четверг, 11 июля 2013 г.

ПАЛЕСТИНЦЫ ЖАЛУЮТСЯ


Разительный пример фанатичного, маниакального интереса "мировой общественности" к Израилю. Особенно либерально - фашистской, "правозащитной" ее части. На любой писк террористов - сразу же истошный крик, готовый обвинить Еврейское государство во всех смертных грехах. Оказывается "коварные сионисты" даже в футбол мешают играть "голодающим, несчастным" арабам Газы и территорий. Читаю:

"Президент ФИФА Зепп Блаттер заявил, что хочет создать оперативную группу, которая займется решением вопроса о пограничных ограничениях для спортсменов, представляющих палестинскую автономию. Палестинцы жалуются на израильские службы безопасности, контролирующие передвижения между сектором Газа и Западным Берегом, и зачастую не позволяющую атлетам свободно перемещаться между двумя этими территориями". 

 Вокруг Израиля кровавый потоп. "Футболисты" режут друг друга почем зря. "Атлеты" перемещаются, в основном, с базуками и автоматами Калашникова. Вот туда бы Блаттеру, так нет - он предпочитает бороться за футбольное будущее "народа Палестина".

ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ

 Получил фотографию моей внучки с подружкой и подумал: какая все-таки подлая глупость обвинение Израиля и евреев в расизме и апартеиде."Плавильный котел" страны не знает периода рабства, борьбы за свои права, как в США. Вот уже почти 70 лет живут рядом чернокожие, белокожие, темнокожие и даже краснокожие евреи. Все они рядом: в детских садах, в школах, в армии, на работе, просто на улице. Предрассудков хватает, но нет в Израиле, нет и быть не может, расовой ненависти, даже к местным араба или друзам. Повторюсь, не потому это, что евреи такая уж исключительно добрая наци. Просто за годы диаспоры, глядя на нравы в странах рассеяния,  поняли они, что жить любой ненавистью себе дороже..Вот и весь секрет. 

ИЗ ДНЕВНИКА ПРОШЛОГО ГОДА



Позвали фотографом на венчание в небольшой деревенской церквушке.… Понимаю, мои знакомые (они давно женаты, двое детей) ищут неземную защиту от невзгод. Молодой священник все исполняет по чину. В одной из молитв предостерегает пару от «соблазна иудейского». И в то же время, все его увещевания пропитаны иудейским духом,  еврейскими именами: от Авраама и Сарры до пророка Исайи, проповедовавшего на иврите. В этом неразрешимом противоречии многие корни христианской (православной) юдофобии.  Попытка избавится от комплекса неполноценности при мысли о вере, взятой взаймы, навязанной сверху царским указом. Попытка вывести народ еврейский в область мифа, древней истории, а не реального, живого бытия. Исчезни он, народ жестоковыйный, - и вера православная может стать своей, выстраданной, родной, будто взята она из народной сказки, в которой только герои жили под чужими, непонятными именами, но в сказках бывает и не такое. И все-таки, трудно понять, как можно проповедовать христианскую любовь, воспитывая в прихожанах ненависть к корням, к истокам своей, собственной веры, к народу - сыном которого был сам Иисус Христос.

И3 ДНЕВНИКА 11 ИЮЛЯ


"Мыслящий тростник". За Блезом Паскалем - Самуил Маршак: "Человек, хоть будь он трижды гением, остается мыслящим растением", а прежде всех мудрецов Земли был Бог, сотворивший человека из праха земного. Из Земли, как дерево, цветок и траву...
 Все из Земли и все в Земле. Человек, устремленный в космос, пробует избавиться от этого сладкого рабства. Как бы, в итоге, он не избавился от себя самого. 
 Ничто так не оздоровило и не укрепило мою семью, как шесть соток на опушке леса. СВОИ шесть соток. Своё государство на шестистах квадратах земли. И для взрослых детей моих по сей день эта Земля - их земля, где были они счастливыми обладателями "огромного пространства". Каждый год, месяцами, были они детьми Земли. Сам город Москва, где они родились, так и остался для них чужим городом. 
 Сила Земли в корнях.  Осенью молния сразила осину. Ствол распилили, пень выкорчевали, но к июню погибшее дерево дало множество побегов. Корни осины во тьме живы и  пробиваются ростками к свету.
 Мои друзья отвоевали свою территорию в Кашире, построили свой, и только свой, дом – ковчег на двоих, создали свое государство, и живут по своим законам. Это мало кому удается. Именно здесь настоящая причина их отказа от эмиграции.
  У Достоевского в «Дневнике писателя»: «Если хотите переродить человечество к лучшему… наделите его землей! В земле есть что-то сокраментальное… Родится и всходить нация на земле, на почве, на которой хлеб и деревья растут».
 Чистый сионизм, но евреи все-таки умудрились не потерять лицо без земли и почвы. Лицо это, правда, было чудовищно искалечено, а потому и вернулся Израиль к земле и почве, в поисках силы и безопасности.

 Сила и покой. Иду к своему огороду за этой силой и покоем, потом в лес собирать ягоду черники и грибы. Все это нехитрое приобщение к земле – спасительно.