понедельник, 13 мая 2013 г.

ПОЧЕМУ НАС ВСЕ НЕ ЛЮБЯТ?





                                                      «У труса разве есть враги. Их много только у героя»
                                                                                         Важа - Пшавела.


 «Почему нас все не любят?» - вечный еврейский стон, вопрос без ответа…. А почему?
Да потому, что не так он задается, вопрос этот, как-то абстрактно, неопределенно, с недопустимой дозой легитимации этой самой нелюбви.
 Что значит НАС? Кто имеется в виду? Евреи. А ты кто?  Еврей. Значит, не любят тебя лично. Вот и спрашивай напрямую, в лоб:  «Почему ВСЕ МЕНЯ не любят?» Теперь вопрос этот выглядит правильно.
Ты парень честный, порядочный, работящий, семьянин, человек долга, никаких особых грехов за собой не числишь. Так за что же им ВСЕМ тебя не любить? Да что там «не любить» - ненавидеть. Мало того, лично ты с ними ВСЕМИ совсем не знаком. В глаза их не видел, да и они тебя. Тут что-то не так.
 Эти ВСЕ не только ТЕБЯ не любят. Они еще испытывают недобрые чувства к твоему соседу, вполне приличному мужику - еврею, его трехлетней дочурке и соседу соседа и даже к нашей, местной дворничихе Басе Кантор. За что эти ВСЕ ненавидят бедную Басю Кантор совершенно непонятно.
 Теперь разберемся с определением ВСЕ. Следует понимать за словом этим стоит огромный, жирный плюс, но так ли это? ВСЕ – это множество, это толпа, это масса. ВСЕ – это самосуд, ВСЕ – это погром, ВСЕ – это коллективный психоз. Как тут не вспомнить: «ВСЕ люди Земли», «ВСЁ прогрессивное человечество», «ВСЕ, как один, встанем….» и прочий бред на эту тему.
 Есть еще один обманный и подлый лозунг: «ВСЯ власть народу». Прямой путь к рабству подобная власть, как это доказывает история. Спросят: «А как же демократия?». Здесь все просто: демократия не догма, а результат долгого развития страны и народа. Демократии в Иране, Сирии, Ираке Афганистане, России и большей части стран в той же ООН просто быть не может по определению. Ее, эту самую демократию, еще нужно выстрадать, заслужить. Триста лет, как минимум, ее необходимо выкашивать, как траву в парках Англии. Выходит, дело не во власти народа, а в самом народе. Да и с самой демократией нынче не все в порядке. Похоже, состарилась «травка», подгнила и готова множится гнусными сорняками.
 ВСЕ, как привило, – это минус, не просто жирный, но и кровавый. Коперник был прав. ВСЕ не правы. Джордано Бруно был прав. ВСЕ совершенно зря сожгли его на костре. Альберт Эйнштейн был прав. ВСЕ немцы фашисткой Германии по общей        дури считали его физику «физикой еврейской» – и только.
 Перейдем к иным сравнительным характеристикам. Прав был Вольфганг Амадей Моцарт, а вот толпу придурков, получающих кайф от попсы никак не могу считать правой. Прав был Иван Бунин, проклинающий совдепию, а не миллионы вопящих: «Смерть врагам народа!» Могу этот список продолжить до бесконечности.
 Так уж устроено человечество. За словом ВСЕ – ложь и безумие, а правда и норма только за «одиноким голосом человека», как замечательно назвал один из своих фильмов Александр Сокуров, который, кстати, совершенно прав, снимая кино практически ВСЕМ (большинству) непонятное.
  Так что перестанем терзать себя неким враждебным евреям множеством, пусть это множество гордо именуется даже Генеральной Ассамблеей ООН. Ненависть эта всегда была и есть только на пользу народу еврейскому, прямым доказательством его правоты и сегодня, и в тысячелетиях. Правоты и высшего героизма оставаться самим собой, несмотря ни на что.
 Скажут: «Эти ВСЕ ненавидят не ТЕБЯ лично, а некую еврейскую «закулису», которая всегда стремилась и стремится  поработить человечество». С этого бреда и мифа начинается самое страшное. Масса психопатов, зараженных безумием зависти и ненависти, пытается истребить народ, совершивший уникальную попытку быть народом отдельным, быть личностью перед толпой, быть гением перед бездарностью, быть жизнью перед смертью. Так было, так есть и так будет.
 40 веков гнали евреев по кругу бичом юдофобии. Гнали  вавилоняне и ассирийцы, римляне и греки, большевики, нацисты… Ныне погромным, юдофобским безумием заражены толпы под зеленым флагом ислама в сцепке, как обычно, с либералами, социалистами и прочей «правозащитной» публикой.
 Знаменитый демограф Мальтус зря опасался, что возросшее без меры население приведет к продовольственному кризису. Хватит ли у человеческой индивидуальности, у Богодуховной сути человека сил противостоять все возрастающей мощи черни, толпы – вот вопрос вопросов.
 Здесь не место гордыне, расизму, шовинизму. Я не зря упомянул Ивана Бунина, Коперника или Моцарта. Толпа всегда стремилась истребить «избранный народ», без учета его национальной принадлежности.
 Вот почему не спрашивай: «Почему  ВСЕ НАС ненавидят?» Не спрашивай, потому что здесь нет вопроса, есть вечная история борьбы добра со злом, самого содержания бытия потомков Адама и Евы, самой печальной, но неизбежной формулы истории человеческой цивилизации.
 Терпи, понимай, сопротивляйся злу и не задавай  лишних вопросов.

ВСЕ ЛИ МОГУТ КОРОЛИ?





«Слухи о романе и общем ребенке президента России Владимира Путина и гимнастки Алины Кабаевой появились в 2008 году. Об этом сообщила газета "Московский корреспондент". Ее владелец миллиардер Александр Лебедев тогда мгновенно опроверг это сообщение, а издание закрыл. Однако спустя годы эта тема не утихает. На днях о романе Путина и Кабаевой вновь написало знаменитое американское издание New York Post. Журналист Ричард Джонсон, ссылаясь на анонимный источник, утверждает, что в ноябре 2012 года Кабаева родила дочь, и ее отцом является не кто иной, как российский президент. Таким образом, по заверениям СМИ, у пары уже двое детей. Об этом повествует статья "Putin’s new kid with Russian gymnast". Из нее можно узнать о том, что Владимир Владимирович поселил Алину, а также сына и дочь, в своем «сочинском дворце» Бочаров Ручей. Недавно, кстати, именно там Путин вручал паспорт французскому актеру Жерару Депардье. New York Post в свое время стал первым источником слухов о связи Путина с Кабаевой и их общем ребенке. По утверждению этого издания, своего сына Алина Кабаева назвала Дмитрием. Данную информацию, по версии, которая циркулирует в российских СМИ, удалось заполучить из документов, украденных и обнародованных Wikileaks».
  
 Нет, все-таки короли в нашем мире – рабы условностей. Как там поет Алла  Пугачева:
Все могут короли, все могут короли,
И судьбы всей земли вершат они порой,
Но что ни говори, жениться по любви
Не может ни один, ни один король.
 Странной этой традиции ни одна сотня лет. Могут короли раздувать войны, грабить подданных, лгать, интриговать, предавать, а жениться по любви не могут. Мало того, не имеют права заводить детей от любимой женщины. Вот хватает у человека здоровья, сил, власти, чтобы спать с желанной молодкой, а не опостылевшей женой-старушкой. Нормальное дело - иди, разведись по закону и живи в согласии с чувствами и совестью. Так нет же – НЕЗЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ. А любимой короля каково? Живешь во дворце, рожаешь от любимого мужчины, а должна публике рассказывать, что девица и все еще ищешь своего принца на белом коне. Сколько, наверно, слез пролито в подушку. Ей бы по чину при встрече красная дорожка, гвардия честь отдает, на приемы в других дворцах, она не любовница жалкая, а королева! И тоже НЕЗЗЯ. Нет, не пойду я в короли или президенты. И не зовите.

ЭКОНОМИЯ ЧЕСТИ И СОВЕСТИ "семь строк"




«Как утверждает радиостанция "Галей ЦАХАЛ", план, предусматривающий возведение 1.500 квартир в иерусалимском районе Рамат-Шломо, был заморожен несколько недель назад. По сведениям источников, решение было принято премьер-министром Биньямином Нетаниягу под давлением американской администрации».

  Вот интересно, если бы Биби посоветовал Обаме запретить строительство в Вашингтоне, как бы отреагировал на это хозяин Белого дома. Он бы, наверняка, решил, что лидер «Ликуда» тронулся умом. И правильно. Израиль, как всегда, на особом счету. Наши «друзья» решают – столица Израиля Иерусалим или нет. Граждане Еврейского государства на это права не имеют. Нет, для домашнего пользования, мы вольны именовать этот великий и древний город, как нам заблагорассудиться, но окончательное решение будет принимать чужой дядя, в зависимости от его веры и  идеологических предпочтений. Вот я и думаю, неужели Биби не понимает, что он по своей инициативе начал торг вокруг своей собственной столицы, что переговоры с Абу Мазеном уже начались уступкой Израиля, а все подобные "уступчивые" переговоры прежде заканчивались очередной вспышкой насилия. Разве забыл Биби, что арабам нельзя отдавать палец, сразу оттяпают руку. Нет, конечно же, не забыл. Почему же тогда...? Видимо все просто. Приехал властный и богатый гость с дарами. Закон гостеприимства требует ответных действий. Где прибудет, там и убудет. Вот наш премьер - министр  и обещал не строить дома в своей собственной столице. Опять же, экономия денег и строительных материалов. А еще – чести и совести.

ДВА БЫКОВА


"Мы никогда не дадим отождествлять Россию с людьми недобрыми, ничтожественными и неумными" Дмитрий Быков. (Из речи на митинге в Москве).


"Что-то очень похожее на высокомерие мужского пола перед женским, и даже еще основательнее. И все это, совершенно минуя доводы - прямо к выводам. Нечто вроде антисемитизма: актеры - жиды пархатые. Тут что-то от духовной черной сотни". Ролан Быков " Я побит, начну сначала. Дневники".

Маргиналы в любой части света со временем меняются мало. Русский обыватель 21 века, как обыватель французский, еврейский, китайский или маори, мало чем отличается от обывателя века 17-го. Другое дело - просвещенная часть общества, именуемая в России интеллигенцией. Вот здесь интереснейшие случаются метаморфозы, говорящие о состоянии общества не меньше, чем экономические показатели.

Начнем с Ролана Быкова. Спорят, успел ли великий актер принять крещение? Верю одному свидетельству: "Ролану Антоновичу предстояла вторая операция, когда родственники посоветовали ему креститься. Супруге он ответил: "Знаешь, Леночка, я это сделаю после операции. Не буду же я ставить условия: ты мне, Господи, даруешь годы жизни, а я за это покрещусь!".

Не успел, значит, так и умер, не отказавшись от веры далеких предков. Еврейства своего Ролан Быков не стыдился, генезис свой ценил, на внешность не жаловался и ее не прятал. 20 лет пролежал на полке фильм Аскольдова "Комиссар", в котором Быков гениально исполнил роль слесаря из Бердичева. Наконец, фильм допустили к показу. Вот что пишет Елена Санаева: "Мы стояли в проходе у входа в зал. Через 20 лет Ролан Быков встретился со своим героем Ефимом Магазанником. Впервые я вижу в темноте на щеках Быкова слезы".


И этому я верю, потому что рукой Быкова написано в его "Дневниках": "Сейчас слушал еврейские пластинки... действительно чудесные вещи. Возникла мыслинка - кинокартина "Евреи": дымящаяся, чужая земля, голая степь, вдалеке пожары.... Идут выгнанные евреи из чужого села, где они жили, работали... Талантливый, вольнолюбивый народ, гонимый, но живущий, благодаря своей жажде жизни, благодаря тому, что он умел находить наслаждения и радости в малом, в ничтожном, создает песню, тоскливую и мудрую, как сам поющий ее старик".

Не станем преувеличивать - Ролан Антонович Быков не декларировал свое еврейство, и вопрос о его крещении возник не случайно. Быков был евреем ассимилированным, далеким от сионизма и веры своих предков. Тем не менее, в его объемном (750 стр.) дневнике я ни разу не прочел ничего, что могло продемонстрировать характерный комплекс еврея в "чужом селе", истерично доказывающего, что "село" это ему вовсе не чужое. Время безжалостно не только к телу, но и к душе человеческой. В СССР, в среде людей порядочных, было как-то не принято плыть в русле юдофобской, официальной пропаганды, поливая грязью Израиль и его граждан. В нынешней России это табу снято, но, возможно, и количество людей порядочных сократилось до минимума.

В Интернете прочел очередной выверт однофамильца Ролана Антоновича - писателя Д. Быкова на еврейскую тему, связанный с его новым романом. Привожу текст полностью: "Живой интерес к списку ощущался лишь среди эмигрантских блоггеров, страшно довольных любой здешней мерзостью. Выходило, что всем оставшимся так и надо. Израильские национал-патриоты - самые невменяемые из всех, как жесточайше деды получаются из наиболее зачморенных салаг, - злорадствовали насчет Лурье. Все сходились на том, что если он не уехал в начале девяностых, то безусловно заслуживает своей судьбы. Бывшая одесская инженерша собрала урожай из трехсот восторженных отзывов под постом о гнусном отступничестве всех оставшихся, о том, что еврей, отказавшийся от Восхождения, фактически становится на сторону ХАМАСа, - и Свиридов впервые пожалел суетливого Лурье, режиссера эстрадных зрелищ, отпетого пошляка, радостно затаптываемого своими. Смешней всего было то, что негодующие репатрианты расписывались в ненависти к Эрефии на полуграмотном, но несомненном русском - многословном, многоцитатном русском языке воинственной жаботинской публицистики. Особенно длинный флуд разразился после робкого возражения израильской девушки, не желавшей верить, что ее мать, оставшаяся дома, предала свой народ. За спорами о том, стал ли Израиль сверхдержавой или только идет к этому, Лурье совершенно забыли".

Что тут скажешь? Среди евреев, как и среди людей иных наций, встречаются личности ограниченные, злые. Только такие люди могут желать зла населению любого государства мира. В данном случае, еще и глупые. Просто по той причине, что победа "мерзости" в России, огромной и значимой стране, неизбежно скажется на всей человеческой цивилизации роковым образом. Но почему Д. Быкову, причем всегда, когда дело касается Израиля и евреев в нем, нужны именно злые дураки, типизацией которых он и занят в этом посте? Мало того, почему этому еврею по маме и папе покоя не дает давно скончавшийся публицист Владимир (Зеев) Жаботинский? Почему сама идея сионизма кажется этому успешному московскому писателю и публицисту чем-то ужасным, если не преступным?

Здесь нет нужды разбираться в самом романе Быкова "Списанные 2008" - романе либерала и демократа, последователя Франца Кафки, прекрасно сознающего, в какой стране он живет, как нет нужды спорить с ним на обывательском, мелком уровне: какой еврей лучше - репатриировавшийся в Израиль, США, Германию, Канаду, Австралию или оставшийся в России? Нет нужды, потому что Быков, следом за своим любимым поэтом Б. Пастернаком, считает, что наличие евреев на Земле - явление совсем нежелательное. Лучше бы им всем исчезнуть, раствориться, ассимилироваться. Вот здесь нам становится интересен сам Быков - выкрест в православии - отражение общей атмосферы юдофобии и ненависти в России. В самом деле, как соединить веру в Бога-еврея, обрезанного в срок и либерализм демократа с откровенным мракобесием коричневого толка. На Западе полно либералов - антисемитов, но все они, как правило, атеисты, а тут такой странный коктейль в одном флаконе, невозможный, видимо, нигде, кроме северных просторов вокруг Кремля.

Быков, как будто, хорошо образован. Не может же он не знать, что вот уже сорок веков "еврейский вопрос" решается без какого-либо успеха. Народы древности, инквизиция, ассимилянты всех мастей, фашизм и большевизм сломали на нем шею, а жестоковыйный народ никак не желает исчезать, даже вновь построил свое государство. Видимо, некая Высшая сила не нуждается в советах и пожеланиях разного рода литераторов и шоуменов, а действует по своему разумению. Как-то осторожнее здесь надо бы быть, скромнее. Знать свое место - великое преимущество тех, кто не желает занимать чужое.

Есть, правда, "творческое" объяснение такой позиции Д. Быкова. Ему, возможно, кажется, что происхождение от папы и мамы с "не той фамилией" совершенно случайно и мешает ему стать классиком русской словесности. Увы, здесь разговор может идти только о грехе гордыни. Классиком Быкову не стать, даже с помощью кардинальной пластической операции.

Тем не менее, мне и в голову не приходит оспаривать право Дмитрия Львовича и таких евреев, как он, жить там, где им нравится, где они востребованы. Считаю полной и вредной глупостью требовать от всех потомков Иакова исповедовать идеалы сионизма. Я вовсе не думаю, что мои друзья, евреи, в Москве и Питере - люди недостойные, плохие и они "предали еврейский народ". Так кто же дал право Д. Быкову отказывать в желании и решимости на репатриацию другим евреям? Кто позволил ему чернить и порочить тех, кто уже совершил алию? Кто позволил ему отзываться с брезгливой, банальной пошлостью о Еврейском государстве? Наивный вопрос. Сам он себе позволил, чтобы без помех вписаться в мрачный, сгустившийся до тошноты, климат антисемитизма, в котором родился и живет. Диагноз этому времени точно поставил перед кончиной Ролан Быков: "Не знаю, в какой мере мы были страной победившего социализма, но государством победившего мещанства мы были наверняка. Правда, доведение чувства мещанина до чувства национальной гордости характерно не только для нашей страны. Это основа всяческого шовинизма, национализма и преклонения перед властью".

Время всесильной пошлости и мещанства взрастило шовинизм и юдофобию в России. Здесь, чтобы остаться тем, кем тебе произвели на свет, нужны особые качества: мужество, верность самому себе и своему роду, недоступные, надо думать, нашему герою. Он свой народ предал - это точно, а жить в сознании своего предательство тяжко, неуютно, хлопотно. Отсюда и суетливое, злое многословие Д.Быкова на тему Израиля, евреев и сионизма.