воскресенье, 28 апреля 2013 г.

ПОМОЖЕМ АЛЬ-КАИДЕ ! "семь строк"




«Министр экологии Амир Перец призвал международное сообщество принять действенные меры, чтобы положить конец гражданской войне в Сирии. По мнению политика, который в прошлом занимал пост министра обороны, если потребуется, необходимо направить в эту страну войска». Из СМИ
 Почему «правый» премьер-министр велит своим министрам  молчать о Сирии, а левый Перец считает своим долгом спасать «многострадальный сирийский народ»? Причина проста: либерально-социалистическое сообщество, к которому принадлежит министр экологии Израиля, согласно своим штампам, считает, что народ Сирии борется за  свободу и демократию, а Нетаниягу хорошо знает, что помогать сирийской оппозиции свалить Асада – это получить на нашей границе еще большего и агрессивного врага, чем прежде. Не хочет он этого, как головной боли. Ничего мудрее нейтралитета в этом состоянии и не придумаешь. Тысячу раз прав Биби. Переца же, как и всех леваков в Израиле, мало заботит безопасность родного государства – только бы жить по законам своей, «рабочей партии», а по сути – Интернационала юдофобов.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ДИМЕ БЫКОВУ



  
 Его несомненный дар имеет очевидную еврейскую составляющую, нравится это Дмитрию Львовичу или нет. Он ярок, противоречив, умеет спорить сам с собой. Его открытия часто талантливы, но порой и банальны. Он способен часами говорить по делу, чтобы в финале сморозить откровенную глупость. Все это простительно. Слушая Быкова, часто и благодарно вспоминаю Ираклия Андронникова. Все бы хорошо одного не пойму, зачем этому человеку столь откровенно, порой по хамски, бежать от себя самого, от своей несомненной сути? Никого в России нынче не сажают за космополитизм, не пытают в застенках "убийц в белых халатах", не готовят очередной погром  над жалкими остатками еврейского населения. Чего и кого боится Дима Быков? Почему он вдруг, полюбив себя, так яростно разлюбил свое отражение в зеркале.

В замечательном мультике решил Вини-Пух подкрепиться медом, искупался в грязной луже, поднялся на воздушном шаре к улью, а пчелы не верят в его добрые намерения, готовы к защите.
 - Ну, на кого я похож? – спрашивает медвежонок у Пятачка.
- На медведя, который летит на воздушном шаре, - отвечает верный друг Вини.
- А на черную тучку не похож?
- Нет, не очень, - честно признается Пятачок.
 Каждый раз, когда я вижу откровенного семита, бегущего от своей сути и облика, я вспоминаю этот шедевр Милна, Хитрука, Заходера и Вайнберга. Да сколько не спрашивай, даже по уши в грязи, ты, бедняга, никак не похож ни на какой иной объект, кроме как на себя самого.
  Он слишком озабочен своей идеей, своей доктриной, своей дорогой, чтобы различать хоть что-то по сторонам. Кажется, Платон сказал, что любит ищущих истину, но смертельно боится тех, кто ее нашел. Дмитрий Быков из тех, кто истину держит за рога, причем крепко. И спорить с ним не имеет смысла, но бояться этого человека не следует. Просто говорить нужно не о нем, сиром и грешном, а о времени, о судьбе народа, истории.
 Быков давно прославился, как ниспровергатель основ, назвав не очень умными людьми знаменитых русских прозаиков: Толстого Льва, Достоевского Федора и Чехова Антона, при этом он утверждал, что хорошие поэты все сплошь мудрецы. Он тогда высказал подозрение, что гений прозы Солженицын проявил полную дурость, накатав два тома очередного еврейского навета, тем самым он поставил этого человека в один ряд с великанами прозы земли русской.
 Тут одни вопросы. Солженицын гений - ?. Глупец? Здесь уже не один вопрос, а добрая сотня. Но спорить не будем. Оставим русские разборки коренным литераторам. У нас, потомков Иакова, своих проблем хватает. И проблемы эти, увы, далеки от авторских амбиций, литературоведческих вывертов и филологических находок.
 Года два назад Дмитрий Быков занялся разоблачением  классика еврейской мысли и литературы Зеева Жаботинского. Выглядело это так:  «Владимир (Зеев) Жаботинский – чрезвычайно характерный пример литератора, для которого ассимиляция – нож вострый, поскольку в контексте русской литературы, на ее общем фоне, его данные чрезвычайно скромны. Это поверхностный и хлесткий публицист, чья беллетристика переполнена штампами, смешно смотревшимися уже и в начале века, а на сегодняшний вкус – просто графоманскими».
 Вот так,  пока что с нагайкой, но и с острой шашкой в ножнах. Спорить вновь не будем. Александр Пушкин, которого Быков, наверняка, числит в мудрецах, настоятельно советовал не оспаривать глупца. Скажем вот о чем: В. Жаботинский, умерший в 1940 году, был убежден, что народ еврейский на путях ассимиляции ждет катастрофа. Всю свою энергию политика и публициста он направил на то, чтобы спасти хоть часть, приговоренных к смерти нацизмом евреев. Он не говорил, а кричал, что никакая ассимиляция их не спасет. Мало того, он был убежден, что искать защиту от геноцида у других государств, пусть и враждебных гитлеризму, наивно. Жаботинский был убежден, что только сила единства, национальной обороны в национальном очаге, спасет евреев от чумы ХХ века.
 В те годы ему поверили немногие. После Аушвица Жаботинский стал одним из вождей еврейского народа. Символом возможного сопротивления мировому злу, вожди которого только изменили свою окраску,  просто разбавили коричневый цвет красным, а затем зеленым цветом.
 Вот здесь коснемся главного нерва проблемы. Быков, как и его любимый Б. Пастернак, убежден, что с исчезновением провокации на зло - исчезнет и само зло.   Нужно быть очень наивным, мягко говоря, человеком, чтобы планировать подобный вариант спасения рода людского. Авторы бородатого анекдота, в котором армянам армяне же советовали беречь евреев, потому что, «когда покончат с ними, примутся за нас», явно были прозорливей интеллектуала Быкова.
 Позволю себе напрямую обратиться к коллеге по литературному цеху.
 Дорогой Дмитрий Львович, уверяю вас, как только они  покончат со мной а Израиле, они сразу же примутся за вас, в Москве.  Оставим амбиции, кто хороший писатель, кто плохой? Сколько таких споров было в очередях к газовым камерам. Вам только кажется ( да не только вам, а таким нынешним российским писателям, как Улицкая или Кабаков), что вы сумели спрятаться, замаскироваться. Они видят все. Нужны доказательства? Пожалуйста. Вот что пишет известный критик-черносотенец насчет вашей персоны: "От того, что Дмитрий Быков еврей, его маразматические писания не становятся ни лучше, ни хуже. Обыкновенный выпендреж поколения пепси". Впрочем, вы, конечно, в курсе и более сильных выражений в ваш адрес.
 Не берусь оценивать ваше творчество. Не в оценках дело. Гении прошлого, такие, как Сервантес, Шекспир, Гете. Пушкин не смогли спасти человечество от массового, кровавого психоза  ХХ века. Не станем же преувеличивать наше с вами значение в мировой истории, как и значение всех шедевров разных искусств, появившихся на нашей планете. Каким-то странным, и боюсь, трагическим образом история человеческой цивилизации развивается сама по себе, без учета великих открытий нашего ума и сердца.
 Как же был прав Варлам Шаламов: «Я не верю в литературу, не верю в ее возможность по исправлению человека. Опыт гуманистической русской литературы привел к кровавым казням двадцатого столетия перед моими глазами. Я не верю в возможность что-нибудь предупредить, избавить от повторения. История повторится. И любой расстрел тридцать седьмого года может быть повторен». Добавим, как и любой геноцид века ХХ - го.
 Вы постоянно упоминаете о своем православии. Многие считает, что именно оно и формирует ваш негатив по отношению к иудаизму и Израилю, но это христианство какого-то средневекового толка. Вы же себя считаете человеком современным. Как настоящему христианину может помешать Тора и очевидное еврейство самого Иисуса? Иудаизм – краеугольный камень двух самых крупных современных религий. Это факт, пусть и не совсем приятный для вас. Сотрите еврейского Бога – и ничего не останется от вашей веры, если она, конечно, искренна.
 Отметим лишь очевидное.  Так уж сложилась история мира, что евреи, к великому сожалению, давно уже играют роль плотины на пути мутных, ядовитых волн, готовых захлестнуть все человечество. В этом утверждении нет и тени гордыни. Я бы уступил эту миссию любому другому народу и не думал больше о безопасности своих детей и внучек, но не получается. Вот даже такой очень сильно эмансипированный еврей, как вы, предупреждает меня о смертельной опасности. Скорее, именно ваш пример и ваших единомышленников, а не фанатики террора по границам Еврейского государства, вынуждает смириться с тем, что внучкам моим придется здесь, в Израиле, пройти школу молодого бойца. Видит Бог, я не хочу этого, но Жаботинский и сегодня для таких людей, как вы, всего лишь «поверхностный и хлесткий» публицист. Значит, и сегодня вы не верите, как не верили миллионы евреев накануне Холокоста, что в случае чего на вашу грудь повесят желтую звезду и не сделают скидку за  ассимиляторский пыл ваших идей.
 Дело в том, что за каждым ассимилянтом, особенно воинственным, стоит «правота» юдофобов, «правота» погромщиков разного рода и неонацистов. Ассимилянты – любимое доказательство черносотенцев на их извечном судилище над потомками Иакова. «Смотрите! Они сами ненавидят себя и свой народ! Вот самые главные свидетели их подлинной, зловредной сути». 
Вот почему, не кажется ли вам, что еврейское согласие добровольно исчезнуть – это подпись под договором с дьяволом и  подпись под этой бумажкой может стать очередной трагедией не только евреев, но и всего человечества.
 Вы любите повторять, что «лучше быть солью в супе, чем в солонке». Вы ошибаетесь. Нелюбимый вами Израиль мало похож на солонку с чистой солью. В ней слишком много мусора. Что же касается вашего супчика, то он больше всего смахивает на жирный борщ с салом, приправленный доброй порцией стрихнина. 

ПИРАМИДА ХЕОПСА ИЗ БЕТОНА "семь строк"




«1982 год. В канадском городе Торонто проходит конгресс египтологов, собравший всех специалистов в этой области знаний. Мирное течение конгресса взрывает сенсационный доклад французского химика, профессора Бернского университета Иосифа (Джозефа) Давидовича: в результате химического анализа образцов с пирамид Хеопса и Тети было обнаружено, что они вне всякого сомнения изготовлены из искусственного камня, а не являются фрагментами естественной породы, так как содержат химические элементы, не встречающиеся в природных образованиях. Попросту говоря, это бетон». Из СМИ
 Пишут, что и рецепт уже нашли того  бетона. Не потому ли не хотел отпускать фараон евреев из Древнего Египта, что именно им рецепт этот был известен в тонкостях, так как открыл способ замены тяжких блоков тоже Иосиф Давидович.  Ну, не он, так какой-то Абрамович, какая разница. Вечно, лезут они «наперед батьки в пекло» с техническим прогрессом!... Кстати, надо бы проверить характер камней в Стене Плача.

"БЕЛГОРОДСКИЙ СТРЕЛОК" ПОЙМАН


«Сергей Помазун, подъехавший к магазину на автомобиле BMW X5, сначала застрелил троих продавцов, а затем вышел на улицу и открыл огонь по прохожим, - сообщили Life News в пресс-центре МВД. - В результате погибло пять человек, в том числе 14-летняя девочка. 16-летняя Софья Гуцуляк была экстренно доставлена в первую больницу города, однако спасти ей жизнь врачи не смогли. Пуля калибра 7,62 попала школьнице прямо в сердце».
 «Белгородский убийца» сотворил все это на следующий день после теракта в Бостоне. Там погибли 3 человека. Помазун убил пятерых. Он не был фанатиком ислама, он не был террористом. Он просто ненавидел людей – всех без исключения. Убийцу поймали. Остаток жизни он проведет за решеткой. Но вот я о чем подумал: не причина ли любых кровавых преступлений – просто ненависть к человеческому роду, обычная мизантропия. Та или иная идеология просто оправдывает маньяка. За красивыми словами он видит оправдание своей кровавой страсти. Не важно, на каком языке они звучат. Нашли в своё время эти слова большевики, нашли нацисты, теперь обнаружили их слуги Аллаха. Сталин, Гитлер, Пол-Пот и прочие мизантропы убивали властью. Власть – оружие массового уничтожения. У Помазуна была власть над огнестрельным оружием. У братьев Царнаевых над скороваркой, начиненной взрывчаткой, у Родиона Раскольникова, из романа Достоевского, власть над топором. Кстати, с этого романа и пошла пагубная традиции оправдания убийства. По сути дела – оправдания мизантропии на крови.
 Вождям – вампирам до сих пор ставят памятники, убийцу детей кто-то восславит шахидом. Может быть, найдутся и те, кто найдет оправдания Помазуну. Но я думаю только об одном: о родителях девочки, которой «пуля калибра 7.62 попала прямо  в сердце»..

КОМУ НУЖНО СТАВИТЬ ПАМЯТНИКИ



 Кто-то полон недоумения: что же это они: вот уже столько лет подряд лезут в драку, проливают кровь, живут в полной нищете, а подаяние мирового сообщества тратят на взрывчатку да на пули. Берите свое государство, берите свободу и независимость, берите мир – не хотят. Хотят драться.
 Да нет здесь загадки и дело не только в природных разбойниках – соседях Израиля. Само человечество ценит способность махать мечом гораздо больше, чем работать плугом. И за доказательствами далеко ходить не нужно.
 Иосиф Бродский писал:
«Что сказать мне о жизни? Что оказалась длинной.
Только с горем я чувствую солидарность.
Но пока мне рот не забили глиной,
из него раздаваться будет лишь благодарность».
Это он, сорокалетний, счел жизнь свою «длинной», но дело в другом: в благодарности гения за прожитую жизнь. В великом чувстве БЛАГОДАРНОСТИ, наконец. Но как с этим самым чувством обстоит дело у большинства населения земли?  Нельзя, конечно, сказать, что совсем уж не свойственно оно роду людскому. Только с одной поправкой: благодарности за смерть, пожалуй, гораздо больше благодарности перед жизнью.
                                                     БАНТИНГ
 Явление это общее. Хочу спросить у читателей: известно ли имя Фредерика Бантинга? Не думаю, что многие знают, кем был этот человек. Тем не менее, канадский физиолог Бантинг изобрел инсулин и спас от смерти сотни миллионов человеческих существ.
 Ничего не знаю о памятнике Фредерику Гранту Бантингу, зато не раз видел памятники  императорам, царям, политическим деятелям, полководцам, которые только тем и занимались, что проливали кровь своих и чужих подданных.
                                                       ФЛЕМИНГ

 Те же сотни миллионов потомков Адама должны быть благодарны за свою жизнь шотландцу Александру Флемингу – изобретателю первого антибиотика – пенициллина. Люди эти живут во всех странах планеты Земля, но что-то не помню, чтобы памятник  великому ученому украшал центральные площади Нью-Йорка, Лондона, Москвы или Пекина. На этих площадях стоят истуканы совсем другим деятелям, никакого отношения к жизни человеческой не имеющим.
 И в самом деле:  какая-то то там плесень, какой-то там пенициллин. Мензурки, банки, склянки. Скучно!
 Включаю недавно телевизор: идет фильм об Александре Македонском. Вот была личность – романтик вселенских драк. Ничего, что прошагал он пол мира по горло в крови. Герой! И через века люди готовы любоваться его подвигами.
                                        ЗИЛЬБЕР 
 Вот еще один наглядный пример: Лев Александрович Зильбер. Привожу справку из энциклопедии: « Крупнейший микробиолог, иммунолог, вирусолог, основоположник санитарно-эпидемиологической службы. С его именем связаны новейшие открытия в онкологии. Уникальное открытие Л.А. Зильбера клещевого энцефалита оборачивается бедой: в 1937 году его объявляют «врагом народа» и арестовывают».
 Нормально. Какой там памятник человеку, спасшему от смерти миллионы граждан Российской империи. Параша и баланда – вот то, на что способно благодарное человечества. Я сознательно не называю прямых виновников  несчастья Льва Зильбера. Что-то мне неизвестны попытки граждан сегодняшней России воздвигнуть памятник этому великому человеку. Воплей по поводу возвращения кровососа Феликса Дзержинского на прежнее место в центр столицы – сколько угодно, а кем был этот самый Зильбер не знает, пожалуй, ни один депутат Государственной   Думы Р.Ф.
 Вот и Сталина определи "лицом России". Спасибо, товарищ Сталин, за счастливое детство. За державу, скованную страхом и по горло в крови.
 Историки разных стран бурно спорят, кем был, к примеру, Чингисхан: национальным героем или тираном-завоевателем. Кто-то и ему памятник норовит воздвигнуть, и снимает о нем фильмы, кто-то пишет толстые книги с проклятия в адрес этого, очередного покорителя сопредельных стран.
 Давно уже сгинула империя Чингисхана, давно уже истлели в земле кости несчастных, убитых им людей, а благодарное человечество все еще озабочено личностью этого кровожадного правителя. Да какая разница: кем был тот или иной серийный убийца. Спорьте о роли Сервантеса или Пастера в судьбах мира. Нет. Это скучно. Чингисхан, Наполеон или Гитлер – это то, что нужно.
 Нет правил без исключения. Вот «собачке Павлова» поставили люди памятник, но здесь, как мне кажется, на первом месте  не осознание великой роли подопытного животного, а сентиментальность, которой так славен род людской наряду с жестокостью.  
 Нет, все-таки странным чувством благодарности наградила судьба «двуногих без перьев». В последнее время все чаще начинаю думать, что подлинная и страшная слабость потомков Адама - ненависть к тоске и скуке, от которых люди готовы бежать любым путем, даже самым чудовищным и кровопролитным. 
 Смотрю местную рекламу: гладиаторы почем зря рубят друг друга мечами. Вот и победитель, убивающий противника «за особую цену». Ура! Покупатель доволен. Рейтинги продаж растут!
 Все познается, как известно, в сравнении. Долгие годы гражданам Израиля вбивают в головы миф, о каком-то особом, неблагоприятном положении их государства. Похоже, мы сами начинаем почти что кичится предписанной ролью.  Только и слышу: Ближний Восток - горячая точка планеты? Но вот бегут в Израиль чернокожие из Африки, спасаясь от исламских фанатиков. Через мертвую пустыню бегут, чуть живые пересекают границу, взывают о помощи. Нашли где прятаться?! Но этим несчастным, я думаю, виднее, чем нам, взывающим к миру и протягивающим руки к небу с просьбой о долгожданном покое.Вот только последнее сообщение (28 апреля) на эту тему: "4 нелегала из Африки были задержаны патрулем ЦАХАЛа после того, как сумели перебраться через возвышающийся на пять метров над землей забор безопасности, построенный Израилем вдоль границы с Египтом"..
 Вернемся к благодарности перед лицом жизни. Чертовы «катюши» разного рода, убийцы с «калашами» и взрывчаткой вокруг пояса – все это так. Но за порогом наших домов, как правило, чудная и красивая страна, наполненная яркой, полной любви и радости, жизнью. Не в них дело и не в том, что ради сохранения Еврейского государства евреям, как и  всегда на протяжении их длинной истории, приходится драться. Дело в великом и благотворном чувстве благодарности за уникальную возможность жить, наконец-то, в своей стране, своей жизнью. В конце концов, просто жить. Жить, преодолевая многие трудности, но  вопреки всему, даже вопреки безумной страсти бежать от скуки жизни в агрессию, кровь и смерть.