четверг, 9 января 2014 г.

ЦЕРКОВЬ И СТАЛИН



Осенью работал над фильмом в г. Торопец. Есть в этом городе небольшой музей патриарха Тихона, а в музее стенд, на котором фотографии священников, убитых или замученных при Сталине. На стенде было больше десятка фотографий – и это в небольшом, всегда малонаселенном, глухом районе. Вспомнил о таких стендах в любой церкви, где приходилось бывать, вспомнил о множестве разрушенных, изгаженных храмов, которые приходилось видеть в прежние годы. Каким же очередным, гнусным святотатством, надругательством над жертвами сталинизма, мне казалось откровенное заигрывание православной церкви с  возродившимся в России культом кровавого людоеда. И вот известие о том, что не все еще потеряно. Впрочем, уволенная дама работу найдет, а календарь-то уже отпечатан, с данными кто и где его выпустил.

новость Руководство патриаршей типографии уволили за календарь со Сталиным
08.01.2014
"Сталин. Биографический календарь 2014"http://adcode.rontar.com/imp.axd?q=7866_7bd5e885-71b8-48b0-98c0-5406c9c3198d&rnd=1573906783http://rontar-sync.rutarget.ru/sync?ssp_user_id=ab0dfec5d6e7554d764353ca3719a7af
Директор типографии Патриаршего полиграфическо-издательского центра Троице-Сергиевой Лавры была уволена за выполнение заказа по печати календаря с портретами Иосифа Сталина. Об этом сообщает протодиакон Андрей Кураев.
По данным Кураева, заказ был принят типографией в мае. 2 июля тираж был отгружен заказчику. "Начались разбирательства. Немедленно по благословению руководства Лавры директор типографии Наталья Ивановна Кулагина была снята с должности, весь состав бухгалтерии был уволен (думаю, что другие грешки при проверке всплыли). Новым директором назначен 17 июля 2013 года насельник Лавры иеродиакон Никон (Котов)", - пишет Кураев.
Скандал с перекидным настенным календарем на 2014 год под названием "Сталин. Биографический календарь" разразился во вторник. Блогер Михаил Бабкин обнаружил, что календарь был отпечатан в типографии Троице-Сергиевой лавры. Онопубликовал страницу календаря с выходными данными. На пост Бабкина сослался Кураев, после чего информация быстро распространилась в блогосфере и СМИ. Заказ на изготовлениекалендаря разместил издательский дом "Достоинство". На каждой странице - фрагмент биографии "вождя народов" и его фотография, относящийся к этому периоду. "Календарь станет отличным подарком ветеранам и любителям истории", - говорится в аннотации. Аналогичные календари выпускались этим ИД в 2013 и 2012 годах. В каких типографиях были они тогда отпечатаны, не уточняется.
Скандалы в РПЦ, связанные со Сталиным, случались и ранее. Так, в 2010 году в храме Святого Николая, расположенном в небольшом здании между корпусами Российской государственной библиотеки, была обнаружена икона с изображением Сталина. В храме висела большая икона Матроны Московской, а рядом – изображения ключевых моментов жизни святой. На одном из таких изображений Матрона Московская предстает в компании Сталина.
В 2008 году скандал разгорелся вокруг храма святой княгини Ольги в Стрельне в Ленинградской области, где была обнаружена икона все той же Матроны Московской, рядом с которой в полный рост изображен Сталин. Икону в итоге сняли, а вывесивший ее настоятель церкви игумен Евстафий (Жаков) был разжалован во вторые священники.
Согласно легенде Иосиф Сталин посетил Матрону Московскую в 1941 году, во время войны. Именно этот момент и запечатлен на иконах. РПЦ, а также большинство верующих и священнослужителей факт знакомства Сталина с Матроной категорически отрицают, считая это домыслами и мракобесием.

08.01.2014

БАРАК МОЕГО ДЕТСТВА



Шели Шрайман в своем журналистском расследовании «Последняя тайна режима»  пишет: «Прочтите эти свидетельства – это крохи, но это Крохи правды. Правды в том, что нас лишили места, где мы жили. Правда об уже выданных кому-то ордерах на наши квартиры, о неожиданных назначениях, о бараках без света и тепла». Шрайман пишет, что евреев-офицеров массами ссылали в Забайкальский военный округ, а также способствовали «соединению семей» с ними, и это было одним из  прологов перед полным решением «еврейского вопроса» в СССР.

 Я жил в таком бараке. Вот он на фото, на обратной стороне мутной фотографии выведено рукой мамы: «79 разъезд. 1952 г.» Верно – электричества не было. Помню тусклый свет от керосиновой лампы. Помню голод и смертельный холод зимой, на улице, в голой       степи. Но печи в бараках были. Топили каким-то дымным, мокрым углем. Собственно, какая разница – были печи или нет. Дал бы приказ товарищ Сталин и бараки эти превратились бы за сутки в холодные камеры смерти.

 Приведу несколько свидетельств из книги моей дневниковой прозы:

«Август 1952 г. Мне шесть лет. Впереди семь суток дороги до бараков в Забайкальской степи, где живет и служит отец: офицер, майор медицинской службы.
 Вагон плацкартный, набитый пассажирами. Мама позволяет забраться на третью, багажную полку. Нахожу там свободное пространство, укладываюсь, потеснив узлы и чемоданы. Я в восторге. Я – один, я выше всех, я хозяин пространства! Отсюда, сверху, и пейзаж за окном кажется совсем другим: моим личным пейзажем.

 Отца отправили в Забайкалье в январе  1952 года. Военная служба в России всегда была видом рабства, крепостничества. Отец "отпахал" две войны: Финскую и Отечественную. За все это  власти отправили отца – «космополита, еврея, убийцу в белом халате» на каторгу. Мы с матерью двинулись за ним как жены декабристов. Потом мама говорила, что нам настоятельно посоветовали сделать это в ЖЭКе. За этим «насекомым» словом таилась обычная жилищно - эксплуатационная контора.

 1952 год, август. Узлы были связаны, чемоданы умяты. Мать сидела на одном из них, пригорюнившись. Соседка сказала:
- Лия, не плачь. Вы там здоровее будете. Дальше Сибири  не сошлют.
- Мама, - спросил я по дороге на вокзал. – Мы разве болеем?
 Не ответила мама, да и что она могла  ответить? Дети счастливы тем, что не знают они подлых дел взрослых людей. Не знают, и знать им эти дела не нужно. В тот год, год «убийц в белых халатах», никто не сомневался, что скоро всех евреев отправят за Урал. Выходит, мы с мамой сами себя сослали: добровольно, без конвоя, отправились туда, куда указывал окровавленный, жирный палец Иосифа Виссарионовича Сталина.

 Была школа на этом разъезде, битком набитая еврейскими детьми. Один холодный класс и четыре ряда парт: каждый ряд по классу – от первого до четвертого.
Помню, что зимой маме было нечего одеть, а меня закутывали в какое-то тряпье и я топал в близкую школу один, а мама смотрела на меня из окна. Однажды мне стало так холодно, что я забрался через дыру под дощатую сцену. Там жила большая, лохматая собака. Я и раньше с ней дружил, а тогда обнял пса крепко и заснул. Мама рассказывает, что вдруг я исчез. Шел себе – и вдруг нет меня. Бросилась искать. В школе меня не оказалось. Кто-то догадался заглянуть под сцену, где меня, окоченевшего, и обнаружили.

 Помню, как тяжело заболел и как отец бился лбом о стену и повторял: «Что я могу сделать? Мы все здесь подохнем! Все!». Помню, как успокаивала его мать, а мне было стыдно за отца и совсем не хотелось подыхать.

 Март 1953 года. Помню только очень пьяного отца. Его привели к нам в барак чужие люди. Мама отца не удержала, он сполз на пол и, лежа на полу, бормотал, улыбаясь: «Умер вождь и мучитель». «Тихо, Левушка, - упрашивала его мама. – Не так: вождь и учитель»
 А прежде нас всех собрали в клуб на траурный митинг. Помню  пафосные крики на сцене, но не помню (это мне мама рассказала), что стал почему-то смеяться. Пришлось маме срочно уносить меня, чуть ли не насильно. Выходит, мы с отцом были солидарны насчет смерти  Сталина.

 В апреле Берия прикрыл «Дело врачей» и видимо по этому поводу нас одарили офицерским пайком. Фанерный чемодан был набит темными, огромными макаронами и здоровым шматом корейки. Вот это был настоящий праздник. Мне кажется, что вкус тех макарон помню до сих пор. Это был вкус неожиданной, сладкой сытости. Может быть, потому и весну люблю больше всех времен года.

 С той сытостью первые кино-радости и печали связаны. Я рос единственным капризным, избалованным ребенком в семье. (Хотя только теперь понимаю: какое там баловство в нищете первых, послевоенных лет). Чем-то мне не понравились слова отца, и я стал кричать, что моего брата (а у меня был брат, погибший до войны, о чем мне как-то рассказали). Так вот, моего брата родители, наверно, загубили, как и меня хотят загубить.
 Тогда отец впервые поднял на меня руку и оставил без просмотра ( в местном подобии клуба, на драной простыне, кинопроектор работал от вонючего дизеля) очередной серии фильма о Тарзане. Ужас потери до сих пор помню. Горький «вкус» подлинного горя не могу забыть.  Я уже никогда! Никогда в жизни не увижу этот фильм!

 Пройдут годы. Начнется «перестройка». Я поведу свою семилетнюю дочь в Дом кино на просмотр старого фильма о Тарзане и Чите. Фильм мне показался полной чушью, да и на дочь он впечатления не произвел.
А каким «первозданным», искренним было то горе. Может  и все сильные чувства в жизни нашей – всего лишь дань моменту, минуте, мгновению. 

 В июле 1953 года я и мама вернулись в Ленинград. (Отца демобилизовали только через два года). Комнату в коммуналке удалось сохранить, так как там была прописана  наша няня – украинка Мария. Да она и не няня была вовсе, а член семьи.

 Хотел Сталин устроить геноцид евреев СССР или нет? Об этом до сих пор спорят. Я не спорю. Я просто вспоминаю тот барак, чадящую керосиновую лампу, голодную маяту в желудке, ржавую, железную бочку с тухлой водой, которую раз в два дня привозили к бараку,  проклятый холод и стон отца: «Мы все здесь подохнем!»

ЕЛЕНА ТОКАРЕВА ПРОТИВ ЛЕОНИДА РАДЗИХОВСКОГО







Мне по сердцу Леонид Радзиховский.  Мне  плевать под  какой «крышей» он работает. Была бы она – эта «крыша». На фоне чрезмерного множества  евреев в  русской журналистике он и не думает скрывать свои симпатии к своему народу и защищает Израиль с большим жаром, чем все прописные московские  либералы вместе взятые.  Мне нравится Радзиховский своим страхом перед русским бунтом и полной убежденностью, что ничего хорошего из любой революции в России не выйдет. Мне нравится Радзиховский  тем, что легко прочитывается между строк в его статьях. И главное – мне нравится он упрямым нежеланием «петь в хоре» и жить только проклятиями в адрес Кремля.  При этом Радзиховский никогда не стыдился быть внутренним эмигрантом и не считал себя обязанным строить светлое будущее в стране, которая никогда не считала его своим.


  Интереснейшая идеологическая дуэль недавно развернулась в России. Скажем так, дуэль между консерваторами современного разлива с поборниками модного либерализма. Демократ и либерал Елена Токарева пишет: «Радзиховский – глубоко законспирированный лучший штык Суркова ( в то время первого заместителя руководителя администрации президента Р.Ф. Прим А.К.)  Методика его проста: мешать говно с конфетами. И дело не в том, что Радзиховский - способный публицист, а остальные балабоны Суркова бездари, дело в том, что Радзиховскому верит неопределенная часть пожилых евреев, которая по-прежнему считается в России русской интеллигенцией. В этом ценность Радзиховского. Недаром он сдает «продукт вторичной переработки» в газету «Еврейское слово», где числится колумнистом. Там все попроще, покарикатурнее, без доказательств, там пальчик покажи – все сразу верят, что это член. Но сначала – «Эхо Москвы». Туда – первый слив. А уже потом – старые евреи, которым по рассылке приходит «Еврейское слово». Все читают и трясутся: завтра в России грянет гитлеризм! Теоретики и практики нечестных выборов потирают ручонки – такого парня заарканили! Гапон обкакается от зависти!»
 Все сказанное – прямое обвинение журналиста-консерватора в провокации и пособничестве нынешней власти. В ответ Радзиховский называет компанию Токаревой «демшизой». Я, как «старый еврей», многолетний сотрудник и читатель упомянутой газеты Леониду Радзиховскому верю. Точнее – верю себе, своему опыту жизни в России и в Израиле.  Мне, новый консерватизм, воспитанный историей ХХ века, и жестокая правда о любом народе гораздо ближе старой лжи о надежности и спасительной силе масс.Проще говоря, русский человек - Е. Токарева верит в добрый выбор своего народа. еврей Радзиховский в народ Токаревой не верит. У него другой опыт общения с ним и другой набор исторических событий. Токарева, судя по всему, никогда не обращала внимания на размах нацистской пропаганды в России. Радзиховского, что понятно, это задевало за живое.
 Кстати сам «замаскированный» вид издания, с которым сотрудничал колумнист, говорит о правоте Радзиховского. Газета расходится по подписке, а в ларьки не попадает.  Только мужественный человек в нынешней России решится продавать «Еврейское слово» открыто.
 Вернемся к Токаревой. Главное в ее обширной статье - понятное желание противопоставить народ России к фашистским отморозкам, как явного меньшинства даже в среде маргиналов: «Как все такие малые группы, националисты активны. Среди них множество сумасшедших, со справками, у которых несколько раз в год наступает обострение. Они дрочат на телевизор ежечасно. В сортир ходят со своими газетками со свастиками. На груди, как Максим Калашников, носят майки с изображением Гитлера. И почему-то…никогда не попадают в тюрьму за «разжигалку». Почему бы это? Какие удостоверения они носят в карманах своих камуфляжных штанов».
 Ну, во - первых, в тюрьму они попадают и часто, а то и не доходят до тюрьмы, как в случае с «дальневосточными партизанами»,  а во-вторых, не этим отморозкам прочит Радзиховский власть, а вполне легальным националистам и реваншистам, которых предостаточно и в Думе и в правительстве России.  Токарева, надо думать, не правильно поняла публициста, а точнее – не захотела понять. Вот точная цитата из статьи, которая так взволновала либералов - западников России: «Итак – не о Чубайсе речь. И уж тем более не о Квачкове-Миронове и прочих борцах с «еврейской оккупацией». Разоблачители «либерального фашизма» - обыкновенные нацисты… Речь ТОЛЬКО ОБ ОБЩЕСТВЕ. Это оно бодро выносит приговор – себе, стране «с названьем кратким Русь. «Я уверен, что присяжные – точный слепок общества. Оно, общество, в котором мы живем – вот такое. Легко прощающее террористов – «своих террористов». Да чего там «прощать»! Восхищаются. Что ж – всякий народ, всякое общество заслуживает своих героев. Наше общество не видит в политических убийствах ничего плохого, кроме хорошего – если, конечно, убивают тех, а не этих. Или этих, а не тех … Вкусы и оценки меняются. А вот «право на убийство» остается – базовый элемент политической культуры. Культуры ненависти и агрессии».
 Токарева убеждена, что есть огромная разница между ОБЩЕСТВОМ и погромщиками со свастикой. Радзиховский уверен, что разница эта успешно стирается, до полной невидимости, чему есть много доказательств.  Журналиста настораживают своеобразные народные референдумы. Он пишет: «Не помню НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ за все годы, чтобы при ТВ-голосовании националисты проиграли по любому вопросу».  
 Послушаем Токареву: ««Суд истории» с неуравновешенным Кургиняном и назидательным Сванидзе – персонажами, которые умеют вызвать неприязнь даже у деревянного человека: «И в том, что точно так же (как на суде присяжных) голосуют на «суде истории» Сванидзе. За Сталина, сталинизм – 80%, против – 20 %», - пишет Радзиховский, доказывая свои взгляды».
 Кстати, на одной из последних программ 5-го канала по поводу позорного пакта «Риббентроп – Молотов 91 % зрителей сочли Сталина гением в политике. Оговоримся, что на стороне Сванидзе-Млечина выступило чуть больше половины зрителей в студии, но даже это «победное» соотношение крайне тревожно. И не списать этот чудовищный 91% на то, что не те, мол, в России пригретые властью демократы – не те лица, не те таланты - как считает Токарева. От отвращения к ним, мол, зритель и голосует за Сталина, догадываясь, что демократы эти тоже «подстава Кремля». Но совсем недавно состоялось еще одно всенародное телевизионное голосование «Имя Россия», без ведущих семитского облика, где тоже только подтасовкой удалось переместить людоеда Сталина с первого на третье место по рейтингу.
 Какой еще «референдум» нужен Е. Токаревой? А вот какой: ««Вы, Леня, приведите примеры репрезентативного социологического опроса по поводу сталинизма-коммунизма и предполагаемого возвращения к этой модели устройства общества. Опрос должен быть честным, с хорошо проартикулированными вопросами: мол, за украденную картофелину – десять лет. Лагеря на северах. За опоздание на работу на заводе расстрел на месте. Неработающих – на севера, в лагеря. И так далее. И вы получите несколько другие результаты, чем при телевизионном голосовании».
 В Германии 77 лет назад народ голосовал вовсе не за трупы немецких солдат под Сталинградом, не за эрзацы вместо масла и даже не за геноцид евреев. Вот за национализм, работу и «сильную руку» голосовал – это точно. Все остальное пришло потом. Большевики взяли власть, обещая подарить народу мир и землю. Кровавый передел собственности, Гулаг, непрерывные войны, нищета и бесправие – все это пришло следом.
 Радзиховский вовсе не приписывает русскому народу склонность к фатальному мазохизму. Он просто считает, что народу, сознание которого веками калечили тоталитарной идеологией, еще рано распоряжаться своей, собственной судьбой, в том числе и потому, что  покаянная оценка пережитого страной ужаса не принята большинством россиян, а без этой оценки движения вперед быть не может, только назад, вспять. Вот и все.
  Кто те, единственные, неповторимые и талантливые борцы – настоящие демократы, за которых русский народ проголосует? На этот вопрос Токарева не отвечает. Не хочет она вспоминать, что при полной, телевизионной поддержке «Царя Бориса» со свитой, только прямая фальсификация выборов в 1996 году оставила у власти Бориса Ельцина.    Понятно, что «банду Ельцина» народ давно уже отдал «под суд», но причем здесь далекие от политического и финансового криминала Гарри Каспаров, Людмила Алексеева или Лев Понамарев. Нет, должен огорчить Елену Токареву, настоящие выборы в России не сулят поборникам «свободы, равенства и братства» ничего хорошего и в будущем. Дело здесь не в достоинствах той или иной личности, а в самой идеологии свободы и демократии, которая никак не хочет пускать глубокие корни на просторах великой северной державы.
 Есть еще одна особенность телевидения, как зеркала любого, повторю, любого народа.  О художественных вкусах будущих избирателей и говорить как-то не приходится. Высочайшие рейтинги получают самые пошлые, самые глупые, самые жестокие телепродукты. Один этот факт может навести на очень невеселые мысли о морали масс и политике.
 Радзиховский не пророчит России фашизм, как кальку с немецкого нацизма. Он знает, что, к счастью, народ русский при всем преклонении перед «сильной рукой» все-таки не способен полюбить безоглядно плетку в этой руке. Он пьет пиво, чаще всего в одиночку, а, не раскачиваясь из стороны в сторону в толпе единомышленников. Ненависть к порядку и полное отсутствие единства в рядах националистов делают невозможным приход копии  фюрера к власти в России. Журналист пишет совсем о другом: «Вот какую картинку я вижу. Не Освенцим, не Гулаг, даже не погром…Просто беспробудно-коричневый БАРДАК, с таким ядреным запахом. Ну и с кулаками – при случае. Ну-с, повальное бегство мозгов (отнюдь не «еврейских»), встречный рык «исламофашистов» в национальных республиках, маленькие неприятности, типа «национальных конфликтов» и… «И много-много радости детишкам принесла». Впрочем, нефть продавать будем, голода не ждем, а Бомба и Ракеты при нас и останутся. Это – «фашизм»? Ну, зачем же так обзываться… Что это такое с моей точки зрения я уже имел честь доложить. А можно и короче. Это – СВОБОДА!» Я бы поправил Радзиховского: не свобода, а ее отечественный суррогат – ВОЛЯ.
 Возможно, я совсем зря упрекаю Е. Токареву в упрямой вере в святость народных масс. Можно допустить, что она не хуже Радзиховского знает, с каким читателем и народом имеет дело. Вот отрывок из одного выступления Токаревой: «Раньше журналист рисковал жизнью, как акробат на проволоке - на глазах у публики. Он был кумиром толпы. Сейчас социологические исследования констатируют: пятьдесят процентов российского населения страдает особым видом кретинизма - не может прочитать длинный текст, проанализировать и сделать выводы. Стоит ли метать бисер перед этой толпой?» Я привел текст трехлетней давности. Остается поправить проценты и согласится, что тот же читатель и есть будущий избиратель. А то, что за любую форму фашизма голосуют, по преимуществу, дебилы и психопаты  - доказано историей.
 И совершенно зря Токарева обвиняет Радзиховского в сотрудничестве с властями.  Мне все больше начинает казаться, что нынешняя «демшиза» в России полезнее Кремлю, чем неверие таких, как Радзиховский, в свободное волеизлияние народных масс, и  наличие СМИ, «выпускающих пар», вроде радио «Эхо Москвы». «Демшиза» демонстрирует Западу наличие оппозиции  в стране, а на самом деле ее не существует.  Есть обычные диссиденты старого российского разлива – и только. Отсюда и  упрямые, демонстративные избиения немногочисленных демонстрантов на Триумфальной площади – так громче и наглядней.
 Скажут, но был же великим народ, свергнувший власть коммунистов у Белого дома. Ошибка – август 1991 года был обычным хлебным бунтом и следствием поражения в двух локальных войнах. Ельцин пообещал накормить Россию. Он и накормил. Оказалось, в итоге, что сытый народ не о демократии тоскует западного образца, а о прошлом, мнимом величии мирового пугала.
Токарева упрекает правительство Путина в том, что Кремль держит под контролем и даже плодит националистические группировки, чтобы держать в страхе общество. Должен уверить уважаемого публициста, что контроль этот, если и имеет место, то выглядит несколько странно, потому что более последовательных и жестоких врагов нынешнего режима, чем неонацисты, нет в России. Путина и Медведева они уже давно считают тайными евреями и масонами, ставленниками «мировой закулисы». Мало того, русский нацизм уже начинает бороться с режимом с помощью автоматов, а не только погромами инородцев с бейсбольными битами и ножами. Верно – всякая провокационная деятельность властей рано или поздно становится бумерангом, но без массовой народной поддержки все эти, якобы, ставленники нынешней власти, не смогли бы просуществовать и недели.
 Дело не в том, что администрация Кремля «создает и контролирует» «коричневых», а в том, что она ВЫНУЖДЕНА это делать по заказу того же избирателя. Пустить на самотек националистов в России еще опасней, чем устраивать с ними закулисные игры. Токарева же, вместо того, чтобы увидеть всю сложность этой проблемы только и делает, что упрощает ее до полного примитива под диктовку той же «демшизы»: за свободные выборы – хорошие люди, за контролируемые – плохие, провокаторы, агенты и прочее.
 Елена Токарева – человек «коренной национальности», хотя и «замазанный» «подозрительными» семейными связями. Фашизм она ненавидит искренне, всей душой и не верит в приход коричневых, но можно понять, что у части еврейских публицистов в России, далеко не у одного Радзиховского, есть основания совсем иначе оценивать шансы прихода черносотенцев к власти. Исторический опыт, как «пепел» стучит в сердце. Вот что пишет  Илья Мильштейн. (От истерики в тексте, перемешанной с юмором, мурашки бегут по коже) : « «ЗАВТРА придут к власти фашисты или ПОСЛЕЗАВТРА. После БОЛЬШОГО ВЗРЫВА или МЕДЛЕННОГО ГНИЕНИЯ, но мы все умрем. Под руинами этой ПОГАНОЙ ВЛАСТИ, лучше которой СЕГОДНЯ ничего быть не может. И завтра, и послезавтра, и во веки веков аминь. Последний ЕВРЕЙ в этой гребаной стране, я хочу их дождаться и проверить СПРАВЕДЛИВОСТЬ своих социологических предчувствий и выкладок».  «Демшиза» в этот ужас упрямо не верит. Тем не менее, не склонен считать нынешних российских оппозиционеров сумасшедшими, как и противников «свободных выборов» в России - провокаторами. Первые, как мне кажется, все еще живут прекрасными иллюзиями 19 века или кормятся из сытой кормушки либералов Запада. Вторые - открыто заявляют о своем недоверии и неприязни к таким понятиям, как НАРОД.  Опыт ХХ века кое-чему научил их. Режимы Гитлера и Сталина – были, по-настоящему, народными режимами. И тот, и другой не лишились власти в результате народного же волеизъявления или восстания покоренного населения. Гитлер проиграл войну, Сталин просто отдал концы.
 Должен признаться Е. Токаревой, что и моя вера, вера еврея в свой народ, совсем не распространяется на убежденность в его политической дальнозоркости. Еврейский обыватель также склонен верить демагогам и шулерам от власти. Устойчивое, воспитанное в тысячелетиях чадолюбие и жизнелюбие, не позволяют потомкам Иакова фанатично верить проповедникам ненависти, но это не значит, что они гарантированы от ошибок на демократическом пути, порой фатальных ошибок, как доказывает опыт истории того же Еврейского государства.
  Какое здесь, в Израиле, дело до всех этих, российских разборок? Буду прям – сравнительно открытый мир сегодня – гарант не только роста экономики  государства и благополучия его граждан, но и существования Еврейского государства. В случае победы любых националистов в России мир вновь станет закрытым, новый «железный занавес» неизбежен и арабский экстремизм получит всестороннюю поддержку, как это уже было в истории  отношений  СССР и Израиля.
 Национализм Медведева – Путина сегодня - не больше, чем риторика, при полном понимании силы реваншистских настроений в своем народе. Вот почему их давно уже «вычислили» русские нацисты. Имперские притязания (Южная Осетия, Абхазия, «газовые войны» с Украиной и Белоруссией) – тоже вынужденная подачка тем же - националистическим силам. Рукопожатия с террористами,  торговля оружием с арабами, АЭС в Бушере, которую никак не могут запустить, – все это те же вынужденные пассы в сторону избирателя. Путин и Медведев знают страну, которой правят, гораздо лучше своих врагов – либералов. Эта пара тоже, по мере сил и возможностей, старается быть народной властью. Я согласен с большей          частью упреков в адрес «чекистского режима», но убежден, что лучшей власти в ближайшие десятилетия России ждать не приходится. Что случится в обозримом будущем - знать нет могу. Знаю точно, что шах умрет, ишак подохнет, и Ходжа Насреддин тоже скончается.  
                                                                                       2010 г.

СЕГОДНЯ БЕРЛИН. ХУЖЕ СВАСТИКИ

В Берлине пьяные немцы помочились на памятник жертвам Холокоста

В Германии группа молодых людей спровоцировала скандал, помочившись на мемориал памяти убитых евреев Европы, расположенный в центре Берлина. Об этом сообщает немецкое издание N-24.
О случившемся стало известно благодаря видеозаписи, которая появилась в интернете. На ней изображены несколько человек, которые встречали наступление 2014 года у мемориала жертвам Холокоста. Некоторые жгли там фейерверки и взрывали петарды, а один из праздновавших залез на бетонную плиту и начал мочиться на памятник. Все они, судя по видео, были в состоянии сильного алкогольного опьянения. Их снял на камеру проходивший мимо журналист, который и выложил запись в интернет.
Присутствовавшая в центре Берлина полиция не стала вмешиваться. По словам ее представителя, «это свинство, но не преступление». В правоохранительных органах объяснили, что они не занимаются наказанием правонарушителей, которые справляют нужду в неположенных местах. Это входит в сферу ответственности других органов правопорядка, подчиняющихся коммунальным службам.
Случившееся возмутило израильское посольство в Берлине. Дипломаты выразили надежду, что нарушители все-таки будут пойманы и подобное больше не повторится. Между тем руководство мемориала задумалось о том, чтобы огородить его забором.
Мемориал памяти убитых евреев Европы был спроектирован американским архитектором Питером Эйзенманом. Он представляет собой открытую площадь с бетонными плитами, которые напоминают об убитых нацистами евреях. Мемориал был открыт в 2005 году.

 Внуки палачей не могут вести себя иначе.

ХАМАС ПРИВЕТСТВУЕТ НИДЕРЛАНДЫ



 «Во втор­ник в пар­ла­мен­те Ни­дер­лан­дов со­сто­ят­ся слу­ша­ния по пра­ви­тель­ствен­но­му до­кла­ду о ближ­не­во­сточ­ной по­ли­ти­ке. Пра­ви­тель­ство Ни­дер­лан­дов пред­ста­вит на утвер­жде­ние де­пу­та­тов ос­нов­ные прин­ци­пы и на­прав­ле­ния по­ли­ти­ки стра­ны на Ближ­нем Во­сто­ке. До­клад под­го­тов­лен на ос­но­ве ре­ко­мен­да­ций, опуб­ли­ко­ван­ных еще в мар­те Кон­суль­та­тив­ным со­ве­том по внеш­ней по­ли­ти­ке. Ре­ко­мен­да­ции кон­суль­та­тив­но­го со­ве­та и от­ве­ты на каж­дую из них пра­ви­тель­ства Ни­дер­лан­дов об­на­ро­до­ва­ны на ан­глий­ском язы­ке на сай­те Кон­суль­та­тив­но­го со­ве­та.
В до­ку­мен­те со­дер­жат­ся ряд непри­ят­ных для Иеру­са­ли­ма пунк­тов, ка­са­ю­щих­ся уже­сто­че­ния эко­но­ми­че­ских санк­ций про­тив из­ра­иль­ских по­се­ле­ний за "зе­ле­ной чер­той". Пра­ви­тель­ство Ни­дер­лан­дов при­ня­ло со­от­вет­ству­ю­щие ре­ко­мен­да­ции Кон­суль­та­тив­но­го со­ве­та, под­черк­нув, что пра­ви­тель­ство Из­ра­и­ля "со­труд­ни­ча­ет" в этом во­про­се и "по­мо­га­ет в уси­ли­ях сде­лать про­дук­цию по­се­ле­ний рас­по­зна­ва­е­мой для ев­ро­пей­ской та­мож­ни".
Кро­ме то­го, Кон­суль­та­тив­ный со­вет по­ре­ко­мен­до­вал пра­ви­тель­ству жест­че на­ста­и­вать на со­блю­де­нии норм меж­ду­на­род­но­го пра­ва обе­и­ми сто­ро­на­ми кон­флик­та. "Ис­то­ри­че­ские свя­зи и со­ли­дар­ность с Из­ра­и­лем не долж­ны ме­шать при­зы­вать его к от­вет­ствен­но­сти за на­ру­ше­ние за­ко­на", - го­во­рит­ся в до­ку­мен­те. В от­вет на эту ре­ко­мен­да­цию пра­ви­тель­ство за­яв­ля­ет, что оно так и по­сту­па­ет, по­сто­ян­но на­по­ми­ная о необ­хо­ди­мо­сти со­блю­де­ния меж­ду­на­род­но­го пра­ва обе­им сто­ро­нам кон­флик­та»..
 
Давно пора назвать вещи своими именами. У власти в Нидерландах стоят либеральные фашисты. Фашизм и евреи – понятия несовместные. Вот фашизм и террор, направленный на уничтожение Еврейского государства, близнецы-братья. Нужны доказательства. Они последовали незамедлительно. Читаю рупор «Хамаса»: «Движение Исламского Сопротивления (ХАМАС) положительно оценило решение пенсионного фонда Нидерландов о выводе инвестиций и начале бойкота банков сионистской оккупации. С таким заявлением выступил член политического бюро ХАМАС Иззат ар-Ришк, призвав европейские и международные организации последовать примеру  голландских коллег. И. ар-Ришк приветствовал любые решения, нацеленные по бойкоту сионистского образования, совершающего систематические преступления против палестинского народа».


 Память о Холокосте, успешно проведенном нацистами и местным населением в Нидерландах, неизбежность соблюдения ряда демократических привычек, делает невозможным прямое и активное пособничество Нидерландов бандитам и убийцам. Но скрыть симпатии к «братьям по классу» нет никаких сил. Тем более, что некогда славная республика, давно отравлена ядом исламизма и деньгами слуг Аллаха.

СКОЛЬКО В МИРЕ ЕВРЕЕВ?



 Жаркие идут споры и нервные какие-то: сколько в мире евреев? «Сумма прописью» колеблется от 12 миллионов до 20. Есть в мире нашем и те, кто считает всех людей евреями. Только одни знают об этом, а другие не догадываются или знать не хотят. В любом случае,  лиц еврейской национальности на нашей планете и в космосе гораздо больше, чем датчан, шведов, болгар, греков, цыган, чукчей и прочих. Однако, перечисленные и прочие не очень-то дергаются по поводу их количества. Сколько Бог послал – и ладно. Евреи же постоянно волнуются, корпят над цифирью своего народонаселения, хотя давно уже понятно, что все проблемы рода людского не в количестве лиц той или иной национальности, а в их качестве. Недавно господин Щаранский до смерти напугал общественность убылью народа еврейского, связанного с ассимиляцией. Раввин Дов Лившиц озаботился этими цифрами больше других. Читаю: «Председатель организации "Яд ле-Ахим" раввин Шалом Дов Лифшиц направил письмо председателю Еврейского агентства Натану Щаранскому и предложил сотрудничество в борьбе с ассимиляцией. Поводом для обращения стало заявление главы "Сохнута", согласно которому ежедневно численность еврейского народа сокращается на 500 человек».
 Цифры и в самом деле чудовищные. Если им верить, всего лишь через век с небольшим евреи перестанут тревожить землян своим присутствием, но я почему-то убежден в другом: во - первых, «Рабинович выкрутится», так как яростные, подчас кровавые, но безуспешные попытки ассимилировать жестоковыйный народ длятся вот уже пару тысяч лет, а во-вторых, не вижу в этой самой ассимиляции настоящей угрозы Еврейскому государству и потомкам Иакова.
Евреям в истории, как правило, было не очень уютно, а часто и смертельно опасно, а потому потомками Иакова оставались самые мужественные, самые чистые и верные своему Богу и своим предкам души. Предатели, малодушные, ничтожные, слабые отсеивались – переставали евреями быть. О чем тут печалится? Это в свальной драке количество бьет качество. В честном поединке все наоборот. В результате отсева получился особый народ, сумевший завоевать 20% Нобелевских премий по всем областям наук и искусств. ( В России 42% лиц, получивших Нобеля, – евреи). Кстати, и среди ассимилянтов разного рода лауреатов ни мало. Не так просто избавиться от «проклятия генов».
 Волнует же меня иная, самая подлая и опасная «ассимиляция», напрямую грозящая мне лично, моим детям, внукам и, хочу верить, правнукам в Еврейском государстве.
 Есть евреи, по папе и маме, бывает и по вере, причем ортодоксальной («Натурей карта») – самый опасный и тревожный вид тайных или открытых ассимилянтов. Они активны, подчас, влиятельны и популярны. По мне, какой-нибудь Исаак Хаймович, ставший Иваном Ивановым или Джоном Джонсом в тысячу раз безвредней, чем Изя Шамир, Амос Оз, Ноам Хомски, Юли Тамир, Шломо Занд с прочими товарищами и господами никогда, надо думать, не помышлявшими о перемене фамилии и национальности. Мало того, при такой перемене они бы потеряли львиную долю своих доходов и популярности в юдофобской среде. Именно эти ассимилянты - новая и опаснейшая порода «выкрестов», обязанная своим возникновением, в первую очередь, появлению Еврейского государства, так как вся их деятельность и состоит в том, чтобы это государство разрушить.
«Иудаизм – это еврейская национальность плюс Тора. Разумеется, если еврей не соблюдает заповеди, он останется евреем – ведь его мать еврейка. У нас определяющее значение имеет национальность матери», - говорит рав Лифшиц. Он прав. Тора веками хранила народ жестоковыйный, но трагедия Холокоста доказала, что в эпоху оружия массового уничтожения и газовых камер одной веры мало, чтобы спастись от безумия людского.  Возникло  такое понятие, как гражданин Израиля. И, если весь смысл работы человека, службы в армии и в любой другой деятельности направлен на защиту Еврейского государства, мне совершенно плевать, кем была его матушка. При этом я решительно отказываюсь принадлежать к  «народу», к которому принадлежат упомянутые мной поименно деятели. Ассимиляция в негодяйство и предательство такая же реальность, как смена веры. Проще говоря, каждый разговор на затронутую  тему  нужно вести с поправкой на сионизм. И смело скажем: «Нет расизму в жизни и в прессе!»  Русский по маме солдат ЦАХАЛа, честно исполняющий свой долг, мне в тысячу раз милей, чем вся  эта чистейшая по крови, «правозащитная» публика из партии «Мерец», «Шалом ахшав», «Бецелем» и подобных организаций, делающая все, чтобы «еврейский вопрос» на Ближнем Востоке был решен окончательно и бесповоротно.

 Вот здесь я бы на месте Натана Щаранского и раввина Лифшица и стал бы бить тревогу, а лучше всего потребовал бы от государства хоть какой-то, пусть слабой, либеральной и демократической, но защиты от этого племени «термитов», без устали подтачивающих сваи, на которых стоит еврейский дом. Робкие попытки выяснить, на какие деньги, отечественные «правозащитники» трудятся, возможно, и внесут кое-какую ясность, но этого мало, очень мало, особенно если вспомнить с какой мстительной злобой эта публика расправилась с настоящим евреем, патриотом Израиля Меиром Кахане и его партией и с какой страстью она клянется в любви убийце-террористу Марвану Баргути и «свободолюбивому палестинскому народу».

ИЛЬЯ ФАРБЕР - ПРАВОЗАЩИТНИК?



"Сельский учитель Илья Фарбер, приговоренный, в конце концов, к трем годам лишения свободы и штрафу в три миллиона рублей за взятку, выйдет на свободу в пятницу, 10 января, сообщил его сын Петр. "Завтра, 10 января 2014 года, папу освободят из СИЗО-1 Твери, предположительно, в первой половине дня. Увидимся в Твери!" - написал Петр Фарбер в Twitter». .. После освобождения Илья Фарбер пообещал заняться правозащитной деятельностью и бороться с нарушениями прав подследственных, заключенных и работников уголовно-исполнительной системы».

 М. Ходорковский, отсидев, 10 лет кое в чем разобрался. По крайней мере, правозащитной деятельностью он  будет заниматься из Швейцарии, Берлина или Лондона. Фарберу, судя по всему, такой комфортный  отпуск не грозит. Возможно, мало отсидел, то ли «рылом не вышел», но и он туда же, куда решил направить свои усилия бывший олигарх и девицы-пуси. Будто все они подписали перед выходом из  зоны обязательство: заняться именно этим и ничем другим. Но вот теперь интересно, откуда Фарбер собирается защищать права заключенных? Из деревеньки, где этот новый «ходок в народ» решил построить светлое будущее и должен быть благодарен, что не прикончили его за это топором, а только отправили на нары. Из Твери – столице края? Не знаю. Только жалко этого красивого, молодого еврея, не сумевшего даже в тюрьме  понять, где и зачем он живет? И что нужна России его правозащитная деятельность, как деревне Мошенка не нужен был он сам и его новый клуб.

ШАРОН И АУРА МИФА


Редкая по точности формулировок и убедительности статья.

Пинхас Полонский

"Распространяется вонь дальше ауры мифа"

04 января 2014, 10:03


Часто говорят: «о мертвых или хорошо, или ничего». Да, это действительно верное правило по отношению к частным людям, - но оно не относится к премьер-министрам. Потому что руководитель страны это не просто индивидуум -  но это идеология, стратегия, "наследие" как говорят в Израиле. И о нем нельзя просто "промолчать если нечего сказать хорошего". Потому что здесь будет именно "промолчи - попадешь в палачи", как пел об этом Галич. И несмотря на, может быть, некорректный тайминг, -  нам необходимо обсуждать Шарона - не человека, а пароход.
                                            Да, он возделал сад, но он же его разрушил.

                                            Не вернешься назад, плюнув в столькие души.
                                            Распространяется вонь дальше ауры мифа,
                                            Вечный горит огонь бульдозера Гуш-Катифа.

                                                                                               Хава Корзакова
Приближаются похороны Ариэля Шарона. Не смерть, - смерть фактически произошла уже восемь лет назад. После обширного инсульта любому другому человеку дали бы умереть и похоронили, - но положение обязывает, и на поддержание вегетативной жизни тела Ариэля Шарона были брошены все возможные медицинские ресурсы. С развитием медицинской  технологии, наверное, можно будет поддерживать такое чисто вегетативное функционирование тела десятилетиями, но вряд ли кто-то в здоровом уме захочет себе такого "продления жизни" - дрожь пробирает от него как от чудовищного наказания. Если душа находится в теле и понимает, что происходит, и при этом не в состоянии ни сказать, ни выразить себя, ни проявить, и вынуждена полностью бездействовать, - то это наверное еще хуже ситуации, когда душа находится в загробном мире. Врачам было с самого начала понятно, что шансов нет никаких, - но поскольку уж так сложилось, то все решили на всякий случай перестраховаться, и «бульдозер Гуш-Катифа» получил эти ужасные восемь лет.
***
Часто говорят: «о мертвых или хорошо, или ничего». Да, это действительно верное правило по отношению к частным людям, - но оно не относится к премьер-министрам. Потому что руководитель страны это не просто индивидуум -  но это идеология, стратегия, "наследие" как говорят в Израиле. И о нем нельзя просто "промолчать если нечего сказать хорошего". Потому что здесь будет именно "промолчи - попадешь в палачи", как пел об этом Галич. И несмотря на, может быть, некорректный тайминг, -  нам необходимо обсуждать Шарона - не человека, а пароход.
***
Ариэль Шарон был одним из самых лучших и талантливых израильских генералов. Некоторые говорят, что он являлся чуть ли не создателем боевой морали израильской армии. Не знаю, так ли это на самом деле и не могу это проверить - я недостаточно знаю детали внутренней истории ЦАХАЛа, а мифов здесь может быть больше, чем правды. Но при этом совершенно точно он был одним из самых худших премьер-министров в истории Израиля (хотя Рабин был еще хуже). При этом я не считаю Рабина предателем - он был декларированно левый, за него голосовали левые, и придя к власти он осуществлял левую политику. Но Шарон позиционировал себя как правого и получил правые голоса - а потом, не проводя перевыборы, резко развернулся и предал тех людей, которые его поддерживали, за него голосовали и боролись. И уже "не вернешься назад, плюнув в столькие души". И поэтому я не знаю ничего более омерзительного в политической истории Израиля, чем этот Шароновский кульбит.
В истории израильской политики принять называть "вонючим трюком" комбину Переса 1990-го года, - но мне кажется что это название подходит к действиям Шарона гораздо точнее. И от него распространяется вонь дальше ауры мифа - гораздо дальше, перечеркивая все что Шарон сделал хорошего для Израиля в своей жизни.
***
Шарон позиционировался как правый, - но, на самом деле, он никогда не был правым, он всегда был левым. Потому что правых от левых отличает вовсе не то, считают ли они, что нужно отдавать территории арабам или нет. Правых от левых отличает понимание смысла существования Государства Израиль. С точки зрения левых "Государство Израиль – это убежище. Мы собрались из-за погромов и Катастрофы, и поэтому главное – это обеспечить безопасность этого убежища". Со Страной в ее сущности, в ее истории, в ее исторической памяти и душе - у левых нет с ней связи, поэтому они с легкостью отдают Иудею и Самарию (которые, собственно, и являются исторической родиной Израиля) в обмен на иллюзию надежности оставшегося Тель-Авивского убежища и высоты отгораживающей его стены. Правые же – это те, кто рассматривает Государство Израиля не как убежище, а как национальное и духовное возрождение еврейского народа, неотделимое от сердца ее исторической родины, которая находится в Иудее и Самарии, а вовсе не в Тель-Авиве.
Конечно, этот правый и левый типы редко встречаются в чистом виде, в большинстве израильтян они переплетаются в некоторой пропорции - но разница между этими подходами совершенно очевидна, и именно она определяет конфликт политики Израиля.
При этом среди левых, которые воспринимают смысл Страны как убежища, есть группа «битхонистов» - это те, кто считает, что для прочности Тель-Авивского убежища лучше все-таки контролировать Иудею и Самарию, потому что если мы ее отдадим, то арабские ракеты будут лететь на Тель-Авив и аэропорт Бен Гурион. Но в самой этой формулировке, что "мы держим Иудею и Самарию, потому что иначе ракеты будут лететь на Тель-Авив", - явственно проявляется, что наша страна, по их мнению, это именно Тель-Авив, а Иудея и Самария лишь техническое приложение к нему.
Такие «битхонисты» производят впечатление правых, - но на самом деле они левые, потому что если дать какие-нибудь гарантии того, что ракеты не будут лететь на Тель-Авив и Бен Гурион, (я не думаю, что гарантии вообще возможны, все разговоры о гарантиях, конечно, химера, - но люди редко задумываются над последствиями своих действий в общенациональном масштабе, и поэтому эта химера притягательна) - то такие люди готовы отдавать арабам все самые важные исторически части Страны.. Шарон был именно таким «битхонистом».
***
И по природе своей - а не только по должности - Шарон был генералом. А это означает, что для него люди были солдатами, а не гражданами, и они не имели права на собственное мнение. Конечно, он считал, что как генерал он обязан заботиться о солдатах, об их пропитании, довольствии и устроенности, - но они, будучи солдатами, обязаны выполнять его приказы. Сначала он придерживался концепции что "поселения важны для безопасности" - и поэтому выступал за то, чтобы их строить. А потом (неважно, сам ли он так решил, или на это его вынудили угрозы уголовных дел против его детей) он решил передислоцировать свои войска по-другому и убрать поселения из Гуш Катифа. А когда люди вдруг сказали, что они не хотят уходить, Шарон не мог этого понять: «Как же так, солдаты! Я приказываю вам переместиться на другую позицию, я даю вам материальную компенсацию на благоустройство - поэтому марш выполнять мой приказ!»
Но граждане – это не солдаты. Граждане поселились в Гуш Катифе не потому, что Шарон им это приказал, а потому, что они хотели там жить. И этот статус граждан был генералу Шарону совершенно непонятен.
В этом, кстати, причина того, что генералы обычно бывают очень плохими государственными деятелями и премьер-министрами. Да, есть исключения, но в целом идея «давайте назначим сильного руководителя, давайте назначим генерала на пост руководителя государства» - это позиция гибельная. Сильного человека назначить на пост руководителя несложно, - но после этого он прежде всего раздавит тебя и будет делать совсем не то, что ты думал, или что нужно стране или народу, - а  то, что он сам будет считать правильным для своей славы. (Кстати, мечта о "сильном правителе – это одна из отрицательных психологических черт, особенно свойственных многим в русскоязычной алие. Это желание "переложить ответственность на батюшку-царя" свидетельствует просто о политической инфантильности).
Но возвращаясь к Шарону: "битхонисты" – это группа, которая только выглядит правыми, на самом деле они левые, потому что воспринимают страну лишь как "убежище", и всю блеск и нищету этой позиции и проявила на история Шароновского политического кульбита. 
Впрочем, в истории изгнания евреев из Гуш Катифа и создания там террористического арабского образования - я не склонен обвинять только лично Шарона. Хотя Шарон предал своих избирателей, но постфактум выборы, которые через полгода после изгнания и размежевания выиграл его наследник Ольмерт, -  показывают, что в целом народ действительно хотел этого. Поэтому изгнание-размежевание – это не только грех Ариэля Шарона, это грех всего еврейского народа. Мы поступили неправильно, и мы расплачиваемся за этот грех ракетами из Газы, постоянными "флотилиями прорыва" и похищением наших солдат.
Ведь до изгнания евреев из Газы ракеты не летели на Сдерот и Ашкелон, а до создания палестинской автономии 20 лет назад не было ни терактов в автобусах, ни «кассамов», ни самоубийц, взрывающих наши кафе. При этом как договор Осло, так и размежевание, -  мы сами навязали себе. Никто нас к этому не принуждал, никакая Америка не требовала подписать Осло. Наоборот, американцы были в шоке, когда Израиль пошел на переговоры с террористической организацией ООП. Точно так же никто в Америке и Европе не требовал от Шарона изгнания евреев из Газы, это не было предусмотрено даже в договоре Осло. Шарон все это сделал по собственной инициативе - и, как и в 1993 году с Рабиным, американской администрации пришлось срочно перестраиваться и занимать более левую позицию, поскольку Израиль так резко сдвинулся влево.
И Осло, и размежевание – это не вина отдельных лиц, это вина всех нас, всего еврейского народа, потому что народ в свое время эти оба действия поддержал. Но раз это наше собственное действие, наша собственная вина, - то у нас же есть силы исправить это, уничтожив последствия размежевания и Осло. И этим совершить раскаяние и исправить тот грех, который мы ранее совершили.
Осло и размежевание, кроме ужаса, кошмара и смерти, не принесли Израилю ничего хорошего, не дали никакого мира, привели только к ухудшению статуса Израиля в мировой политике. Потому что "если ты отдаешь, значит нахапал не свое, ведь свое не отдают. А значит, ты вор и оккупант". Поэтому, чем больше мы будем отдавать, тем хуже будут относиться к нам во всем мире. Только в извращенном левом израильском мышлении представляется, что "если мы отдадим, к нам будут относиться лучше". Наоборот, чем больше мы отдадим, тем больше нас будут презирать, дискриминировать, требовать отдать еще и призывать к наложению санкций.
Мир больше всего любил нас, когда мы выиграли Шестидневную войну и все захватили. А чем больше мы отдаем, тем большее вызываем презрение. И каждый желающий может легко посмотреть динамику этого в мировой прессе.
Но есть у Осло и Размежевания и позитивная сторона. Она в том, что еврейский народ в своей массе за эти 20 лет разочаровался в возможности установления мира с арабами. Последствия Осло разочаровали нас в возможности того, что с арабами можно договориться. Последствия Размежевания и ракеты из Газы научили народ тому, что от арабов невозможно отделиться. Конечно, крайне левые продолжат повторять мантры о мире - но серединку израильского общества перевоспитывают ракеты, а совсем не СМИ.
И все это приближает нас к единственно возможному решению конфликта: забрать себе свое, вернуть себе свою Страну, свою историческую родину в Иудее и Самарии. Технически это надо начать с аннексии зоны С: поскольку в ней нет арабского населения, но не возникает проблемы гражданства, которая пока что еще слишком сложная для решения израильским обществом; а в зонах А и В пока что оставить Палестинскую Автономию какая она есть. Но как только мы заберем себе зону С (а это основная часть Иудеи и Самарии), - мы этим покажем, что это наша страна, что мы никуда не уйдем и что попытки выдавить нас бессмысленны. А ничего не принуждает к миру лучше, чем физическая невозможность ведения войны.
Физически, в военном отношении, Израиль сильнее всех арабских стран вместе взятых. Поэтому для нас не составляет технической проблемы аннексия зоны С и контроль над Иудеей и Самарией. Единственная проблема, которая у нас есть, - это проблема психологическая, т.е. проблема нашей собственной головы. И серединка израильского общества может решиться на этот шаг только когда она поймет, что другого варианта наладить жизнь страны у нас нет. 
Разумеется, вся болтовня о том, что якобы "мир наложит на нас санкции" - это полный блеф. Израильско-палестинский конфликт всему миру настолько осточертел, что любое кардинальное продвижение будет воспринято с облегчением. В Америке, среди республиканской партии, есть достаточная поддержка идеи аннексии поселений, так что республиканцы не позволят президенту, даже если это будет демократ, наложить на Израиль санкции в такой ситуации. А мировое общественное мнение – это сегодня прежде всего Конгресс США, все остальные значат в десятки раз меньше.
Последние 20 лет Израиль двигался по дороге, проложенной ультра-левыми и поддержаной левыми битхонистами. Эта дорога завела нас в полный тупик, и весь мирный процесс принес Израилю только смерть и разрушение. Нам пора выбрать альтернативу, -  осознание исторической, культурной и жизненной важности для нас той исторической родины, которая является сегодня "спорными территориями". А для тех, кто сегодня стоит "посредне между правыми и левыми" -  перейти от битхонистской позиции к действительно позиции правой.

Выдающиеся люди, к которым, конечно, относится Ариэль Шарон, являются не только индивидуумами, но и символизируют собой один из вариантов Пути - ведь именно проявление Пути и является причиной того, что они получают массовую поддержку. В этом символическом смысле похороны Ариэля должны превратиться в похороны битхонистской позиции, в понимание того, что "защитная стена" не может спасти Государство Израиля. Спасти его может только настоящая связь со Страной.

ЕЩЕ ОДИН, КТО ВОЕВАЛ НА "ТАШКЕНТСКОМ ФРОНТЕ"




Оператор Григорий Гельфенштейн разгадал планы фашистских летчиков, летевших бомбить Балтфлот
Неизвестный подвиг

ДАТА 23 сентября 1941 года включена во все учебники истории - в этот день наши войска остановили немцев на Пулковских высотах. Но на самом деле сражение за Ленинград началось на два дня раньше. До сухопутного наступления фашисты бросили свою авиацию на уничтожение Краснознаменного Балтийского флота, базировавшегося в Кронштадте. Без огненного щита дальнобойной флотской артиллерии наш город долго продержаться не смог бы. Планы гитлеровских генералов сорвал старший оператор радиолокационной станции «Редут-3» 19-летний Григорий Гельфенштейн: он «увидел» самолеты противника за много километров от их предполагаемой цели и предупредил командные пункты ПВО о коварном налете врага.
Ребусы врага щелкал как орехи

Сидя за таким пультом, девятнадцатилетний оператор вычислил направление удара немецких бомбардировщиков

В восемь утра 21 сентября 1941 года старший оператор РЛС «Редут-3» Григорий Гельфенштейн заступил на очередное дежурство. Несмотря на его юный возраст, должность у Григория была очень ответственной: подобных станций на Ленинградском фронте в то время было всего три. Та, на которой служил Гельфенштейн, располагалась на Ораниенбаумском пятачке, в деревне Большая Ижора, совсем недалеко от Кронштадта. Эта станция охраняла и сам остров, и Ленинград, и корабли Балтийского флота. 

Радиолокатор в то время представлял собой громоздкое устройство. Известных каждому по современным кинофильмам круглых индикаторов, на которых ярко высвечиваются точки-самолеты, тогда еще не было. Картина воздушной обстановки на экране дисплея отдаленно напоминала кардиограмму. По частоте пульсирующих всплесков старший оператор должен был вычислить координаты всех целей в зоне обзора, направление их движения и количество самолетов в группах. Это был очень непростой ребус. Но Григорий Гельфен-штейн любил разгадывать замыслы врага - это и спасло Ленинград.

"Они летят бомбить Кронштадт!"

Фашистские самолеты атаковали Кронштадт с трех сторон
В то сентябрьское утро Григорий смог расшифровать на индикаторе «Редута» страшную картину: по направлению к Ленинграду летели около 230 фашистских бомбардировщиков! Такой мощной воздушной атаки враг еще не предпринимал. Оператор РЛС Гельфенштейн заметил самолеты, когда они были еще далеко - километров за 200 от Ленинграда. Используя железную дорогу как ориентир, мощные «юнкерсы» двигались группами по направлению от Луги, от железнодорожной станции Дно и от Новгорода к Гатчине и Сиверской. Там они образовали круг и перестроились в три ударные колонны. 

Все казалось очевидным: немцы летят бомбить северную столицу! И вдруг пульсирующая «кардиограмма» показала нечто необычное: одна из колонн взяла курс на запад, а не к Ленинграду. А две другие ударные начали движение к Финскому заливу. И Григорий понял: они летят бомбить Кронштадт! Фашисты хотят уничтожить артиллерию Балтийского флота! Счет пошел на секунды: не сомневаясь в своей догадке, Гельфенштейн приказал помощнику передать шифрованное донесение на командный пункт ПВО Ленинградского фронта, в Кронштадт и на командный пункт противовоздушной обороны Балтийского флота.
"Срочно объявляйте тревогу!"

Услышав, как спокойно оператор в Кронштадте принимает цифры закодированного сообщения, Григорий испугался: а вдруг не поверит? У него были причины для опасений: радиолокационная техника в то время была засекреченной, о ней ничего не знали на флоте. Поэтому и не доверяли полученным с ее помощью данным. Григорий выхватил у помощника телефонную трубку и безо всяких шифровок сказал кронштадтскому офицеру: - На вас летят двести пятьдесят - вы слышите? - двести пятьдесят бомбардировщиков! Срочно объявляйте тревогу! Через 12-15 минут они уже будут над Кронштадтом! - Он сознательно несколько преувеличил количество самолетов, голос у него дрожал. Это подействовало. Уже через несколько секунд в Кронштадте завыли сирены воздушной тревоги. Атака фашистов была отбита, хотя наши моряки все же понесли потери. 22 и 23 сентября налеты повторились. Но уж если в первый раз этот номер у фрицев не прошел, то вторая и третья атаки не удались и подавно!
Трибуц пообещал Звезду Героя

Нарушение инструкций и выход в эфир с открытым текстом могли в прямом смысле стоить старшему оператору Гельфенштейну головы. 23 сентября на РЛС приехал сам командующий Балтийским флотом адмирал Трибуц. И сразу же вызвал к себе Григория Гельфенштейна. Тот шел к начальству на ватных ногах. - Знаешь, что ты сделал?! - строго спросил оператора адмирал, еще больше напугав его. - Нет, ты еще слишком молодой и сам не понимаешь, что сделал! Ну да поймешь потом. Звезду Героя получишь и поймешь. Это подвиг! Ты спас и Кронштадт, и Ленинград! После этих слов Трибуц обнял солдата и расцеловал. В этот же день немецкие танки и пехота атаковали защитников Ленинграда со стороны Пулковских высот. Эта атака была встречена шквальным огнем 470 стволов Краснознаменного Балтийского флота, ничуть не пострадавших от вражеских налетов, и захлебнулась.
Жизнь как награда за подвиг


Обещанной награды Григорий Гельфенштейн так и не дождался
Звезду Героя старший оператор «Редута-3» так и не получил. Но Григорий Ильич об этом уже не жалеет. Ему обидно другое: - Почему все знают о трагедии в Перл-Харборе, которая случилась на три месяца позднее, а о Кронштадтском сражении молчат до сих пор? Японцы наглядно показали, что могло бы случиться с нашим флотом, если бы я вовремя не разгадал замысел противника и своевременно не предупредил об этом командование! По моим подсчетам, японские бомбардировщики неожиданно обрушили на американский флот бомбы общим весом 300 тонн и практически уничтожили его. 

На корабли Балтфлота за три дня сражения должно было обрушиться не менее 1000 тонн! Но наша зенитная артиллерия заставила немецкие самолеты сбросить свой смертоносный груз в воды Финского залива. Мы победили, и я хочу, чтобы люди об этом знали! Славная станция «Редут-3» определила всю дальнейшую жизнь старшего оператора: после войны он продолжил заниматься радиолокацией и получил более 20 авторских свидетельств на изобретения в этой области. 
Сейчас Григорию Ильичу 86 лет. - Я уверен, - говорит ветеран, - что долгая жизнь дана мне именно за то, что я сделал в те сентябрьские дни для Ленинграда и для России