывается, не душевный голод, а желудочный стали причиной фантазий Свифта и рассказов Чехова. Не думаю. Просто классики были уверены, что мир, в котором они жили, нуждался в кардинальном переустройстве. Себя же считали инстанцией авторитетной, пророками, глашатаями этого переустройства, И вот исчезло рабство, невежество, нужда..Исчезло? Нет! Сохранилось в более скрытой, глубинной форме: рабство свободных, невежество грамотных и нужда сытых, когда никакая мудрость пророков и гений творцов помочь не в состоянии. И никакая, пусть даже самая кардинальная перестройка, изменить род людской не в состоянии.
 Мир, в котором население не превышало 500 миллионов человек, был способен рождать великих творцов. Мир, в котором копошиться почти 8 миллиардов потомков Адама и Евы – пуст. Нет заказов – нет и исполнителей, нет веры – нет пророков, нет надежды – нет и поводырей.
 Я пробую читать «Отверженных»... Хорошо написано, даже отлично, но текст похож на решение наивных и простых задач, которые давно уже решены. И нет в этих замечательных романах даже попытки  решить чудовищные проблемы сытого, грамотного и свободного человека.  решить чудовищные проблемы сытого, грамотного и свободного человека. Кто знает, может быть застыл мир искусств в ожидание новой волны, способной дать хотя бы надежду не "униженному и оскорбленному", а сытому и благодушному человечеству. С "отверженными" все понятно. Накормил, напоил, дал всеобщее избирательное право - и порядок. Вот что делать с "мыслящим тростником", утратившим в полном довольстве связь с Землей и Небом? Не знаю. Боюсь, что так и не узнаю, пока жив.

ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Очень важно!
ПОЖАЛУЙСТАотправьте это сообщениевашим родственникам и друзьям повсему миру.
Армия обороны Израиля имеет сайт(видеона U Tube.
Но администрация U Tube хочет удалитьсайтмотивируя это темчто оченьмало людей посещает этот сайт.

Пожалуйстаперешлите это письмо,такчтобы многие люди моглипосмотреть видео внутри сайтаИ IDF (Армия обороны Израилябудет всостоянии иметь свой голосВот линк:

ЗА "ДОЖДЕМ" БУДУТ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ "ЭХА МОСКВЫ"

Февраль 18, 2014
Генеральным директором ЗАО «ЭХО МОСКВЫ» назначена Екатерина Павлова
18 февраля 2014 года состоялось Общее собрание акционеров Закрытого акционерного общества «ЭХО МОСКВЫ».
Общим собранием акционеров принято решение досрочно прекратить полномочия Генерального директора ЗАО «ЭХО МОСКВЫ» Федутинова Юрия Юрьевича.
С 18 февраля на должность Генерального директора ЗАО «ЭХО МОСКВЫ» назначена Павлова Екатерина Юрьевна.

Павлова Екатерина Юрьевна

Родилась 16 июля 1978 года.

Окончила Институт международной торговли и права по специальности «Менеджмент организации».

С 2000 по 2010 год работала во Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК) продюсером, шеф-редактором информационной телевизионной программы «Вести».

С 2010 по 2013 год работала в Российской государственной радиовещательной компании "Голос России" Главным редактором редакции централизованных программ и заместителем Председателя компании.

Награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» ll степени.

ЗДЕСЬ НЕ СТОЯТЬ! историческое исследование



 2013 г
«В результате стрельбы на юге Москвы, на парковке, три человека получили ранения. Инцидент произошел вечером в субботу, 16 марта». Из СМИ
«Произошедший в субботу, 6 апреля, в городе Тира (Израиль) спор за место парковки завершился стрельбой и ранением одного из участников спора, 30-летнего жителя города». Из СМИ
 «Вчера вечером в Калининском районе Уфы неизвестный мужчина ранил из травматического пистолета двух прохожих, которые сделали ему замечание о неправильно припаркованной машине". Из СМИ
«Сегодня вечером на ул. Виктора Гюго в Париже во время парковки автомобиля мужчина открыл стрельбу, в результате  которой были серьезно ранены три человека». Из СМИ

 « На этом месте был убит дубиной пришелец, решивший, что может стоять здесь». Из наскальной надписи (32-ый век до нашей эры).

БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ


Всегда думал, что способностью создавать произведения искусства человек отличается от животного. Многие считают что это различие может быть стерто. И человек, в наказание за грехи, вновь превратиться в скотину. Кто знает, возможно, на нашей планете миллионы лет назад уже была предпринята безуспешная попытка очеловечивания цивилизации. А что, если история рода людского также бесконечна, как Вселенная, а мы свидетели, всего лишь, очередной попытки "двуногих без перьев" бросить вызов Богу. Фантастика? Может быть...
 40 лет назад Жан Луи Гадар сказал Микельанжело Антониони:
 - В научно-фантастических романах никогда не фигурируют художники и поэты...
 - Да, это любопытно, - заметил Антониони. - Может быть, их авторы считают, что в будущем можно обойтись без искусства. Возможно, мы последние, кто создаёт столь бессмысленные на первый взгляд вещи, как художественные произведения.

  Мне рассказали о человеке, страдающем нарцисцизмом. В помещении он всегда садился так, чтобы видеть себя в зеркале. А что, если искусство, и есть это зеркало? Будет оно разбито - и человек наконец перестанет любоваться своим отражением... Вопросы, вопросы, вопросы...

НЕЖДАННЫЙ ШЕДЕВР






 Пишу о книге Леонида Цыпкина «Лето в Бадене». В предисловии Михаила Цыпкина к сборнику произведений этого автора, вышедшему в издательстве «Новое литературное обозрение» сказано: «Мой отец был печатающимся писателем одну неделю, номер эмигрантского еженедельника «Новая газета» с первыми страницами его романа «Лето в Бадене» вышел 13 марта 1982 года в Нью-Йорке, а 20 марта отец в одноминутье умер в Москве – в свой пятьдесят шестой день рождения».
 Врача – патологоанатома Леонида Цыпкина нельзя назвать писателем-профессионалом. Он не зарабатывал денег литературным трудом. И, тем не менее, самое заметное явление в русской словесности за последние четверть века - упомянутая книга этого человека с «легкомысленной», еврейской фамилией.
 Володя Фромер всегда держит свои талантливые пальцы на пульсе русской словесности, но я с недоверием отнесся к его характеристике «Лета в Бадене», как настоящего шедевра. Откуда шедевры в наше циничное и попсовое время? И все-таки приобрел эту книгу. Начал читать предвзято, выискивая ошибки и неточности в стиле, но уже через несколько страниц затянуло, как в дебри сказочного леса. Давно уже не помню, чтобы слова на бумаге с такой гипнотической силой были способны  увести в незнаемое, заворожить. Не смог оторваться, пока не прочел весь роман. Сила, мощь текста были  очевидны.
 Но мне, как всегда, не хочется «тянуть на себя одеяло». Начал я этот разговор, чтобы познакомить читателя нашей газеты с отрывком из романа Цыпкина. Может быть, не вполне характерным для книги в целом, но, на мой взгляд, удивительно интересным. Итак:
 «… я листал в слегка колеблющемся круге света, падавшем от лампочки под зеленым абажуром, предпоследний том Достоевского, в котором был опубликован «Дневник писателя» за семьдесят седьмой или семьдесят восьмой год, - наконец я натолкнулся на статью, специально посвященную евреям, - она так и называлась: «Еврейский вопрос», - я даже не удивился, обнаружив ее, потому что должен же он был в каком-то одном месте сосредоточить всех жидов, Жидков, жиденят и жиденышей, которыми он так щедро пересыпал страницы своих романов – то в виде фиглярствующего и визжавшего от страха Лямшина из «Бесов», то в виде заносчивого и в то же время трусливого Исая Фомича из «Записок из Мертвого дома», не брезгавшего одалживать под большие проценты своим же, из каторжников, то в виде пожарного из «Преступления и наказания» с «вековечной брюзгливой скорбью, которая так кисло отпечаталась на всех без исключения лицах еврейского племени», и с его вызывающим смех произношением, которое воспроизводится в романе с каким-то особым, изощренным удовольствием, то в виде жида, распявшего христианского ребенка, у которого он затем отрезал пальцы, и наслаждающегося муками этого дитяти ( рассказ Лизы Хохлаковой из «Братьев Карамазовых»), - чаще же всего в виде безымянных ростовщиков, торгашей или мелких жуликов, которые даже не выводятся, а просто именуются жидками, а еще чаще в виде имен нарицательных, подразумевающих самые низкие и подлые черты человеческого характера, - ничего удивительного не было в том, что автор этих романов где-то в конце концов высказался на эту тему, представив наконец свою теорию, - однако никакой особой теории не было – были довольно избитые антисемитские доводы и мифы ( не устаревшие, между прочим, по сей день): о переправке евреями золота и брильянтов в Палестину, о мировом еврействе, которое опутало своими жадными щупальцами чуть ли не весь мир, о нещадной эксплуатации и спаивании евреями русских людей, что делает невозможным предоставление евреям равных прав, иначе они совсем заедят русского человека, и т.д. – я читал с бьющимся сердцем, надеясь найти хоть какой-нибудь просвет в этих рассуждениях, которые можно было услышать от любого черносотенца, хоть какой-нибудь поворот в иную сторону, хоть какую-нибудь попытку посмотреть на всю проблему новым взглядом, - евреям разрешалось только исповедовать свою религию и более ничего, и мне казалось до неправдоподобия странным, что человек, столь чувствительный в своих романах к страданиям людей, этот ревностный защитник униженных и оскорбленных, горячо и даже почти исступленно проповедующий право на существование каждой земной твари и поющий восторженный гимн каждому листочку и каждой травинке, - что человек этот не нашел ни одного слова в защиту или оправдание людей, гонимых в течение нескольких тысяч лет, - неужели он был столь слеп? или, может быть, ослеплен ненавистью? – евреев он даже не называл народом, а именовал племенем, словно это были какие-то дикари с Полинезийских островов, - и к этому «племени» я и мои многочисленные знакомые или друзья, с которыми мы обсуждали тонкие проблемы русской литературы, и к этому же «племени» относились Леонид Гроссман, и Долинин (он же Искоз), и Зильберштейн, и Розенблюм и Кирпотин, И Коган и Фридлендер, и Гус и Зенделович, и Шкловский и Белкин, и Бергман, и Соркина Двося Львовна, и множество других евреев-литературоведов, ставших почти монополистами в изучении творческого наследия Достоевского, - было что-то противоестественное и даже на первый взгляд загадочное в том страстном и почти благоговейном рвении, с которым они терзали и до сих пор терзают дневники, записи, черновики, письма и даже самые мелкие фактики, относящиеся к человеку, презиравшему и ненавидящему народ, к которому они принадлежали – нечто, напоминающее акт каннибализма, совершаемый в отношении вождя враждебного племени, - возможно, однако, что  в этом особом тяготении евреев к Достоевскому можно усмотреть нечто другое: желание спрятаться за его спиной, как за охранной грамотой – нечто вроде принятия христианства или намалевания креста на двери еврейской квартиры во время погрома, - впрочем, не исключена здесь и просто активность евреев, которая особенно велика в вопросах, касающихся русской культуры и сохранения русского национального духа, что, впрочем, вполне связывается с предыдущим предположениям, - за окном уже не слышно было трамваев, свет я давно погасил, осторожно поставив Мозину лампу на обеденный стол – в соседней комнате деликатно похрапывала Гиля – десять дыханий и один маленький всхрапик – чуть-чуть, даже как будто она не храпела, а всхлипывала во сне, ноги мои чуть свисали с дивана, а за окном лежала непроглядная зимняя петербургская ночь….»
    Любит, безумно любит творчество Достоевского и автор этих строк – Леонид Цыпкин, но его роман о фанатизме игрока, о безумии классика русской словесности будто отвечает на вопросы, связанные с юдофобией Федора Михайловича и с особым «племенным» пристрастием к нему русскоязычных евреев. Собственно, о Достоевском написаны две книги высочайшего класса от двух Леонидов: "Рулетенбург" Гроссмана и "Лето в Бадене".
 Другой отечественный классик был гениально прост, заметив, что «чем больше женщину мы любим, тем меньше нравимся мы ей». Может быть, евреям следует перестать так нежно любить Россию и, рожденное этой страной, великое искусство. Тогда, вполне возможно, есть у них шанс понравится наследникам Достоевского. Но любви не прикажешь. Такое уж хитрое это чувство – любовь.
 Работая над  заметкой о книге Цыпкина, случайно набрел на список нобелевских юбиляров из Питера – земляков Ф.М. Достоевского. Таковых оказалось ровно дюжина, а из двенадцати  отмеченных этой мировой премией шестеро, ровно половина были евреи: Бродский, Канторович, Ландау, Мечников, Франк, Алферов.
 К чему это я? Да снова о любви. О любви к поэзии, науке, к гению человека. Вот любовью и страстью к творчеству можно объяснить и наличие легиона евреев – исследователей творчества Достоевского. Любовью и большим талантом рожден и роман еврея - писателя Леонида Цыпкина о бурном лете, проведенном русским писателем-антисемитом в немецком городе Бадене.