суббота, 3 августа 2013 г.
ИЛЬЯ ФАРБЕР В ЧУЖОМ КЛАССЕ
Учителю сельской школы Илье Фарберу дали по суду за недоказанную взятку в 10 т. долларов 7,5 лет колонии. Во время одного из заседаний суда прокурором было сказано: " Может ли человек по фамилии Фарбер бескорыстно помогать селу".
Кто-то поспешил назвать Фарбера новым Бейлисом, но Бейлиса 100 лет назад оправдали. Фарберу сегодня дали срок.
Я влюблен в учителя литературы. Я слушаю его, широко открыв глаза. Я узнаю вещи удивительные, прежде неведомые. На каждом уроке я не в силах сдержаться. Я тяну руку, а то и вскакиваю с крикливым вопросом. При этом бужу своих соседей.1960 год. Ленинград. Здание вечерней школы у проходной Металлического завода. Вторая смена, ученики не молоды. Кто-то дремлет, кто-то откровенно спит. Учитель литературы не тревожит нарушителей порядка. Он все понимает. Он умен, артистичен талантлив и негромок.
— Я знаю! — кричал я. — Почему название всех романов Гончарова начинаются на букву «о». Потому что он сам, наверняка, был «круглым» человеком!
— Сядь, Красильщиков, не кричи, — поморщившись, говорил учитель.
Я ему нравился тем, что был активен на его уроках. Не мог не нравится. Мы жили поблизости и часто возвращались домой на одном, четырнадцатом, трамвае.
Однажды слова учителя врезались мне в память так, что не забуду их до последнего часа.
— Ты неправильно себя ведешь, — сказал он. — Ты выскочка. Тянешь руку по любому поводу, кричишь, вскакиваешь. Так нельзя себя вести даже в своем классе. Своим поведением ты объявляешь классу, что всех умней и всех талантливей. Тебе станут завидовать, потом ненавидеть, а потом всякое может случиться. А ты, дорогой мой, учишься в чужом классе.
— Это почему в чужом? — удивился я.
Учитель ответил не сразу. Вот он, перед моими глазами, чертит пальцем на влажной, серой мути окна какие-то буквы, потом бормочет сердито:
— Ты, извини, еврей, а в классе сидят русские люди, — а потом он будто устыдился своей откровенности и стал говорить, что я могу спросить его обо всем после урока, и он ответит с удовольствием на любой мой вопрос. И вообще, я любимый его ученик, может быть даже единственный в этой школе, где остальным великовозрастным школярам, измученным семейной жизнью и тяжкой работой, не до красот и секретов великой русской словесности.
С тех пор я перестал будить на уроке соседей, согласившись с учителем, что в мире спящих и дремлющих не следует, как бы тебе не хотелось, тянуть руку, вскакивать и орать. И дело тут не только в бестактности, амбициях и гордыне, а, прежде всего, в этом самом «чужом классе».
Вот и сегодня, когда я думаю о несчастной кончине Бориса Березовского, читаю о скандале с сенатором Думы Виталием Борисовичем Малкиным (он же Авихур Бен Бар) и о том, что даже над непотопляемым Романом Абрамовичем начинают сгущаться тучи; когда я слушаю нынешних громких борцов за демократию и свободу русского народа, вроде Бориса Немцова, Виктора Шендеровича, или Евгении Альбац, я вспоминаю тот давний разговор с моим учителем.
Уверен, вечерней школы в том неказистом здании у проходной Металлического завода на Кондратьевском проспекте, давно уже нет, но ЧУЖОЙ КЛАСС, нравится нам это или нет, остался и живет он по тем же традициям, законам и правилам, как 50, 100, 1000 лет назад.
Со временем я пойму, что даже самое тихое, незаметное поведение не спасает потомков Иакова от зависти и ненависти в «чужом классе». Задолго до начала геноцида евреев Франц Кафка писал: «Не является ли очевидным, что надобно уйти, надобно покинуть то место, где тебя ненавидят? (Для этого не нужны ни сионизм, ни национальное чувство). Героизм, который заключается в том, чтобы остаться, является героизмом тараканов, которых не удается прогнать из ванной».
Кто же тогда те герои, которые не просто остаются, но считают себя вправе учить уму-разуму тех, кто их ненавидит?
У бедняги - инвалида и отца троих детей - Илья Фарбера не было в детстве учителя, который научил бы его поведению в чужом классе.
ДЕЛА СИОНИСТОВ притча
Скончались священник, мулла и раввин. Все трое, несмотря на сан, грешники. На тот свет отправляются в лифте с лифтером.
Дверь открывается. Перед глазами огонь,из котлов торчат головы орущих, молящих о пощаде мучеников.
- Твоя остановка, говорит сопровождающий и выталкивает батюшку.
Лифт падает дальше. Остановка, открывается дверь. Перед ними океан вздымающейся лавы, молнии, крики ужаса, мольбы о пощаде.
- Тебе выходить, - объявляет лифтёр и выбрасывает муллу.
Лифт продолжает падать. Раввин закрывает глаза в ужасе. Остановка. Раввин чувствует приятный луговой аромат. Слышит шёпот листвы, журчание ручья, видит ухоженную, благодатную страну. Раввин смотрит на лифтёра. Тот в свой черёд обводит изумлённым взглядом простор и бормочет:
- Пару лет только здесь не был. Смотри-ка ты, как эти сионисты тут всё перестроили!
ПРАВДА МИФА
Кто сей народ? и что их сила?
И кто им вождь, и отчего
Сердца их дерзость воспалила,
И их надежда на кого?..
А.С.Пушкин, «Юдифь» (незавершенная поэма)
Каждый из нас или, скажем, почти каждый склонен сочинять миф о себе, любимом. Так уж мы устроены. И это правильно. Покаяние – дело святое, но жить в постоянном сознании своих проступков, неудач, оплошностей, слабостей, страстишек и страстей, грешков, грехов, а иногда и преступлений - не только опасно, но и может привести к суициду. Нации, народы, государства, в этом смысле, ничем не отличаются от отдельного представителя потомков Адама и Евы. Их жизнь в прошлом, будущем и настоящем тоже напрямую зависит от качества не «подлинной истории», а мифа об этой самой истории.
Даст Бог, дарует Всевышний человечеству век ХХХ. Как с высоты этого века будет оценен ХХ век? Кровавые войны? ГУЛАГ? Холокост? Хиросима? Азия Мао или Пол Пота? Африка как жертва либерально-социалистических догм Запада: геноцид в Руанде, 500 тысяч жертв людоеда Иди Амина, спокойно почившего в своей постели? Резня в Конго, Сомали, Судане и т.д., трагедия некогда процветающей ЮАР? Нет, с такой памятью род людской выжить не в состоянии. Дети ХХХ века будут учить историю по красивому мифу, по сказке, в которой оживут зло и добро, ангелы и черти, злодеи и праведники. Психическое состояние рода людского, а следом и его физическое благополучие напрямую зависят не от правды его бытия, никому не ведомой и не нужной, а мифа о нем самом и времени, им прожитом. В этой способности психики рода людского и кроется возможность его сравнительного благополучия на день сегодняшний.
Александр Пушкин был убежден, что историю пишут поэты, а не цари. Писал историю России он сам, сочинил свою летопись 19-го века Лев Толстой. И кто знает, возможно, роман «Война и мир» будет прочитан в том же ХХХ веке высоколобыми учеными, как документ далекой эпохи, пусть даже имя его создателя перечеркнет безжалостное время. Какая разница - были рождены кем-то и когда-то Наташа Ростова, Анатоль Курагин, Пьер Безухов или нет. Все они - живые люди, рожденные гением. Может быть, гораздо более живые, чем их прототипы. Дай Бог, чтобы фактами истории России стал миф, сочиненный классиком. Повезет Франции и французскому народу, если его историю будут учить не только по Варфоломеевской ночи и головам, отрубленным гильотиной, а по романам Бальзака или Гюго.
Великим Божьим даром написана история еврейского народа. «Миф» этот не только обеспечил возможность его выживания во враждебном мире, но сконструировал морально-нравственный императив, взятый другими народами и государствами за основу современной человеческой цивилизации, справедливо носящей название иудео-христианской.
«Хорошо придуманной истории незачем походить на действительную жизнь, - писал Исаак Бабель, - жизнь изо всех сил старается походить на хорошо придуманную историю». Вот и жизнь потомков Иакова, сложенная по лекалам Торы, стала реальностью. «Избранный народ» давно бы исчез в бездне времен, если бы его история была придумана плохо. В соревновании «историй» Тора одержала победу над мифами древних египтян и греков, шумер, вавилонян или майя. Вот почему и современная история евреев и Еврейского государства талантлива, красива и логична. Понятно, что именно эта «история» без устали опровергается интернационалом социалистов-юдофобов. История, с их точки зрения, не должна быть «служанкой идеологии». Интересно знать, где они смогли обнаружить другую историю? Все дело в том, насколько пронизана гуманизмом и насколько доброкачественна эта идеология, а не в подлинности самой летописи стран и народов.
«Нет на свете религиозных людей и атеистов, - писал Александр Марейн. – Есть те, кто верит Богу и те, кто служит дьяволу». В «крамольной» поэме «Гаврилиада» Александром Пушкиным сказано об этом с предельной ясностью:
Лукавый бес, надменно развернув
Гремучий хвост, согнув дугою шею,
С ветвей скользит - и падает пред нею;
Желаний огнь во грудь ее вдохнув,
Он говорит: "С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!
22-летний Пушкин понимал, что «рассказы Моисея» - от Бога, а Сатана всегда норовит сочинить рассказы свои собственные, утверждая, что именно он знает истину в конечной инстанции, правду жизни, и не служит Высшему Авторитету. Проще говоря, черт согласен быть кем угодно, только бы ему поверили. Нечистый был таким же популистом, как Ленин, Сталин, Муссолини или Гитлер.
Рамбамом сказано: «Только глупцы понимают мидраш Мудрецов буквально» . С давних пор вся критика и Торы и мидрашей построена на этом буквальном прочтении. Увы, славятся подобным не только глупцы, но и люди злонамеренные, чаще всего обычные юдофобы. В еврейской среде - так называемые самоненавистники. Вот как опровергал Пятикнижие откровенный юдофоб Карл Маркс: «Один голландский ориенталист, профессор Дози из Лейдена, выпустил книгу, в которой доказывает, что «Авраам, Исаак и Иаков» являются фантастическими образами; что евреи были идолопоклонниками; что они таскали с собой «камень» в «кивоте»… Во всяком случае, за пределами Германии (Ренан, Коленсо, Дози и т.д.) происходит замечательное движение против религии» (Письмо Энгельсу от 16 июня 1864 года).
Я специально привел текст, написанный зрелым Марксом, а не обычный отрывок из его общеизвестной юношеской антисемитской статьи, чтобы подчеркнуть устойчивую юдофобию «бородатого пророка коммунизма», которую он и завещал всем социалистам мира: от Сталина и Гитлера до нынешних правителей Европы, дружно голосующих в ООН по указке ненавистников Израиля. Этой публики хватает и в самом Еврейском государстве. Другой еврей-антисемит, атеист и марксист - профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд в своей книге «Как и кто изобрел еврейский народ» утверждает что, «огромную роль в этой фальсификации сыграла еврейская историография, как бы заместившая умирающую иудейскую религию. Еврейские историографы не просто переписали историю, взяв Библию в правую руку, а расовый миф — в левую; они шаг за шагом стирали в коллективной памяти элементы реальности, современной и исторической, бывшие ранее ее естественной частью».
Шломо Занд. Фото: balkansbg.eu/
Почему иудейская религия умирает – знает только Занд и его последователи. Он же в курсе всех «элементов реальности», состоящих в том, что евреи Европы – потомки хазар, а Авраам, Исаак и Иаков, Моисей и все пророки были предками арабов. Он же почему-то убежден, что «избранность», обреченность целого народа жить по Закону Божьему – «расовый миф». От бездарного навета марксиста Занда так и несет прямой ангажированностью. Беда, что обычный наемник врагов евреев и Израиля не только клевещет на свой народ, но и не подлежит в либеральном Израиле суду за свою клевету. В результате упомянутый мастер эпатажа уже сочинил очередной навет на свое государство под названием: «Кто и как изобрел страну Израиля».
Впрочем, сколько их было – этих наветов, попыток злой и бездарной ложью заменить гениальную летопись народа Торы. Уверен, есть некий закон: чем убедительней, масштабней и неопровержимей основы истории и бытия того или иного народа, тем более яростным, завистливым и злобным нападкам они подвергаются. С хилым, незаметным врагом и сражаться нет смысла. Вот и лезут в драку по старому рецепту Герострата: «Был бы Храм, а поджигателя будут помнить».
Шломо Занд напрасно считает, что весь смысл еврейского «мифа» - в оправдании права народа Торы (которого, по Занду, не существует) на свою землю. (Нет народа - нет для него земли). Бедный слепец и невежда Занд может утешиться лишь солидной мздой за предательство своего народа. Только «мифом» Торы можно объяснить эволюцию некогда дикого племени к высотам гуманитарного и современного технического прогресса, чуду создания своего, сильного и процветающего государства. Я же вновь поминаю нечистое имя этого человека по очевидной причине. Скоро выборы в Кнессет, а за этой фигурой целая армия последователей – израильских либералов-социалистов: тех же профессоров университетов, журналистов, толстосумов, верхушки профсоюзов и лидеров монополий, членов Верховного суда, да и нынешнего президента, который советует потомкам Иакова забыть свою историю, но хорошо помнит, как процветали евреи в черте оседлости Российской империи. Увы, эти персонажи совсем не похожи на социалистов-сионистов, тех мужественных и честных людей, которые некогда построили Израиль.
Верно, богаты и сильны нынешние враги наши, но, к счастью, национальный лагерь поддерживает большая часть населения Еврейского государства: простых людей, которым нечего терять, кроме своей страны, своего дома и своих жизней.